Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 14:47 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Мне тут подсказали вариант названия. Производная от слов "Казанская" и "Газелька":
"Казелька"

А что, клевое название!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 11 2013 09:50 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис, жёлтой раме на заднем плане у стены уже уделялось внимание на форуме? Что за аппарат?

Это квадр с рабочим названием "Фаэтон" http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=5634
DSC01247_resize.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 alex (Вт янв 10 2017 22:40), Mazur4ak (Пт фев 07 2014 07:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 07:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №9. Бортовые фривилы-очень оригинально. Как выполнены полуоси в ступицах и сами ступицы (левая, правая).
Очень желательны: фото, чертёж. Владимир.

Добавлено через 7 минут 52 секунды:
Уточнение формулы: V=11,3 x d x i км/час

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
D-ф колеса в метрах; i- передаточное число.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2016 23:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24 2016 22:33
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Веломобиль для ребёнка 2015г.
Имя: Александр
скажите какая ширина веломобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 25 2016 17:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
zulusik4 писал(а):
скажите какая ширина веломобиля

Какого: шасси или Фаэтона?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2017 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:37
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Здравствуйте. Предложение на ткань Air-Mesh действует еще?

_________________
Рисую, пишу, лечу сайты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2017 20:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Pilot писал(а):
Здравствуйте. Предложение на ткань Air-Mesh действует еще?

Добрый день! Да! Пишите в личку сколько нужно ткани и адрес доставки.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2017 20:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Денис, я тебе в ВК запрос делал? Ответь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
На пост №9. Бортовые фривилы-очень оригинально. Как выполнены полуоси в ступицах и сами ступицы (левая, правая).
Очень желательны: фото, чертёж. Владимир.
а
Покажите отдельно: полуось+фривил+ступица (обеих колёс).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 04:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
alex писал(а):
Отличная работа! :clap:
Непраздный вопрос, Денис- как работают задние переклюки? Надежное переключение на всех машинках?
И где находятся трещотки задних колес?
А вид, действительно, "Универсиадный"!

Такой, задний мост, за сколько бы могли продать?

Добавлено через 9 минут 12 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Немного оффтоп, но что стало с ихним проектом велопробега? Вроде все заглохло?

Руководитель проекта так и не получил от чиновников/спонсоров финансирование проекта, поэтому дальше ходового макета дело не пошло. Хотя мы испытали на нем различные типы приводов: раздельный, синхронизированный (как на классических тандемах), синхронизированный с соотношением, отличным от 1 (когда частота вращения педалей у одного седока всегда отличается на постоянную величину от частоты вращения другого), ручной привод, совмещенный с управлением машиной. Насколько я знаю, инициатор путешествия не оставил свою идею и еще вернется к этому проекту в будущем.

Цитата:
Непраздный вопрос, Денис- как работают задние переклюки? Надежное переключение на всех машинках?

Скажем так: когда после настройки все работает хорошо, тому способствует, несмотря на довольно значительное нерасчетное удаление переклюка от трещотки, то, что трещотка все-таки фирменная, шимановская, хоть и дешевая, равно как и переклюки.
Цитата:
И где находятся трещотки задних колес?

Они перед колесами. Это обычные односкоростные фривилы, оснащенные специальными фланцами, ответная часть фланца, приварена к ступицам колес. Причем колеса покупаются уже заспицованными на ступицы (ступицы - корпуса втулок "торпедо"). Таким образом ступицы вращаются относительно валов на собственных подшипниках (№ 203) в режиме свободного хода, а момент передает фривил.
DSC03697_новый размер.JPG2013-06-03 20.21.00.jpg
Цитата:
А вид, действительно, "Универсиадный"!

Спасибо!

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Цитата:
Это уже промышленный уровень!
Особо восхитило решение крепления крыльев - очень элегантно!!!

Спасибо! В создании кронштейнов передних крыльев на последних экземплярах (которые были построены уже в этом году) участвовал Ильяка, кстати.

Извините, первый вопрос послал не на ту картинку. Я хотел бы узнать за какую сумму могли бы продать, в сборе, этот задний мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 22 Queries | GZIP : On ]