Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: SvetozaR



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
По мне так вообще, просто надувная лодка и складной трайк с задачей справятся гораздо лучше.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сколот, Voolodja, это в вашем варианте будет отличная конструкция или может в моем.
А топикстартер вдохновляется "Hepav 1.1" и хочет иметь её улучшенное подобие.

SvetozaR писал(а):
Увидев несколько лет назад Hepav 1.1 идея сделать подобное для себя но получше прочно засела в голову. Старт проекта дан.

Поэтому предлагайте в рамках его схемы, автор другого просто не услышит.
Процитирую Данте Джакозу, автоконструктора: в рамках любой схемы/компоновки можно сделать удачный автомобиль - задача конструктора в том и состоит чтобы вытащить все достоинства схемы и средуцировать недостатки.

Ему бы удачно решить комбинацию сухопутного и водного приводов, в рамках выбранной им схемы естессно.

вот интересное обсуждение:
Мускульные (винтовые и др.) движители для лодок - Guns.ru Talks
Мускульные (винтовые и др.) движители для лодок



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: SvetozaR (Чт окт 10 2013 15:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 16:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
Сколот, Voolodja, это в вашем варианте будет отличная конструкция или может в моем.
А топикстартер вдохновляется "Hepav 1.1" и хочет иметь её улучшенное подобие.


Чтобы улучшить Hepav надо на нем прокатиться ну или живьем видеть в самом крайнем случае, судить по фото это обсуждение фото а не конструкции.
Я не возьмусь улучшить Hepav без тест драйва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Чтобы улучшить Hepav надо на нем прокатиться ну или живьем видеть в самом крайнем случае, судить по фото это обсуждение фото а не конструкции.
Я не возьмусь улучшить Hepav без тест драйва.

а вот НАТОвские специалисты по фотографиям советских самолетов рассчитывали ТТХ и редко ошибались. :)

На сайте КАДовский чертеж HEPAV выложен но моими программами не открывается.
22 мега - http://www.esoteric-david.eu/prilohy/cockpit.stp

в HEPAV рулевая колонка интересно сделана - закреплена на откидной раме фонаря.
И что интересно, в полу люк - видно как он входит в капсулу - но для входа в воду его нужно закрывать и герметизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Stoyan писал(а):
Сколот, Voolodja, это в вашем варианте будет отличная конструкция или может в моем.
А топикстартер вдохновляется "Hepav 1.1" и хочет иметь её улучшенное подобие.

Да, загорелся идеей, и даже, не обдумав как следует возможность использования такой схемы для двухместного аппарата, начал собирать комплектующие, о чём и известил в первом сообщении.
Цитата:
Увидев несколько лет назад Hepav 1.1 идея сделать подобное для себя но получше прочно засела в голову.
Старт проекта дан. Колеса собраны, обода MTX33 24", спицы DT Champion 2.0, втулки Cycledesidn под 20 мм ось под 2 тормозных диска. Заднее колесо 26" обод так же MTX33, втулка Q-lai под 12 мм ось. Задний маятник из рамы GT Ruckus DJ.

Но посмотрите, что он хочет за аппарат.
Цитата:
(1)Планирую 2-х местную компоновку,

Цитата:
(2)В конструкции Hepav 1.1 очень смущает ... слишком длинный нос и опасное расположение винта, которого при первом же съезде с бордюра просто не будет

Цитата:
(3)По предварительным примеркам размер трайка получается таким: ширина колеи передних колес 1.4 м, расстояние от оси передних колес до оси заднего 2м.

Так вот меня смущает в этом проекте предполагаемая в третьей цитате колея в 1,4 метра при расположении седоков один за другим. Ведь это колея автомобиля. А учитывая длину: один человек+второй человек+ заднее колесо= почти длине автомобиля, как он будет чувствовать себя в качестве транспортного средства на дороге? И какой вес получится при почти автомобильных габаритах, да ещё при наличии ёмкостей для передвижения по воде?
Да при такой колее двух задних колёс (не поворотных), в схеме А-трайка, между ними легко можно разместить задницы двух человек, сидящих плечом к плечу.
А расположенное впереди управляющее колесо сразу снимет вопрос длинного носа, упомянутого во второй цитате.
И тогда не база трайка будет 2 метра, а вся длина около 2 метров.
Вот почти идеальный прототип велоамфибии.
Изображение
Достаточно увеличить и отодвинуть задние колёса, приопустить и продлить назад днище и сделать борт на одном уровне. Сделать переднее колесо дисковым, чтобы выполняло роль руля на воде и сделать съёмные лопасти на задние колёса.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 03:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ИМХО это наиболее оптимальный по компоновке аппарат.

Но диски ставить прийдется ставить на все оси. Вода очень не любит металл.

Доделки - минимальны. Сделать съемные круговые лопасти на задние колеса ( как и говорилось выше) - и вперед, за орденами.

Но при отсутствии второго ездока обязательно нужно делать стыковочную муфту, чтобы зацепить вторую полуось. (или ставить электротягу на вал). Ну а проблемы плавучести решать с помощью обводов корпуса и наполнения их жидким пенопластом.

Ну и еще один глобальный вопрос - должна быть примерно равная масса двух седоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 10:39 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Stoyan писал(а):
предлагайте в рамках его схемы, автор другого просто не услышит.

Истину глаголите, товарищ!

Ремонт в новом гараже идет полным ходом. Как только закончу - займусь проектом вплотную.
А пока вопрос про переднюю подвеску - есть ли у кого нибудь образцовые примеры на А-образных рычагах? Шаровые наконечники как я понял годятся только для рулевого управления, поворотный кулак на них лучше не крепить.

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 11:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сколот, есть 33 варианта компоновки амфибий и все они правильные.

Недостатки вашего предложения такие же как и Генеральной линии от HEPAV автора (кстати что-то его давно не видно... тярзают тяжкие сомнения?)
В кульминационный момент выхода из воды даже по бетонному пандусу, схема с задними ведущими колесами не имеет зацепления с грунтом и не может двигать аппарат вперед. Этого недостатка лишена амфибия с передними ведущими колесами и задними управляемыми либа полноприводной агрегат.
Далее при такой схеме вам надо вводить еще третье место по центру для случаев когда человек в амфибии один. Ну и продумывать приводы и управление.

Вот та деревянная велоамфибия вполне может быть основой проекта при условии конечно стеклопластика и прочего дизайна.


Вложения:
P621320217.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
SvetozaR писал(а):
А пока вопрос про переднюю подвеску - есть ли у кого нибудь образцовые примеры на А-образных рычагах? Шаровые наконечники как я понял годятся только для рулевого управления, поворотный кулак на них лучше не крепить.


Да вроде крепят и не жалуются


Вложения:
DSCF1339.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 12:25 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Voolodja писал(а):
Да вроде крепят и не жалуются
Видел это фото, красиво.
kab писал(а):
У нас подобные открытые шарниры выхаживали 2-3000 км до появления недопустимых люфтов.

взято отсюда: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=78&t=3718&p=4697492&hilit=+%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%85#p4697492

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
SvetozaR писал(а):
Voolodja писал(а):
Да вроде крепят и не жалуются
Видел это фото, красиво.
kab писал(а):
У нас подобные открытые шарниры выхаживали 2-3000 км до появления недопустимых люфтов.

взято отсюда: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=78&t=3718&p=4697492&hilit=+%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%85#p4697492


Спроси напрямую автора конструкции о надежности шарниров, еще их можно взять не под М8 а под М12 что повысит ресурс в двое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 14:35 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Voolodja писал(а):
Спроси напрямую автора конструкции о надежности шарниров, еще их можно взять не под М8 а под М12 что повысит ресурс в двое.

Извините за не скромный вопрос, а кто автор?

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Voolodja писал(а):
Да вроде крепят и не жалуются

Для амфибии открытые не пойдут. Нужны вроде таких
Изображение
хорошо набитые смазкой и с резиновыми пыльниками, сидящими на герметике.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 09:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
SvetozaR писал(а):
Voolodja писал(а):
Спроси напрямую автора конструкции о надежности шарниров, еще их можно взять не под М8 а под М12 что повысит ресурс в двое.

Извините за не скромный вопрос, а кто автор?


Ну вроде как в сообщении указано:
viewtopic.php?p=4697484#p4697484

Re:
Решил показать, как у меня сделаны поворотные кулаки:
Rod-end bearings (по-нашему подшипники скольжения или рулевые наконечники)
Сколот писал(а):
Voolodja писал(а):
Да вроде крепят и не жалуются


Для амфибии открытые не пойдут. Нужны вроде таких
хорошо набитые смазкой и с резиновыми пыльниками, сидящими на герметике.


При езде по дорогам в дождь и в грязь, они не ржавеют, даже без чистки, смазки и др. обслуживания.
А если очень захотеть то можно их купить в исполнении Stainless Steel и смело можно парковать амфибию в соленой морской воде рядом с лодками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 21:05 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Наконец-то закончился ремонт в новом гараже и почти закончился переезд. Осталось сварить верстак, остальное мелочи. Для зимнего хранения замутил подвес, чтобы вел прямо над машиной висел, места то мало :arrow:
Изображение

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 08:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
какой то проект. Более ничего кроме описания и картинки
Amplio – Solar Amphibious Vehicle

Изображение

еще немного концептуальных картинок
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Похоже на рисунки Владимира Вазача

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 17:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Похоже на рисунки Владимира Вазача


Не, не он. У Вазача сейчас главная идея обтекаемого беспедального вело-рейдера с мотором, чтобы расход литр на 100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 23 2013 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Stoyan писал(а):
Спасибо за информацию.
О проекте: движения 0, на днях докупаю недостающее железо для нового компа, так как на моих дровах было бесполезно что-то проектировать. Решил делать передний привод, отсюда куча дополнительных вопросов по компонентам (дифференциал, привода и т.д.) Пока просто собираю мысли в кучу и добываю черновой материал, все, что может пригодиться (цепи и разборные кассеты 8 ск.)

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Всем привет! Новый комп собран, разбираюсь с SolidWorks. Как и советовал Евгений, сначала буду строить простой трайк из стали, для выявления всех недостатков, кроме массы :twisted: это и так понятно. Но тут возникает один важный вопрос - какой материал выбрать для передних рычагов: алюминий или титан? Нужно выиграть и в массе и в прочности, при этом нужен доступный материал, вот 6061 я добыть не могу вообще, например, а из титана хоть некоторые мастерские тут рамы варят. Буду признателен, если посоветуете что-то дельное. Стапель для сварки будет после полной проработки 3D модели всей рамы. Но вопрос по их изготовлению не хочу откладывать.
На улице холодно, но от этого все чаще вспоминаю наше путешествие на плоту, не помню, показывал видео или нет:

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 23 Queries | GZIP : On ]