Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 21 2010 18:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
И на самый главный вопрос ответа так и не последовало: узкие бескамерные туристические слики это реальность или полная утопия? :?: :?:

А от кого ты ждешь ответа? Если от меня, то я лично думаю, что "узкие туристические слики" это как "умный, трезвый и жизнерадостный" - как минимум одно слово лишнее. Поэтому собирать такое колесо не буду и ответить могу только теоретически. По-моему в данном случае ширина не имеет никакого значения, технология одна и та же. Вот конструкция обода - это важно, качество краев покрышки - тоже существенно, а ширина ни при чем. Разве что из-за меньшего объема быстрее получится накачать.
Но если для тебя это действительно самый главный вопрос, возьми тюбик герметика и через два дня будешь знать ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 21 2010 21:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ничего тут лишнего нету. К примеру, приведу свой хороший дождевой туристический слик
700х35: нормальная покрышка, - и не парусит и нормально катится по плохому асфальту,
в отличие от шоссейных. Одно дело широкая, другое дело узкая: как я понимаю,
если тюкнуть о край выбоины узкой покрышкой, может отойти край и воздух выйдет. :?
А с широкой, к примеру 2,1 , такое менее вероятно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 10:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
если тюкнуть о край выбоины узкой покрышкой, может отойти край
А может и не отойти. А может и пробить насквозь, и камерную и бескамерную. А может и обод лопнуть.
Повторяю, теоретически я думаю что все будет нормально, практически проверять не собираюсь. Если тебе интересно - проверь сам, это несложно.
Хотя, конечно, если основное применение колеса - это тюкание о края выбоин, то бескамерные в этой дисциплине будут проигрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 25 2013 18:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
В бытность катания на однотрубках проблема ремонта была очень актуальна. Пропуская много интересного, упомяну о "бутербродах". Трубка на 30 разрезается и одевается на 24 с клеем. Как то умудрились проколоть это счастье и ремонт был выполнен следующим образом: колесо в положение прокола на "6 часов", инъекция клея "КБ" (а был "Момент") маленьким шприцем прямо в прокол, выдержка пару минут в этом положении на растекание клея, накачка и поехали…

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 28 2013 16:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Внезапно обнаружил у себя приближающийся как-бы юбилей. Сразу захотелось написать что-то значительное, а еще лучше - эпохальное, а то в следующий раз такой номер сообщения будет лет через шесть. Но ничего значительного не придумал, так что добавлю кое-какие новости к своей старой теме.
Первый макетный образец постигла не очень счастливая судьба: т.к. он был изготовлен в конце сезона, погода не позволила на нем покататься. Он был поставлен в дальний угол и забыт, и через месяц-другой скончался. То есть давление в нем тихо и незаметно падало, и наконец упало почти до нуля. Тогда борта покрышки вернулись в свое изначально кривое состояние и через получившиеся щели воздух окончательно улетучился с тяжелым громким вздохом. И случилось это конечно среди ночной тишины, что добавило немного ярких ощущений в серые будни.
Однако свою главную задачу макет выполнил, показав, что практически любое колесо можно сделать бескамерным при помощи силиконового герметика и автомобильного золотника. Однако обнаруженные недостатки не позволили на этом остановиться и работа неспешно продолжалась в двух направлениях.
Во-первых, в направлении герметизации ниппелей спиц, во-вторых в отработке методики накачивания.
Герметизацию спиц путем заливки герметиком нельзя назвать наилучшим решением, хотя это самый дешевый и доступный вариант. Хочется чего-то более изящного.
Пока я остановился на следующем варианте. Выточил набор из пуансона и нескольких матриц.
1.JPG


С его помощью из алюминиевого листа толщиной 0.3 мм сделал "шляпки" с внутренним диаметром чуть больше, чем диаметр головки ниппеля.
2.JPG


Наклеил шляпки герметиком поверх спиц. В широкий обод они ставятся без проблем, а в узкий - приходится загибать "поля" с одной стороны.
3.JPG
35.jpg


Теперь спицы можно подтягивать без потери герметичности колеса, хотя такой необходимости пока не возникало. Да и выглядит намного аккуратнее. Вес одной шляпки получился ровно 0.1 грамм, набор на все колесо весит 3.6 грамма, что заметно легче камеры.
На фото экспериментальные варианты ободов с намазанным вдоль бортов герметиком, это решение "в серию" пока не пошло. Оказалось что и без него можно, но об этом позже.

Второе направление исследований - как надуть колесо не извозившись в герметике и без судорожного накачивания ручным насосом. Простейший путь - промышленный компрессор с большим ресивером, но у меня его нет. В качестве ресивера я использовал б/у баллон от фреона, который был несколько доработан путем добавления к нему подходящего крана. В принципе можно было водопроводный шаровой кран поставить, но у меня возникла проблема с переходными штуцерами.
4.JPG

Вообще, чем больше диаметр шланга и всей арматуры, тем лучше, т.к. главная задача ресивера - как можно быстрее вдуть в покрышку большой объем воздуха, чтобы создать хоть какой-нибудь перепад давления. Даже самое маленькое давление внутри легко распирает стенки покрышки за счет их большой площади. Так что важная задача - уменьшить щели между стенками обода и покрышки перед накачиванием. Вариант с замазыванием их герметиком следует считать пригодным только для крайних случаев. Он конечно надежен и позволяет обойтись даже без ресивера, но требует относительно большого расхода герметика и весьма неэстетичен. То есть пачкаются и руки и все, до чего они смогут дотянуться.
Поэтому было выбрано другое решение - после надевания покрышки на обод, заклеивать щели снаружи. Опыты показали, что при гладких боковых стенках покрышки идеальным вариантом является обычный лейкопластырь на тканевой основе. Он наклеивается с двух сторон по всей окружности колеса, так, чтобы закрывать место стыка покрышки с ободом, а после накачивания колеса легко снимается и может быть использован повторно.
Процесс накачивания несложный - сначала любым способом накачиваем ресивер, затем подключаем его к колесу и резко открываем кран. Ресивер накачивался до давления на 1атм больше, чем допустимое давление покрышки. Таким образом устраняется опасность разрыва, в результате давление в колесе никогда не превышает допустимого. Как я уже говорил, тут очень важную роль играет сечение трубопроводов. Так, со штатно установленным золотником 5.jpg сечение маловато и колесо накачивается не всегда, в зависимости от того, насколько тщательно заклеены щели вдоль бортов. Картина улучшается, если поднимать давление в ресивере, но это может плохо закончиться, если не вовремя закрыть кран. Звук получается довольно громкий. Правда у меня камера просто увеличилась в диаметре и разбортировалась, но все равно неприятно. А если вытащить золотник, оставив сквозной проход для воздуха, то колесо накачивается буквально за секунду и одной заправки ресивера хватает на несколько колес. Один раз даже удалось накачать колесо без всякого лейкопластыря, просто надел покрышку на обод и накачал. Тут правда требуется некоторая ловкость рук и тренировка. В накачанное колесо надо быстро вставить золотник до того, как оно полностью сдуется. У меня где-то со второго-третьего раза это проблем уже не вызывало.
Ну и собственно самое интересное, оказалось, что самый обычный китайский обод (бывший в употреблении) вполне согласуется с новой покрышкой без помощи всяких герметиков. Герметик использовался только для обработки участка стыка обода, золотника и спиц. А прилегание бортов покрышки к бортам обода оказалось герметичным и без герметика.
Правда есть нюансы, которые пока остаются невыясненными. Мне удалось купить козырную покрышку 622х52 с допустимым давлением 4.5 атм. После сборки колеса я на нем проездил все лето, в-основном правда по выходным. Так вот оказалось, что оно стабильно теряет 1-2 атм в неделю. То есть накачиваешь до 4х, через неделю смотришь - 2 или 3 в зависимости непонятно от чего. Видимо это определяется газопроницаемостью материала покрышки. А может при движении происходят какие-то смещения в местах контакта покрышки с ободом, и это приводит к стравливанию воздуха. В общем, необходимость подкачивать колесо раз в неделю лично меня не сильно напрягает. Что интересно, второе колесо ведет себя точно так же, хотя оно с камерой, что несколько утешает.
В дальнейших планах - проверить как будет вести себя колесо с герметиком по бортам.
Вот пока и все новости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 28 2013 19:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
А можно по другому.
От старой камеры отрезать всю внутреннюю окружность вместе с соском и приклеить к бортам покрышки изнутри клеем.
Всё остальное также: герметизация ниппелей и соска, посадка покрышки на герметик, нанесённый по ободу.
Здесь внутренняя полоска от камеры выполняет функцию удержания воздуха во время накачивания. Таким образом, накачку можно выполнить любым, даже малопроизводительным насосом.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 28 2013 21:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А смысл? Все это затевалось ради двух вещей: для уменьшения трения качения и массы(момента инерции) колеса. А если половину камеры сохранить, уменьшение массы будет совсем не таким заметным. Да и как приклеить камеру изнутри - не очень понятно, чем ее изнутри поджимать-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 28 2013 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
а наши чуть иначе страдают http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1304&start=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 28 2013 23:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
У каждого свой путь. Но лично мне непонятно, ради чего такие мучения, если и камера почти вся остается на колесе, и еще герметик они туда заливают в больших количествах. Боюсь в результате колесо станет тяжелее чем было. С удивлением узнал, что бескамерные покрышки тяжелее обычных. Я думал что они только по цене проигрывают.
Мне в моем способе нравится использование недорогого и широкодоступного силиконового герметика с рынка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
dim писал(а):
А смысл? Все это затевалось ради двух вещей: для уменьшения трения качения и массы(момента инерции) колеса. А если половину камеры сохранить, уменьшение массы будет совсем не таким заметным.

Да там половины и не надо ширина полосы нужна чуть больше ширины флиппера (чтобы края полоски загнулись на край покрышки). Да и качество склейки не очень важно: главное, чтобы клеевое соединение выдержало момент закачки до посадки шины на своё место на ободе.
dim писал(а):
Да и как приклеить камеру изнутри - не очень понятно, чем ее изнутри поджимать-то?

Камера, сложенная вдвое и расправленная в окружность, вставляется между бортами и прижимается. То есть, клеятся сразу два борта.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 00:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Сколот, в описанном варианте используется золотник от автоколеса, очень плотно садящийся в отверстие обода. В вашем варианте, если
Сколот писал(а):
главное, чтобы клеевое соединение выдержало момент закачки до посадки шины
то потом есть шанс, что воздух попадет под камеру и дальше уйдет под золотник, который болтается в отверстии. Впрочем я не настаиваю, можете попробовать, потом расскажете что получилось.
flur73 писал(а):
дык мы замучались качать
А чего-ж не заклеили?
Вообще, если боишься проколов, можно в поход брать запасную камеру. Если нет проколов - едешь на бескамерном колесе, проколол - ставишь камеру и дальше как обычно. Второй вариант - герметик антипрокол, думаю будет работать не хуже чем в камерах, но я им никогда не пользовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 10:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
тем более за неделю говоришь в самодельной стравливает атмосферу.
С камерой то же самое что удивительно. Стравливает в максимального давления. Если качать до половины максимального, то незаметно, что стравливает. Ну с этим я еще буду разбираться.
flur73 писал(а):
Если камеру с собой возить тогда мне вообще смысл в бескамерке ну никак не ясен
Ты в походы запасные камеры не берешь? Основной смысл - снижение трения и массы колеса. Ну и бескамерное колесо может ехать с торчащей колючкой, а камерное - нет.
flur73 писал(а):
Ради массы можно купить топовые обода и втулки, поставить узкие слики.
А можно просто камеру убрать. Эффект тот же, зато намного дешевле. А можно топовые обода, втулки, узкие слики да еще и камеру убрать, колесо вообще ничего весить не будет :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 11:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Не знаю есть ли смысл вообще в бескамерках, почему это говорю..
Ехали мы группой как то, у одного как раз её и прокололо, дык мы замучались качать, накачает проедет 1 км и опять качать.
Посмотрел я на это дело и подумал, а оно надо.

Кстати да. Мож я чего в них не понимаю, но как думаю поставить новую камеру легче и надежнее, чем латать дыру на покрышке или возить с собой новую покрышку. Или это не так??? :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 12:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
латать дыру на покрышке или возить с собой новую покрышку.
Давайте сравнивать сравнимые вещи. По порядку. Если мы собираемся "латать", то нужны заплатки и клей. Если не собираемся, нужны запасные камеры. Запасные покрышки нужны на случай полной катастрофы.
Латать покрышку на мой взгляд легче, т.к. заплатку изнутри прижимает давлением воздуха, а в камере - наоборот, отрывает. Кроме того, существуют грибки и жгуты, позволяющие ремонтировать покрышку практически на ходу, без снятия колеса. Камеру в принципе нельзя так ремонтировать, если не считать всяких антипрокольных жидкостей. Но эти жидкости, если работают, то они и в бескамерном колесе работают точно так же.
Теперь про замену на новую. Прокол бескамерного колеса лечится установкой новой камеры так же как и прокол обычного колеса. Если прокол маленький, то ставим новую камеру и бескамерное колесо превращается в обычное. А если дыра такая, что нужна новая покрышка, то новая камера никак не поможет, правильно? И нет разницы камерное было колесо или бескамерное.

Так что выезжая в длительный поход лучше брать и ремнабор и запасную камеру(или несколько). Только в одном случае на старте в колесе камера есть, а в другом случае нет. И бескамерное колесо едет (до первого прокола) легче и быстрее обычного. А после прокола уже есть варианты: просто подкачать, отремонтировать грибком практически на ходу, или разбирать и заклеивать, или поставить камеру и ехать дальше как обычно. В обычном колесе вариантов меньше: после прокола обязательно разбирать, а дальше или клеить или новую камеру.
Так что я лично не понимаю, чем проигрывает бескамерное колесо при ремонте. По-моему наоборот, выигрывает, у него есть все те же варианты ремонта, что и у обычного, плюс еще несколько своих собственных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 12:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Так что я лично не понимаю, чем проигрывает бескамерное колесо при ремонте.

По мне как то много танцев с бубном. У обычного всего лишь снять и поменять. А бескамерное чтобы сделать это сколько всего надо: спецпокрышка, спецобод, какой-то спецгель, еще как я понял нужно спецустройство на место ниппеля. Короче как-то много нестандартных вещей. Не моё.
По потребительским качества возможно оно и проще, но по специфичности нет.
К тому же вряд ли я найду спецобод и покрышку, которые меня устраивают. Не наслышан чтобы Мавик делал обода такие. А кроме Мавика я не использую другие колеса.
И еще вопрос:
dim писал(а):
Прокол бескамерного колеса лечится установкой новой камеры так же как и прокол обычного колеса. Если прокол маленький, то ставим новую камеру и бескамерное колесо превращается в обычное.

Зачем в таком случае городить огород с бескамеркой, если все равно после прокола станет обычное, камерное колесо????
А проколы у меня это нормальное явление, пару раз на дню бывают, в таком случае мне вообще нет смысла геморным дело заниматься, чтобы в конце концов прийти снова к камерному колесу.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 12:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
бескамерное чтобы сделать это сколько всего надо: спецпокрышка, спецобод, какой-то спецгель, еще как я понял нужно спецустройство на место ниппеля.
В этой теме рассматриваются бескамерные колеса из самых обычных компонентов. Никаких "спец".
Solo писал(а):
все равно после прокола станет обычное, камерное колесо
Это только один из вариантов ремонта. Возможны и другие, которых в обычном колесе не может быть в принципе. Например только бескамерные колеса могут ехать с гвоздем в покрышке, причем гвоздь сам же и затыкает дырку, которую проколол. И только бескамерные колеса можно ремонтировать не разбирая и даже не снимая с велосипеда.
Solo писал(а):
Не моё.
Дело хозяйское, каждый выбирает по себе. Хотя тут некоторые говорят например:"Пока я не сел на лигерад, я и не знал, что это так удобно." Так что возможно стоит попробовать, прежде чем выносить приговор.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 13:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Дело хозяйское, каждый выбирает по себе. Хотя тут некоторые говорят например:"Пока я не сел на лигерад, я и не знал, что это так удобно." Так что возможно стоит попробовать, прежде чем выносить приговор.

Я бы попробовал, но все равно городить огород нет ни времени, ни средств. Выразился что это не мое основываясь на теорию (хоть и не всегда совпадает, но все же)
dim писал(а):
бескамерные колеса из самых обычных компонентов

Пардон за еще один тупой вопрос, но все же.
Как из обычного обода сделать герметичный, если в нем везде дыры, начиная от ниппельной дыры и заканчивая зазором между ободом и покрышкой и отверстия от спиц.
Все равно придется городить огород чтобы это все залатать для герметичности. Я молчу про вес, сама работа эта трудоемкая. Или я не прав?

Кстати, чуть не забыл - у меня в покрышке дырок больше чем в ободе :mrgreen:

Прошу не сердиться на меня за то, что говорю не попробовав (для меня это не свойственно), просто в данном случае вижу что энергоёмко сделать такое колесо (напомню что я сторонник всего наипростейшего)

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
dim писал(а):
Пока я не сел на лигерад, я и не знал, что это так удобно

Если это ко мне, то я так не говорил. Я говорил что увидев лигерад понял что это то, что мне нужно. А когда попробовал, то на 100 % убедился что лигерад мой единственный и любимый :mrgreen: :mrgreen:
А с колесом в теории я не влюбился с первого взгляда в него, поэтому и пробовать не спешу.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 13:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Как из обычного обода сделать герметичный,
Сообщения №1 и № 25, там как раз про это подробно написано.
Solo писал(а):
Я молчу про вес, сама работа эта трудоемкая.
Про вес правильно молчишь, прибавка веса мизерная, намного меньше чем вес камеры. Работа трудоемкая, да, я старался максимально подробно все описать, чтобы каждый мог решить, надо оно ему или нет. Конечно не просто пошел и купил.Хотя если бы мне приходилось по два раза в день камеры менять, я бы непременно перешел на бескамерный вариант и залил бы туда антипрокол.
Вот несколько цитат с форума по ссылке AleksejR
"Никогда не думал бескамерку ставить, но восьмой прокол в этом году заставляет задуматься."
"Израильтяне помянуты не случайно. В силу природных условий им приходится от камер отказываться. Очень много колючек там, как пишут."
"сегодня в лесу прокололся - это бы ладно , но стаи комаров очень мешали сосредоточиться на замене камеры, полчаса наверное возился , не меньше, ну очень отвлекали. все это время не переставал мечтать о бескамерке "
Solo писал(а):
А с колесом в теории я не влюбился с первого взгляда в него, поэтому и пробовать не спешу.
Еще раз повторю: каждый выбирает сам, никто никого не заставляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 13:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
dim писал(а):
В вашем варианте, если
Сколот писал(а):
главное, чтобы клеевое соединение выдержало момент закачки до посадки шины
то потом есть шанс, что воздух попадет под камеру и дальше уйдет под золотник, который болтается в отверстии. Впрочем я не настаиваю, можете попробовать, потом расскажете что получилось.

В моём варианте, как я его описал первый раз, сосок сидит на герметике.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 13:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Работа трудоемкая, да, я старался максимально подробно все описать, чтобы каждый мог решить, надо оно ему или нет. Конечно не просто пошел и купил.

Вот трудоёмкость и сложность работ меня и останавливает. Живу на всем готовом.
Насчет купить и поставить можно поподробнее (прошу пардона за отвлечение от темы)
Сколько стоит, что именно купить и поставить (если обод или покрышку, то однозначно не надо мне такого добра)
Если купить и поставить окажется по сложности и времени монтажа так же как и с камерой, а веса будет в разы меньше, то почему бы и нет, но только с моим ободом и покрышкой.

Добавлено через 14 минут 48 секунд:
dim писал(а):
Сообщения №1 и № 25, там как раз про это подробно написано.

Прочел данные сообщения и понял что это тем более не для меня. Не любитель.
Жду подсказки насчет купить и поставить. Как оно?

Добавлено через 8 минут 55 секунд:
Покопал в нете инфу и нашел кое что:
Плюсы меня порадовали, а вот минусы нет, особенно один из них сразу отрезал все желание пробовать:
Цитата:
Установка бескамерной резины намного затруднительнее, нежели установка камерной. Чтобы натянуть резину на обод, необходимы нестандартные комплектующие детали – специальный обод, специальная резина, а так же ряд других специальных приспособлений;

Как уже писал выше этого мне как раз не надо. Уверен что мои хорошие колеса и покрышки по весу вряд ли уступят спецпокрышкам и спецободам. А если так, то смысла нет.
К слову у меня вызывают проблемы бортировка даже камерных колес, про бескамерные вообще молчу (в поле сам точно не поменяю)

Жду ответов местных знатоков по теме.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 25 Queries | GZIP : On ]