Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Обоих, если сомневаешься.

Это будет нарушение эстетики, законченности аппарата. Видел раму Зила? Там столько отверстий насверленно - на все случаи жизни... А вот у Вольво - только под то, что уже закрепленно... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Это будет нарушение эстетики, законченности аппарата
Да ладно, срезать лишнее после окончательного выбора - большая проблема? Опять же сейчас почти все велосипеды имеют креплепления и под одно и под другое - и ничего, никто на эстетику вроде не жалуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 21:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
никто на эстетику вроде не жалуется.

Перфекционизм, так его... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Олег, какие проблемы? На моем попробуешь дисковые и решишь. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Тоже верно...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
А вот кстати:
BorisDuncan писал(а):
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ С ДОСТАВКОЙ В ВАШ ГОРОД ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ВСЕГО ЗА 2% КОМИССИИ!

надо у него узнать, сколько на чайне будет стоить три комплекта тормозов...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
O-Witte, если не хотите париться с настройкой, то лучше ставить Avid BB7 - ни у каких других дисков нельзя двигать левую и правую колодки независимо. Я на них 2 года отъездил и никакого напряга с постоянной подстройкой не было. Настраивать надо только когда тросик уже заметно вытянулся и колодки подточились - всего лишь пододвинуть колодки ближе к диску.
У гидравлических вообще нельзя регулировать колодки - они там сами подводятся и, таким образом, фиг там их нормально настроишь (особенно, если диск не очень ровный).
Но, раз уже есть набор тормозов, то посмотрите, есть ли в наличии шаровые шайбы - без них выставить калипер точно по ротору сложно.
dim, поддерживаю вас в том, что использовать тормоза надо меньше.

П.С. В идеале, тормозить надо только один раз - на финише :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Из механических лучшие по соотношению цена/качество и тормозному усилию это Avid BB7. Возможности регулировки превосходные, трайк со скорости около 30 км/ч останавливается в пределах полуметра.

O-Witte ВВ7 в Великобритании стоят £55 за комплект с роторами, на bike-discount.de чуть дешевле, в Китае можно купить за половину этой стоимости, но никто не гарантирует, что получите не подделку, которых оказывается очень много.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Я как пользователь трех велосипедов, ремонтник, также внесу свою лепту. Я использую те и другие тормоза, так что постараюсь быть объективным. В случае чего - поправите.
Во-первых, стоит отдельно сравнивать ободной, дисковый (механика) и дисковый (гидравлика) тормоза. Далее как ДМ и ДГ соответственно. Так как механика и гидравлика земля и небо. Существует и ободной (гидравлика), но учитывая высокую стоимость и не заинтересованность автора темы, не буду рассматривать этот тип торможения.
Итак,
ободной (механика) / дисковый (механика) / дисковый (гидравлика)
ЦЕНА:
+___________________+/-____________________-_______________________
ВЕС:
+___________________-______________________+/-______________________
МОДУЛЯЦИЯ ТОРМОЖЕНИЯ (линейность):
-___________________+/-_____________________+_______________________
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ:
+___________________+_______________________-_______________________
СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАСТРОЙКА
+___________________+/-_____________________-_______________________
ГРЯЗЬ, ДОЖДЬ, СНЕГ, ПЫЛЬ:
-___________________+_______________________+_______________________
ВОСЬМЕРКА, УДАР, ЭЛЛИПС НА ОБОДЕ:
-___________________+_______________________+_______________________
МТВ, ДХ, ФР, КК:
-___________________+/-______________________+_______________________
ШОССЕ, ТУРИЗМ:
+___________________+/-______________________-_______________________
МОРАЛЬНЫЙ ИЗНОС:
-___________________+/-______________________+_______________________

А теперь попробую расшифровать каждый пункт.
1. ЦЕНА. Тут много говорить не буду. Итак понятно, что ободные тормоза самые тормоза. ДМ чуть дороже, ну а гидравлика растет в цене до тех пор, пока кошелек позволит. Цена не только за тормоза, но и расходники прямо пропорционально.
2. ВЕС. Как известно, большинство ободных тормозов легче любого ДМ и ДГ. Из дисковых тормозов ДМ тяжелее. Только топовая ДГ готова посоревноваться в весовой категории с ободными.
3. МОДУЛЯЦИЯ ТОРМОЖЕНИЯ (линейность). Тут я хотел сказать про плавность торможения. Линейность - чем больше давишь, тем сильнее тормозит. При чем ДГ с этим превосходно справляется, особенно ощутимо мягкость нажатия ручки. ДМ меньше из-за трения тросика в рубашке. Ободной тормоз я бы отнес почти на ровне с ДМ. Но плавность торможения ему нужно занять у дискарей. Но еще много зависит от настройки и колодок.
4. РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Как известно, при любой поездке, походе нас интересует надежность, и, соответственно ремонтопригодность. Если тот или иной тормоз сломается или выйдет из строя, то не каждый тип будет одинаково отремонтировать. С ободными тормозами всё обстоит попроще. Можно взять запасной трос, рубашку можно перебинтовать, колодки меняются быстро, при том, стоят дешево (п. 1). ДМ по сути почти не отличается здесь. Тот же трос, рубашка, колодки тоже быстро меняются. А вот ДГ - как капризная блондинка, требует регулярного технического вмешательства, за исключением некоторых моделей. Если вы порвето об ветку на спуске гидролинию, то тормозу уже потребуется перепрокачка. Здесь вам необходимо будет иметь: минеральное масло или тормозную жидкость (в зависимости от типа тормоза), комплект прокачки, в тяжелых случаях новые фитинги или даже гидролиния. Не дай Бог масло попадет на ротор - торможение превратится в "катание по льду". Снимите колесо и нажмёте на тормоз - еще одна болезнь и т. д.
5. СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАСТРОЙКА. Этот пункт похож на 4, но тут я имел в виду регулярное обслуживание, которые требуют любые железки, не зависимо от их типа. Опять же, ободному тормозу что надо? - только замена колодок и пшикнуть VD-шкой или маслом в тросик. Всё. ДМ может еще поршень подшаманить. А ДГ производители рекомендуют раз в пол года или год (в зависимости от интенсивности использования) перепрокачивать. Одни естественно как и другие требуют замены колодок, настройки. Для того, чтобы перепрокачать также нужно иметь комплект прокачки или самому шаманить его.
6. ГРЯЗЬ, ДОЖДЬ, СНЕГ, ПЫЛЬ. Вот тут ДГ, да и ДМ берут верх. Даже в мороз, когда обода обмерзают, дисковый тормоз продолжает тормозить об ротор. Грязь не забивается между вилкой и колесом. Снег не застревает, а ободной перестает работать, рычаги уже не двигаются. Кто-то ходил в зимний поход? Просыпаясь утром, начинали ехать, как ведет себя ободной? Понимаете о чем я? Пыль попадая между ободом и колодкой образует абразив, тоже не приятное явления для живучести того же обода.
7. ВОСЬМЕРКА, УДАР, ЭЛЛИПС НА ОБОДЕ. Все это, особенно эллипс сознает при ободном торможении дополнительные рывки велосипеду, резко снижается качество торможения (не тормозной путь).
8. МТВ, ДХ, ФР, КК. Все эти дисциплины требуют максимальной реакции, мощности торможения. Тут я бы советовал только ДГ, и то, не всю.
9. ШОССЕ, ТУРИЗМ. На шоссе не имеет рационально смысла дисковый тормоз. В туризме я вы ставил либо ободной, либо ДМ.
10. МОРАЛЬНЫЙ ИЗНОС. Имеется в виду то, что на рынке всё меньше встречаются ободные тормоза и обода под них и наоборот, больший ассортимент на ДГ, обода под них и запчасти для них. Кроме того, модельный ряд того же Shimano на ободные тормоза раз-два и всё. А на ДГ куда производителей, только у Avid-а зарыться можно. Ободное торможение постепенно вымирает, по крайней мере из высокого уровня.

Всё зависит от целей, бюджета. Личные амбиции я бы отложил в кладовку.


Последний раз редактировалось BorisDuncan Вс окт 13 2013 02:39, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора BorisDuncan поблагодарили: 2 Indiсtа Саusа (Вс окт 13 2013 01:00), O-Witte (Вс окт 13 2013 07:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 02:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, свистят не все, а те, что свистят в основном в дождь ими непосредственно после него. Сухие ВВ7 и какая-то гидравлика на Haibike не разу не свистела и даже не шуршала. Ободные тоже могут свистеть кстати.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 02:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73, свистят и звенят, но иногда. Это может быть из-за не притертых колодок, попадания песка. Металлизированные колодки часто создают подобные звуки. Меня это не сильно раздражает, если при этом тормоз тормозит нормально. Можно попробовать снять колодки и торценуть наждачкой, обжечь над газовой плитой. Мне помогало. При мокрой езде ободные тоже себя так любят проявлять.
Я не считаю это технической неисправностью, поэтому не акцентировал внимание на этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 10:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Дисковые свистят не хило, почему то все молчат по этом поводу.
Кто как с этим борется?

У меня постоянно наушники с музыкой. Мне не то, что диски - грузовики не мешают шумом :D
BorisDuncan писал(а):
Я не считаю это технической неисправностью, поэтому не акцентировал внимание на этом.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
flur73 писал(а):
Дисковые свистят не хило, почему то все молчат по этом поводу.

Свистят в момент торможения? Это нормально, ободные не хуже могут.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 19:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
Свистят в момент торможения? Это нормально

Ага. Особенно если какая нибудь какашка попала. У меня часто такое.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Роллерные не свистят я бы советовал их,

О, это пока еще вообще зверь непонятный...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
а как они сочетаются с втулками?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73 писал(а):
Роллерные не свистят совсем, никогда, я бы советовал их...

Так о роллерных и речи не было. Кроме того, в этой теме обсуждались 2 типа. Роллерные не юзал, ничего не скажу.

Вопрос: на сколько они распространены среди велосипедистов? Если не распространены, то по каким причинам?

O-Witte, если ты не гонщик, то ставь ободные тормоза. Они дешевые, торможение при качественных колодках превосходное и т. д. и т. п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Раньше краем уха слышал о них. Мне самому стало интересно. Почитаю о них в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 21:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
BorisDuncan писал(а):
то ставь ободные тормоза. Они дешевые

хорошие уже не дешевые, а за 300 рэ не очень тормозят... но зато всего 300 рэ все удовольствие... :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Втулки нужно покупать для них отдельно, ну также как с дисковыми ситуация.
Ситуация несколько хуже, под дисковые втулок до фига и больше, а под роллеры наверное десяток не наберется.
BorisDuncan писал(а):
Раньше краем уха слышал о них. Мне самому стало интересно.
Тормоза для так называемых комфорт-байков и сити-байков, как я понимаю чисто шимановское изобретение, совместимы только с некоторыми шимановскими втулками(планетарными).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 23:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А что есть задача коллекционирования?
Чем меньше предложение, тем труднее купить. Вот это вот:
flur73 писал(а):
Есть в продаже и ладно.
Не везде, где продаются втулки под диск можно купить втулки под роллер.
И что лично меня поразило, вес. У велобига вроде раньше указывался, только один тормоз весил то ли 1200г то ли 1500. Я тогда еще подумал, ничего себе, некоторые планетарки легче чем тормоз. Сейчас нигде не могу найти цифры, видимо из скромности не показывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 22 Queries | GZIP : On ]