Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 14 2013 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
фотосессия английской конструкции
1950s Gamages Gents Bicycle with Watsonian Sidecar

монтируемая откидная платформа. И все дела.

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 14 2013 18:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
dim писал(а):
какой смысл это обсуждать, пока концепция не выбрана.

согласна... :angry-banghead:
И кто из нас должен выбрать концепцию? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 14 2013 20:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Stoyan писал(а):
Дайте аргументированный отлуп по альтернативе - велосипед с коляской - почему не...

Коляска не всегда нагружена - инва с плохой координацией делает непроизвольное движение в противоположную от коляски сторону - и - здравствуй кювет (или под машину), переломанные части тела и хвалебные оды ангелам... И все дела!
flur73 писал(а):
А просто фиксировано 600 нельзя сделать? 150.. разница не велика. Stoyan я уже предлагал, видимо не спортивно и не устойчиво

Именно эти 150 и дают физическую устойчивость... Что на веле с ВЫСОКОЙ посадкой (от 75 до 90 см над террой) весьма актуально. Поэтому оба задних колеса должны бы находиться на одинаковом расстоянии от центра продольной оси...
Yes_this_my_trike писал(а):
но устойчивость весьма неплохая из-за удачно подогнанного центра тяжести. Боюсь это всё сдвинется на 26х колёсах(сорри за офтоп).Думаю хлопчику но делать нечто шарнирное

И это на Артиге, у которого ЦТ расположен существенно ближе к земле, за счет этого и разнос колес на 650 мм - вполне удовлетворительная для устойчивости цифра.
В нашем случае этого будет явно не достаточно...
Поэтому вывод - привод только на 1 колесо (скорее всего левое), а правое сажать на шарниры...
O-Witte писал(а):
Концептуально - берем задний мост, с дифом или без, с безкорпусными полуосями. Т.е. не как у Штракина, а такой, где вращается вся ось - у EdRymar-а вроде на трайках такие применяются. Колесо ставим не на саму полуось, а на одетую на эту полуось втулку-трубу, длинной - ?, с возможностью фиксации на полуосях какими-либо зажимами.Втулка- труба имеет возможность двигаться по трубе. Такам образом, фиксируя эту трубу на разном расстоянии от центра полуосей, получаем разную колею велосипеда

Наверное, покажусь тупой, но я гораздо лучше понимаю, если нарисовано...
Либо попробуй как-то по другому высказаться... плиз.
odin писал(а):
попробовал выложить картинку пять раз

А может попробовать заархивировать и послать в личку или на почту?
IVIichael писал(а):
И кто из нас должен выбрать концепцию?

С концепцией всего аппарата все ясно - классический вел высокой посадки с задним мостом, в котором колеса (в рабочем состоянии) расположены на равноудаленном расстоянии от центра продольной оси.
А вот с концепцией ЗАДНЕГО моста все настолько неоднозначно...

Не смогу отписываться несколько дней, не теряйте (я еще попорчу всем нервишки :mrgreen: )

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 15 2013 05:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
El Coyote писал(а):
Коляска не всегда нагружена - инва с плохой координацией делает непроизвольное движение в противоположную от коляски сторону - и - здравствуй кювет (или под машину), переломанные части тела и хвалебные оды ангелам... И все дела!

Надо же... Но откуда такая уверенность, что он не сделает это непроизвольное движение на обычном трайке из магазинного вела с подведенным мостом и не упадет, и не услышит пение ангелов??? Стандартный современный вел — это аппарат с короткой базой и задний мост ему устойчивости не добавляет (точнее — он её хитро меняет) и трайк из него — голимый паллиатив.
Чтобы получить приемлемые показатели, производители велотрайков увеличивают базу, сдвигают сидение водителя назад к заднему мосту и опускают его. Вот производитель такой техники "Worksman Cycles".

Изображение
Cargo Bikes, Industrial Bicycles and Industrial Tricycles from Worksman Cycles Factory Direct Store

другой производитель подобных аппаратов ушел еще дальше: Adult Tricycle American Eagle Cycles...

думаю такую мысль, не конкретно к вашему, но вообще — по оптимизации вело-трайка с высокой посадкой для карлсонов живущих под крышей, у лифта, и разучившихся летать — а ездить, и возить банки с вареньем и коробки с тортами как-то надо.
Надумывается трайк с переменной базой. С левым ведущим колесом, отстоящим от продольной оси вела на 20-30 см и правым ведомым. Колея 50см и 90см(допустим) с грузоблоком или креслом на длинной стороне.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 16 2013 16:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
а на одетую на эту полуось втулку-трубу, длинной - ?,

И получится консоль, которая будет иметь адекватную жёсткость только при таких диаметрах, которые вас не порадуют.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
IVIichael писал(а):
Stoyan писал(а):
тут действительно с присоединением какой то глюк.
мне вчера ругнулось что типа ваш лимит или ограничение исчерпано

Я написал по этому поводу Олегу Халикову.

Олег, написал, что исправил
и теперь должно работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
ура!!!! действительно работает! картинки пошли. поправляйте, если что не так.


Вложения:
750мм.jpg
550мм.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2013 09:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
у трайка Comforider, тема по которoму есть на форуме, колея заднего моста переменная и может быть не-осесимметричной если справа делают доп место или отсек.

http://comforider.com/

http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%2 ... lyerRU.pdf

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2013 21:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Сёня был Володя. Рассказывал что у него есть знакомый, который рассекает на ЭЛЕКТРОтрайке с шириной моста меньше 600 мм по той же причине. А там скорости повыше будут.
Соб-но. если там чувак по тяжести сопоставим со Стуковым, может зафигарить ему 570-590 мм? А с головкой там как? Если координация как у Стукова, то улететь он сможет только по неадеквату. От всего остального ни кто ни на чём не застрахован.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2013 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
EdRymar писал(а):
если разбитые деревенские дороги - уже сложней.
Так вроде ради лифта весь сыр бор?..Значит город наверное...
EdRymar писал(а):
вот такой трайк с таким механизмом складывания передней оси категорически не подходит?
Я бы взял - нравится.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2013 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Складной вел Новотны
вот так бы и трайк...

Складень является городским велосипедом с 26-дюймовыми колесами.
В течение нескольких минут его можно сложить в компактную тележку, которую можно взять с собой в метро, трамвай, автобус, поезд, лифт, в багажник автомобиля, или воспользоваться его компактностью, чтобы сэкономить место в квартире. Его размеры для хранения: 106 x 28 x 75 см.


http://www.akimoto.nl/fiets-folder/

Folder by Mikuláš Novotný

Изображение Изображение
конструкция напоминает асиметричный вел No-Fork, разработки Erik de Rooy; No-Fork - a set on Flickr
Видео - http://vimeo.com/nofork
No fork bike (fork in plane with frame, offset wheels) Come in and see....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2013 07:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
EdRymar писал(а):
Используйте часть решения DiBlasi
Пусть одна полуось с колесом, ведущим, будет неподвижной а второе колесо можно сделать откидным, примерно как тут
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IGQOKsyBwjI[/youtube]
Так получите сравнительно простую конструкцию и не нарвётесь на патент.

да похоже кроме решений DiBlasi (схемы складывания заднего моста) ничего не подходит для классического вела

Изображение

патентное описание от Di Blasi отыскалось.


Вложения:
EP1086888_Frame for a foldable pedal andor motor-driven tricycle Di Blasi.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2013 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Как раз хотел запостить подобную штуку.
Но привод придётся переделать на переднее колесо. Кмк это проще, чем сочинять привод на колесо жёстко не закреплённое.
Навскидку, из отработанных конструкций.
Есть такая штука - коляска инвалидная. Она складывается как раз по ширине. Можно попытаться вырезать из неё сразу весь задний мост со складным параллелограммом. Если узко - наращиваем параллелограмм до нужных кондиций.
НО это всё возможно только при переднем приводе. Тут проще цепь пробросить до переднего колеса, ибо у него одна степень свободы. У задних колёс степеней поболе будет. С цепью туда не подступиться. Необязательно делать кареточный бум. Цепь от передней оси вполне возможно протянуть и вниз - до стандартной велокаретки.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2013 15:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Alinnik писал(а):
Как раз хотел запостить подобную штуку.
Но привод придётся переделать на переднее колесо. Кмк это проще, чем сочинять привод на колесо жёстко не закреплённое.

там ничего сложного нет... карданы с телескопическим валом.


Вложения:
Dreirad von Di Blasi-2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2013 16:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
там ничего сложного нет...
Ага. Конечно.
Такие вещи хорошо выпускать на производстве. Я пока даже не представляю, откуда можно такой валик нахватить.

Цитата:
Передний привод у трайков давно не редкость. К примеру,
Я об этом и толкую. Морду ведущую, а сзади хоть квадратный профиль один в другом, барашками прижимаемый. Минус - консольные оси. Но такие приблуды мне попадались в медтехнике. И в нашем веломагазине тоже такие имеются. Думаю интернет-магазины наличием тоже не обидят.

Правда опять уже не простой велосипед получается. Везде доделывать надо. Однако иначе путь у нас только к дюже высоким технологиям и ценам.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2013 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Крестовины подобные стоят на рулевых колонках автомобилей --тут сгодяться и вазы и иномарки. А подвижное соеденение можно сделать из обычного шестигранника и подходящей головки от набора.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
EdRymar писал(а):
Передний привод у трайков давно не редкость. К примеру, http://www.trisled.com.au/carry-the-load.asp

берём вот это http://www.trisled.com.au/maxi-me.asp

осталось сделать раскладушку сзади и вперёд, покорять лифт.

Тут не так всё просто. Две цепи и крестовина как минимум. А раскладушка это уже дополнение...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2013 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я предпочту передний привод со скручивающейся цепью. Чем больше переднее колесо - тем больше радиус разворота.
Ну а валик получился по сложности эквивалентен переднему приводу. Плюсом идет каленая ос к ведущему колесу и втулка, где ос будет вращаться. Это все придется сочинять, а не покупать.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 23 2013 08:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Вы форум внимательно читали? За вас всё давно сочинили, много лет назад.
Не, ну дело хозяйское. Сочинили, так сочинили.
Наше дело - предложить. Ваше - отказаться.
А майданы тут причём? Не курилка, вроде.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 23 2013 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Alinnik писал(а):
Чем больше переднее колесо - тем больше радиус разворота.

Это почему? Раньше это зависело от базы и угла поворота управляемого колеса. А вот случайно нашёл карданчики http://www.antrieb.ru/products/universal_joints/

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздвижной мост - это реально?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 24 2013 12:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Это почему? Раньше это зависело от базы и угла поворота управляемого колеса.
Угол поворота увеличится. Речь шла о приводе на переднее колесо со скручивающейся цепью.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 24 Queries | GZIP : On ]