Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 06:59 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Веломобиль Tubular Belle. Участвовал в британском чемпионате педальных автомобилей (British Pedal Car Grand Prix) в 2010 году.

Как вам конструкция? :dance:
British-Pedal-Car-Grand-Prix-2010-30.jpg


1.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 31 2013 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
bandanschik писал(а):
Как вам конструкция? :dance:


Пониже номера 30 надо бы заодно "пупок" отформовать ну и ниже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
bandanschik писал(а):
британском чемпионате педальных автомобилей (British Pedal Car Grand Prix)


Прикольный чемпионат для детей.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 22:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
По-моему, ходовая часть - для веломобиля на наших дорогах лучше не придумаешь. Еще бы корпус закрытый и более обтекаемый и Педикар нервно курит в сторонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 01:12 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Было б здорово, если б кто то смог нарыть больше информации про этот веломобиль. Подвеска колес производит впечатление :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 02:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
bandanschik писал(а):
Подвеска колес производит впечатление :clap:


Ещё очень интересное решение с колёсными дисками. Из-за того, что ступицы утоплены, шкворни получилось поставить почти вертикально, практически внутри ободов - классное решение.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
шкворни получилось поставить почти вертикально, практически внутри ободов
В автомобилях кроме этого еще много решений, проверенных многолетней практикой. Непонятно, почему веломобилисты предпочитают их игнорировать и искать свои собственные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Алексей писал(а):
шкворни получилось поставить почти вертикально, практически внутри ободов
В автомобилях кроме этого еще много решений, проверенных многолетней практикой. Непонятно, почему веломобилисты предпочитают их игнорировать и искать свои собственные.

:clap:
Попробуй сделать такие колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Попробуй сделать такие колеса
Имеется в виду, что их невозможно сделать? Ну значит на фотографии колеса нарисованные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 13:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
Попробуй сделать такие колеса
Имеется в виду, что их невозможно сделать? Ну значит на фотографии колеса нарисованные.


Имеется в виду только то, что написано! Возьми и сделай такое колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
На твоем месте я бы вырезал лазером развертку конуса, согнул и сварил по шву. При желании можно приварить снаружи три "спицы". Потом отогнул по краю бортик 10-15мм и приклепал к нему обод. Но у меня нет лазерной резки.
Да и зачем мне это колесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 14:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
На твоем месте я бы вырезал лазером развертку конуса, согнул и сварил по шву. При желании можно приварить снаружи три "спицы". Потом отогнул по краю бортик 10-15мм и приклепал к нему обод. Но у меня нет лазерной резки.
Да и зачем мне это колесо?


Вот в том то и дело, как трыньдеть - все мастера,

dim писал(а):
В автомобилях кроме этого еще много решений, проверенных многолетней практикой. Непонятно, почему веломобилисты предпочитают их игнорировать и искать свои собственные.


а то что веломобилисты предпочитают игнорировать решения применяемые в автомобилях не из-за своей глупости, а по ряду объективных причин в голову ведь не придет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Вот в том то и дело, как трыньдеть - все мастера
То есть ты согласен, что сделать такое колесо вполне реально. Вот и хорошо. А еще можно его из стеклопластика сделать, есть и еще варианты.
Voolodja писал(а):
а то что веломобилисты предпочитают игнорировать решения применяемые в автомобилях не из-за своей глупости, а по ряду объективных причин в голову ведь не придет.
Объективная причина - незнание, как сделать конический диск? Какие еще объективные причины заставляют веломобилистов делать трайки самых сложных и экзотических конструкций вместо четырехколесников, типа этого Tubular Belle?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 18:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
Вот в том то и дело, как трыньдеть - все мастера
То есть ты согласен, что сделать такое колесо вполне реально. Вот и хорошо. А еще можно его из стеклопластика сделать, есть и еще варианты.
Voolodja писал(а):
а то что веломобилисты предпочитают игнорировать решения применяемые в автомобилях не из-за своей глупости, а по ряду объективных причин в голову ведь не придет.
Объективная причина - незнание, как сделать конический диск? Какие еще объективные причины заставляют веломобилистов делать трайки самых сложных и экзотических конструкций вместо четырехколесников, типа этого Tubular Belle?


Естественно можно сделать такое колесо и обратное я не утверждал.
Естественно можно из стеклопластика сделать и из других материалов.
Причина по которой Я не делаю такие диски это не незнание курса школьной геометрии, а баланс между трудоемкостью, ценой и полученым эффектом. У такого колеса трудоемкость и цена будут в 10 раз выше покупного почти стандартного вело колеса, а полученный эффект вообще не понятен. Вроде оно может иметь меньшее аэродинамическое сопративление, но однозначно тяжелее обычного вело колеса.
Что заставляет делать экзотические конструкции - х.з., кого - что, желание творить, не знание или еще что.
Речь вообще сначала шла о колесе, экзотику отложим на потом :lol:
А четырехколесник при равных проих условиях с трайком будет медленнее, тяжелее и дороже. (ключевые три слова: при прочих равных условиях)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
bandanschik писал(а):
Как вам конструкция?

Привод, так понимаю, линейный.
Подвеска обычная, на А-рычагах. Спереди жесткая, сзади с аммортизацией.
Обтекатель имеет ребра жесткости? Или, как всегда, 3 слоя стеклоткани и колышется, как студень?
dim писал(а):
вместо четырехколесников, типа этого Tubular Belle?

Представьте себя внутри этого Tubular Belle, одетым в предложенный вами девайс
Изображение
Разъезжающим по улицам родного города и общающимся со знакомыми автолюбителями.
dim писал(а):
Всегда удивляюсь, неужели так трудно перед тем как нажать кнопку "отправить", нажать на соседнюю "предпросмотр" ?

Согласен. Поделитесь впечатлениями от представленного образа.

Периодически задумываюсь о создании подобных дисков. Для консольного крепления вариант отличный. Есть моменты, которые можно реализовать в приличные преимущества. 26" будут хлипкими, 20" в самый раз. Проблема в технологии изготовления: стекломат на полиэфирке не годится, стеклоткань на эпоксидке нужна плюс армирование ровингом. Вот схема намотки ровинга и висит главной проблемой. Можно сделать классический вариант - но будет не очень красиво и гладко. Как вариант, изготовлять сразу два диска в виде объемной конструкции. Из-за низкого модуля упругости стеклопластика диски получатся весьма гибкими - то есть с функцией интегрированной подвески. Есть сложности в обеспечении охлаждения тормозных дисков - возле них пластик разогревается сильно и смола может потечь - готова авария. То есть дополимеризация дисков в термошкафу (140-160 градусов, 3-8 часов) обязательна. Получаем высокую хрупкость. Нужно пробовать, подбирать режимы - кто возьмется?

Voolodja писал(а):
А четырехколесник при равных проих условиях с трайком будет медленнее, тяжелее и дороже. (ключевые три слова: при прочих равных условиях)

И безопасней. Стоит это трех ключевых слов?

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Voolodja писал(а):
а полученный эффект вообще не понятен

Меньший дестабилизирующий момент на рулевых колесах, имиджевый внешний вид. Как у Tubular Belle, не годится - колеса должны сливаться с обтекателем. Либо вообще без обтекателя. Но раму продумать соответствующего дизайна. Это долго, сложно, затратно. Кто возьмется?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 19:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Непонятно, почему веломобилисты предпочитают их игнорировать и искать свои собственные.



У меня нет автомобиля, по этому я вообще в них не разбираюсь. Узнаваемую трапецию Акермана я видел только на тракторе у соседа. У автомбиля всё намного навороченней и мои мозг не могут понять, как это работает, и, тем более, как всё это уменьшить в 10 раз и облегчить во столько же, чтобы использовать в веломобиле.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: O-Witte (Сб дек 28 2013 19:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 20:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Речь вообще сначала шла о колесе, экзотику отложим на потом
Про колесо я только сказал, что идея взята от автомобиля. Насчет трудоемкости - каждый решает для себя. Если допустим человек работает на производстве спутниковых тарелок, у него может быть совсем другое мнение. То, что оно тяжелее - понятно, выигрывая в одном обязательно проиграешь в другом. Такая форма колеса, насколько я помню, снижает опасность от прокола колеса на большой скорости. Для веломобилей это пока не очень актуально. Ну еще экономия места, внутри колеса можно много чего поместить. Аэродинамика - мелочь, спицы можно закрыть накладным диском и аэродинамика будет та же.
Voolodja писал(а):
(ключевые три слова: при прочих равных условиях)
Это очень интересные слова: при прочих равных условиях. Их надо аккуратно применять. В данном случае совсем непонятно, как можно обеспечить прочие равные условия, если тут три колеса, а там четыре. Какие условия предлагается уравнять? Габариты, размер колес, высоту центра тяжести, скорость прохождения поворота, грузоподъемность, наличие подвески?
Voolodja писал(а):
будет медленнее, тяжелее и дороже.
Медленнее. При одинаковой ширине четырехколесник более устойчив, поэтому быстрее проходит повороты. Мидель у него такой же, как у трайка, т.е. аэродинамическое сопротивление близкое. Опять же две колеи, а не три. Почему тогда медленнее?
Тяжелее. Например, при одинаковой грузоподъемности у четырехколесника будет меньше нагрузка на колесо, можно использовать более легкие колеса и более тонкие рычаги. Будет ли он тяжелее - не факт.
Дороже При прочих равных - это например трайк на А-рычагах и Tubular Belle. У одного два комплекта А-рычагов, у другого четыре. Но они практически одинаковы, поэтому стоимость этих комплектов будет отличаться меньше чем в два раза. Зато не надо делать особую подвеску для третьего колеса.
Короче слишком много переменных. Возможно правильнее было бы написать: "или медленнее или тяжелее или дороже". Или можно обратиться к опыту автомобилистов, которые в конце концов отказались от трехколесных схем. Все-таки у них опыт более 100 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 00:16 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Интересно как выглядит веломобиль изнутри. Попытаюсь еще найти его фотки.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Или можно обратиться к опыту автомобилистов


Удачи.


Кстати, велосипеды появились раньше автомобилей

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский веломобиль Tubular Belle
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 04:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Евгений писал(а):
Нужно пробовать, подбирать режимы - кто возьмется?


Любой каприз - за ваши деньги! :lol:

Евгений писал(а):
Стоит это трех ключевых слов?

Почему 4-х колесник безопаснее? Но не забывай что речь идет о ВЕЛОмобиле со скоростями до 40км/ч.

Евгений писал(а):
Voolodja писал(а):
а полученный эффект вообще не понятен

Меньший дестабилизирующий момент на рулевых колесах, имиджевый внешний вид. Как у Tubular Belle, не годится - колеса должны сливаться с обтекателем. Либо вообще без обтекателя. Но раму продумать соответствующего дизайна. Это долго, сложно, затратно. Кто возьмется?
[/quote]
Какой дестабилизирующий момент?
И опять же: за ваши деньги - любой каприз! :lol:

dim писал(а):
Такая форма колеса, насколько я помню, снижает опасность от прокола колеса на большой скорости. Для веломобилей это пока не очень актуально. Ну еще экономия места, внутри колеса можно много чего поместить. Аэродинамика - мелочь, спицы можно закрыть накладным диском и аэродинамика будет та же.

Литой диск снижает проколы камеры колеса? :shock: :lol: просто отжиг
Места и так достаточно, никогда не ощущал его недостаток.



dim писал(а):
Это очень интересные слова: при прочих равных условиях. Их надо аккуратно применять. В данном случае совсем непонятно, как можно обеспечить прочие равные условия, если тут три колеса, а там четыре. Какие условия предлагается уравнять? Габариты, размер колес, высоту центра тяжести, скорость прохождения поворота, грузоподъемность, наличие подвески?

Да именно их: Габариты, размер колес, высоту центра тяжести, грузоподъемность, наличие подвески.

dim писал(а):
При одинаковой ширине четырехколесник более устойчив, поэтому быстрее проходит повороты. Мидель у него такой же, как у трайка, т.е. аэродинамическое сопротивление близкое. Опять же две колеи, а не три. Почему тогда медленнее?

Да, поворот, причем экстримально крутой, 4-х колесник наверное пройдет быстрее. Как часто такие повороты будут встречаться? А медленее 4-х колесник будет по прямой, по тому как лишнее колесо даст ощутимое сопративление. Как подтверждение: трайк Дашевского, победившего в Литве, ну и battle mountain hpv, там даже трайки редкость.

dim писал(а):
Например, при одинаковой грузоподъемности у четырехколесника будет меньше нагрузка на колесо, можно использовать более легкие колеса и более тонкие рычаги. Будет ли он тяжелее - не факт.

Одинаковые условия это прежде всго - одинаковые колеса.

dim писал(а):
При прочих равных - это например трайк на А-рычагах и Tubular Belle. У одного два комплекта А-рычагов, у другого четыре. Но они практически одинаковы, поэтому стоимость этих комплектов будет отличаться меньше чем в два раза. Зато не надо делать особую подвеску для третьего колеса.
Короче слишком много переменных. Возможно правильнее было бы написать: "или медленнее или тяжелее или дороже".

4 колеса, как ни крути, будут дороже чем три. Про вес и стоимость привода для 4-х колесника я вообще скромно промолчу. :lol:

dim писал(а):
Или можно обратиться к опыту автомобилистов, которые в конце концов отказались от трехколесных схем. Все-таки у них опыт более 100 лет.

Еше можно обратиться к опыту караблестоителей и самолетостроителей, как мне уже предлогал здесь один товарищ.
И опять же: любой каприз - за ваши деньги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 26 Queries | GZIP : On ]