Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Всем привет! Сразу к делу. Нужен вело - электромобиль на каждый день, с закрытой кабиной и желательно 2-х местный, будет есплатуватися примерно 60% на асфалте и 40% грунтовке.
Электропривод и педалирования будут использоваться приблизительно 50 на 50. Вот нашел прототип, который мне найболие нравитса. Конструкция сравнительно простая в изготовлении и легкая, ну и плюс двери, чтобы кокпит был полностью закрыт.
Изображение
Изображение
Изображение


Интересует во сколько обойдется такая конструкция , из какого материала ее сделать ( ну там из какого металла трубы , из какого материала кабина ) . Всего интересует все , особенно во сколько денег это обойдется , пока без электро привода

А теперь расскажу чего именно такой транспорт хочу . Дело в том что я ДЦПешник , раньше ездил на 3- х колесной Десне , пока был маленький , ездить было комфортно. Но годы шли , я рос , соответственно поднимал седло и соответственно -центр веса становился выше, любой наклон становился опасным , повороты даже на сравнительно малой скорости тоже , от велосипеда пришлось отказаться , модернизировать его не стали.
И вот сейчас захотел себе какие-то транспорт. Был в санатории, присматривался к электроскутеров, потом нашел в нете електорскутер с закрытой кабиной. По спрашивал, с европы такого могут привезти за 2000 - 2500 долларов. Но в нем есть три больших минуса: он узкий и высокий, будет так как с Десной, у него малый клиренс (точно не для наших дорог), ну и о каких-то физические нагрузки с таким транспортом можно забыть.
Изображение
Изображение

Именно поэтому хочу вело - электро мобиль, чтобы была и электротяга и педалирования, и защищен от погоды. Я сам с Украины, Волынская область. Если есть на форуме мастера из ближних регионов, которые могут создать такой вело - электро мобиль, пишите, будем договариваться!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 21:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Закрыт-то зачем? Летом будет парилка-душегубка, зимой всё обмёрзнет без отопления, которое ты планируемой энергоустановкой всё равно не обеспечишь.
Проект навскидку 50-70 тысяч без электричества.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
О, дежавью.... :)

Shuriken писал(а):
Проект навскидку 50-70 тысяч без электричества.

Ну, это Москальские цены. :) Там деньги по другому считают. :)

Rasta писал(а):
Дело в том что я ДЦПешник , раньше ездил на 3- х колесной Десне

Чувствуется. :) Без обид, ок?

Твой проект не реален. Вернее на выходе получишь ни то, ни се.
Присмотрись к обычным лежачим трайкам. Схем куча. Выбирай любую. На него и электрику можно навесить.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
Эх да, от двуместки тоже придется отказаться. Так как по любому, он займет целую полосу на дороге. А поскольку ты ни по маневренности, но по скорости, конкуренцию авто не составишь, то будет очень хреново.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Rasta писал(а):
Всем привет! Сразу к делу. Нужен вело - электро мобиль на каждый день, с закрытой кабиной и желательно 2-х местный,

Близкая конструкция - "Народный веломобиль" от Алексея Ганшина
viewtopic.php?f=111&t=5104&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Попробуй связаться, например, с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И куда реально деваться с такой бандурой?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Shuriken писал(а):
Закрыт-то зачем? Летом будет парилка-душегубка, зимой всё обмёрзнет без отопления, которое ты планируемой энергоустановкой всё равно не обеспечишь.
Проект навскидку 50-70 тысяч без электричества.

Думал, но скоросние лежачие на подобе таких тож закритие и ездять как то
Изображение

Добавлено через 13 минут 44 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Присмотрись к обычным лежачим трайкам

Лежачие не хочу, мне кажетса не удобно ездить в такой позе, ну ето мое субективное мнение.
По поводу комфортности на дороге может ты и прав, все таки ширина будет приличной. Но ето для города проблема, я ж живу в маленьком пгт
IVIichael писал(а):
Близкая конструкция - "Народный веломобиль" от Алексея Ганшина
viewtopic.php?f=111&t=5104&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Попробуй связаться, например, с ним.

Спасибо, я смотрел на него, он лежачий, мне будет не удобно. Хочу "автомобильную" посадку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Они ездят по гладким западным дорогам и при этом нещадно гудят. По нашим дорогам они будут сродни барабанной установке при цене в 5-8 тыс евро. К тому же наши отечественные водители не привыкли к транспортным средствам ниже "Жигулей", поэтому будут давить таких красавцев только так...
Об обильных потоках десятиэтажного мата в ваш адрес со стороны автоводителей я уже молчу. Тут МАЗ не всегда замечаешь, а такого минилилипута тем более. Несмотря даже на то, что иной б/у Лексус дешевле такого велика...

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
Rasta писал(а):
мне кажетса не удобно ездить в такой позе...мне будет не удобно. Хочу "автомобильную" посадку.

Вам действительно "кажется".
А спите вы тоже в "автомобильной" посадке?
То-то и оно.
Лежачая посадка не в пример удобней автомобильной. grey_kardinal и IVIichael сами ДЦПешники - прислушайтесь к ним внимательней - они не первый год уже ездят на трайках и предпочитают свои трайки любому четырехколеснику. Спросите их, почему?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Rasta писал(а):
Спасибо, я смотрел на него, он лежачий, мне будет не удобно.

Спасибо, насмешил. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Евгений писал(а):
Не совсем понял к чему Ваш комент? Суть я понял, но я не хочу низкий маленький велокар, я хочу что-то такое как на фото, а он вовсе не низкий.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Евгений писал(а):
Лежачая посадка не в пример удобней автомобильной. grey_kardinal и IVIichael сами ДЦПешники - прислушайтесь к ним внимательней - они не первый год уже ездят на трайках и предпочитают свои трайки любому четырехколеснику. Спросите их, почему?

Хорошо, спрошу))) Ну посути лежа спина не устает, по идеи и крутить педали должно быть легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 00:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Rasta писал(а):
Ну посути лежа спина не устает, по идеи и крутить педали должно быть легче.

Такие догадки это фуфло. Лучше всего узнать - это попробовать (по себе знаю, именно так лигерад проверял)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Solo писал(а):
Такие догадки это фуфло. Лучше всего узнать - это попробовать (по себе знаю, именно так лигерад проверял)

Ну, посути не где проверить, в моих краях такой техникой не занимаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 06:43 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Что скажете про остекление, в смысле какой материал использовать и где заказывать?
Надо стойкий, для применения дворников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 08:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мои соображения, как ДЦПшки, который уже три года этим занимается.

1) Посадка может быть и автомобильной (к примеру как на берге), но она подходит только для недолгих поездок - потом начинает дико болеть спина. Ведь на авто ты педали не крутишь.
2) Сразу вникни в то, что как только ты выезжаешь на улицу на подобном аппарате (включая коляски, скутера и тд) - ты потенциальный смертник... У нас ничего не приспособлено ни для такого транспорта, ни для людей. Сознание водил тоже оставляет желать лучшего.
3) Чтобы как можно дольше прожить в таких условиях, :) надо соблюсти несколько условий. Твой аппарат должен быть:

а. максимально маленьким и легким, чтобы в случае чего, ты его мог сам куда-то затащить/оттащить.
б. максимально маневренным, скоростным и проходимым (хотя бы течении нескольких минут), чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге.
в. обеспечивать максимальный обзор - это залог твоей безопасности. Вовремя заметить неприятность и среагировать на нее.
г. максимально заметным, Это противоречит остальным пунктам, но проблема решается, раскраской, флажками, светотехникой, экипировкой.

Выбранная тобой концепция противоречит всем пунктам. :) Кроме последнего, но он тебя не спасет. :)

Еще момент. Как только ты поставишь электрику, то можешь забыть про педали. Вес этого "утюга" приблизится к сотне кг. На педалях ты это не утащишь. А пользоваться электрикой как вспомогательным приводом, на таком аппарате, нет смысла.

Добавлено через 7 минут 35 секунд:
А прикинь, если этот корпусник будет заваливаться... Только не говори, что таких ситуаций не может быть. :) На наших-то главное успеть ногу выставить, а тут чего... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: ura (Чт янв 30 2014 19:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 08:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Rasta писал(а):
Ну, посути не где проверить, в моих краях такой техникой не занимаются

Те же шпион, не написал свой город.
Я тоже не обладаю даром ясновидения)))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Rasta писал(а):
IVIichael писал(а):
Близкая конструкция - "Народный веломобиль" от Алексея Ганшина
viewtopic.php?f=111&t=5104&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Попробуй связаться, например, с ним.

Спасибо, я смотрел на него, он лежачий, мне будет не удобно. Хочу "автомобильную" посадку.

Hа первых фото в этой теме, я считаю, вполне нормальный веломобиль с низкой посадкой и, соответственно, с низким центром тяжести. Алексею Ганшину сделать сиденья регулируемыми, с изменением посадки от лежачей до сидячей, не составит никакого труда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
IVIichael писал(а):
Алексею Ганшину сделать сиденья регулируемыми, с изменением посадки от лежачей до сидячей, не составит никакого труда.

Если он ещё и а три копейки работать согласится - то будет вообще зашибись!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
IVIichael писал(а):
Алексею Ганшину сделать сиденья регулируемыми, с изменением посадки от лежачей до сидячей, не составит никакого труда.

Если он ещё и за три копейки работать согласится - то будет вообще зашибись!

На Украине цены другие, нежели в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 16:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Vot takoj prototip s krisej kogdato proektiroval, krisa tak i ostalas ne realizovana.


Вложения:
1.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Вт янв 28 2014 17:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 16:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Интересный проект...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Проект очень интересный и нужный только не для Владимира.
Надо правильно услышать заказчика
Ему нужена другая конструкция.
У нас легкая, закрытая кабина тоже актуальна. :dance:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело мобиль с закритой кабиной
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Vot takoj prototip s krisej kogdato proektiroval, krisa tak i ostalas ne realizovana.

Т.е. как не реализована? Такой но без крыши на видео есть.

Во всяком случае полпроекта есть.

Довести до подобного вида - как шасси веломобиля RJK, та же схема Моше что в заголовке только реверсом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5lYL7FhdlhU[/youtube]

Литовский электровеломобиль RJK

Ильяка писал(а):
Ему нужена другая конструкция.
У нас легкая, закрытая кабина тоже актуальна. :dance:

вероятно нечто вроде VELOKIT-овых вариантов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 26 Queries | GZIP : On ]