Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 23:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
как ни крути, но лежачая велотехника - для хороших дорог. А с дорогами у нас проблемы.

Фигня все это. Двухподвес решает на широких покрышках . Проверено.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
botas писал(а):
А вы где-то видели велосипеды нашего производства в этом ценовом диапазоне?

Конечно. Торговая марка "Стелс" 1998год. Производство Россия, Белоруссия.
В частности- Кубинка МО.
Я готов описать маркетинг внедрения лигерадов в России, но это будет завтра. А сейчас Я пошел спать...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
На моём трайке в Харькове перекаталась уйма народа, но когда , чисто теоретически, заходил разговор о разумной цене, за которую народ хотел бы купить нечто подобное, то называлась сумма в 2-3 тыс. грн. (тогда ещё 250-375 долларов). Мне даже обидно было! Более-менее приличный вел стоит минимум в 2 раза дороже. И ведь покупают же! А тут - гораздо более сложная машина и такое пренебрежение к трудозатратам, материалам, эксклюзивности, комфорту... Что-то я в людях не понимаю. А может излишне идеализировал?..

Вот вам и весь спрос, и всё предложение! Кстати, Сергей Одноволиков свой красный трайк тоже еле продал и за смешную цену. Не зря Т.Г. Шевченко в 1851 г. в стихотворении "Хохлы" написал:
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом
Он напрягает только ж*пу..."

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
ura писал(а):
Мне даже обидно было! Более-менее приличный вел стоит минимум в 2 раза дороже. И ведь покупают же! А тут - гораздо более сложная машина и такое пренебрежение к трудозатратам, материалам, эксклюзивности, комфорту... Что-то я в людях не понимаю.

Просто люди считают трайк игрушкой. Мозги сложно перестроить после десятилетий и поколений их построивших.
Европейцы перестроились уже не только под это. У них велосипед стал национальным транспортом многих людей, причем не только простых.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
ura, ну а чё, ну седло прикрутили и третье колесо, много ума не надо. :D
Народ просто не вкуривает, что трайк в среднем (по Штатам и Европе) стоит минимум в 2.5-3 раза дороже чем велосипед того же класса и примерно на тех же комплектующих.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 03:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
flur73 писал(а):
Цитата:
... Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс»...
Бугога! Дайте угадаю страну, где располагаются партнеры-подрядчики :)
Производство рам - необходимое условие, чтобы говорить, что велосипеды производятся у нас. Иначе это - отверточная сборка.

Но я рад за Стелс, что они развиваются и выйдут таки на самостоятельное производство хороших взрослых рам!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 04:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вот, и что им будет мешать делать лигерады? :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Так, исполняю данное обещание:

Давайте представим, главного э... маркетолога Российского производителя "Стелс". :shifty:
Вызывает его директор и говорит:
-"Дружище! Я хочу наладить производство лигерадов, как товара массового народного потребления... С чего начнем?!"-
А Начнем с того, чтобы первые внедряемые модели пробуждали интерес и любопытство, а не желание шарахнуться в сторону.
Полным провалом будет- появление в продаже трайка или "Зокры", по цене отечественного автомобиля.
Покупатель повертит у виска пальцем и отойдет в сторону. И правильно.
Он пришел за велосипедом, простым и практичным средством массового отдыха. А вместо этого, увидит в магазине- здоровенную железную дуру, на трех колесах, тяжелую и неповоротливую, способную передвигаться только в автомобильном транспортном потоке, на уровне выхлопных труб.
Или увидит какое-то переднеприводное безумие, также размазанное по асфальту, на котором человек с непривычки и тронуться-то не сможет. И полетит наше внедрение в задницу, с уволенным маркетологом и убытками предприятия.

Первые модельки веселых лигерадов, должны быть приближены к классической велосипедной схеме, чтобы человек видел в новинке- привычные очертания. Они должны быть максимально просты и компактны,с самыми стандартными комплектующими, без наворотов.
Такие как:
Вот
Изображение
и вот
Изображение
или вот
Изображение

С простой рамой из одной трубы, элементарного производства.
С простой и надежной маятниковой подвеской, без лишних рычагов.
С простым верхним рулем.
Без экстрима сверхлежачей посадки, а с привычным глазу- автомобильным вариантом.

Такой вариант, по затратам и технологии производства- НИЧЕМ (заглавными буквами) не дороже и не сложнее производства- обычного двухподвесного Стелса. Вот такого:

Изображение

Который, со сложной рамой,на двух подвесках,на дисковых тормозах, в алюминиевом исполнении, продается за 12-14 000 т.р.
Простой красивый и надежный.
На кой черт мне- "Кона", точно такая же, только в двадцать раз дороже. Я не самолет покупаю.
Название- пофиг, важно исполнение.

Производство обычной Азубовской рамы из одной трубы- значительно проще Стелса с заниженной верхней трубой. Значит- задирать ценник,по факту, не с чего!
За что 100 000 ?! За комфортную посадку?! Но это бред в самой основе производства.
Откуда появится спрос, если нету доступного предложения?!.
Нужно решиться сделать массовый вброс, ориентированный и на детей (которые шваркнут вел в любую канаву или посреди дороги. Значит он будет с неубиваемым пластиковым сиденьем, как в маршрутке) и на подросшую молодежь (тут можно и раму покрасивше, колеса пошире) и на взрослых, просто для отдыха в выходной день в парке.
Это как холодильник, как телевизор. С диапазоном цен- от и до, в зависимости от внешнего вида и комплектации.
Никто же не кричит, что на холодильники- нет спроса, раз нет безумной очереди в каждом магазине...
И на велосипеды, продающиеся в любом количестве- тоже нет очереди и драки.
Они просто- есть! И это нормально. Это обычное массовое производство. И лигерады, должны просто быть, что тоже нормально.
Если "Стелс" решится, это будет его победа.
Рекламные брошюрки,рекламка в кинотеатре, по телевизору. Люди привыкнут очень быстро, если будут видеть.
Цена- такая же, не дороже велосипеда. И все. И все поехали.

Еще, важным фактором будет- легкость произношения и легкость проворачивания мозгом в уме.
Когда на вопрос- Что это?!
Отвечаешь-лигерад! Как будто груду кирпичей перед человеком вываливаешь. Настолько громоздко и непривычно для слуха это название.
В ответ обычно слышишь- Че.. че.. чего???

Слово,должно быть простым. Легким. Ведь даже- "велосипед", говорят очень немногие. Обычно- вел, велик.
Давайте назовем- просто "бэнт", бэнтик. Как будто гитарную струну трогаешь. Что угодно, лишь бы название прижилось.
Бэнтик быстро станет- бантиком :)
Или вот чоппер. Ну и что, что в мире- это определенный вид тр.средства ?!
А у нас так будет называться- лигерад.
Чоппер- чопер- чоп! проще некуда.

Привет! Ты куда идешь?!
За автомобилем.
Чего?!
Не за автомобилем, а за машиной.
За велом, чопом, бантиком. Это тоже важный маркетинговый ход.

Может чего еще забыл, вспомню, напишу...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 6 -=LT=- (Чт мар 13 2014 10:35), grey_kardinal (Чт мар 13 2014 12:26), O-Witte (Чт мар 13 2014 13:25), palych (Чт мар 13 2014 11:30), Sofabike (Пт мар 14 2014 14:23), ura (Чт мар 13 2014 11:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Uldis, в точку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 11:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Uldis писал(а):
Так, исполняю данное обещание:
...
Красивая сказка, надо добавить дегтя.
Представим, что рядом стоят обычный МТБ и лигерад в одинаковой ценовой категории.
Покупатель пришел выбирать, у него в голове появляются весы:

МТБ____________________<->____________________Лигерад

Есть у всех______________<->____________________Ни у одного знакомого нет

Колеса большие, по
"нашим" дорогам - хорошо_<->____________________Колеса маленькие, по "нашим" дорогам - плохо

12 кг - нормально________<->____________________17 кг - я ишак что ли, такую бандуру таскать?

Сиденье как у
нормального велосипеда
(вспомнил детство)_______<->____________________Кресло - пипец, наверное неудобно крутить педали, да еще и ноги поднимать высоко

Компактный на вид________<->____________________Длинный, неудобно будет дома ставить и в электричке ездить

Дальнейшие действия покупателя понятны?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Согласан, нужна переходная модель- комфорт-байк.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 12:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
palych писал(а):
Согласан, нужна переходная модель- комфорт-байк.

с двигателем, крышей и 4 колесами - ВАЗ. и не машина, но уже не велосипед))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
тоже вариант размышлений:
-> не хочу быть как все олени. надоело. хочу эксклюзива.
-> на "Каме" в детстве тоже были маленькие колеса, но впечатления то остались только положительные.
-> Стелс подвес нифига не пушинка -19 кг!!!!.
-> кресло... на работе сижу 8 часов развалившись в кресле и отдыхаю, а от обычного велосипедного за полчаса жопа болит.
-> че-та руль широкий у простого велика - фиг к стене поставишь - падает все время, а если на подножке, то ваще пипец!, а этот, как его, бент уже велика почти в 2 раза! (с хомяком).

"аппетит приходит во время еды". чтобы получить спрос, нужно что-то предложить.
Алексей и Олег предлагают сделать лигерады, но простому обывателю сложно прийти к этому.
если же будет хоть какая-то массовость в производстве и возможность перед покупкой попробовать посидеть, даже прокатится, это будет решающим в выборе.

п.с. есть идея продвижения лигерадов в массы - сотрудничества с одним из местных магазинов (знаком с директором - отличный мужик, сейчас они немножко фэтбайками, а недавно привезли фикседы). но мне сначала нужно будет прочувствовать все прелести лежачего на своей жопе спине, чтобы рассказать и показать все прелести лигерада.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Uldis (Чт мар 13 2014 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 14:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
У меня есть и то и другое .....
(Лег и Рад) + 2 вертикальних Денали.На лежаке только по виходним и по Праздиникам.
Так как надо одет' костюм галстук и спетц ботинки.
На вертикал Denaly прыгнул и поехал в чем был

А ехать по делам обычно не более 5км
А по Выходным катаюсь на 50 км и более

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 18:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Красивая сказка, но замечу, что несбыточная: ни один завод не будет производить лигерады по цене велосипедов. Во-первых, для создания "конкурентной" цены лигерад должен выпускаться тысячами в день. Во-вторых, зарплата персонала не должна отличаться от китайской и должны быть какие-то субсидии, ослабление налогов и т.п. как в Китае. Во-вторых, эта тысяча лигерадов в день должна "расходиться", то есть находить спрос у потребителя. Нет спроса - не будет и предложения, нет предложения - не будет и спроса. Современная система Бизнеса не любит долговременных "замораживаний" средств, а любое более-мене крупное производство требует миллиардов вложенных денег. Единственным выходом из замкнутой петли "спрос-предложение" вижу только вариант со штучным производством предоплаченных лигерадов для ценителей с постепенным увеличением предложения за счет полученной от продажи энтузиастам штучной техники. Развитие по данной модели возможно, но оно - небыстрое. Вложить же в массовую закупку или производство 3-4 миллиона рублей может только либо крупный, либо отчаянный бизнесмен. В тако случае можно достаточно быстро "захватить" рынок, то есть, завладеть умами покупателей. Хрен знает, что нужео сделать для этого, но такой путь развития тоже возможен. Имеет важность не цена, в смысле - стоимость вещи, а ее ЦЕННОСТЬ для конечного потребителя. Спросите у гонщиков про педали стоимостью 300-400 евро. Вес в граммах, надежность, внешний вид - все это перевешивает цену в глазах потребителя. Про велоипедные вилки стоимостью 1000 евро и про аналогии с "Ferrari" я не буду говорить - вы и сами должны были уже догадаться: эти товары, хоть и дороги, но ценны в глазах потребителей. Да, они не будут массовыми, но их производителям это и не нужно. Всегда найдется производитель дешевого ненадежного товара, типа "Жигулей" или "Stels", который позволит решить задачу транспортировки тела небольшими первоначальными вложениями. Задача транспортировки вообще решается небольшими средствами, но будет ли данная вещь ценна для покупателя и будет ли она вызывать гордость как у производителя, так и у покупателя - большой-большой вопрос. Судя по количеству "затюненных" "шестер" и "приор" - гордость эти аппараты не вызывают. То же самое относится и ко всяким "ашанам", типа "Стелс" - техника убивается "за раз": бросается, ржавеет под дождем, цепь никогда не смазывается, а тормоза регулируются только тогда, когда отказывает последний тормоз. Вот у вас какие чувства возникают при слове "Stels"? У меня - умеренное раздражение и брезгливость. Велосипед - дешев, но на этом его достоинства заканчиваются. Как производитель, я бы очень не хотел, чтобы моя продукция ассоциировалась, например, со "Стелсами" и вызывала скрытое раздражение или пренебрежение.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 botas (Чт мар 13 2014 19:58), Sofabike (Пт мар 14 2014 14:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Олег, ты немного не прав. Вот, скажем, ни у кого не вызывает сомнения в том, что я, Миша, Витя или Эля, понимаем ценность данного товара. Опустим даже то, что это не лигерад, а трайк и некоторые наши физ.особенности.
Нам этот товар ценен сам по себе, поскольку значительно облегчает нам жизнь. Но даже в этом случае мы не сможем за него заплатить, если цена превысит некий предел.
А если эта цена будет такая, только потому что это престижный, нишевый, или еще какой-то там искуственно спозиционированный продукт, то это будет просто глупо.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Нам этот товар ценен сам по себе,

Да, но вот что-то за вами не видно длинной очереди из инва, жаждущих приобрести себе трайки... :mrgreen: :mrgreen: Цену можно снижать только при серийном производстве - если я за день сварю не одну вилку для твоего супериндивидуального трайка, а 10-15 вилок поточного производства... И за полгода соберу не один аппарат, а 30-40... А пока - даже на Авито предложение превышает спрос - продается сразу и Сатурн, и Жесик... еще что-то видел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Ведь даже- "велосипед", говорят очень немногие. Обычно- вел, велик. Давайте назовем- просто "бэнт"
Давайте уж тогда бент, никто же не говорит вэл или вэлик. Или приличные люди по-русски должны с английским акцентом разговаривать?
hof писал(а):
Всегда найдется производитель дешевого ненадежного товара
Слово ненадежный - тут лишнее.
hof писал(а):
гордость эти аппараты не вызывают.
Ничего не поделаешь, тут или массовость или гордость. Раньше слова "владелец мобильного телефона" означали "миллионер", а сейчас даже у бомжей мобильники по всем параметрам лучше тех, которыми гордились тогдашние миллионеры, а гордиться нечем. То есть качество объективно выросло, а гордость исчезла. Потому что массовость. То же самое с любым товаром, неважно какое у него качество, важно количество. Если что-то есть у всех, то его не ценят, независимо от надежности и прочих потребительских качеств. Такой вот технический прогресс.
И не забываем, что велосипеды худо-бедно больше ста лет совершенствуются, конструкция вылизана почти до идеала. А лигерады только в начале пути. Какую именно схему предлагается пустить в массовое производство? То, что похоже на обычный велосипед, не будет иметь перед ним явных преимуществ. А то, что имеет преимущества, выглядит пугающе необычным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 25 Queries | GZIP : On ]