Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
hof, добавлю пример из жизни, информация получена от источника близкого к производителю.
В Великобритании в год производиться около 1400 трайков компании ICE, из которых примерно половина пересекает океан и оседает в Штатах, остаток расходиться в основном по Европе. В Великобритании на настоящий момент по грубым подсчетам количество recumbent's не превышает 300 единиц.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 10:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
hof писал(а):
ни один завод не будет производить лигерады по цене велосипедов. Во-первых, для создания "конкурентной" цены лигерад должен выпускаться тысячами в день. Во-вторых, зарплата персонала не должна отличаться от китайской и должны быть какие-то субсидии, ослабление налогов и т.п. как в Китае.


Не согласен, Олег.
В первую очередь, цена складывается по совокупности затрат и трудоемкости производства. Определяется себестоимость, на основе материалов и трудовых нормочасов, по категории, видимо сверхлегкой промышленности.
Не должно быть самообмана, что производимый товар- является предметом роскоши или повышенной специфичности.
Это просто велосипед, только с продуманной эргономикой.
И если вернуться к одному из образцов:

Изображение

То затраты на производство такой рамы будут ниже затрат обычной жесткой рамы велосипеда.
Наладить создание легкого бюджетного кресла, или составить договор со сторонним производителем на уровне предприятия, сложностей не составит.
Наш коллега А.Ганшин,в единственном числе, штампует их как сосиски.(кресла)
Мы же не ставим своей задачей, начинать с производства Мерседеса.
Мы выпустим народный, простой и надежный... Лада Ларгус.

По поводу заработной платы. Олег, Я не совсем понял сравнение...
Если моих сотрудников устраивает Получка, зачем мне ориентироваться на китайцев... У них там не слишком сахарно.
Я должен учитывать в первую очередь Российский ценовой диапазон и среднюю заработную плату.
Еще подпункт:
Поскольку "Лигерад", является тем-же транспортным средством,на двух колесах,приводимый в действие мускульной силой человека, что и велосипед...
То мне не потребуется даже получения каких либо дополнительных документов или лицензий на его производство.
Я не собираюсь учитывать ничьих заграничных интересов, европейских или китайских производителей лигерадов. Меня не волнуют их затраты и их ценовой диапазон. Я не на базаре, где картошка по общей цене и выхожу на рынок с адекватным ценником т.к. заинтересован в привлечении потребителя. Если Азуб что-то не устраивает, пусть лязгает зубами на своей территории.

hof писал(а):
Спросите у гонщиков про педали стоимостью 300-400 евро. Вес в граммах, надежность, внешний вид - все это перевешивает цену в глазах потребителя. Про велоипедные вилки стоимостью 1000 евро и про аналогии с "Ferrari" я не буду говорить - вы и сами должны были уже догадаться

Генри Форд сказал: автомобиль должен стать обычным товаром народного потребления и стоить не дороже средней зарплаты рабочего...
а уж когда дело раскрутится, можно поставить на соседний конвейер- Роллс Ройс :) "...с душком, для любителей..."-(с)-

П.С. Пора выходить на контакт со Стелсом... :snooty:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Uldis писал(а):
...П.С. Пора выходить на контакт со Стелсом... :snooty:
Ага, выходите. Попкорном мы уже запаслись :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 11:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Uldis, Uldis...

Uldis писал(а):
...затраты на производство такой рамы будут ниже затрат обычной жесткой рамы велосипеда.

Не вижу обоснования, вижу только ничем не подтвержденные предположения. А Вы, Uldis, пробовали создать раму с нуля?

В условиях мастерской лигерад требует 100-150 часов ручного труда - за сколько он будет продаваться?

Данную раму нельзя производить на стандартных оснастках, а, значит, потребуется внести в стоимость лигерада стоимость специфических оснасток и станков. Один лигерад будет стоить как "завод с новыми оснастками + материал на одну раму + зарплата кучи народа, включая уборщицу". При производвстве 1000 лигерадов - как материал на одну раму + 1/1000 стоимости завода и зарплаты кучи народа. И потом, ну, выпустили 1000 лигерадов, насытили рынок, а дальше? Закрывать завод, как приносящий убытки?

Гладко было на бумаге...

Добавлено через 15 минут 29 секунд:
Uldis писал(а):
Наладить создание легкого бюджетного кресла, или составить договор со сторонним производителем на уровне предприятия, сложностей не составит.

Встану в ряды тех, кто запасся попкорном.

Uldis писал(а):
Наш коллега А.Ганшин,в единственном числе, штампует их как сосиски.(кресла)

То есть, если найти 10 Ганшиных, то они обеспечат штук 100 сидений в месяц? :mrgreen: Удачи в поисках!

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
Uldis писал(а):
Мы же не ставим своей задачей, начинать с производства Мерседеса.
Мы выпустим народный, простой и надежный... Лада Ларгус.

Сколько стоит завод и оснастка? Сколько там рабочих? Вы понимаете, какими миллионами эта Лада выпускается, чтобы цена была "народной"?

При меньших объемах для уменьшения цены ее рама будет из водороводных труб и без подвески. Вот вы себе такую Ладу купите? Мне кажется, что Вы первый начнете кричать, что по нашим дорогам такая Лада не поедет. И что водопроводные трубы - отстой и Вы хотите алюминий!

Что-то мне кажется, что мои предыдущие сообщения Вы не читали... А все Ваши сводятся к простому "Хочу дешевый лигерад" и "Ну почему его никто не сделает?".

Самый дешевый лигерад - это тот, который Вы сделаете ДЛЯ СЕБЯ, потратив на его создание много-много времени и труда. Для себя, любимого - времени не жалко.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 3 botas (Пт мар 14 2014 12:20), Jozef (Пт мар 14 2014 14:04), Sofabike (Сб мар 15 2014 04:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 14:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
АЗУБ продает в год порядка 300-500 единиц и на вело выставке выставляет складные велосипед из Тайваня, даже сам им рамы не варит и не собирает в Чехии. На мой вопрос Ват-Э-Фак? Ответ был прост: лигеры - для душы, велосипеды - для заработка :lol: . Steintrikes в год выпускает порядка 300 изделий.

Наверное если какой большой производитель велосипедов счел выгодным войти на рынок лежачих - он бы это просто сделал и цена была бы сопоставима с обычным велосипедом. Сомневаюь что с 1930г ни один производитель велосипедов не рассматривал рынок лигерадов для освоения.

У меня на первый БМХ-Бент ушло порядка 50 часов работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 14:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
"Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?"
Вот по мне- так ответил бы- не знаю что это такое. Сейчас пока видеоролик в интернете, или сюжет (почаще) в теленовостях, народ не увидит-не заинтересуется. Вот если бы были регулярные покатушки показательные с элементами шоу!... Нет у тебя, Олег, возле гаражей подходящей трассы?
Увидел-"заболел" бы бентами-трайками обязательно! Реклама нужна "поширше".
Сам езжу на иномарке, а вот как увижу Оку...- под ложечкой сосет. Это говорит о том, что на каждый товар есть свой покупатель. (пример: кое-как продал старое авто. успокоился. прошло 4 месяца-стали постоянно интересоваться старым объявлением). Лигерады не на каждый день. А вот по выходным (прямо как по "Никите") многие бы прокатились.
Наши покатушки должны быть чаще с привлечение ТВ. Пусть хоть и в "Другие новости" покажут. Сами просят присылать интересные идейки. Сюжет останется в инете. По запросам в поисковиках сразу натыкаешься на " //velomobile.org". И тут "производители" должны быть готовы!
РС. хотел проголосовать "нет предложения"-не получилось

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
hof писал(а):
Не вижу обоснования, вижу только ничем не подтвержденные предположения.

Верю глазам своим. Одна выгнутая труба,с вырезом под рулевую колонку, против составной рамы стандартного мтб, нередко из трубок разного сечения.Больше обрезков,больше сварных швов... (без задних перьев)
hof писал(а):
А Вы, Uldis, пробовали создать раму с нуля?

Создал не один автодом с нуля (хобби), так что- технической стороной в принципе владею.
hof писал(а):
Данную раму нельзя производить на стандартных оснастках, а, значит, потребуется внести в стоимость лигерада стоимость специфических оснасток и станков.

Я посещу завод, скоро отпуск, познакомлюсь с людьми,привезу свой лигерад, пообщаюсь. Мне интересно... Если у наших будет потенциальный интерес, это сразу будет видно.
hof писал(а):
В условиях мастерской лигерад требует 100-150 часов ручного труда - за сколько он будет продаваться?

Олег,это понятно. Ты фактически один, это тяжело. Ручная сборка,штучный товар. Поэтому сейчас являешься- монополистом производства контролируя предложение . Не сомневаюсь, есть очередь,заказы расписаны на месяцы вперед. Но монополия угнетает рынок.
А будешь ли Ты(Вы) рад появлению конкурентов, тем более заводской серии?! Кто первый будет проводить антирекламу "ашан-лигеру" и все такое 8)
hof писал(а):
все Ваши сводятся к простому "Хочу дешевый лигерад"

Хочу вычеркнуть простую машину из разряда дефицита, чтобы не давить в людях интерес.
И в чем-то дефицита искусственного.
hof писал(а):
Что-то мне кажется, что мои предыдущие сообщения Вы не читали

Все читал, все понял.
Voolodja писал(а):
Сомневаюь что с 1930г ни один производитель велосипедов не рассматривал рынок лигерадов для освоения.

У нас точно не рассматривали. Но в дне сегодняшнем, убежден- есть шанс заинтересовать...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 01:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну, большая задача. Удачи! :)
Может, у вас получится.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Uldis, а на опыт производителей в мире Вы конечно не оглядываетесь? Если бы было так просто как Вы описываете, мир быд бы наводнен лежачими.
Вот Вам почти ашан, с неашановой ценой.
http://www.ebay.co.uk/itm/260780021713

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 11:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Неудачная модель, ездил на ней лично. Слишком вертикальная посадка, скользкая спинка, отсутствие поясничного упора. Угол рулевой и высота каретки явно намекают на геометрию, заточенную под более высокую - амортизационную - вилку. Мелкие колесики и необходимость, всвязи с этим, делать промвал, на котором тоже терялась масса энергии. Ну и подвеска, "сжирающая" усилия. Все это и могло привести к непопулярности модели.

Добавлено через 24 минуты:
Тем не менее, для расслабленной езды сидушка с увеличенным прогибом под поясницей оказалась весьма удобной и именно ее мы копируем на своих тандемах и трайках.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 и с чем его сравнивать? По цене МТБ или шоссейник за те же деньги будет лучше и внешне и технически. Бромптон уделает любое двухколесное по компактности при сопоставимой цене. И кто в России будет покупать такое по 50-60 тыс руб?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 я знаю, но они меня не впечатлили.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Indiсtа Саusа писал(а):
Вот Вам почти ашан, с неашановой ценой.

Друзья! Вы, когда ссылаетесь на Европейский или амерский ценник, не забывайте о пропорциональном различии в ценовом диапазоне и заработной плате.
Для них, бентик, пропорционально будет соответствовать ценнику предложенному мной для России. 15000-20000т.р., если будет производится на нашем предприятии. 8)

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Uldis писал(а):
Одна выгнутая труба,с вырезом под рулевую колонку, против составной рамы стандартного мтб, нередко из трубок разного сечения.Больше обрезков,больше сварных швов... (без задних перьев)...
...Если у наших будет потенциальный интерес, это сразу будет видно...
...А будешь ли Ты(Вы) рад появлению конкурентов, тем более заводской серии?!...
Хочу вычеркнуть простую машину из разряда дефицита, чтобы не давить в людях интерес.

Как только заводчане узнают, что рама сгибается из одной трубы диаметром около 60 мм - пропадет всякий интерес к производству. :shock: Ибо внешний вид не гарантирован.
После того, как люди поездят на заводском лигераде от Стелса и потом на лигераде производства Олега - угадайте, что они купят.
Известно, что конструкция велосипеда совершенствовалась больше ста лет и доведена почти до совершенства.
То есть "чугунный" велосипед от СТЕЛС - это почти совершество. Чем он вам не нравится? Дешев, доступен, совершенен, имеет КПД почти 100%. Можно съездить в магазин за 2 км от дома. Да и весит легче вас.
Или вас что-то не устраивает в "совершенстве"? Может, вы вредитель, Герострат?

Выпускалась в Запорожье хорошая, дешевая, надежная, доступная машина ЗАЗ-968. Но почему-то ее не покупали, а покупали поддержанные форды и ниссаны? Которые на порядок-два дороже!
Год от года автомашины все дороже и все худшего качества. И их покупают. Говорит ли это об их совершенстве? О доступности авто за 50 месячных зарплат?

Интерес к такой технике есть и немалый. Вот только сварить простую раму из двух-трех кусков трубы даже многим заводам не под силу. Вопрос - почему?
Ответ - посчитайте калькуляцию себестоимости по стандартной советской методике. Если себестоимость производства рамы лигерада типа Азуба выйдет у отечественного завода меньше 2000 $ USA - пересчитайте заново. Я не шучу.
При стоимости всех материалов в районе 20 $ USA. И качестве исполнения...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 22:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Евгений, да, я вспомнил один момент, когда я пытался на заводе официально заказать звездочку. Одну. По калькуляции вышло 15000 рублей при зарплате тогда 10000 рублей. Войдя через "заднюю дверь" к токарю напрямую, получил цену уже в 1500, но сделал, в итоге, за 400 рублей сам, оплатив машинное время в ПТУ, тоже через "заднюю дверь".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15 2014 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Uldis, средняя зарплата по Великобританской больнице составляет 2200 фунтов, т.е. грубо чуть менее половины стоит приведенный "ашан".

Евгений писал(а):
доступная машина ЗАЗ-968. Но почему-то ее не покупали, а покупали поддержанные форды и ниссаны? Которые на порядок-два дороже!

Правда? А примеры в конкретных цифрам можно?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
ЗАЗ-968М перестали выпускать в 1996 году. В 1994-1996 он стоил 400$, подержанные иномарки - от 2000$, новые - от 20000$.
Последняя выпущенная тысяча стоила по 870$ и продавалась до середины 2000 года. Таврия к тому времени подорожала до 2000$.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
В 1992-93 годах ЗАЗ-968М новый стоил 300-370$, Таврия новая стоила 1200-1400$.

Добавлено через 33 минуты 6 секунд:
Контрольный вопрос на засыпку:
А почему в странах бывшего СССР машин марок BMW и Mercedes больше, чем в Германии, Лексусов больше, чем в Японии?
Это, что, дешевые машины для нищих стран?

Если присмотреться, то проблема не в высокой цене на лигерады. Скутеры часто стоят дороже.
Причина в ..... банальном страхе перед НОВЫМ.
У меня есть лигерад, а я на нем не езжу по городу.
Знаете, почему? Смеяться будете - потому, что он лучше велосипеда. И велосипедисты, глядя на него, чувствуют себя уязвленными. Мне неловко их обижать.
Вот сижу и думаю - как бы сделать так, чтобы и достоинства лигерада сохранить, но и велосипедистов не обидеть...........
Дизайн напрашивается, как у спортивного капотированного мотоцикла.
Вроде и не велосипед, но и не авто. Но там широкий незамкнутый профиль рамы - это вес, размер и неудобство для работающих ног.
Однако притягивает взор, как магнитом, ..цуко.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 03:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений, у Вас странные сравнения примерно как опель с бентлей сравниваете, сопоставляйте машины одного класса. Даже сегодня можно купить новую машину лучшего класса чем ЗАЗ за 15000. Сколько стоил Fiat 500 в 1995-96 годах если обновленная модель сегодня стоит около 16000? 10250$ примерный эквивалент сегодняшней стоимости в пересчете на 1995 год. По вашим прикидкам он должен стоить не менее 40000$

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 08:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Знаете, почему? Смеяться будете - потому, что он лучше велосипеда. И велосипедисты, глядя на него, чувствуют себя уязвленными. Мне неловко их обижать.
Вот сижу и думаю - как бы сделать так, чтобы и достоинства лигерада сохранить, но и велосипедистов не обидеть...........

Привязать сзади пенек для уравнивания скоростей. И у велосипедистов настроение повышаться будет, и у вас, когда вы будете этот пенек сбрасывать и уходить "в отрыв".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: -=LT=- (Вс мар 16 2014 13:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 09:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Indiсtа Саusа писал(а):
Uldis, средняя зарплата по Великобританской больнице составляет 2200 фунтов, т.е. грубо чуть менее половины стоит приведенный "ашан".

Так,ага... это примерно 250 000 т.р. Приятная зарплата!
"Азуб" покупается без напряга. Кстати, он сопоставим с ценой обычного велосипеда у вас.(к вопросу о разнице в стоимости) Тот-же "Титус" примерно 2800евро в Парижском магазине видел.
Ну вот, а средняя зарплата врача Скорой помощи (высшей категории), примерно 50 000т.р. (по Питеру)
Ваш ценник на сырье- не знаю. Но логически, он видимо пропорционален.
Ценник Олега на фрейм ручной работы(правда по акции :shhh: ) в 20 000-25 000, вполне соответствует нашему диапазону. При бюджетной оснастке (!), готовая конструкция на больших колесах в 30 000-35 000, вполне в норме.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 23 Queries | GZIP : On ]