Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем привет! Собрал, правда не до конца аппарат по схеме моше. Схема понравилась относительной простотой, и возможностью применения готовых рам. Аппарат хотелось 2-х местный, и как можно более скоростной. Рама в основе сделана из прямоугольной трубы 40х20х1,5. Передний мост из квадрата 20х20, но толщиной поболее,т.к. профиль на вес тяжелее. Поворотные кулаки из уголка 45х45х3 мм, сделал с ребром жесткости, чтобы не гнуло. Аппарат делался простым, без применения токарки. В качестве повротных пальцев болты м16, втулка сделана из трубы на 15 мм (рассверлена на 16 мм по внутреннему диаметру). В будущем переделаю узел, как доберусь до нормального токоря. Колеса на 24 дюйма от отечественных великов с толстыми покрышками. (Йошкаролинские Альтаир и Таир). Передние и задние колеса одинаковые, правда передние выпотрошены за ненадобностью некоторых деталей. Оси на М10, нагрузку держат и не гнутся даже под нагрузкой в 160 кг. Привод раздельный, односкоростной. Звезды стандартны для советских великов. Передаточное 3,6:1. На каждую сторону ушло почти по 3 цепи на 112 звеньев.
Сиденье имеют регулировку по росту, пока ступенчатую и только не 2 роста. Под себя 185 см и под брата на 165 см. Больше пока не далел из-за опасения, что снизится прочность рамы. Хотя покатаемся посмотрим.
По массе пока не мерил, но где-то кг 35-40 наберется.
Стартовать конечно тяжеловато, особенно в небольшие подъемы, а так на прямой едет вполне неплохо. Максимально на прямой разгоняли до 25 км/ч. А вчера со встречным ветром получилось вообще 32.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фас
IMG_20140316_163928.jpg
Комментарий к файлу: Профиль
IMG_20140316_164009.jpg
Комментарий к файлу: 3/4 сзади
IMG_20140316_163911.jpg
IMG_20140316_170135.jpg

За это сообщение автора Stelsrider поблагодарили: 3 alex (Пн мар 17 2014 17:54), botas (Чт мар 20 2014 22:24), кузьмич (Пн мар 17 2014 17:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Прикольный. Только передачи обязательно нужны, для такой тяжелой техники.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2921
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
передний мост - хлипковат, уделите особое внимание праллельности всех 4 колес, с переди нужны тормоза впрочем как и сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Схема Моше - беспроигрышный вариант, особенно для первого веломобиля.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Отлично для "первого Моше"! Удивила, правда, низкая посадка пилотов и задранные каретки.
А кузов будет?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 19:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8186
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
А что удивляет, посадка как на лигераде.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 23:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Только передачи обязательно нужны, для такой тяжелой техники.
Тоже пришел к такому выводу. По твердой поверхности еще ниче так, ездить можно, даже один пилот везет экипаж в небольшие уклоны, главное чтобы не сильно затяжные. А если ехать против ветра или дорога имеет даже небольшой уклон ноги быстро начинают забиваться.

передний мост - хлипковат, уделите особое внимание праллельности всех 4 колес, с переди нужны тормоза впрочем как и сзади
Да признаю, есть изгиб от рамы к колесам. Поначалу подумывал делать из того же профиля, что и рама, но подумал, что рама выйдет слишком тяжелой и перестраховался. Еще у рамы низкая прочность на кручение, при проезде ям чувствуется как раму ведет, опять же - перестраховался. Тормоза пока на 2-х задних колесах барабанные, держат сами понимаете как.
Параллельность попробую проверить. настраивал схождение - у меня рулевая трапеция регулируемая. шарниры сделал из оконных бочковых петель.

Удивила, правда, низкая посадка пилотов и задранные каретки.
А кузов будет?
Насмотрелся на спортивные трайки в тч. и кузовные вот и уподобился им. Вроде где-то видел схему, что наиболее эффективно такое расположение педалей, если я не путаю чего. Для меня вроде удобно. Если ошибаюсь поправьте.
Кузов сделать конечно хочется. Первоначально планирую сделать как на французком Cyclospace, но более обтекаемую и низкую крышу. Полноценный кузов я думаю капитально повысит массу, но чем черт не шутит. У меня еще достаточно широкая колея -1200 мм. Это на 100 мм шире чем у всех 2-х местных веломобилей, что мне попадались. Что моше, что фантом, что циклоспейс имеют колею 1100. С одной стороны щас я имею неплохую боковую устойчивость и маневренность. Диаметр разворота у меня 6 метров, колеса поворачиваются на достаточно большой угол. С другой стороны, если делать полноценный обтекатель, желательно колеса спрятать в кузов, для лучшей обтекаемости. Что посоветуете, сам в раздумьях.

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Контру кузова спереди. Ширина крыши по ширине плеч седоков.

Добавлено через 12 часов 36 минут 19 секунд:




Добавлено через 3 минуты 56 секунд:

Прокатились сегодня по 12 км маршруту. Аналогично мы ездили и в воскресенье (онбоард видео в посте выше). Тогда на начальном отрезке с сильным встречным ветром да в горку плелись со скоростью 6-7 км/ч, да и то отрезками по 500 м . Дальше по ветру ехалось гораздо веселей, разогнались до 30 км/ч (Маршрут до точки буквой U). Но общее время на 12 км оказалось 1ч 30 мин с отдыхом. Средняя скорость - 7 км/ч.
Сегодня ветер был противоположного направления, и ехалось гораздо лучше. Отдыхали тока при приезде на место. Взяли сегодня с собой велосипедиста для сравнения. По пути туда (6 км) - средняя скорость 17 км/ч. Назад - против ветра, гораздо меньше, потому как средняя скорость всего пути составила 15 км/ч. Время в пути, с небольшим отдыхом - 48 мин.
От себя отмечу, что полулежа ехать поприятней чем на велике, да и к томуже при езде против ветра, но под небольшой уклон велосипедист испытывал большее сопротивления и немного от нас отстал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рулевой шарнир
IMG_20140208_201506.jpg
Комментарий к файлу: Натяжка цепи
IMG_20140306_184355.jpg
Комментарий к файлу: Контур кузова справа
С кузовом слева.jpg
Комментарий к файлу: Контру кузова спереди.
С кузовом прямо.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20 2014 21:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 20 2014 21:30
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Sergio
По-моему зачет, не хватает обтекателя и багажника для сумок с провизией и термосом:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20 2014 21:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
BenzBenz писал(а):
По-моему зачет, не хватает обтекателя и багажника для сумок с провизией и термосом:)


Спасибо! Летом устроим небольшое турне с сумками и провизией. А может просто деловую поездку км за 30. :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2014 18:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Несколько раз посмотрел видео! Это только в России водку запивают пивом, спагетти кушают с хлебом, а на веломобиле ездят в валенках!!! "Нас не догонят..."! Молодцы, ребятки! :twisted: Потеплеет, наберете нормальных запчастей (на фотках даже шатуны криво стоят :( ), переделаете "передок" и можно собирать народ на гонку четырехколесников! :dance:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 23 2014 11:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У вас в качестве силового ролика цепи, использован пластиковый ролик от заднего переключателя? Он еще жив, или его уже оторвало?

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
вот так надо:
viewtopic.php?f=79&t=3565&p=12854&hilit=%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p12854

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 15:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
кузьмич писал(а):
У вас в качестве силового ролика цепи, использован пластиковый ролик от заднего переключателя? Он еще жив, или его уже оторвало?
[/quote]

Ага он самый. Поначалу из-за перекоса ведущей звезды у пассажира слетала цепь с силовой ветки (Алекс верно заметил-детали швах, донорам было по 20 лет). После замены вала каретки все стало работать нормально. Съездили 2 раза по 12 км.
Однако одну звезду я потерял- разнесло ее от нагрузок. Тему с роликами я смотрел - даже купил 2 колеса от коньков (не додумался пока как расточить центральную канавку). А на той неделе знакомый токарь выточил мне ролики похожие на этот download/file.php?id=35, из стали правда и без дырок. Вес порядочный. По мере того как будут ломаться пластмаски буду менять.

Добавлено через 15 минут 29 секунд:
alex писал(а):
Несколько раз посмотрел видео! Это только в России водку запивают пивом, спагетти кушают с хлебом, а на веломобиле ездят в валенках!!! "Нас не догонят..."! Молодцы, ребятки! :twisted: Потеплеет, наберете нормальных запчастей (на фотках даже шатуны криво стоят :( ), переделаете "передок" и можно собирать народ на гонку четырехколесников! :dance:
[/quote]

:D Погода паршивая , так что валенки самое оно. Да, конечно буду доводить конструкцию до ума, по мере возможности. Обязательно поставлю передачи, разгрузится и трансмиссия и пилоты. И еще надо переделать рулевое, есть люфты, для меня не напряжно, а другим морока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 14:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хочу спросить по поводу колес. Какой обод лучше брать по многоскоростную втулку? Обычный или двойной? Купил в прошлом году с двойным ободом (китайский , втулка на 5 скоростей) не очень нравится как катит. Лет пять назад катал на 30 км с обычным односкоростным колесом (старое российского производства), вроде накат получше был. Качал оба колеса одинаково-до 3-3,5 кгс/м2. Обод подбираю по многоскоростную втулку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8186
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Возможно раскатать нужно, бывает и шимановские втулки не сразу накат дают хороший.
От покрышки многое зависит тоже.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2921
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
думаю что от обода накат не зависит, ну если мы не рассматриваем влияние высоты обода на аэродинамическое сопративление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Машина излишне габаритная и как следствие перетяжелённая. Крепление кареток нежёсткое, поэтому смысла в такой их высоте нет.
Пассажиру не за что держаться.
Руль хлипкий.
Сильно заваленная посадка без подвески сделает езду мучительной.
ВыводЫ:
1. Резать, облегчать, укорачивать, сужать. Не должно быть "воздуха".
2. Завертикалить посадку до прогулочной.
3. Перейти на нормальные компоненты.
4. На порядок увеличить точность и жёсткость конструкции.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Скоростной обод узкий, а обычный широкий. И с узким ободом, даже при давлении 3,5 деформация покрышки проявлялась сильнее, т.е визуально под нагрузкой ее сильнее плющило.
Может дело и в подшипниках. При затяжке когда колесо переставало люфтить, ощущался хруст при вращении. Старое обыное колесо работает без хруста даже при затяжке.
Хочу определиться с покупкой колес. Если сопротивление качения зависит от ширины обода и узкий будет проигрывать широкому, то соот-но буду искать стандартный (широкий обод). Ессли разница не существенна и нет никакой зависимости от ширины обода с одной и той же покрышкой, тогда возьму двойной обод.

Добавлено через 11 минут 29 секунд:
Shuriken писал(а):
Машина излишне габаритная и как следствие перетяжелённая. Крепление кареток нежёсткое, поэтому смысла в такой их высоте нет.
Пассажиру не за что держаться.
Руль хлипкий.
Сильно заваленная посадка без подвески сделает езду мучительной.
ВыводЫ:
1. Резать, облегчать, укорачивать, сужать. Не должно быть "воздуха".
2. Завертикалить посадку до прогулочной.
3. Перейти на нормальные компоненты.
4. На порядок увеличить точность и жёсткость конструкции.


По ширине габариты могу уменьшить только за счет сужения колеи, при езде в двоем пассажиру приходится смещаться односительно оси сидений.
Руль переделаю, писал об этом. Пассажир получит ручку обязательно.
А как например сделать крепления кареток жесткими?


Вложения:
Комментарий к файлу: Двойной обод.
IMG_20140402_192126.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 23:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Stelsrider писал(а):
Хочу спросить по поводу колес. Какой обод лучше брать по многоскоростную втулку? Обычный или двойной? Купил в прошлом году с двойным ободом (китайский , втулка на 5 скоростей) не очень нравится как катит. Лет пять назад катал на 30 км с обычным односкоростным колесом (старое российского производства), вроде накат получше был. Качал оба колеса одинаково-до 3-3,5 кгс/м2. Обод подбираю по многоскоростную втулку.

Одобряю размер 24". Они хорошо на рикшах ходят даже. Я бы искал четыре задних колеса в сборе с алю втулкой. С самым большим диаметром оси. Можно переставлять потом перед-зад. Трещотки можно любые ставить(от 1 до 7 скоростей).
Stelsrider писал(а):

Может дело и в подшипниках. При затяжке когда колесо переставало люфтить, ощущался хруст при вращении. Старое обыное колесо работает без хруста даже при затяжке.

Так это или шарики уже квадратные или чашки треснули.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 21:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня есть колеса на 24 с алюминиевой втулкой, только незнаю подойдет ли новый пятерник к старому колесу, там конструкция иная если не путаю. Втулка составная из 2-х половинок вроде. Ось М10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Облегчить ход поможет отказ от роликов цепи при более вертикальной посадке.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 24 Queries | GZIP : On ]