Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
уникальная кровь говоришь?
Изображение
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 24 2014 13:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
The result is a car that weighs 55 kg (120 lbs) and can travel 347 kilometers with one kilowatt hour of power (7,250 MPGe).
Электромобиль 55 кг проехал 347 км на 1 кВт электричества
http://sustainabilityworkshop.autodesk. ... -7250-mpge

Добавлено через 27 минут 12 секунд:
Углубление по данной теме дало интересные результаты для обдумывания
http://www.flickr.com/photos/shell_eco- ... 608397762/


Вложения:
z111_icon.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 24 2014 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
Электромобиль 55 кг проехал 347 км на 1 кВт электричества

Только не на 1kW, а на 1kWh. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 24 2014 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Voolodja писал(а):
Электромобиль 55 кг проехал 347 км на 1 кВт электричества

Только не на 1kW, а на 1kWh. :D

Ну как сказать ... проехать 100 км на 10л или проехать на 10л/час есть разница, время то они не указывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 24 2014 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja, нет 1kW это скажем потребляемая мощность, а 1kWh условно емкость батареи, так вот чтобы растянуть 1kWh на 347 км, это потребляемая электрическая должна быть что-то порядка 200W не больше. Хотя трудно навскидку прикинуть.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 06:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Немножко физики. kW - киловатт - единица мощности. На любой мощности можно проехать любое количество километров. А kWh - киловатт-час (киловатт, умноженный на час, а не поделенный на час!) - единица энергии. На ограниченном количестве энергии далеко уехать - вот в чем достижение. В англоязычном абзаце "with one kilowatt hour", т. е. kWh

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 11:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Такой средний расход энергии обеспечит и
совершенно необтекаемый тяжёлый туристический
лигерад. К примеру мой, упрямый как баран, "Василич". :roll:

А здесь представлен полнообтекаемый вылизаный аппарат. :?
И в чём же тут рекорд? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sofabike | Вт мар 25 2014 14:21.
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Voolodja писал(а):
The result is a car that weighs 55 kg (120 lbs) and can travel 347 kilometers with one kilowatt hour of power (7,250 MPGe).

Смысловой перевод:
Цитата:
В результате этот автомобиль, который весит 55 кг (120 фунтов) и может проехать 347 километров потребляя один киловатт-час энергии (7250 MPGe).


определение мз учебника:
Цитата:
Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа. Отсюда 1 кВт⋅ч = 1000 Вт ⋅ 3600 с = 3,6 МДж.


Значит движок 1квт. А сколько он этих квт потратит на 347 км. зависит от скорости.
Сразу вспомнился электролигерад "Молния-2" :o Без обтекателей :shock:
Может быть всётаки имелось в виду что он на 1квт за час может проехать 347 км? (типа сверхзвуковой аппарат :roll: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Kostilo, ничего из этого не значит электромотор может быть и 0.1 и 5 kW.
Физику полистайте, для движения в течении часа со скоростью 347 км/ч потребуется минимум 12-18 kWh.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Вт мар 25 2014 15:55.
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Мужики, я ж выкладывал программку - можно в ней поиграться и подобрать какой-нибудь из близких к реальности вариантов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pCjHDZo3LXA[/youtube]
Ссылка на это видео, ссылка на программу.

Например, за пару минут подобрал:
347km_1kWh_01.png


П.С. Если кто-то по картинке не увидел:
Мощность - 200 Вт, коэфф. трения качения - 0.005, коэфф. аэродин. сопр. - 0.022, мидель - 1 м^2.
Средняя скорость получается примерно 69.34 км/ч (19.26 м/с), затраченное время - 5 часов.
Кстати, при такой мощности скорость 19 м/с набирается на протяжении 5.8 км!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Indiсtа Саusа (Вт мар 25 2014 19:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Kostilo писал(а):
определение мз учебника:
Цитата:
Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа. Отсюда 1 кВт⋅ч = 1000 Вт ⋅ 3600 с = 3,6 МДж.


это примерно сто грамм бензина

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 27&t=50856


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
botas, ну т.е. на вскидку я примерно попал. :)
Только программка считает для ног, а еще нужно на КПД электромотора (0.75-0.80) помножить, в итоге электрической потребуется не менее 250W для расчетной скорости.

А по сути статья не о чем — всего лишь о гипотетических возможностях, о которых они сделали далеко идущие выводы проехав в идеальных условиях всего 11.2 км. При этом нам неизвестны КПД мотора, КПД трансмиссии в целом, присутствовало ли педалирование и движение было только за счет электротяги. Шоссейник при тех же затратах пройдет примерно вдвое меньше, так что насчет достижения бабушка надвое сказала. Потом, при глубоком изучение данного "достижения" выясниться, что в целом показатель улучшен на 5-7% в классе не более.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Да, ребята, неплохо бы некоторым физику полистать и вспомнить, что такое мощность и что такое энергия.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
чтобы растянуть 1kWh на 347 км, это потребляемая электрическая должна быть что-то порядка 200W не больше. Хотя трудно навскидку прикинуть.

Ничего не трудно, чтоб такой рекорд поставить, надо ехать со скоростью 20-30 км/ч, но на низком обтекаемом аппарате это скорее 30, (так управлять легче).
Зачит 347км/30км/ч=11,57часа
Тогда 1000Вт/ч разделить на 11,57 часов=86,43 ватта средней потребляемой мощности, для такого рекорда.
Кстати это укладывается в световой день.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, а еще нужно, чтобы в течении 12 часов не было ветра и потребуется 347 км гладкого асфальта с 0% уклона, а так да, сущие пустяки.
В чем прикол движения со скоростью шоссейника? На таких скоростях сопротивление воздуха вносит незначительную поправку в энергозатраты.

Электровело писал(а):
ехать со скоростью 20-30 км/ч

Так первое или второе? Разброс +50%/-33%.

Электровело писал(а):
Тогда 1000Вт/ч разделить на 11,57 часов=86,43 ватта средней потребляемой мощности

Еще раз, кпд мотора не 1.0, а 0.75-0.80, соответственно 62.50-66.67W средней потребляемой электрической мощности. Соответственно средняя скорость будет ниже взятой наобум и потребуется больше времени.
При таких ограничениях 2% подъем будет уже непреодолимой преградой, т.к. кпд упадет в разы и все жалкие ватты уйдут в нагрев металла и воздуха.

Indiсtа Саusа писал(а):
сделали далеко идущие выводы проехав в идеальных условиях всего 11.2 км

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 11:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
на эти соревнования надо было Тетеву припереть, без педалей но с электро мотором, вот было бы интересно сравнить. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Вот расчет со случайными уклонами в пределах 2% на каждый километр.
347km_1kWh_02.png

Энергозатраты повысились не больше 1%.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
Так первое или второе? Разброс +50%/-33%.

Читайте внимательней мой первый пост.
Indiсtа Саusа писал(а):
Еще раз, кпд мотора не 1.0, а 0.75-0.80

Верно.
Indiсtа Саusа писал(а):
соответственно 62.50-66.67W средней потребляемой электрической мощности.

Неверно!!! потребляемая электрическая всегда больше производимой механической, но при данных условиях речь идёт только о потраченной электрической энергии, я даже не собирался рассчитывать механическую мощность. И КПД рекордных двигателей не 75-80 а 95-98%
Indiсtа Саusа писал(а):
Соответственно средняя скорость будет ниже взятой наобум и потребуется больше времени.

Ничуть, тем более если верить первоисточнику, скорость была 31км/ч, значит я ошибся на 1км/ч 3%.
Indiсtа Саusа писал(а):
При таких ограничениях 2% подъем будет уже непреодолимой преградой, т.к. кпд упадет в разы и все жалкие ватты уйдут в нагрев металла и воздуха.

А Ботас говорит, что после подъёма, всегда идёт спуск, кроме того для таких рекордов обычно выбирают кольцевые трассы на авто стадионах, и погоду безветренную.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 27 Queries | GZIP : On ]