Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
в том то и дело , что возле цепи трещина-возле рулевого стакана, но возможно это дефект сварки - рядом начало кольцевого шва и трещина ограничена с двух сторон швом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 21:35 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
IMG_20140402_181600.jpg
IMG_20140402_181555.jpg
IMG_20140402_180029.jpg

Предварительный результат.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 3 botas (Ср апр 02 2014 22:40), Jozef (Чт апр 03 2014 22:31), O-Witte (Ср апр 02 2014 21:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 314
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
КРАСАВЕЦ!!!
Минимум "железа", максимальная жёсткость, наклон сиденья, силовая линия цепи прямая, колеса 28". Всё для поддерживания хорошей скорости в длительном режиме.
Дай бог чтобы сварка вела себя адекватно и этот КРАСАВЕЦ прослужил не один десяток лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Так, так, так. Мидрейсер для гонок. Каретка выше сиденья на 27 см. До руля руки достанут?

Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:08 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На фото угол рулевой отличается от того, который был задуман. "Ушел". Буду думать, как исправить.
Планируемый перепад педали-сиденье - 24-26 см. Угол сидушки - около 18-20 градусов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вспоминается фильм Девятая Рота, где чудаковатый художник по прозвищу Джаконда ответил
что ему нравится военная техника и считает её самой красивой. Когда спросили: "почему?!"
Он ответил: "Красота - это когда нет ничего лишнего."

В этом лигераде действительно нет ничего лишного:
- нет бессмысленных зазоров между сидением и рамой.
- приняты все меры к максимальному устранению ненагруженного метала (конические перья). :!:
Очевидно, что всё это считалось не один вечер в "Солиде" и надеюсь благодаря этому
лигерад, всё-же окажется прочным.

Так что, когда "ничего лишнего", это реально красиво, Джоконда был прав! :)



Правда я очень жалею, что этот красавец выполнен не из титана, при том, что автор умеет его варить. :roll:
Тут бы убили двух зайцев:
- пассивная амортизация на наших марафонских раздолбах.
- ненакопление усталости.

Целью олега была максимальная жёсткость. От того и Аллюминий.

Но на практике, если отбросить все самовнушения и посмотреть на велокомпьютер, по окончании марафона 200-300км:
неуже ли сверхжёсткий люминиевыхй лигерад сколь много проиграет более мягкому титановому в средней скорости?! :?: :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
hof писал(а):
На фото угол рулевой отличается от того, который был задуман.

.. и расстояние между колес больше стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Предварительный результат.

С моим колесом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Неплохо оно смотрится :D

А вел вообще сказка :clap:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:50 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
"Шикарный вид"! :clap: Прокатиться, все углы "вывести"... и использовать как матрицу для производства карбоновых рам! :dance:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:56 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
.. и расстояние между колес больше стало.

Вот как раз база-то и выдержана. Резина просто мелкая, зрительно уменьшает колесо.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Чт апр 03 2014 10:59.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 09:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Евгений писал(а):
Так, так, так. Мидрейсер для гонок. Каретка выше сиденья на 27 см. До руля руки достанут?
По мнению Оптимы это - хайрейсер, но спорить не буду :)
Руки до руля достанут легко! Во-первых, руль будет - хомяк, но не обычный, а H - образный. Во-вторых, на М5 я аналогичного хомяка укорачивал почти до предела, так что там запас по длине огромный.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 10:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2974
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Гоночный - должен быть жеский, чтобы ни грама энергии не уходило мимо дороги.
Мягкому может и проиграет очень не много, но когда первое от второго места отделет 0.001 с, любые способы оптимизации необходимо использовать.
Долговечным ему тоже быть совсем не обязательно, лишь бы на гонку + запас хватило, потом можно осматреть и подварить если что.
Мне вон мотогонщики хвастались что сливали масло из каробки на гонку, да, коробка одноразовая, зато иначе не выиграть.

Колеса (покрышки, спиц, вес, подшипники) должны быть у такого аппарата ооочень хорошие, иначе ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 10:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
odin писал(а):
КРАСАВЕЦ!!!
Минимум "железа", максимальная жёсткость, наклон сиденья, силовая линия цепи прямая, колеса 28". Всё для поддерживания хорошей скорости в длительном режиме.
Дай бог чтобы сварка вела себя адекватно и этот КРАСАВЕЦ прослужил не один десяток лет.

Я не вижу, как проложить прямую линию силовой цепи.
С такой бешеной жесткостью лигер будет только для велотрека. или как будет решен вопрос амортизации почек?
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах. езжу в контактах, опора на сиденье наружными костями таза. Здесь разница в уровнях поболее, возможно ноги будут выше сердца.
Как будут расходится вилка и цепь, на М5 были узкие втулка-вилка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 11:02 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
romanc писал(а):
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах.

Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются.
Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка.

Флюру предлагаю просто поверить, что на эскизе диаметр колеса указан с толстой резиной, а на фото - с тонкой. База получилась даже короче на 1 см, чем на эскизе.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
romanc писал(а):
или как будет решен вопрос амортизации почек

Хорошими дорогами, не? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Каков вес рамы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
hof писал(а):
romanc писал(а):
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах.

Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются.
Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка.

Ямка есть, тело опирается на V-образный каркас, обмотанный резиновым шнуром (у меня копчик слабое место, я на обычном автокресле не могу долго сидеть, а на этом часов 5 не проблема. Если б сильно пережимались сосуды, было бы заметно км через 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 12:36 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Правильность профиля сиденья проверяется пробегом в сотню километров. V-образные сидушки с лентой - проходил, тоже ноги немели. Сидушка должна быть с жесткой основой, сверху - пенки, профилирующие сидушку, а потом - "вентисит". Как мне кажется. :)

Сиденье нужно подгонять под себя очень тонко с проверкой в пробегах. Велоседло тоже требует подбора под себя, под свою фигуру.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 314
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Да, на счёт прямой линии цепи я погорячился. Просто по фото так показалось.
Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
odin писал(а):
...
Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток.
Амотризация "почек" достигается ездой в сидячем положении. Лежа по раздолбам ездить - это финиш :)
В сидячем положении опора будет на кости таза и руль. В лежачем - надо придумать какой-то упор для плеч, который не мешает вставать.
Нижнюю часть сиденья надо еще подрезать - она мне на М5 немного мешала, а тут наклон сиденья еще более пологий будет.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.232s | 26 Queries | GZIP : On ]