Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 31 2014 18:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Жёсткий, как табуретка! Дороги-то где для него в марафонских количествах?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 31 2014 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Действительно, у сплава АМг5 пластичность при -70ºС выше на 20% и при +300ºС выше в три раза.
А вот у Д16 пластичность отличается соответственно +10% и -40%. То есть термическая обработка повышает прочность и хрупкость.
То есть гнуть Д16 лучше при пониженной температуре.
Д16 поставляется закаленным и состаренным. Д16П - полунагартован, закален и состарен.
АМг5 обычно отожжен. Временная прочность у него на 20% ниже, чем у Д16; длительная прочность ниже в три раза.

Если б дуралюмины надежно сваривались, кто б их тогда клепал?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 00:17 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот привязались... Был бы АМГ нужного диаметра и толщины стенки - взял бы его. Был бы 6061 - взял бы его. Из доступного - только Д16 и АД31.

АД31 - тот еще пластилин, мне не нравится. Да и по весу "дешевле" будет сделать из хромоля тогда. Титан нужного диаметра тоже не продается, даже в Китае...

Эксперимент это, отвяньте уже со сваркой.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Вт апр 01 2014 01:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Тогда совсем другое дело. Эксперимент - дело святое. :violin:
Ждем результатов испытаний :pray:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 09:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
-=LT=- писал(а):
красиво! швы потом обработать и вааааашпе серебро!

На алюминии швы ОЧЕНЬ не желательно обрабатывать, в них большие напряжения. сварщик казал "не обрабатывать, а то лопнет". Я не знаю технологию обработки швов на канондейлах, визуально заглажены, но может шпатлевка.


hof писал(а):
Вот привязались... Был бы АМГ нужного диаметра и толщины стенки - взял бы его. Был бы 6061 - взял бы его. Из доступного - только Д16 и АД31.

АД31 - тот еще пластилин, мне не нравится. Да и по весу "дешевле" будет сделать из хромоля тогда. Титан нужного диаметра тоже не продается, даже в Китае...

Эксперимент это, отвяньте уже со сваркой.

http://cshelkino.flagma.ua/list-alyumin ... 58933.html я здесь брал одну трехметровую трубу АМг52х2 по 8долл/кг, кажется(больше-дешевле), теперь это Россия, можете попробовать. По Украине (в Донецкую обл.) мне пересылали трубу одним из перевозчиков (7долл). просто оплатил и получил у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 09:53 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
52х2 - мало.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 10:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
hof писал(а):
52х2 - мало.

игра есть небольшая в индикационном месте. на днях обнаружилась маленькая трещина, но не в этой трубе, а в выносе каретки, сбоку и противоположно нагрузке, рядом со сваркой стакана, материалы оба вело сплавы (части брендовых велов, труба 45, но тонковатая)
рама Азуб вроде 60х1,5 делает из 6061.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 11:05 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
60х2

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
romanc писал(а):
а в выносе каретки, сбоку и противоположно нагрузке, рядом со сваркой стакана

Кареточные стаканы отрывает, обычно, слева-направо.
Справа - цепь держит, а слева не держит ничего.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01 2014 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
в том то и дело , что возле цепи трещина-возле рулевого стакана, но возможно это дефект сварки - рядом начало кольцевого шва и трещина ограничена с двух сторон швом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 21:35 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
IMG_20140402_181600.jpg
IMG_20140402_181555.jpg
IMG_20140402_180029.jpg

Предварительный результат.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 3 botas (Ср апр 02 2014 22:40), Jozef (Чт апр 03 2014 22:31), O-Witte (Ср апр 02 2014 21:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
КРАСАВЕЦ!!!
Минимум "железа", максимальная жёсткость, наклон сиденья, силовая линия цепи прямая, колеса 28". Всё для поддерживания хорошей скорости в длительном режиме.
Дай бог чтобы сварка вела себя адекватно и этот КРАСАВЕЦ прослужил не один десяток лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Так, так, так. Мидрейсер для гонок. Каретка выше сиденья на 27 см. До руля руки достанут?

Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:08 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На фото угол рулевой отличается от того, который был задуман. "Ушел". Буду думать, как исправить.
Планируемый перепад педали-сиденье - 24-26 см. Угол сидушки - около 18-20 градусов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вспоминается фильм Девятая Рота, где чудаковатый художник по прозвищу Джаконда ответил
что ему нравится военная техника и считает её самой красивой. Когда спросили: "почему?!"
Он ответил: "Красота - это когда нет ничего лишнего."

В этом лигераде действительно нет ничего лишного:
- нет бессмысленных зазоров между сидением и рамой.
- приняты все меры к максимальному устранению ненагруженного метала (конические перья). :!:
Очевидно, что всё это считалось не один вечер в "Солиде" и надеюсь благодаря этому
лигерад, всё-же окажется прочным.

Так что, когда "ничего лишнего", это реально красиво, Джоконда был прав! :)



Правда я очень жалею, что этот красавец выполнен не из титана, при том, что автор умеет его варить. :roll:
Тут бы убили двух зайцев:
- пассивная амортизация на наших марафонских раздолбах.
- ненакопление усталости.

Целью олега была максимальная жёсткость. От того и Аллюминий.

Но на практике, если отбросить все самовнушения и посмотреть на велокомпьютер, по окончании марафона 200-300км:
неуже ли сверхжёсткий люминиевыхй лигерад сколь много проиграет более мягкому титановому в средней скорости?! :?: :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Предварительный результат.

С моим колесом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Неплохо оно смотрится :D

А вел вообще сказка :clap:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:50 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
"Шикарный вид"! :clap: Прокатиться, все углы "вывести"... и использовать как матрицу для производства карбоновых рам! :dance:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:56 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
.. и расстояние между колес больше стало.

Вот как раз база-то и выдержана. Резина просто мелкая, зрительно уменьшает колесо.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 09:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Евгений писал(а):
Так, так, так. Мидрейсер для гонок. Каретка выше сиденья на 27 см. До руля руки достанут?
По мнению Оптимы это - хайрейсер, но спорить не буду :)
Руки до руля достанут легко! Во-первых, руль будет - хомяк, но не обычный, а H - образный. Во-вторых, на М5 я аналогичного хомяка укорачивал почти до предела, так что там запас по длине огромный.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 10:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Гоночный - должен быть жеский, чтобы ни грама энергии не уходило мимо дороги.
Мягкому может и проиграет очень не много, но когда первое от второго места отделет 0.001 с, любые способы оптимизации необходимо использовать.
Долговечным ему тоже быть совсем не обязательно, лишь бы на гонку + запас хватило, потом можно осматреть и подварить если что.
Мне вон мотогонщики хвастались что сливали масло из каробки на гонку, да, коробка одноразовая, зато иначе не выиграть.

Колеса (покрышки, спиц, вес, подшипники) должны быть у такого аппарата ооочень хорошие, иначе ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 10:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
odin писал(а):
КРАСАВЕЦ!!!
Минимум "железа", максимальная жёсткость, наклон сиденья, силовая линия цепи прямая, колеса 28". Всё для поддерживания хорошей скорости в длительном режиме.
Дай бог чтобы сварка вела себя адекватно и этот КРАСАВЕЦ прослужил не один десяток лет.

Я не вижу, как проложить прямую линию силовой цепи.
С такой бешеной жесткостью лигер будет только для велотрека. или как будет решен вопрос амортизации почек?
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах. езжу в контактах, опора на сиденье наружными костями таза. Здесь разница в уровнях поболее, возможно ноги будут выше сердца.
Как будут расходится вилка и цепь, на М5 были узкие втулка-вилка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 26 Queries | GZIP : On ]