Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 11:02 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
romanc писал(а):
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах.

Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются.
Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка.

Флюру предлагаю просто поверить, что на эскизе диаметр колеса указан с толстой резиной, а на фото - с тонкой. База получилась даже короче на 1 см, чем на эскизе.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
romanc писал(а):
или как будет решен вопрос амортизации почек

Хорошими дорогами, не? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
hof писал(а):
romanc писал(а):
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах.

Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются.
Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка.

Ямка есть, тело опирается на V-образный каркас, обмотанный резиновым шнуром (у меня копчик слабое место, я на обычном автокресле не могу долго сидеть, а на этом часов 5 не проблема. Если б сильно пережимались сосуды, было бы заметно км через 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 12:36 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Правильность профиля сиденья проверяется пробегом в сотню километров. V-образные сидушки с лентой - проходил, тоже ноги немели. Сидушка должна быть с жесткой основой, сверху - пенки, профилирующие сидушку, а потом - "вентисит". Как мне кажется. :)

Сиденье нужно подгонять под себя очень тонко с проверкой в пробегах. Велоседло тоже требует подбора под себя, под свою фигуру.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Да, на счёт прямой линии цепи я погорячился. Просто по фото так показалось.
Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
odin писал(а):
...
Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток.
Амотризация "почек" достигается ездой в сидячем положении. Лежа по раздолбам ездить - это финиш :)
В сидячем положении опора будет на кости таза и руль. В лежачем - надо придумать какой-то упор для плеч, который не мешает вставать.
Нижнюю часть сиденья надо еще подрезать - она мне на М5 немного мешала, а тут наклон сиденья еще более пологий будет.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:04 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Собрал на нормальных колесах и установил рулевую: угол рулевой получился 79 градусов... Нда...
На стапеле - 78. Один градус "потерялся" на более короткой вилке. Буду пилить, что делать.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.


Вложения:
IMG_20140403_124122.jpg
IMG_20140403_124133.jpg
IMG_20140403_124145.jpg
IMG_20140403_124157.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.

За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Чт апр 03 2014 14:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
на первой фотографии рама как гепард в прыжке... красиво блин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Думаешь разница в 1 градус так существенна чтобы пилить и переваривать раму?
Как бы больше не увело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:39 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не 1, а 5-6 градусов. Погрешность и до этого набегала, но ее масштабы стали понятны только сейчас.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
На глаз сравнил с чемпионским (надеюсь теперь с бывшим чемпионским :D ) вроде как у Тройтека каретка пониже и сидушка еще больше завалена, угол рулевой практически одинаковый


Вложения:
Hof VS Troytec.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:58 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Рулевая у них - 74 градуса и вилка - безоффсетная.
У нас - вилка стандартная, так что и угол надо брать близкий к стандартному.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
...
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.
Офигенно! Тогда можно и 9.5 кг штурмовать! :)

Колеса:
20130605_110142.jpg


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 08:10 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вчера. Вынос "уполз" на полтора градуса вниз от расчетного, угол рулевой - 72 градуса. Вынос еще подниму.


Вложения:
IMG_20140403_201341.jpg
IMG_20140403_212651.jpg
IMG_20140403_214743.jpg
IMG_20140403_234917.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.

За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Пт апр 04 2014 12:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 10:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
hof писал(а):
...

Колеса:


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg


Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:

Я, конечно, понимаю, что на гонках тормозят
всего 1 раз... А при обычной езде нпсколько
этих колёс хватит?! :shock: Я в шоке.
Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:
...
Бугога! Новый модулизм (или "универсальный мем модулятора") в копилку: "Что?! Тут_пишем_любой дурацкий_вопрос?", и к нему обязательно надо ставить как минимум 4 лупоглазых смайлика: :shock: :shock: :shock: :shock:

По теме:
1. специальные колодки для карбоновых ободов
2. термоустойчивый компаунд в ободах
3. нафига тормозить на шоссе?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Modulator писал(а):
...Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:
Что для тебя чуть более тяжелые колеса? Ты знаешь сколько весят эти колеса?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.
При одинаковой высоте обода карбоновые будут легче. Другое дело, что карбоновые иногда берут с высотой обода 80-100 мм, поэтому они, естественно, тяжелее низких алюминиевых.
Эти колеса на ободах 38/50 мм, весит пара 1260 г.
КОМПОНЕНТЫ

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.

нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.
Карбоновые обода должны быть пожестче, по-моему. Пока у меня еще не отрывало никакие спицы.
romanc писал(а):
...нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.
На перед нагрузка больше, чем на вертикальном. Вообще не видел ни одного бордюра на шоссе.
Это не для повседневных дел лигерад - для повседневных мне метро хватает.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 26 Queries | GZIP : On ]