Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:04 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Собрал на нормальных колесах и установил рулевую: угол рулевой получился 79 градусов... Нда...
На стапеле - 78. Один градус "потерялся" на более короткой вилке. Буду пилить, что делать.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.


Вложения:
IMG_20140403_124122.jpg
IMG_20140403_124133.jpg
IMG_20140403_124145.jpg
IMG_20140403_124157.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.

За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Чт апр 03 2014 14:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
на первой фотографии рама как гепард в прыжке... красиво блин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2995
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Думаешь разница в 1 градус так существенна чтобы пилить и переваривать раму?
Как бы больше не увело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:39 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не 1, а 5-6 градусов. Погрешность и до этого набегала, но ее масштабы стали понятны только сейчас.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2995
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
На глаз сравнил с чемпионским (надеюсь теперь с бывшим чемпионским :D ) вроде как у Тройтека каретка пониже и сидушка еще больше завалена, угол рулевой практически одинаковый


Вложения:
Hof VS Troytec.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:58 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Рулевая у них - 74 градуса и вилка - безоффсетная.
У нас - вилка стандартная, так что и угол надо брать близкий к стандартному.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
...
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.
Офигенно! Тогда можно и 9.5 кг штурмовать! :)

Колеса:
20130605_110142.jpg


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 08:10 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вчера. Вынос "уполз" на полтора градуса вниз от расчетного, угол рулевой - 72 градуса. Вынос еще подниму.


Вложения:
IMG_20140403_201341.jpg
IMG_20140403_212651.jpg
IMG_20140403_214743.jpg
IMG_20140403_234917.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.

За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Пт апр 04 2014 12:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 10:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
hof писал(а):
...

Колеса:


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg


Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:

Я, конечно, понимаю, что на гонках тормозят
всего 1 раз... А при обычной езде нпсколько
этих колёс хватит?! :shock: Я в шоке.
Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:
...
Бугога! Новый модулизм (или "универсальный мем модулятора") в копилку: "Что?! Тут_пишем_любой дурацкий_вопрос?", и к нему обязательно надо ставить как минимум 4 лупоглазых смайлика: :shock: :shock: :shock: :shock:

По теме:
1. специальные колодки для карбоновых ободов
2. термоустойчивый компаунд в ободах
3. нафига тормозить на шоссе?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Modulator писал(а):
...Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:
Что для тебя чуть более тяжелые колеса? Ты знаешь сколько весят эти колеса?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2995
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.
При одинаковой высоте обода карбоновые будут легче. Другое дело, что карбоновые иногда берут с высотой обода 80-100 мм, поэтому они, естественно, тяжелее низких алюминиевых.
Эти колеса на ободах 38/50 мм, весит пара 1260 г.
КОМПОНЕНТЫ

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 17:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2995
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.

нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.
Карбоновые обода должны быть пожестче, по-моему. Пока у меня еще не отрывало никакие спицы.
romanc писал(а):
...нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.
На перед нагрузка больше, чем на вертикальном. Вообще не видел ни одного бордюра на шоссе.
Это не для повседневных дел лигерад - для повседневных мне метро хватает.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
O-Witte писал(а):
romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

есть две причины
1не очень люблю асфальт
2 ПДД Беларуси предписывает езду по тротуару, а при его отсутствии по обочине, а потом уж по проезжей части.
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам, хотя можно ехать только по хорошему асфальту.

что-то я заоффтопил тему спортивного лигерада))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 22:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):

3. нафига тормозить на шоссе?

Бггг... :doh: :doh: :doh: :doh:

botas писал(а):

Ты знаешь сколько весят эти колеса?

В разумных пределах (ну, там +/- 0,5 кГ) мне безразлично.
Да и вообще: когда велосипед дома перевёрнут, колёса, что тяжёлые, что лёгкие, без напряга раскручиваются за 100км/ч
РУКАМИ! :wink:
Лучше над обтекаемостью поработать и слихвой окупить разницу в весе, а колёса оставить нормальные.
Зачем нам уподобляться UCI-евцам? С ними то понятно: им ффсё в 1938 году запретили, вот они и изголяются. :lol:
А нам то что? Можно и красивый фэйринг на этот лигерад влепить! :)

botas писал(а):
1. специальные колодки для карбоновых ободов

А езда по шоссе в дождь, по песчаным намоинам: что сделают песчинки с ободом? :shock:

botas писал(а):
2. термоустойчивый компаунд в ободах

А если ехать по затяжному спуску, скажем на горном перевале, не загорятся ли эти колёса круговым огнём? :wink:
А в городе, постоянный разгон/торможение?

В общем, КМК, эти колёса сугубо для закрытого велотрека или для суперэлитной велогонки по вычищенной трассе.
Данные колёса - как расходный материал: проехал несколько гонок, - выкинул. С теми деньгами это ничто.

А для обычного велосипедиста это скорее велофетишизм, нежели реальная польза и преимущество...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
romanc писал(а):
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам

Полностью поддерживаю! Без подвески жить не могу!

Да и не обязательно обсуждать здесь оффроуд: ездил немного на нестюринском алюминиевом Блейд-3,
нак на просто асфальте с маленькими трещинками очень сильно било по спине. Алюминий очень жёсток,
это не сталь и не титан :? :? :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Специально для Модулятора:
Это лигерад для езды по относительно чистым шоссе, с небольшими уклонами, и 99.9% времени он будет использоваться именно так.
Для езды по перевалам (если вообще я когда-нибудь попаду туда с лигерадом) я поставлю дешевые алюминиевые.
Масса колес напрямую влияет на ускорение, т.к. большая ее часть сосредоточена на ободах.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 23:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если почитать выше сообщения автора, - то лигерад строится для марафонов.
А марафоны это:
- и дождик может начаться.
- и тормозить надо в транспортном потоке и перед раздолбами
(ну, тормозить надо как минимум для того, чтобы КП не проехать, а так что: пешком километр до него назад возвращаться? :lol: ).
- ну и от раздолбы не застрахован в любой момент: объехать не всегда можно (лужа, попутный транспорт), снятый асфальт и т.д. :?

В общем, не буду надоедать: я с огромным интересом слежу за этим проектом, поражают технологии изготовления перьев,
да и вообще всего лигерада. И по этому с нетерпением жду отчётов о том, сколько в наших реалиях прослужат цельнокарбоновые
колёса. Каков их ресурс при езде не по треку...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.226s | 23 Queries | GZIP : On ]