Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Indiсtа Саusа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
вы бы для начала разобрались внутри себя, это дорого или нет

Действительно, понадобилось время, чтобы разобраться, дорого это или нет.
Евгений писал(а):
Таким образом £20'000 вполне реальная стоимость разработки дизайна из материалов с особыми тепловыми свойствами.

Учитывая, что детали там применены "стандартного" дизайна, а хромоль 4130 не относится к "материалам с особыми тепловыми свойствами". Выходит - дорого.
dim писал(а):
И как быть EdRymarу совершенно непонятно, почем он должен продавать арктические трайки?

А он их уже производит? Поставляет на заказ? В таком случае, он уже знает их цену.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 20:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений, какой порядок то? Трендеть, це ж не мешки ворочать, зайти в конфигуратор и сконфигурировать религия не позволила?

Евгений писал(а):
комплектующие на 500GBP

Пруфлинки на комплект из идентичных фэт-колес и остальной переферии на заявленные £500.
Евгений писал(а):
для комплектации фреймсета за 19500GBP

А сколько времени было затрачено на CAD-моделирование и о стоимости часа такой работы в UK Вам докладывали, что Вы поспешили сделать такие "далеко идущие" выводы?

Евгений писал(а):
- топталки с поддержкой ступни ( как предлагал Модулятор);

дурака выключаем и думаем почему там не контакты
Евгений писал(а):
- промежуточный вал (чтоб не ставить проф-систему с цепью);

Правда? Подробностями поделитесь? А то считал очевидным, что для понижения передаточного числа системы.
Евгений писал(а):
- двухуровневый задний багажник (видно, к основному добавили дополнительный);

Евгений писал(а):
- широкие обода с покрышками (на стандартных втулках);

Fat-колеса собираются на 135 мм передних ступицах и на задних размером 170мм. Передние колеса собраны с офсетом (так вроде называется)
Евгений писал(а):
- защита системы.

Элипсы.

Еще колеса не колеса не 20".
Без подвески.
Новый задний треугольник (нужен новый стапель?(он бесплатный?))

Флудить заканчивайте!

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Флудить заканчивайте!

Да причем тут флудить??? Ну не тянет он на заявленую цену, не тянет...
Indiсtа Саusа писал(а):
А сколько времени было затрачено на CAD-моделирование и о стоимости часа такой работы в UK Вам докладывали, что Вы поспешили сделать такие "далеко идущие" выводы?

Они же не космический корабль разрабатывали... У нас энтузиасты такое(или почти такое)в гаражах собирают...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн мар 30 2015 20:34.
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
красивую рекламку на ютюбе пускают

главное же не собрать трайк за 20 тыщ, а сказать, что собрали за 20 тыщ... профит! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
O-Witte, так не сотрясайте воздух, давайте список комплектующих и ценник на них. Сложим, вычтем, посчитаем, а лясы точить и бабушки за семками могут. Я не о том стоит он заявленных денег или нет, а о том, что придет русский дядя Вася, назовет все дерьмом и выставит свой ценник в 3 рубля.
Вот когда в вашей успешной команде будет 20 человек и Вы (или кто либо из осуждающих) будете способны не только производить, но и продавать по четыре трайка в день, тогда вероятно и Вы, за отвлечение от рутины для создания чего-либо в единственном экземпляре, попросите сопоставимую сумму.
А пока, сам, в гараже, на коленке или чужих мощностях, то да, можно воду мутить и посыпать других навозом.
А ваши энтузиасты плату берут соизмеримую вложенному труду, или чисто символическую, за материалы и немного на хлеб с маслом?

Дикие вы какие то, тут все так живут, приезжаешь в сервис, запчасть пустячная стоит £50 и работа (не торопясь, по регламенту) £450, в итоге ты ожидаешь счет сотни так эдак на полторы, а тебе выкатывают на пять. А что, стандартный лейбор стоит £45 в час + VAT. Так если механик в гараже стоит £45, то сколько стоит дипломированный инженер?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Вт апр 08 2014 01:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 00:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, ну почему же? Есть конечно, но они все на пособии обычно, тунеядны и иждивенца в большинстве своем, такие машины не чинят, покупают "ведро", ушатывают его, берут следующее.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 14:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Последнее видео от ICE по данной теме:

http://youtu.be/WoKAF9Jl-iQ

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 24 Queries | GZIP : On ]