Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 10:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Если речь идёт о зарядке одного смартфона, или одного GPS-навигатора, - то это абсолютно трезвая идея!

Потребуется заряжать скорее всего планшет. Смартфонами не пользуюсь - неудобно и звонить и как компьютер использовать, нафигатор у меня работает 20 часов непрерывно без подзарядки, ему вот реально хватит 2-3 наборов аккумуляторов, а телефон у меня держит неделю при круглосуточной работе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Потребуется заряжать скорее всего планшет.
Вот это я понимаю, исчерпывающая информация. :) Так можно очень долго решать проблему. Мало того, что неизвестно какой планшет, так еще и "скорее всего". В предыдущем варианте (про 2-3 ампера) и то было больше конкретики.
Shuriken писал(а):
телефон у меня держит неделю при круглосуточной работе.
Тогда зачем о нем здесь говорить? И то, что "смартфонами не пользуюсь" - этот факт как-то поможет решить задачу?

Может ты все-таки соберешься с силами и сформулируешь требования к устройству? В конкретных цифрах, сколько надо вольт, ампер, килограмм и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Shuriken, мне ли Вас учить, что нужно конкретнее формулировать ТЗ?
Вот на смарт мне скажем нужно 7.5W, на остальное еще столько же и в итоге я прихожу к солнечной панели мощностью 20W, если взять 30W, будет гарантированный запас по мощности. А какая энергоёмкость нужна Вам осталось тайной.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 17:42 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Солнечные панели тоже вариант, просто пока не рассматривал. Думал, на сегодняшнем уровне требуемое будет не совсем в адекватном бюджете.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 17:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Shuriken, не знаю, я как дойдет дело до путешествий, прикуплю панельку, по крайней мере навигация, экшен камеры и телефоны могут работать в непрерывном режиме.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Radlfahra (Вс июл 13 2014 23:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28 2013 20:15
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Алкотрайк
Тема выеденного яйца не стоит.
Динамо независимо от розетки и солнца, ее на надо выбрасывать после использования, как батарейки.
Все просто: буферный АКБ есть у любого переносного устройства - его собственная батарея. Ее и надо заряжать в движении. А на стоянках - пользуйтесь накопленной энергией. Трехваттная втулка даст максиму полампера, после стабилизированного выпрямителя с пятивольтовым выходом можно вешать и навигатор с экономным дисплеем или телефо, и светодиодный свет с габаритом на динаму в параллель. На скорости динама балласт потянет. На малой скорости останется фара, а электроника от зарядки отпадет.

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 15 2014 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Это не форум радиогубителей, так что схему класть не буду. Гуглим "бустер".
Можно ещё на инет магазинах поискать зарядники сотовых от одной батарейки. Там бустер как раз и есть.
Самая противная фишка динамы - недостаточное напряжение при малых оборотах. Современным полевикам средней доступности достаточно логического уровня ТТЛ в 5вольт. Меньше - прощай КПД и надёжность.
Я бы установил небольшую буферную батарею в цепь питания контроллера бустера, дабы из неё брать энергию на импульс для полевика. Парочку литиевых "таблеток" к примеру. Через диоды. Как на динаме станет больше напряжения, чем у "таблеток" - энергия на мозг пойдёт уже с неё.
У низковольтного бустера проблемы с питанием "мозгов" и полевика. Если это победить - можно от полувольта получать искомые 5. Ионистор вместо "таблеток" - самое добро.

з.ы. Немножко про зарядку носимых устройств. Можно зарядить планшет и 4.7 вольтами, но ток будет невелик, а время заряда велико. Планшет не должен в это время работать. В смысле выполнять ресурсоёмкие операции. Достаточно "усыпить" кнопочкой.
Так что не особо надо 2 ампера. Ты-же непрерывно на ходу не будешь отчёты строчить. Для заряда за 5 часов хватит тока и в 500ма.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: alex (Ср июл 16 2014 17:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 17:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
На форумах наткнулся на такую зарядку - https://www.google.be/search?client=ope ... gws_rd=ssl
Шурикену нужен планшетник. А я так уже считаю, что смарта мне хватает АПсалютно на все дела. Телефон, интернет, фото-видео, навигатор... Вот в навигации батарея садится за 4-5 часов здесь и понадобится доп источник. Alinnik, а нельзя в Зарядку от авто (с ЮСБи выходом) Мостик поставить? и питать смарт такой штукой? Или заряжать дополнительный литий? От велодинамо, разумеется...
---------------------------------
немного расчетов - http://vetryaky.ru/работа-динамовтулки-на-различных-обо/ по веловтулкам
----------------------------------
а вот это правильно- http://velofun.ru/led/kak-sdelat-usb-di ... ukami.html -и схема и распайка!?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 18:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Для заряда за 5 часов хватит тока и в 500ма.
500ма на 5 вольт = 2.5 ватта. А динамка выдает 3 ватта на максимальной скорости. С учетом КПД преобразователей на выходе как раз и будет эти самые 2.5 ватта.
Итого, для зарядки планшета Шурикену придется 5 часов интенсивно крутить педали, причем лучше по асфальту, на грунте скорость ниже. Но зато вечером можно будет спокойно выйти в интернет с заряженного планшетника. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
alex писал(а):
Вот в навигации батарея садится за 4-5 часов

скорее всего она садится из-за модуля сотовой связи (в движении он расходует гораздо больше энергии на поиск лучших сот).
если включить "режим полета", то батареи для gps хватит на два-три раза дольше.
как вариант, что процессор в смартфоне стоит не экономный и слабая батарея.
zte v965 (батарея 2200 мАч, проц МТК 6589), за 8 часовую поездку с 5-6 разговорами по 2-3 минуты по телефону и постоянно включенным gps садит батарею на 15-20%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 18:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
...
   А динамка выдает 3 ватта на максимальной скорости...
...
   Шурикену придется 5 часов интенсивно крутить педали, причем лучше по асфальту, на грунте скорость ниже.


Надо же, скорость 18...20км/ч уже считается максимальной? :shock: :shifty: Или на всём пути офигенно крутой подъём? :D

Как раз, нормальная скорость для езды по хорошему грунту. Ну а если она будет на коротких "техничных" участках чуть меньше,
то это не значит, что планшет перестанет заряжаться совсем :wink: .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
А чем вообще не устраивает Power Bank достаточной для дневной покатушки емкости?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 19:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А слабо кому-нибудь создать на каком-либо велофоруме тему про динамовтулки,

и ЧТОБЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВОЗНИКЛО НИ ОДНОГО ПОСТА ПРО АККУМУЛЯТОРЫ?! :?: :!: :wink:
Мне кажется, такое невозможно, и первому, кому это удастся - надо будет вручить Нобелевскую премию! :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
А слабо кому-нибудь создать на каком-либо велофоруме тему про динамовтулки,

и ЧТОБЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВОЗНИКЛО НИ ОДНОГО ПОСТА ПРО АККУМУЛЯТОРЫ?! :?: :!: :wink:
Мне кажется, такое невозможно, и первому, кому это удастся - надо будет вручить Нобелевскую премию! :roll:
За что Нобелевскую премию? За обсуждение очень узкой темы, не дающей решения ни одной проблемы, возникающей у велолюбителей?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, а слабо осознать, что динамка, только для слабомощного света? Если конечно в кругосветку или многотысячные и многомесячные походы по малолюдным местам, то на трайке две динамки в передних колесах очень даже оправданы, как впрочем и солнечные панели 50-100W суммарной мощности, которые впрочем произведут электроэнергии на порядок больше. Динамки же можно оставить для темного времени суток, насколько я знаю самые современные позволяют отключать и таким образом они создают ноль сопротивления движению.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 19:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
За обсуждение очень узкой темы, не дающей решения ни одной проблемы, возникающей у велолюбителей?


В моём случае, динамовтулка успешно решает самую важную проблему по части электротехники на велосипеде:
она обеспечивает меня ОФИГЕННЕЙШИМ светом и делает полностью независимым от сторонних источников питания.

Не будем про то, что прожекторы на стадионе Лужники светят лучше, чем моя фара. :hand: :naughty:
Этого света мне достаточно, чтобы ехать в полной темноте с адекватной скоростью и видеть всё, что на пути велосипеда. :!:

Жаль, что лампочки мрут, как мухи, - но это уже другой вопрос. :? :roll:

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
самые современные позволяют отключать и таким образом они создают ноль сопротивления движению.

Пфффф... :roll: Если мне не сказать, что у меня фонарь включен, - я даже не узнаю об этом. Также, как я не опознаю момент,
когда у меня очередная лампа в пути перегорает... Днём тоже езжу со светом: чтобы водители в городе видели.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, я плакал, от динамки и питаемого ею света днем пользы как от козла молока. Днем нужен достаточно мощный строб, тогда увидят, может быть.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 16 2014 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
За обсуждение очень узкой темы, не дающей решения ни одной проблемы, возникающей у велолюбителей?
В моём случае, динамовтулка успешно решает самую важную проблему по части электротехники на велосипеде:
она обеспечивает меня ОФИГЕННЕЙШИМ светом и делает полностью независимым от сторонних источников питания.
...
Жаль, что лампочки мрут, как мухи, - но это уже другой вопрос. :? :roll:
Ага, независимым от сторонних источников питания, но зависимым от сторонних магазинов, где продаются лампочки )))

Еще раз повторяю: динамка сама по себе не решает ни одной задачи (кроме увеличения сопротивления качению), поэтому от обсуждения полной схемы электропитания (куда с большой вероятностью войдут буферные аккумуляторы) никуда не денешься!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Indiсtа Саusа (Ср июл 16 2014 20:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17 2014 18:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Alinnik, а нельзя в Зарядку от авто (с ЮСБи выходом) Мостик поставить? и питать смарт такой штукой? Или заряжать дополнительный литий? От велодинамо, разумеется...
В лабораторных условиях - пожалуйста. И динамку крутить дрелью...
Я имел в виду преобразователь, который форсирует динамку по напряжению и начинает заряд уже от 1 вольта выхода. Ток, правда невелик будет, пока не раскрутишь.

Цитата:
500ма на 5 вольт = 2.5 ватта. А динамка выдает 3 ватта на максимальной скорости. С учетом КПД преобразователей на выходе как раз и будет эти самые 2.5 ватта.
В яблочко! Я неспроста 500ма в пример привёл. На самую слабую динамку.
Можно установить динамку на 10ватт...

Я в 90е на "Салюте" ставил динамку советскую. Там было писано 6в 1а. На две лампочки как раз хватало. Скорость нужна была где-то 15км/ч для годного света. Правда лампочку в фару ставил на 3.5в.
Динамка стояла на заднем колесе. В дерёвне при отсутствии наличия электричества велик выполнял функции электростанции по освещению кухни и гальюна. Достаточно было перевернуть и крутить педаль рукой.

Я размышляю на тему динамки в каретке. Или с приводом от каретки. Крути педали на стоянке в обратную сторону и получишь искомые хоть 30 ватт.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17 2014 19:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik, снова о НАБОЛЕВШЕМ: как часто лампочки перегорали? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 23 Queries | GZIP : On ]