Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2013 12:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, новая фишка:http://www.argalos.com/
36-08.jpg

Степпербайк - это уже немецкий... И цена всего 39 килорублей...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс авг 25 2013 15:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2013 15:24 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима, новая фишка:

Большое спасибо, конечно, но это вовсе не новая фишка, а известная мордель
от фирмы 3G.
http://www.3gstepper.com

O-Witte писал(а):
Степпербайк - это уже немецкий... И цена всего 39 килорублей...

И, вроде как, я считал 3G американцами.
Сказать могу только одно: ПОКУПАТЬ БУДУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ ХОРОШЕГО ТЕСТ-ДРАЙВА.


Первое, что мне очень не нравится, это слишком широко расставленные ноги! :!: Неэргономично...
Но всё равно попробовать вживую интересно...

P.S.: модель "Hummer", поставляемая в Россию, это одна из их самых "начальных" и простых :? ...

P.P.S.: рад появлению в России ещё одной модели велостеппера. Олег, за новость СПАСИБО! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2013 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Свежие новости! :!: Появился стритстеппер новой модели! Streetstepper RS 20
http://www.streetstepper.com/content/st ... pper-rs-20

Эта модель намного более совершенна и менее аутентична, нежели мой sport на 20" колёсах :? .
RS 20 многое взял от своего старшего собрата MTS-26: :!:

он позаимствовал его новую трансмиссию с интересными педалями,
имеет уже 9 передач,
нормальную заднюю втулку
и свободный ход без вращения цепи.

Из недостатков то, что нет дисковых тормозов, всё таже аутентичная нестандартная вилка с резьбовой колонкой и... Отсутствие подвески. Значит, чудовищные вибрации на плохой дороге никуда не исчезли. :?

Но по-любому эта модель намного лучше, чем моя. И конечно же хорошо, что он также компактен, а соответственно меньше обязывает, нежели большие велики.


И теперь самое грустное: видно, что австрийская компания бурно развивается и не в убытке,
а наш сайт ЗАГНУЛСЯ и вообще в Сети новостей о стритстеппере в России нет аж с 2011 года. :( :( :(

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R_kRq3bHNK8[/youtube]

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2013 23:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
yurok писал(а):
:lol: По ходу,этого материала хватит на защиту диссертации на тему "Самый геморный аппарат HPV"


Именно :roll: ... Вряд ли найдётся у нас в Москве велосипед, чтобы с ним столько приходилось нянчиться.
А может и в Мире...

Немного обновлю информацию...

Сейчас во всю занимаюсь модернизацией стритстеппера. Он является моей правой рукой, намного обгоняя по средней эксплуатационной скорости лигерад, также, на нём не потеет спина и он даёт классную зарядку!

Но, не тут-то было. Самый главный недостаток стритстеппера: нет, не муфты, боящиеся воды, и даже не
низкий КПД трансмиссии. Самое плохое - это то, что при езде по мало-мальским неровностям, каждый
проезд по ним очень сильно бъёт по коленям!!! :x Лежачие полицейские, трещинки в асфальте, - всё
это на стритстеппере невыносимо... Не помогает даже езда на полуспущенных покрышках:
вот настолько он жёсткий! :!: Нет, колени, к счастью, не болят, но после скоростной поездки по раздолбам,
реально, при ходьбе, чувствуешь, что с суставами что-то не то и не стоит их так насиловать. Ну а на хорошем покрытиии всё супер.

Поэтому, при разработке программы по модернизации, в первую очередь решил уделить внимание
не установке обтекателей, а снижению ударных нагрузок на опорно-двигательный аппарат, при езде по плохим дорогам
и улучшению геометрической проходимости стритстеппера, которая реально отсутствует :roll: ...

Решил установить вперёд новую превосходную стальную упругую вилку и 26" колесо.
Такая компоновка сулила убить множество "зайцев".

Как я уже писал раньше, чёртовы австрийцы-маркетологи позаботились о том, чтобы на стритстеппер не
подошла НИ ОДНА вилка, имеющаяся в продаже. :evil: Повторю: все вилки имеют маскимальную длину штока
30см, а эти черти взяли и забабахали 31! :angry-banghead: Один сантиметр, но он решает ВСЁ!
Колонка то резьбовая, а там всё впритык...

Первой была мысль удлиннить шток вилки с помощью сварки.
Но когда при разборке рулевой я увидел, что стакан собой представляет примитивнейшую (на глаз) трубу,
безо всяких фрезеровок, то решил отказаться от этой идеи и самостоятельно УКОРОТИТЬ РУЛЕВОЙ СТАКАН.

Ладно, другая проблема: все вилки с длинными штоками - безрезьбовые, нужно нарезать резьбу, а также
протачивать канавку под стопорную шайбу.

Казалось бы, элементарное дело, но и тут опять Высшие Силы противятся. :evil: :angry-banghead:
Вместо того, чтобы отдохнуть, промотался, как проклятый по шести веломастерским, но практически нигде
не режут резьбу на штоках, а если и режут, то только на алюминиевых штоках. А у меня стальной.
Блин! Плашки им, видети ли, жалко. А канавки вообще не режут.
Нет, нашёл я, всё же одно место в Сокольниках, где согласились всё сделать, но без гарантии результата...
Но сумму запросили просто астрономическую, что я пошёл от них нафиг. Был у Кузимича,
а потом и у Шурикена...

Вывод: переделать вилку под резьбовую колонку - НЕПОСТИЖИМО! :sad-roulette:
Примерно также бесполезно, как курс на рабочую секцию задавать, при попытках получить интересный контент, дабы приобщиться к реальному :roll: :angry-banghead: ...

Что, ж: решил таки укоротить рулевой стакан и, скрипя сердцем, на следующий день пойти к тем барыгам,
и попытаться у них нарезать резьбу...
Шурикен мне поведал об инструменте, под названием труборез: я хотел по-старинке рулевой стакан отпилить, размечая маркером... В общем, вручил мне приспособление, которое может (в теории да и на практике) ровно
отрезать трубы при помощи твердосплавного диска с роликами.

В общем, не расписывая лишнего, хочу сказать, что стакан я укоротил.
Беру чашку рулевой, прикладываю и готовлюсь опресовывать... Чёрт побери!!! Стенки
трубы рулевого стакана, по удалению от первоначальных торцов, за каким-то хреном, становятся
ТОНЬШЕ и рулевая чашка в стакане свободно болтается!!! :sad-roulette:

Трудно текстом передать, что я в тот момент чувствовал: неуже ли я безвозвратно
прикончил своего неразлучного друга и соратника - Streetstepper-а, одним движением трубореза! :?
В общем, утешил себя тем, что это есть жизнь, а в жизни нашей без потерь - никак. И принять это надо, как факт. Опустил руки и лёг спать...

Наутро возникла идея, чем заполнить лишний диаметр и опрессовать-таки чашку.
Взял лист 1мм листового полиэтилена, согнул в трубочку и вставил по всей длине стакана так,
чтобы он упирался в нижнюю чашку. Размеры подогнал максимально точно и чашку удалось плотно опрессовать!
Ура! Стритстеппер, кажись, ВОСКРЕС!!! :-o :clap:

Ещё одна положительная новость: длина высвободившегося, после обрезания рулевого стакана, штока
вилки вполне достаточна для установки безрезьбового выноса!!! :o

А может, ну нафиг эту беспонтовую резьбу: а не поставить ли мне высокий руль от BMX, который
у меня давно уже пылился. Для стритстеппера он всё равно низковат, но я решил попробовать!

Свершилось! Стритстеппер наконец-то получил долгожданное 26" колесо!!! :!:
И к тому же, гидравлический дисковый тормоз...

SDC10189.JPG


SDC10187.JPG

А для успокоения души и усиления истончённых стенок рулевого стакана, который к тому же
подвергался прокатыванию труборезом, я стянул верх стакана стальным хомутом.
Надеюсь, что это поможет от растрескивания стакана в будущем :roll: ...

SDC10186.JPG




При обкатке выявились, как умопомрачительные плюсы, так и минусы новой компоновки.

1. То, ради чего городил весь этот огород:
прекратились чудовищные удары по коленям. Удары неплохо теперь гасятся.

2. С 26" колесом на порядки возросла проходимость. Можно поддёргивать переднее колесо,
легче перекатывать через пороги, при выходе из подъезда...

3. Как я и ожидал, после завала геометрии назад, значительно улучшилась эргономика.
Движения стали более сходны с теми, что на настояшеё лестнице, от чего стритстеппер
получил лучшую динамику разгона и большую скорость. Более того, теперь можно забыть
об энергозатратной езде на приспущенных покрышках! :clap:


Теперь о недостатках:

1. Руль, несмотря на то, что он от BMX, очень низкий: если раньше, после поездки на стритстеппере, стоя в полный рост, спина отлично выправлялась и былуо чувство феноменальной лёгкости,
то теперь приходится сильно горбиться (особенно при работе под нагрузкой, когда платформы автотрансмиссии работают в верхнем диапозоне), позвоночник искривляется и по прибытии в спине уже
неприятная скованность :? ... Руль надо поднимать.

2. Сильно увеличелся трейл, от чего управляемость на малых скоростях стала более нервной:
руль надо держать крепко.

3. Не смог на новом руле расположить корзинку низко и пришлось вешать наверх.
Решение неудачное: вкупе с тем, что трейл сильно увеличился и угол рулевой колонки сильно
завален назад, даже порожняя корзинка сильно ухудшает управляемость. Руль надо держать
мёртвой хваткой, дабы не влепиться в какую-нибудь дорогую иномарку :roll: ...
Корзину надо опускать, как прежде.


В общем, сейчас все мысли о чём: вернуть штатный высокий руль от стритстеппера.
Но как это сделать: ведь он рассчитан на резьбовую колонку, которая стягивается гайкой.

Установить руль можно: он спокойно входит в шток вилки и расклинивается: нет проблем, диаметры те же.
Но как быть с якорем??? :?:

Думаю, заколотить его максимально вглубь штока, при монтаже вилки стягивать рулевую очень длинным винтом, далее, после затяжки болтов выноса, винт выворачивать и вставлять в шток руль.

Нудно, но не страшно. Вопрос в следующем:

Не будет ли разбалтываться со временем колонка из-за того, что нету стяжки болтом за якорь,
при условии что я хорошо закручу сам вынос? Не будет ли он самопроизвольно сползать вверх по штоку?
:?:

Терзает меня этот вопрос: ехать и трястись, как бы рулевая не разболталась в пути :roll: ...


P.S.: сегодня опять неудача. Возвращался домой с работы под дождём, по глубоким лужам и
по грязи. Нет, к великому счастью, благодаря самодельной крышке и крылу, вода больше не выводит
из строя обгонные муфты. :naughty:
Произошло другое: после длительного движения по грязевому участку, за 7км от дома произошёл
разрыв возвратного шнура правой педали.

SDC10190.JPG


Он, кажись, размок и перетёрся.

Шнуры рвутся уже не первый раз, и хорошо, что я придумал защиту от потери пружин: 8)
обычно они в этом случае выстреливают и могут потеряться. А тут защита подстраховала:
пружина повисла на проволочке... Обрыв произошёл как раз над глубокой грязной лужей:
искать бы под дождём, да в потёмках замучился бы :shock: :lol: ...

И все последующие
7км ехал на одной левой ноге. Но ездой это сложно назвать: двигался со скоростью ~10км/ч
на 1-й скорости. Профиль трассы до дома открыл в новой красе и постиг по полной программе... :roll:
Напрягали даже 0,5% подъёмы,
а появись на пути более серьёзный, слезал и катил ручками. На одной ноге степпер не едет. :?

Вот так, остаётся лишь снова процитировать:
yurok писал(а):
По ходу,этого материала хватит на защиту диссертации на тему "Самый геморный аппарат HPV"


_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Igor-Creator (Вт окт 29 2013 09:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн окт 28 2013 23:27.
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04 2013 01:50 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима, а ты напиши австрийцам претензию... На полном серьезе - не знаю, почему ты об этом не думаешь... На любой велосипед есть гарантия Я бы серьезно обдумал бы вариант с претензией в фирму-изготовитель с требованием или выполнить сервисный ремонт за их счет, или, на крайняк, выслать вагон запчастей...


Ну и что дальше? Наступили праздники...
Хорошо потрудившись для нашей Родины, самое время хорошо отдохнуть, и обо всём
(и обо всех) забыть на эти три замечательных дня. :twisted:

И вот, установив взамен порвавшегося шнура последний из ремкомплекта, последнюю неделю
много и отдуши катаюсь по Москве на стритстеппере. Он меня, как верный друг быстро довозит
на работу и обратно, в магазины и т.д...
Но сегодня, третьего ноября 2013г., была самая замечательная его поездка! :violin:
Прокатился из Тушино в Солнцево по живописному, холмистому и ненапряжённому автомобилями маршруту.
В те любимые края, где живёт V.S.! :!:
Даже непрекращающийся на всём пути мелкий дождь не мог мне испортить настроение. Расстояние в 31км было преодолено за чуть больше, чем 2 часа.
Конечной точкой маршрута, была та самая легендарная Солнцевская велодорожка, которую давно уже
отстроили, но всё никак руки не доходили опробовать её на велосипеде.
Сделано всё очень опрятно и красиво, по всем европейским стандартам:

- особое покрытие ввиде какой-то резино-каменистой крошки наклеенной на смолу, позволяющее оттормаживаться без юза даже в плохую погоду. Цвет зелёный, по бокам белые полосы.
- везде расставлены знаки и указатели.
- дорожка представляет собой однопутный кольцевой участок в парке вдоль улицы Богданова,
с дальнейшей перспективой продления по Боровскому шоссе. (пока не достроили, тупиковый съезд
упирается в кучу строительного мусора...)

Дальше реальная жесть... На дорожке в огромном количестве фанатично расставлены огромных размеров
знаки, но местным жителям они не указ! Ни одного велосипедиста за всю историю я на ней не видел,
основное её применение:
- выгул собак. :evil: (с десяток собачников распугал).
- прогулки с колясками.
- прогулки влюблённых пар.
- просто пешие прогулки.
- полигон для питья пива и поедания чипсов. :?

В общем, точно также, как и Solo, пёр на стритстеппере нагло напролом, зачастую на "ход-3", и
истерично распугивал всех звонками, и лишь под самый гонец с громким скрипом тормозил...
Блин, я же еду по ВЕЛОДОРОЖКЕ, всего в полутора (1,5) шагах ТРОТУАР, стоят знаки,
но нет же, красивая зелёная полоса привлекает всех. :roll: В общем, сгонял как мог, но с каждым новым кругом упрямый народ даже и не думал уходить на тротуар.
Но всё равно получал огромное удовольствие, представляя что я в Европе, и мечтая неожиданно увидеться с V.S., подкатить и, как водится, немного понадоедать :wink: ...

В общем, погрелся и покушал в ресторанчике и направился обратно домой...
Пересёк МКАД, проехал Очаково, поехал уже по Матвеевскому, свернув на Аминьевское шоссе и тут,
неожиданный срыв правой педали... Что это, муфта? Неет... Муфты больше из строя от воды не выходят:
я крышку поставил. Порвался ПОСЛЕДНИЙ из комплекта шнур, БЛИН!!! :evil: :evil: :evil:
До дома дофига километров, льёт дождь, а этот драндулет опять сломался! :confusion-helpsos:
На одной ноге степпер реально не едет, даже на "Ход-1", а впереди дофига подъёмов и спусков: профилёк тот ещё :roll: ...

Пытаюсь ехать следующим образом: на всех плавных подъёмах качу его пешком скорым шагом,
а как только спуск - вскакиваю на стритстеппер и пытаюсь подгонять его одной педалью...

Кстати, самое ужасное! Сразу не посмотрел, обнаружил лишь потом: потерял оригинальную пружину:
думал, что защита ввиде подвязки снова подстраховала, а нифига: улетела и искать уже не было
смысла, поскольку место забыл... Жаль, в запасе только одна осталась.

Очень давно так громко и грязно не ругался и не проклинал этих разработчиков-маркетологов. :evil: :evil: :evil:

Принял решение не издеваться над собой, добрался таким вот образом несколько километров до станции
метро "Кунцевская" и поехал на поезде до Волоколамской... Так я выкинул 14км холмистого маршрута,
который я преодолевал бы очень долго и завтрашний день выпал бы: дома полно дел.

Какой позор: с велосипедом в метро... Стритстеппер увидел метро впервые в своей жизни.
Из-за широкого руля очень неудобно протискивать через турникеты...

В общем, от Волоколамской поплёлся до дома, благо недалеко.

Что тут сказать: так как техподдержки Стритстепперов в России больше нет и сайт закрылся,
оригинальные шнуры я вряд-ли увижу. Надо что-то придумывать:

- рыболовная леска.
- парашютные стропы (идея не моя, но, похоже, гениальна!).
- шнурки от ботинок. :angelic-grayflying:

Так что так: обидно.
не сколько за железки, а то, что Судьба постоянно что-то отбирает, а взамен ничего не даёт... :roll: :roll: :roll:

Нет, чтобы взамен Высшие Силы преподнесли мне что-то хорошее. :roll: Но нет же, ни на что уже давно не надеюсь:
может быть только хуже или никак. Лучше уж второе...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04 2013 07:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
переходите на Trikke. Скорости те же, а ломаться нечему.

http://www.trikke.com/product/t12-roadster/
http://trikke.ucoz.com/index/trikke_t12_r/0-9

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ptVdJBfJ3Bk[/youtube]

Или можно с этого аппарата тросы взять? Он вроде серийный.
Цитата:
Изображение
Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие «ремни» не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более «выносливые»: если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км верёвки не теряют своих эксплуатационных качеств.



И что то я не вижу на прототипе никаких тросов. Это подлая разводка маркетологов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2XM4utsZ49s[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04 2013 12:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А по поводу троссов - можно посмотреть троссики от триммера - они разного диаметра, прочности и жесткости - как0й-то точно подойдет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04 2013 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
На гребных лигерадах rowingbike.nl используют 3 и 4 мм веревку dyneema.
Ищем на ebay и находим.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 22:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jkbdQ61v8v4[/youtube]

:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=jkbdQ61v8v4

Мужик классно отрывается на лёгком бездорожье...
Эх, не купить мне в России MTS-26 :( .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 06:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Мужик классно отрывается на лёгком бездорожье..

и задолбался бегать за камерой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 09:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
- рыболовная леска.
- парашютные стропы (идея не моя, но, похоже, гениальна!).
- шнурки от ботинок.

Тросики-то нашёл?
Может ПВХ лента пойдёт?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iZVLGJrqEwo

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 14 2014 23:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ошеломляющая новость: Стритстеппер новой конструкции RS-20, каким-то образом просочился
в Россию и продаётся в Ленинграде.

http://twowheels.ru/products/streetstepper-rs-20

И более того, продаётся с умопомрачительной скидкой: по символической цене - 30240р. :o :shock: :shock: :shock:

Здравый смысл подсказывает, что нужно хватать с руками, пока дают! Хоть это не MTS-26, но всё равно -
это его младший собрат, получивший от него надёжную трансмиссию, где не рвутся никакие троса и
муфты защищены от воды, большее количество стандартных велокомпонентов, новые педали,
отсутствие дибильной 100мм фикс-втулки сзади, ну и расширенный диапозон передач!

Эх, Высшие Силы опять мне подляну подкидывают: собирался с зарплаты забабахать реальное мегапутешествие,
а теперь здравый смысл подсказывает: отменить и взять стритстеппер. :roll:
А для остального... Есть "Альфа" и "Дельта" :lol: (железо там - класс и RMKN дочёрту)) И ездить туда как раз на этом самом степпере :mrgreen: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 15 2014 08:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дима, а если соединить новый шаговел и путешествие? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 15 2014 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
а теперь здравый смысл подсказывает: отменить и взять стритстеппер.
Это точно был здравый смысл? Ты у него документы проверь на всякий случай.
А то многие после таких подсказок потом жалуются :"бес попутал!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 15 2014 21:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Долго питал себя иллюзиями и мечтами на работе с самого утра, хвастался коллегам,
что у меня скоро может появиться новая продвинутая степпка :o :liar: ...
Настал обед и я решил позвонить и всё подробно выяснить... Короче, облом. Мегаоблом.
У них продаётся только та модель, что у меня уже есть (точнее раппродают остатки по-дешёвке).
А RS-20 у них был в июне и его быстро купили. Эх, везёт же человеку! :roll: :roll: :roll:
"На его месте должен был быть Я"© :!: :? :? :?

И что самое интересное - как это можно продавать товар, который в Европе стоит 2000 Евро
за 30кР. И это после растаможки. :shock: :shock: :shock:
Не уже ли себестоимость стритстеппера настолько низка и производители взвинчивают на него
цену в 6 раз :shock: :doh:


Душа и тело (особенно спина), как никогда просит хороший велостеппер. И очень не хочется
продолжать горбатиться в седле обычного ляса.
Скорее всего, впорядке бреда, попробую купить модель от фирмы 3G. Но это всё будет несколько позже.
А сейчас, конечно же, планы дождаться зарплаты и... Скорей принять меры к увеличению количества RMKN
на единицу площади! :arrow: :dance: А то ведь совсем их не осталось. Исчезли как в Бермудском треугольнике :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 15 2014 22:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Как на меня, то за 30 тыщ можно сотворить шикарный лигерад, и рассекать с ним быстро и с комфортом для спины и других частей ;-) А давать такую сумму за Десну с рычагами и без седла - лично я бы не стал )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 15 2014 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Jozef, кому-то нравится с комфортом возлежать в "кресле" и пролетать мимо восхищенных, ну а кто-то хочет интенсивно шевелить тазобедренными суставами и ловить удивленные взгляды)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 16 2014 17:18 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чисто об безысходности и любопытства, хочу завтра, в 13:30 на Воробъёвых горах
ознакомиться с моделью от фирмы 3G
Велостепперы этой фирмы давно появились в Москве и стоят недорого.
:arrow: http://stepperbike.ru/
Очень не нравится мне в них то, насколько широко расставлены ноги. Считаю это неэргономичным!
Также, пока непонятно, каким образом гасятся инерционные удары в конце хода педалей. :?:
Как обстоят дела с проездом неровностей? :?: (на стритстеппере это было невыносимо :x )
Дизайн, на мой вкус, - просто уродский... Ладно. "Понять и простить ". :roll:

Но выбора у меня просто НЕТ.
Созвонился с представителем фирмы - Олегом. Завтра будет возможность впервые в жизни
вживую на них покататься. А также подробно ознакомиться с конструкцией. :!: :!: :!:

Очень хорошо, что испытания будут происходить на Воробъёвых горах. Ведь там есть подъёмы
с уклоном более 10%, ну и постараюсь где-нибудь разбитый асфальт найти :roll: ...

Самое неприятное: Олег утверждает, что 3G stepper СОВЕРШЕННО не может заезжать в горки.
(это меня уже давно насторожило: все рекламные ролики о данном велосипеде - исключительно на площадках). :?
Вот вживую и проверю:
надеюсь дело тут в велосипедисте а не в велосипеде. А в противном случае, ьакой степпер мне нафиг не нужен.

-=LT=- писал(а):
Jozef, кому-то нравится с комфортом возлежать в "кресле" и пролетать мимо восхищенных, ну а кто-то хочет интенсивно шевелить тазобедренными суставами и ловить удивленные взгляды)))

Велостеппер для меня в первую очередь - это ЭРГОНОМИКА, эффективность, мощность, удобство и оперативность, а вовсе не "ловля удивлённых взглядов". :naughty:

Доживём до завтра :pray: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.236s | 27 Queries | GZIP : On ]