Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: -=LT=-



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 12:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
AleksejR писал(а):
может поможет

Не поможет. Следовало бы предварительно посмотреть, что же это за МОБИ-ДИК такой.
На фото заднеприводный тандем-лигерад с неразделённым приводом, на видео - он же на идеальных финских дорогах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 09:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Никто не пробовал передний привод с изгибающейся цепью и ФЭТ колёсами?
Уйдём от промвалов. Только более менее стандартная комплектуха.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 03 2014 05:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
полноприводной тандем "Zohrer Tractor" от дона Педро Зорера, Бразилия
http://www.amigosdelciclismo.com/materi ... index7.asp
http://www.amigosdelciclismo.com/materi ... index8.asp

Изображение Изображение

Изображение Изображение

дон Pedro Zöhrer известный бразильский энтузиаст лигерадостроения из Рио-которое-Жанейро, фирма "Zöhrer"
http://www.zohrer.com.br/
https://www.facebook.com/pedro.zohrer
http://www.youtube.com/user/zohrer/videos
http://zohrer.blogspot.com/
http://br.linkedin.com/pub/pedro-zöhrer/29/236/82a

если кому интересно - бразильский форум лежебок: http://recliforum.forumeiros.com/forum
одна из тем, с картинками... Audax 200km Rio das Ostras 2014

Добавлено через 8 часов 8 минут 34 секунды:
Дополнение.
текст на английском, собственно проясняет историю вопроса.
Brazilian-Spanish Couple Pedals for 10 Years Around the World for UN
путешественники - семейная пара: бразильянка японского происхождения Миюки Окабе и испанец Eneko Etxebarrieta

Интервью с Педро Зорером Encuentro y evolución..
Парень увидел в 1991 году фильм "Нэшнл Географик" о необычных велосипедах (рикамбентах?) и заболел темой.
Предложил построить семейной паре сделать им новый тандем взамен их мексиканского, весьма неудобного по ряду причин.

Тот что представлен на фото(некрашенный, с раздельным приводом) это первый прототип от которого вынуждены были отказаться и сделать новый, типовой по схеме рикамбентов фирмы Зорера.

Изображение
Тест на выносливость. Приятель Педро весом 120 килограммов (больше чем семейная пара Миюки и Енеко вместе) удерживает велосипед отлично.

Педро сообщает им из Рио-де-Жанейро, что прототип тандема с раздельным приводом поимел проблемы в последних тестах. Независимый привод, несмотря на то, очень удобен и работает отлично, показал низкую производительность в подъем, особенно когда тандем сильно загружен. Это, по мнению Педро, потому, что он имеет низкую максимальную мощность в качестве двух велосипедистов крутить педали в то время, и не добавить до пиков силы, как в тандеме, в котором педали синхронизированны цепью.

Изображение

Pruebas del nuevo tandem Педро прислал нам фото нашего нового тандема. Он был испытан Лучианой и по ее словам работает отлично и будет выслан на будущей неделе

Прислали почему то черный, а не синий.
Изображение

Семейный Тандем велосипедистов лигерадистов вынужден был приостановить реализацию своей мечты - обогнуть земной шар на тандеме так как внезапно пошли дети
Изображение

Изображение Изображение
Тандем Zöhrer разборный. Три метра велосипеда сводятся к пакету чуть более метра в длину. Третье колесо - прицеп



За это сообщение автора Stoyan поблагодарили: 4 -=LT=- (Пт окт 03 2014 08:29), AMS (Пт окт 03 2014 13:51), flur73 (Пт окт 03 2014 10:59), Solo (Пт окт 03 2014 18:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 03 2014 14:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По свидетельству Капитана Очевидность, подобную конструкцию (полноприводную) на несколько лет раньше построили и успешно испытали в Тамбове.
Stoyan писал(а):
Это, по мнению Педро, потому, что он имеет низкую максимальную мощность в качестве двух велосипедистов крутить педали в то время, и не добавить до пиков силы, как в тандеме, в котором педали синхронизированы цепью.

Мнение Педро ошибочно. От пиков наоборот надо уходить - смотрим на фазы газораспределения многоцилиндровых двигателей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение Моби-Дика :)
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 03 2014 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
По свидетельству Капитана Очевидность, подобную конструкцию (полноприводную) на несколько лет раньше построили и успешно испытали в Тамбове.

Увы капитану Очевидность. События описываемые в Бразилии это 2006 год. Так что на несколько лет позже...

Тандем Red Spark / Складные полноприводные лигерад-тандемы / Красный лайнер - Или история постройки лигерада-тандема Red Spark,рассказанная и собственноручно записанная его автором и конструктором Александром Сергеевым. Тандем-лигерад был задуман ещё тогда когда был изготовлен и обкатан переднеприводный лигерад – летом 2010г.



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Sofabike (Чт окт 23 2014 14:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Испытуемый и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 21 Queries | GZIP : On ]