Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, я как-то видел на обычную переднюю вилку, под мощный электровел ставили второй ротор. Может есть смысл?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 01:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа, второй ротор? Куда его, на правую сторону для симметрии? Тогда мне нужен второй калипер. Нет, я думаю, что просто будет стоять качественная гидравлика с хорошей модуляцией торможения. Не буду загромождать конструкцию лишними деталями, кроме того, не представляю куда лепить второй ротор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, симметрично приваривалось крепление и в итоге получалось как на мотоцикле. Если нужно картинки поищу.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа картинку будет интересно посмотреть, но приваривать ко втулке мы ничего не будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Поправлюсь что я имел в виду только вилки для дерта с ходом 100 -110 мм, а даунхильная вам никак не подойдет, ибо 180-250 мм хода будут явно лишними.

Быть может как вариант КК вилки- РШ Реба если не ошибаюсь -башинги керамические, - без лишнего веса и массивности , а ежель раздобудете ее модельку под 15-ю оську - имхо самое то будет. (Да и достать РШ нужной модели сейчас намного проще чем Мурзик)

Идейку подал а дальше Вам решать.

Весьма интересный аппарат с поправкой на наши дороги, удачи в реализации! :)

P.S. Подумайте о штоке в нижней его точке (место вхождения в корону вилки), если алю - то желательно с усилением по внутреннему диаметру.

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Последний раз редактировалось Light Пт ноя 28 2014 04:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Light спасибо!
Я специально заблаговременно создал тему, чтобы учесть все советы и пожелания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
80 мм сзади не мало?
на моем джамисе 90 мм и частенько их не хватает по грейдеру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 10:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
-=LT=- на моем Азубе сзади на аморте 35 мм хода и мне хватает вполне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 11:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
BorisDuncan писал(а):
35 мм хода

резинка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, там вроде ступица точилась под два ротора, а к вилке суппорт для калипера приваривался.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 01:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
-=LT=- писал(а):
резинка?

Нет. Вот такой
Изображение

И скорее всего такие 2 шт будут и на тандеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 17:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Еще это внедрить.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 14:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа писал(а):
Еще это внедрить.

Видел я это уже, еще помню обсуждали на bike.od.ua. Но внедрять не будем. Это будет типично банальный лигерад тандем без всяких новшеств. И кроме того, тратиться на лишнее не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
BorisDuncan писал(а):
И скорее всего такие 2 шт будут и на тандеме.

а 2 не много?
интересно прикинуть развесовку, ведь первый пилот практически сидит на вилке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
интересно прикинуть развесовку, ведь первый пилот практически сидит на вилке...


:think: поэтому отписывал о передней оси большего диаметра и усилении алю штока в нижней части.

так же именно из за развесовки много сыграет правильно подобранный трейл .... хорошо бы хоть примерно прикинуть процентную загрузку заднего/переднего колес .

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Light писал(а):
хорошо бы хоть примерно прикинуть процентную загрузку заднего/переднего колес .
вот вот...

и, возможно, второй задний аморт будет лишним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ох, народ, заканчивайте... второй аморт - он не просто так, он для дела - ставить один сбоку - маятник на каждой кочке будет выворачивать, а учитывая двойной вес пилотов - выворачивать будет хорошо. Решение - или мощный тяжелый маятник на оси в руку толщиной, жетский на кручение - или два амортизатора. Установка же одного аморта по центру маятника удлинняет конструкцию см на 30-40 примерно - а он и так не короткий...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte, спасибо за обьяснение. извини, затупил после смены. :oops: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Я всё же за раздельний привод, перед-зад, и легче сделать, вот пример hofа

BorisDuncan писал(а):
У меня есть жесткие требования и пожелания. Как раз амо вилка - жесткое требование. Аппарат для путешествий подразумевает катание не по велодорожкам.Я думаю, что мне одних дисковых тормозов на роторах 203 мм спереди и сзади хватит вполне.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73 писал(а):
больше не буду,

Нет, пожалуйста, высказывайтесь. Мне интересно каждое мнение. Но с приводом мы с Олегом уже определились. К тому же аппарат при этом будет легче.
Вариант Хофа я видел раньше, он хорош по своему, но немного не попадает под мои интересы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 23 Queries | GZIP : On ]