Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В то время как одни амбициозные харьковские изобретатели работают электромеханическими затворами винтовок или бронеприцепов для АТО, изобретают взлетно-посадочные платформы для самолетов или трубопроводный пассажирский транспорт для населения.
На худой конец, когда есть свободное время, разрабатывают гипердудку для патриотичных фанатов футбола.

Так значит в это самое время другие харковские изобретатели трудятся над конструкцией солнечного гибридного велоэлектромобиля
Изображение Изображение
Солнечный ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ| OПТИМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ
Изображение

статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Цитата:
ГІБРИДНИЙ ЕЛЕКТРОМОБІЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной силой человека. Гибридный электромобиль содержит раму с сиденьем, рулевой колонкой с рулем, два передних управляемых колеса, задние ведущие колеса. Привод одного колеса выполнен в виде цепной передачи от педалей. В колесо вмонтирована оборотная электрическая машина. Привод связан с рамой с возможностью опускаться и подниматься по отношению к дорожному полотну. Привод имеет аккумуляторы, систему управления зарядки и разрядки аккумулятора, систему управления перемещением привода, систему синхронизации оборотов колес. Аналогично выполнен привод другого колеса от двигателя внутреннего сгорания. Третье приводное колесо с встроенным электродвигателем имеет постоянный контакт с поверхностью дороги. Согласно условиям движения приводы могут подключаться независимо друг от друга или в различных комбинациях, с аккумулированием избыточной энергии и ее повторным использованием, что будет способствовать экономии энергоносителей в городских условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Stoyan писал(а):
статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

Было трудно но прочитал полностью - бред сивой кобылы.

Уж лучше бы он затворы для украинской армии делал :whistle:

Цитата:
Электромобиль не радует нас своим появлением. Да и мы не готовы к этому.

Печальное признание. Зачем взялись делать если не радует?

Рама лигерада повеселила, хоть я и не дока в сопромате.



За это сообщение автора Kostilo поблагодарил: trikoleca (Пн янв 26 2015 00:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2015 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Stoyan писал(а):
в это самое время другие харковские изобретатели трудятся над конструкцией солнечного гибридного велоэлектромобиля

Похоже, наработки Харьковских вело- и авиа- инженеров теперь перевели под гриф "совершенно секретно". А в гугле забанили. Вот и изобретают повторно все изобретения последних ста лет заново. Лет через десять додумаются опустить чуть вниз спинку велокресла. Интересно, будут патентовать низкую велопосадку или нет?

Добавлено через 21 минуту 34 секунды:
Kostilo писал(а):
Уж лучше бы он затворы для украинской армии делал :whistle:

А нафига они нужны? Ведь стволы под эти затворы Россия не спешит поставлять. А свое производство давным давно продано в Китай.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2015 02:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений, так говорят украинец запатентовал шуруп если не байка конечно. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2015 23:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
автор: Голіусов Дмитро Володимирович
Причем в 3 вариантах... Но это патент на дизайн. Там даже пятна от сала на оберточной бумаге можно запатентовать.


Вложения:
24483.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 26 2015 00:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Евгений писал(а):
Ведь стволы под эти затворы Россия не спешит поставлять. А свое производство давным давно продано в Китай.

Хах))) Вы по сараям соседским не бродите))) Там такое научились делать! А начинали с банальной пневматики)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 26 2015 23:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Че, стволы для (супер)винтовок научились в сараях делать? :shock: :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 04:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сергей Корженевский прокомментировал свою конструкцию:
Цитата:
Электромобиль уже катается 2 года наработано много чего интересного. Направление правильное. А весной я вообще планирую пересесть со своего автомобиля на кузнечика и ездить на нем на работу за 5 копеек километр.
Единственный недостаток большая длина конструкции. Это действительно так. Радиус поворота достаточно велик. Я сейчас над этим работаю и будет уже четырехколесный вариант. По опыту эксплуатации второй велопривод для заднего человека не нужен. усложняется конструкция, а пользование мизерное. Да и длина от этого увеличивается. Оптимальным на мой взгляд конструкцией является схема 1вп+1глп . (один велопривод + один генератор с линейным приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 12:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Господин Корженевский не одинок в убеждении правильности направления. Аналоги уже в работе http://www.treehugger.com/bikes/organic ... ption.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоэлектромобиль Корженевского, Харьков.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
trikoleca, я уже кидал ссылку на форум. Если еще и электрифицировать, то это более правильная концепция:

ИзображениеИзображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 27 Queries | GZIP : On ]