Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 03 2015 21:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Пара новейших веломобилей от семейной пары: Cameron и Rachael Van Dyke
http://www.thefuturepeople.us/
http://www.thefuturepeople.us/future-cycles.html
http://www.thefuturepeople.us/uploads/9 ... _bike_.pdf
http://www.thefuturepeople.us/uploads/9 ... ressed.pdf

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Цитата:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tX143tyNq-0[/youtube]

Опубликовано 11 янв. 2015 г.
ZEPPELIN гибридный электромобиль. Он питается от двух гонщиков в сочетании с 750 Вт электродвигателя и сзади Обеспечение крейсерскую скорость 25 миль в час на ровной поверхности. Используя технологию велосипедов и изготовленные из алюминия и поликарбоната весят всего 270 кг., Имеет 20 миль электрическая плита и достичь 700 MPG эквивалент.
ZEPPELIN отвечает юридическое определение велосипеде на федеральном уровне, так и во многих странах, что делает его законной улицей без дополнительной лицензии, регистрации или страховой требуется.


Цитата:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v68ZEW2ssqA[/youtube]

Опубликовано 11 янв. 2015 г.
CYCLONE роскошный веломобиль. Он питается от двух всадников и имеет возможность перевозить грузы и два дополнительных пассажиров. Построенный с использованием методов строительства лодки в сочетании с велосипедной технологии, он имеет щеткой алюминиевых деталей и интерьера тонкой кожи и красного дерева.Циклон является неотъемлемой частью полного роскошного образа жизни в интересах устойчивого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 05 2015 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
не понятно: 270кг это как? Полная масса с грузом или сухая? Идея на счёт карбоновых сидений интересная. Всегда считал что карбон недостаточно прочный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2015 01:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Идея - прекрасна, а вот исполнение как всегда подкачало:

1. Сайклон уродлив и неповоротлив - только для катаний по паркам, как в видео.

2. Зеппелин куда лучше, но вот в плохую погоду на нем не покатаешь - просто потому что нечем снимать грязь и воду с обзорного стекла и через ровно 5 минут оно будет заляпано что не будет видно вообще ничего. В таком случае вопрос - а зачем тогда весь этот огород? Если дань аэродинамике - так он тоже еле тащится. А про вес это отдельная песня, хоть убей не понимаю чему там столько весить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2015 16:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Лично мне зепелин понравился.
Масса ДАА!
На счет стекла, там можно что ни будь придумать, это думаю не проблема!
270кг. это по моему вместе с тем грузом который они туда напихали.
Хотя может электромотор у них трехфазный и аккумы от танка, всякое может быть)))
Очень понравилось видео, как аккуратно и спокойно едут авто, в Дагестане давно б раздавили уже(((печально

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2015 20:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Если оно легко катится, то почему бы и нет? Ветром его не сдует, автомобили его не просто заметят, а ещё и испугаются, будут дорогу уступать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2015 20:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ascet писал(а):
Очень понравилось видео, как аккуратно и спокойно едут авто, в Дагестане давно б раздавили уже(((печально


В Дагестане вообще изумительные вещи порой наблюдаются...
Последний раз прилетал 9 января. Не знаю, как у Вас, в Дербенте, а вот в Махачкале в те дни установилась
рекордно низкая температура плюс обильный снегопад. (Это явно Высшие Силы решили испортить погоду, дабы воспрепятствовать мне :) )

В общем, дороги превратились в реальный каток, поскольку, как я заметил, в Махачкале улицы не поливают и не посыпают ВООБЩЕ! :shock: :doh:
Про тротуары с их скользкой плиткой - вообще молчу.
Но это не главное: дагестанцы вообще не переобуваются в зимнюю резину: скользило ВСЁ, как обычные машины, так и маршрутки. Постоянно
пролетали светофоры и перекрёстки юзом, но, как ни странно, ни одного ДТП. От того, приходилось при переходе смотреть не то, что
на 360 градусов, а на все 720, дабы на капоте не прокатили :) ...

Но и это не главное! Смотрю, мужичёк средних лет, - славный дагестанчик, едет НА ВЕЛОСИПЕДЕ среди всего этого хаоса! :shock: :doh: :doh: :doh:
Я не удержался, чтобы не спросить по поводу шипов и они у него... ОКАЗАЛИСЬ. :o В общем, шЫпованный Stels. 8)
Я бы например просто побоялся в такую погоду там выезжать: закусят нафиг где-нибудь на перекрёстке. Но Дагчики - реально безбашенный народ -
и двухколёсные - тоже. :o :doh:

Мораль сей басни такова: дагестанские велосипедисты оказались подготовлены к зиме намного лучше, чем водители автомобилей! :clap: :clap: :clap:
Велосипедисты на шипах, а автомобилисты на лысой летней резине :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Поскольку водители в Западной Европе приучены терпеть ЛЮБОГО участника дорожного движения, CYCLONE там вполне реален. Но есть еще один момент. При таких размерах веломобиль по жизненному пространству вполне сопоставим с студенческими жилыми апартаментами в крупных городах. Что означает (при жизни в стиле "студенческого минимализма" и отказе от определенных привычек) возможность хорошо съэкономить на квартире. А санпотребности справлять на работе либо в колледже. Там же восполнять запасы электрическтва. При этом много времени проводить "на свежем воздухе", в общении с живыми людьми. В таком веломобиле хватит места не только для "койки", но при определенном умении можно организовать даже диван для любви в "восточном стиле". Причем всегда "под рукой".
Также возможно "повидать мир", не расставаясь с минимальными удобствами и не тратясь на гостиницы.
И все это на транспортном средстве категории "велосипед" без обязательных для авто налогов и затрат на дорогой в Европе бензин.
Вполне реально пожить так пару лет, пока какой-нибудь университет, завидев в тебе весьма настырного исследователя, предложит рабочее место с жилплощадью.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
У циклона , мне кажется, вполне можно было б сделать пологий перед как на первой модели.
И обтекаемость, дополнительное пространство и дверь человеческую, а то дама вон еле как протиснулась.
А если дама с габаритами... :mrgreen:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 02:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Дама с габаритами даже смотреть на сие творение не захочет.
Не для того она габариты свои создавала, чтобы избавляться от них таким образом.
Маленькая дверь позволяет даме подчеркнуть свое изящество, а ее кавалеру дает возможность поухаживать за своей дамой. Что смотрится вполне эффетно в глазах зевак. С такой дверью дама может легко пофлиртовать с окружающими ее мужчинами. Поддразнить их. Получить удовольствие. Не вечно же ей педали крутить. Пусть и другие дамы ей немного позавидуют.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 10:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Kostilo писал(а):
не понятно: 270кг это как? Полная масса с грузом или сухая? Идея на счёт карбоновых сидений интересная. Всегда считал что карбон недостаточно прочный.

действительно многовато у них получилось
http://podrobnosti.ua/upload/news/2011/ ... 9662_4.mp4
Изображение

Технические характеристики "Пингвин-МС"
Сухая масса: 100 кг
Полная масса (2 путешественника + полезный груз): 350 кг
Высота: 1,45 м (3,5 м с мачтой паруса)
Ширина: 1,3 м
Количество мест: 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а мне Циклон понравился больше. в нем есть шарм. прямые рубленные линии. прямо как Bentley Continental :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
С Циклоном всё понятно: прогулочный аппарат оформленный в стиле ретро - авто. Постебались и не более. А вот цеппелин - на мой взгляд отличная идея велогрузовика. Работает! Вот только ребристый дизайн "фанерный" всё впечатление портит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 20:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
с цеппелином все понятно - грузовой веломобильчик. ничего более. а вот циклон - отличная идея стильного прогулочного аппарата. и нет ребристого дизайна. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вот циклон - отличная идея стильного прогулочного аппарата.
Для, тех кому нравятся катафалки и неторопливость похоронных процессий - это безусловно находка. Только цвет лучше бы чёрный.

Kostilo писал(а):
Вот только ребристый дизайн "фанерный" всё впечатление портит.
Ребристый дизайн - это идея проверенная временем. Дирижабли вон как зажигали в своё время. В прямом и переносном смысле :) .
Как я понимаю, это единственная возможность для торговца овощами сделать достаточно аэродинамичный кузов. Купил листовой пластик, нарезал по выкройкам(а может уже нарезанный купил), насверлил отверстий по краям и сшивай листы хоть скрепками, хоть проволокой скручивай. И кузов готов, без пыли, эпоксидки, сварки и других прелестей. Главное - с выкройками не ошибиться.
Посмотрите, чем и как там крепятся листы:

7.jpg


И всего один шпангоут посередине, хотя можно и без него, если полосы попрочнее соединить. Непонятно только, зачем колесные ниши из алюминия делать, сгниют же.
5.jpg
6.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 20:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, а любителям мыльниц и пыхтения с грузом подойдет то красненькое нечто. еще и заклепки как на бронеавтомобиле Ленина.
дурачкам все бы красненького (с)
:twisted: уж и потроллить не даешь)))
чем плохо размеренное движение и созецание окружения? не всем же работать на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 21:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Такую наклейку и сам поедет

зигзагами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 21:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Но есть еще один момент. При таких размерах веломобиль по жизненному пространству вполне сопоставим с студенческими жилыми апартаментами в крупных городах. Что означает (при жизни в стиле "студенческого минимализма" и отказе от определенных привычек) возможность хорошо съэкономить на квартире. А санпотребности справлять на работе либо в колледже. Там же восполнять запасы электрическтва. При этом много времени проводить "на свежем воздухе", в общении с живыми людьми.


Абсолютно разделяю ваши взгляды. Сам пофигист "минималист": меня вполне устраивает то, что для того, чтобы пройти к компьютеру, чтобы написать
сиё сообщение, или же к окну, - мне нужно пройти пешком по кровати. :P Поскольку весь пол заложен велосипедами, рамами, покрышками и прочим
вело и не вело техническим хламом. :doh: А куда девать то, когда гаража нет. Вот и минимализм. :)

От того жизнь в подобном "студенческом" веломобиле меня вполне бы устроила, особенно учитывая то, что палатками я отнюдь не брезгую.

Zeppelin - потрясающий веломобиль, но его доработать надо.
- улучшить аэродинамику: сделать днище и опустить носовую часть. :!: Отсутствие днища сводит эффективность обтекателя на нет,
так как веломобиль всем корпусом черпает и взбалтывает за собой воздух. Да и брызги с дороги в дождь тоже никчему. :naughty:

- использовать более лёгкие материалы, чтобы снизить вес и отказаться от электродвигателя! Чтобы это был настоящий веломобиль.
а не какой-то там "гибрид". В свете последних тем, это слово для меня уже стало ругательским :roll: ...


Как то так...

Ну и конечно же, для полного счастья - ЗАТОНИРОВАТЬ его по всем канонам! :wink: 8)
Ну и номерочек прилепить ему соответствующий :) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 21:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
для полного счастья - ЗАТОНИРОВАТЬ его по всем канонам!

сказалась поездка на Кавказ :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 21:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
что там за материал использован


Цитата:
Используя технологию велосипедов и изготовлены из алюминия и поликарбоната весит всего 270 кг.


без малого ВСЕГО ТРИ ЦЕНТНЕРА!!!!

а еще там сиденья ну... почти анатомические - такие как Диме "нравятся" - с которых "сползают"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone & Zeppelin
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 21:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
без малого ВСЕГО ТРИ ЦЕНТНЕРА!!!!

Тут уже в теме упоминалось про "аккумуляторы от танка и трёхфазный движок"©
Ну и естественно преобразователь,
который должен преобразовывать постоянное напряжение батареи в эти вот самые три фазы 380/220 :laughing-rolling: ...

В общем, выкинуть всё это и оставить только 2 цепных привода с педалями. Всё. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 25 Queries | GZIP : On ]