Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 06:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сенсация 2014 года, или?

Rower z kołami Hoene Wrońskiego
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MJwPjyRMExA[/youtube]

Rower z kołami Hoene Wrońskiego - zasada działania
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I7El-xCHnDU[/youtube]
Rower z kołami Hoene Wrońskiego - Twórca prototypu Józef Okulewicz - spotkanie w Gimnazjum nr 1 w Wolsztynie.
26.09.2014 r.

Rewolucyjne rozwiązanie - Rower Hoene Wronskiego - grawitacyjne wspomaganie ruchu!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fH-CNB1a-cA[/youtube]
Józef Hoene-Wroński - polski matematyk, filozof, fizyk, ekonomista i prawnik, żołnierz w armii Tadeusza Kościuszki, wynalazca - zapomniany polski geniusz.

Rewolucyjne rozwiązanie cz.2 - koła Hoene-Wrońskiego
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=erHNMx2UZyg[/youtube]

Wolsztyn 1
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6AGUi9gM7VA[/youtube]
Riding a bicycle with the Hoene Wronski (1776-1853) wheel on a square in Wolsztyn, the first vehicle using a gravitational support in a horizontal movement.
Wolsztyn 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-fTkHcV7Sjk[/youtube]
Rower z kołami Józefa Hoene Wrońskiego w Wolsztynie, rodzinnym mieście wynalazcy. W głębi dom, w którym się urodził i kościół zbudowny przez jego ojca.
jazda 3b
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Oo2CCtkibhQ[/youtube]
Rower ze wspomaganiem grawitacyjnym, z kołami Hoene Wrońskiego. Jazda na „Smart Mobility” w Gdańsku 2014.

Koło Wrońskiego Józefa Okulewicza
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zUkGrRYghiY[/youtube]

http://www.okulewicz.republika.pl/Imprezy.htm
http://okulewicz.republika.pl/mterial_1.pdf
http://okulewicz.republika.pl/mterial_2.pdf
http://okulewicz.republika.pl/mterial_3.pdf

Test na innowacyjność
O rowerze Hoene Wrońskiego raz jeszcze
Z dziejów koła
Z dziejów koła (II)

ZASADA KOŁA WROŃSKIEGO - HIT CZY KIT?
Rower z kołami Hoene Wrońskiego w Wolsztynie
Wolsztyn – Rower z kołami Hoene Wrońskiego
Zasada grawitacyjnego wspomagania ruchu
rower z kołami Hoene Wrońskiego
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 09:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну наконец-то ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ установили на велосипед! :clap: :clap: :clap:

А то до сего момента ограничивались лишь
бесполезными настольными макетами :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 17:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Это надо в юмор. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Ну наконец-то ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ установили на велосипед! :clap: :clap: :clap:


Вы путаете двигатель с движителем... вот тут действительно facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 21:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я вот пока толком и не постиг: что дают такие вот странные колёса? :?:
Когда смотрел с телефона, мне показалось, что там эта квадратная пластина на роликах внутри колеса
выполняет ту же роль, что и грузики в вечном двигателе.

Когда увидел щас дома на большом экране компа, обнаружил, что там оси втулок вообще ниже центра окружности колёс :shock: :doh: ...
Как это едет вообще?! :shock:

И что это даёт? :?:

- прибавку к мощности?
- улучшает накат?
- помогает детям учиться ездить на велосипеде, облегчая троганье с места?
- колёса "обтекают" неровности дороги без подвески?

Я хоть что-то одно угадал, или как? :roll: Простите, но по-польски я ни бум-бум :? :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
на самом деле, тог дядьку на фото зовут jozef okulewicz.
а Вронски - этот мечтатель, придумавший вечный двигатель в 18.. лохматом году.
Цитата:
основное преимущество автомобиля с колесами Hoene Вронски является поддержка его движение
под действием силы тяжести.

Изображение

вес текущей конструкции из-за использования стальных элементов - около 50 килограмм...
напрашивается битва карбона из соседней темы и творения этого чудака...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 22:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
на самом деле, тог дядьку на фото зовут jozef okulewicz.
а Вронски - этот мечтатель, придумавший вечный двигатель в 18.. лохматом году.

вес текущей конструкции из-за использования стальных элементов - около 50 килограмм...
напрашивается битва карбона из соседней темы и творения этого чудака...


Неужели Окулевич? Ну что ж похвально, вы хотя бы посмотрели текст.
Вронски таки и патент на этот вечный двигатель получил, да. Не всякий мечтатель может.

Вы полагаете использование стали, это специально? в карбоне оно работать не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Stoyan писал(а):
в карбоне оно работать не будет?

я атеист и полагаю, что нет "вечных двигателей" :wink:

Stoyan писал(а):
Ну что ж похвально, вы хотя бы посмотрели текст.

я их прочитал. а вы? )



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: ura (Вт фев 17 2015 23:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
-=LT=- писал(а):
я атеист и полагаю, что нет "вечных двигателей"

Ну, так уж и нет? Возьмите турбину гидроэлектростанции. Река течет "вечно". А турбина может вращаться бесконечно долго (пока не сломается естественно). Или ветряк в местах на нашей матушке Земле, где постоянно дует ветер. А солнечная батарея, вырабатывающая электрический ток, пока солнце светит. Простейший детекторный приемник - тоже вечное устройство, генерирующее звук, без энергозатрат.
А по поводу велосипеда - если не крутить педали, это "чудо" не поедет, однозначно.



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: Sofabike (Пт сен 25 2015 14:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 06:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
lastloch, вы видимо чуть-чуть запутались... "вечный двигатель" - это самодостаточный двигатель, выдающий энергию без затрат энергии из вне, т.е кпд >= 100%, а гидростанция (будь то водяное колесо либо турбина) работает из-за внешнего воздействия - река течет, то-же самое и с ветряком и солнечными панелями - ветер переменчив, а солнце... слышали про сверхновые и черные дыры? так это они - лопаются :) (к слову, наш желтый карлик типа G2V мирно потухнет. "бумс" не будет.) и приемник - ему нужен источник радиоволн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 09:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
-=LT=- писал(а):
lastloch, вы видимо чуть-чуть запутались... "вечный двигатель" - это самодостаточный двигатель, выдающий энергию без затрат энергии из вне, т.е кпд >= 100%

А Вы можете сказать, кто, где и когда сформулировал такое определение "вечного двигателя"? (Возможно моя трактовка некорректна)



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: Sofabike (Пт сен 25 2015 14:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 10:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
lastloch, я лишь перефразировал. почитайте, например, тут (если не брезгуете). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 21:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И всё-таки, сущность этого велосипеда здесь так и не раскрыта! :!:

Так какое же преимущество имеет велосипед, если в его колёса встроить два таких мнимых "вечных двигателя"?
Как мне кажется - лучшая устойчивость, при обучении детей езде. Это мнение ещё и подкрепляет видео с участием
именно большого количества детей...

А что Вы скажете (ну и автор на польском)? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 08:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да ладно, Флюр, - не стоит уподобляться обывателям, которые
шарахаются ото всего необычного. Вон, 90% народных масс
[в т.ч. и продвинутые велосипедисты] скажут, что ездить
лёжа в кресле, да и ещё на двух колёсах - это ЧЕПУХА.
Что "неудобно" и "дороги не видно"... :sad-roulette:


Мне кажется, раз проделана столь тяжёлая
работа по модернизации колеса, автор какую-то
идею проповедовал и смысл в этом ЕСТЬ! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 08:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
на видео плюсов не вижу

Честно признаться - я тоже. :roll:
Но очень сильно подкупает интересная конструкция
и то, как этот вел распиарен в польских СМИ.

Хотя второе совершенно ни о чОм не говорит:
если вспомнить Кальмиус :? :? :? ...
Ну или мужика, который руками от асфальта отталкивался. Через каждый километр - прямой эфир :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2015 14:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
чтобы не плодить новые ветки скину сюда. Матерый польский конструктор необычных велосипедов, Казимир Лесневский.

авторский сайт Warsztat Rowerów Nietypowych Kazimierz Leśniewski
http://poziome.republika.pl/techno20.htm
http://poziome.republika.pl/techno.htm

авторский видеоканал rowerynietypowe
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ifHc9WSJeWw[/youtube]

Trójkołowy rower z rotorem - minitandem
Изображение
Проект тандем трехколесный велосипед, конструктора необычных велосипедов, Казимира Лесневского, отвечает ожиданиям многих в области активного отдыха и реабилитации - тандем кадра, допустимой для создания двух мест - первый крупный - для эффективного и здорового человека, который управляет направлением движения и является основным элементом вождения и вторая позиция адресована пассажира, инвестировала в удобном кресле с подушками, с прикрепленными ногами вышеуказанных специально приспособленных педалей. Автомобиль делает его идеальным для людей с церебральным параличом. Вы можете также использовать его в качестве рикши. Пожалуйста, посетите производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22 2015 22:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 22 2015 22:09
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: bicycle with Hoene Wronski wheels
Имя: Jozef
The new version of a bicycle Изображение Изображение

Posted after 11 minutes 15 seconds:
The gear: 52 front, 14 rear. Starts easily. Goes without my effort 15 km/h. Uphold the speed is very easy.



За это сообщение автора Okulewicz поблагодарил: myratov (Ср сен 23 2015 05:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22 2015 23:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ух ты!!! Как говорится, - гора к Магомеду пришла: сам автор чудо-изобретения к нам на форум явился!!! :o :o :o

Okulewicz, how much this bicycle can go uphill? :?:
15 km/h - it`s very slowly. :( Can it go faster under the more young and more powerful cyclist? :?:

These wheels - for what? :?: I can`t understand it now...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2015 21:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 22 2015 22:09
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: bicycle with Hoene Wronski wheels
Имя: Jozef
Modulator писал(а):
Ух ты!!! Как говорится, - гора к Магомеду пришла: сам автор чудо-изобретения к нам на форум явился!!! :o :o :o

Okulewicz, how much this bicycle can go uphill? :?:
15 km/h - it`s very slowly. :( Can it go faster under the more young and more powerful cyclist? :?:

These wheels - for what? :?: I can`t understand it now...


15 km/h is fast enough for me without effort. On traditional bicycle I go slower with the same effort.
With more power I can go faster, max for me 30 km/h. Stronger men go faster than me. But it mast be a good road for such a speed.
Wheels are for using smaler power to go, and with bigger load. In my opinion, one half of power is from a driver, a second half from gravity field. Approximately. I can't count it yet.
Can anybody start with ratio 52:14 ? I start and go easily.
At uphill I take 16 or 18 cogs rear. And go slowly, 8 km/h.
I saw questions, so decided to come and explain. I can read Russian.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 24 2015 14:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 22 2015 22:09
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: bicycle with Hoene Wronski wheels
Имя: Jozef
Front wheel - 4,8 kg, rear wheel - 5,4 kg. I did not measure how long. I feel that little longer than traditional bicycle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 25 Queries | GZIP : On ]