Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 20:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BorisDuncan писал(а):
И вот, когда мне нужно затормозить или снизить темп, то я останавливаю педали и оттормаживаюсь до необходимого. В случае с независимой трансмиссией это сделать будет сложнее, так как при торможении я переставая крутить педали, задний некоторый промежуток времени будет это продолжать делать. В итоге я получу более позднюю реакцию торможения.

Мсье великий теоретег? У меня триплет, там ДВОЕ педалят, так вот, для обычного вибрейка все их потуги просто пыль, тормозится моментально.
А то, что раздельный привод проще и в плане баланса, и в плане комфорта езды - это просто очевидно.
Не читал далее дискуссию, возможно, это уже разжевали.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
А ещё я удивлён, что в теме не изучен Тамбовский опыт и их полноприводный лигертандем с тросовой растяжкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Саша, вроде сегодня на сихроне не заметил проблем с переключением - зато большие проблемы с трансмиссией при несогласованности действий наездников. А тормозит - да, диск на юз сразу....

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Shuriken писал(а):
что в теме не изучен Тамбовский опыт и их полноприводный лигертандем с тросовой растяжкой.

Ну почему не изучен... Я просматривал эту публикацию - но там нет ничего применимого к данному проекту... И Моби-Дика я видел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 21:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
вроде сегодня на сихроне не заметил проблем с переключением - зато большие проблемы с трансмиссией при несогласованности действий наездников.

Проблемы не с переключением, а со стартом. Второй пилот не рулит и не чувствует рулёжки, потому вносит рассинхрон.
А при переключении в твоём варианте приходится тратить силы ног на притормаживание привода.
А в нашем случае каждый включается в педалирование когда ему удобно (благодаря рассинхрону получается равноменое, что, как оказалось, сильно повышает проходимость), а переключение у нас происходит по команде. Я говорю ШИФТ!!! - это сигнал ослабить педалирование. И то это актуально лишь когда в гору валишь, а на плоскаче можно и без команды.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Сб апр 04 2015 21:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Саша, по быстрому не нашел твой триплет - ссылку дашь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 08:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Олег, у меня вопрос: чем вызвано такая конструкция натяжителя? зачем там второй ролик? может быть сделать подобный

предложу еще вариант :roll:
сместить верхний неподвижный ролик нижней цепи ближе к сиденью и чуть ниже - не маячит перед глазами и не мешается под ногами )))
стрелочка - вариант направления усилия натяжителя (блин, неправильный :oops: ), нужно просто горизонтально "вперед"

Atptg3VYYlA.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 08:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
не маячит перед глазами и не мешается под ногами

Леш, он и сейчас не маячит и не мешает - и ко всему прочему, ветки цепей не соприкасаются. Если ты нарисуешь все более-менее в масштабе, то там сместить получится на более чем на 10 см, при этом цепь уже будет тереть корону вилки :mrgreen:
По поводу натяжителя - я не придумал простую конструкцию для такого варианта - и даже готовые из магазине не подходят... Поэтому - лапка от переключателя.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Если ты нарисуешь все более-менее в масштабе
да, хочется картинку этого узла "вид сверху" , а как на картинке ниже - зазор огромный...
O-Witte писал(а):
По поводу натяжителя
перенести натяжитель туда, где я нарисовал нижний (желтый) и сделать, подобный, как в ссылке http://sportresort.ru/images/product_im ... 6343_0.jpg
чтобы он отжимал цепь вперед (по стрелке)

DSCN5016.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 10:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, ага, чтоб щекотал :twisted: кстати, http://www.ljplus.ru/img4/b/u/burgasov/pasha.jpg :mrgreen:
а плюсы вижу такие:
убрать большие изгибы цепи (минус потери)
обойтись одним натяжным роликом вместо системы из двух (минус потери)
при этом разместить ролик-натяжитель выше нижней трубы рамы (защита при езде и транспортировке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
я не понял.

один отжимной на верху есть и в реале и в предложении.
в реале стоит внизу система натяжения из двух роликов (по сути - лапка переключателя), предлагаю поставить один.

flur73 писал(а):
зато цепи лишнего повода нету слететь с передних звёзд.
у тебя часто цепи слетают? а может быть путаешь со спадыванием при переключении на расколбасе или прыжках?
она и при таком охвате не слетит. тем более нет переключателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 11:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Комментарий к файлу: Так уже трет по вилке
DSCN5088[1].JPG

Комментарий к файлу: f так - близко от промежности.
DSCN5089[1].JPG

Ну и преимуществ я не вижу...если честно. изгибы на обратной ветке цепи совсем не важны, она не нагружена.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось O-Witte Вс апр 05 2015 11:18, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Sofabike (Пн апр 13 2015 15:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 11:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Леша, на натяжителе, что по твоей ссылке, цепь держаться на будет, будет слетать постоянно. Он предназначен для увеличения охвата передней звезды, тут такой вариант не проходит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 12:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte, а промежуточное значение? :D
или в районе передней большой дырки на усиливающем уголке... ну, чтобы не торчал над рамой.
ладно, ок. создателю виднее :)

а вот натяжитель лучше бы сместить чуть вверх, чтобы тоже не выдавался из силуэта рамы, имхо, тогда силуэт изгибов нижней трубы будут полностью плавным без торчащего натяжителя... имхо, ну красивше жеж! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 12:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Леш, а смысл - перед или до рулевого стакана? Что дают эти 7 см?
А по поводу натяжителя - поднять выше - может и красивше, вот только тогда нижняя ветка цепи вверх сильно задирается... уже не красивше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Что дают эти 7 см?
"неторчание" ролика над рамой :D
O-Witte писал(а):
по поводу натяжителя - поднять выше
зато прячем натяжитель под силуэт рамы - меньше шансов зацепить... мало ли по каким буреломам Борис рванет на таком красавце!
Олег, я же говорил - тебе виднее)) а я не технарь, хоть и инженер))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 12:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
О, Леш, он просто будет торчать в другом месте, так как ось желательно вваривать по радиусу, не по хорде...

Ну... там еще и подножка вниз торчит, и часть цепи под рамой...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 16:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Shuriken писал(а):
Мсье великий теоретег? У меня триплет, там ДВОЕ педалят, так вот, для обычного вибрейка все их потуги просто пыль, тормозится моментально.
А то, что раздельный привод проще и в плане баланса, и в плане комфорта езды - это просто очевидно.
Не читал далее дискуссию, возможно, это уже разжевали.

С уверенностью готов заявить, что балансировка тандема будет лучше при синхроне при условии, что оба пилота будут скатанными. Это вопрос всего-лишь некоторого времени тренировок. Я на своем алюминиевом тндеме отъездил уже достаточно. При раскачке в горку, рама из-за длины достаточно сильно играла, особенно при раскачке вдвоем стоя, влева-вправо. А тут стальной аппарат, играть будет еще сильнее. И очень важно, чтобы оба вели себя синхронно одинаково.

Мой первый выезд на тандеме - марафон 400 в закарпатье. Мы, оба пилота, по 60 кг каждый, приблизительно одинаковая физ. данные, без скатки вообще отлично проехали на синхроне.
Оба пилота, имеющие одинаковую физ подготовку и совместную скатку намного лучше покажут свой результат на синхроне, чем каждый будет крутить свою шарманку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 16:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Мне кажется, что проблема в том, что если задний седок нажимает на педали сильнее переднего, то несиловая ветвь цепи между шатунами превращается в СИЛОВУЮ, зато и выламывает ролик. Можно бы реализовать натяжение цепи одним роликом вместо лапки переключателя, двигая его вверх-вниз и фиксируя гайкой в пазах, по принципу регулировки натяжения цепи дорожного велосипеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Иосиф все правильно сказал про несиловую ветку цепи.
Jozef писал(а):
Можно бы реализовать натяжение цепи одним роликом вместо лапки переключателя,

Только это нужен будет именно ролик, каким-то образом подпружиненный. Это уже довольно сложная конструкция, почему и была использована лапка переключателя.
По большому счету, там можно обойтись и без натяжителя - подобрав длину цепи и натянув ее выносом... Я сегодня переделал натяжитель, теперь попробуем покататься еще так...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сегодня еще покатались - уже намного лучше.
Трек:
Изображение
Статистика:
Изображение
Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ypatxTA5S4k[/youtube]

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 4 -=LT=- (Вт апр 14 2015 06:08), alex (Пн апр 13 2015 21:30), Sofabike (Пн апр 13 2015 15:20), t4tune (Ср апр 15 2015 13:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
O-Witte писал(а):
Сегодня еще покатались - уже намного лучше.

Видео просмотреть не могу.
Опиши в тексте, пожалуйста, какие ты видишь недостатки и преимущества. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 25 Queries | GZIP : On ]