Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 13:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
Ось рычага на спинке сидения, ясно.

Ось маленького рычага внутри рамы, для усиления приварил щечки, вырезаные из 5 мм металла. А вот ось качания маятника да, сверху под спинкой.
Изображение

Добавлено через 25 минут 16 секунд:
O-Witte писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Лучшее решение- укороченная цепь- с ведущей звезды на кассету колеса. Отпадёт натяжной и промежуточный ролики.

Тогда при работе подвески изменение длинны цепи будет компенсировать только лапка переключателя, что в конечном итоге приведет к поломке пружины.

И плюс ко всему при нажатии на педали подвеска будет проседать, а при езде по колдобинах педали будут колбасить по ногам.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 27 2015 16:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 16:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Всем за пояснения высший бал. Но всё же в заявке такие конструктивы нужно описывать и не раз.
Как с постом №41?

Добавлено через 11 минут 28 секунд:
Отличный дизайн всей конструкции. Недостаток- портит картинку "зигзаг"- силовой элемент передней системы.
И ещё:- нет подшейника и система не уравновешена по горизонтали (визуально).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 19:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наверно, огромный плюс переднеприводников в том, что данная схема позволяет конструировать самые умопомрачительные и интересные задние подвески, не боясь раскачки от педалированияи, и нагрузок на узел от него...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Наверно, огромный плюс переднеприводников в том, что данная схема позволяет конструировать самые умопомрачительные и интересные задние подвески, не боясь раскачки от педалированияи, и нагрузок на узел от него...


Ыыы... вам понятие "антискват" вообще что-нибудь говорит? Перемещение ЦТ назад во время ускорения? Факт того, что это и даёт "раскачку" и всему этому глубоко монопенисно, на какое колесо идёт привод? Разве что факт того, что по настоящему резкое ускорение на переднем приводе невозможно физически, т.к. разгруженное переднее колесо буксовать начнёт.

Вместо "антисквата" надо проектировать "скват" переденей подвески во время педаляжа, что бы улучшать сцепление и противостоять разжатие подвески от переноса ЦТ.

Главный плюс передниприводников:

а. Подключается верхняя половина тела к силовому педалированию, вместо упора в спинку.
б. Жёсткая конструкция и короткая цепь (правда, не в этом случае, хе-хе).
в. Нет вероятности удара ногой о колесо во время поворота.

А вообще это просто эпическая вундервафля (в хорошем смысле этого слова!), и если переднеприводники у меня покатят - буду готов заплатить за аналог хорошие деньги.
Правда, сперва бы хотелось посмотреть, как оно покатит в долгой эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 16:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
Затормози на спуске передним тормозом. Мне это важно.Моя двухкомпонентная вилка имеет торм. вибрейк и подымает систему

Затормозил - не заметил, чтобы подымало, разве что на пару мм.
Mazur4ak писал(а):
нет подшейника

Будет! :)
Mazur4ak писал(а):
система не уравновешена по горизонтали (визуально).

Не понял, как это...
Balor писал(а):
Подключается верхняя половина тела к силовому педалированию, вместо упора в спинку

В некоторой степени да, особенно в топталках. Но вот при езде в контактах, даже в горку, руки у меня разслаблены. При желании можно ехать небольшой синусоидой, помогая ногам руками, но это более эффективно с аватаром или суперменом.

Добавлено через 47 минут 13 секунд:
А теперь о грустном - о косяках...
Самый первый косяк - при изготовлении задней подвески.
Изображение
Как видно из фотографий и чертежа Володи, промежуточный рычажок стоит под прямым углом к амортизатору, и при полном его сжатии появляется уменьшающаяся прогрессия, то есть при малой жескости подвеска подо мной может сжеться и не разжаться. Решение - не давать аморту работать на всю его длину, то есть накачать посильнее. В результате подвеска стала пожестче, что меня, в принципе, полностью устраивает.
Второй - крепление переднего тормоза.
Изображение
Чтоб снять колесо - надо откручивать супорт. Но это вынужденая мера, так как в других положениях не хватало длины гидролинии.
Третий косяк проявился уже в процессе эксплуатации. На передней полураме нижняя зигзагообразная часть 20х40 приварена торцом к трубе 40х40. Все бы ничего, но под нагрузкой эта самая более тонкая труба начала вдавливать внутрь широкую стенку профиля 40х40.
20150723_150357.jpg

Результат плачевный - колесо критически сблизилось с верхней рамой и в один прекрасный момент на колдобине соприкоснулось так, что пошло юзом по асфальту. Пришлось усиленно перебирать решения этой проблемы вперемешку с дозами успокоительный капель - ведь рама свежепокрашена, и варить косынки или еще чего - значит безнадежно попортить внешний вид. Придумал! В торце профиля 40х40 сделал аккуратную прорезь 5мм шириной и вогнал молотком стальную 5 мм полосу, плотно заходящую между верней и нижними стенками. Конец отрезал заподлицо, аккуратно обварил и задул краской.
20150727_111317.jpg

Все выравнялось, колесо отодвинулось, этот элемент стал неимоверно жестче из-за офигенной распорки, даже солнце засияло ярче. Пару тестовых поездок показали, что все вери гуд. Вот такие дела...



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 4 Balor (Вт июл 28 2015 18:23), hof (Вт июл 28 2015 21:50), O-Witte (Вт июл 28 2015 18:21), Sofabike (Ср авг 05 2015 14:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
Офигенная конструкция :clap: .Кстати можно сделать полноприводный велосипед, просто добавив еще одну цепь на заднее колесо и промежуточную кассету вместо отжимного ролика с которой уже будет раздаваться момент на оба колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 18:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
helgoleg писал(а):
Кстати можно сделать полноприводный велосипед, просто добавив еще одну цепь на заднее колесо и промежуточную кассету вместо отжимного ролика

Нельзя, ролик поворачивается вместе с рулем, передвигается вправо-влево от основной рамы на 35-40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Jozef писал(а):
Чтоб снять колесо - надо откручивать супорт. Но это вынужденая мера, так как в других положениях не хватало длины гидролинии.
в ожидании Пантеры купил в дополнение к тормозам М445, гидролинию с фиттингами (правда тогда за $28) http://www.ebay.com/itm/251245730849?_t ... EBIDX%3AIT
проверено - подходит.

helgoleg писал(а):
можно сделать полноприводный велосипед
Jozef писал(а):
Нельзя
можно))) Иосиф, замути полноприводный тамдем - второй пилот крутит заднее колесо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
При желании можно ехать небольшой синусоидой, помогая ногам руками, но это более эффективно с аватаром или суперменом.

А Balor забраковал мой сепермен, сказал, что он ещёсткий и что для такой работы нужен хомяк, вот так!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Balor писал(а):
буду готов заплатить за аналог хорошие деньги.

20 кг! Двадцать, Карл! (с)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 05:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №47. Цитата: "Не понял, как это?" В технической эстетике есть такой термин. Поясню- площадь задней системы значительно меньше переднй и ниже её. Добавив подшейник, да и багажник и
всё будет в аккурат.
Сделай фото после доработки,+ флагшток, и в полной экипировке. Смотреть вперёд. Я часто вставляю фоновым на рабочий стол понравившиеся сюжеты.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 06:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
20 кг! Двадцать, Карл! (с)

В снаряженом состоянии (насос, фонари, противоугонка, велокомп и прочая лабуда) вес приближается к 23 кг. Но это двухподвес, так что вес нормальный, тем более что ходовые качества весьма хороши, и живу я в частном доме, так что затаскивать на энный этаж мне не надо.
А вот насчет приобрести аналог - вряд ли я буду делать копию, очень уж геморойный процесс изготовления, да и себестоимость этого лигерада вышла весьма высока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 10:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №29. Решил проанализировать позиции, раньше не замеченные. Трейл 7 см..? Его я не нашёл. Есть трейл порядка 25 см- отрицательный.
Это тоже самое, что с скарлюченной вилкой Шурикена. Где правда?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
Трейл 7 см..? Его я не нашёл. Есть трейл порядка 25 см- отрицательный.

Вот:
20150723_145732 (1).jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Там трава. Ни я ни ты- оба не правы. Уже по твоим следам- я убеждён, что трейл отрицательный, но и последствия будут такими же.
Можно трейл определить в натуре, поставив колёса на доску, потом отметить пепендикуляром проекцию оси на доске и длинной линейкой (из рулетки) спроектировать ось шарнира на эту же доску.
Угол шарнира определяется большим треугодьником с углом в 60*, виставив катет параллельно доске на подставке, установленной на удобном расстоянии для визуального прицеливания.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 11:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
к 23 кг. Но это двухподвес, так что вес нормальный, тем более что ходовые качества весьма хороши, и живу я в частном доме, так что затаскивать на энный этаж

Речь не о затаскивать, а о запедаливать на горки!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 12:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Речь не о затаскивать, а о запедаливать на горки!

Как раз на горки заезжает очень легко, можете верить или не верить, сам удивился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Jozef писал(а):
При желании можно ехать небольшой синусоидой, помогая ногам руками, но это более эффективно с аватаром или суперменом.

А Balor забраковал мой сепермен, сказал, что он ещёсткий и что для такой работы нужен хомяк, вот так!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Balor писал(а):
буду готов заплатить за аналог хорошие деньги.

20 кг! Двадцать, Карл! (с)


Супермен нежёсткий потому что он нежёсткий, а не потому что он супермен. :) А так оно неплохо, но габариты...
Аватар не пойдёт, там точка приложения усилий неудобная, 100 пудов.
Хомяк не пойдёт, там всё ещё хуже в плане приложеня усилий к рулю, на Пантере же хомяк.
Нужна конструкция руля именно как на Крузбайках и некоторых Зокрах, которая позволяет именно ТЯНУТЬ руль на себя используя силу бицепсов и спины, распределяя нагрузку по всему телу! (Я хз как это называется, но это не хомяк).
На сайте крузбайка эти преимущества описаны, и что на алю-вендетте выигрывали кучу соревнований с большим набором (против даже более лёгких карбоновых моделей) говорит о том, что это реально работает.

Руль на андроиде-2 такое позволяет при хвате за рога, хотя и не оптимально, как заметил сам автор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 18:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На посты №50 и 59. Я тоже за тандем-конструктор (если выдержит передняя система), который разбирается на две автономные части:-пилотская со своей тормозной системой, освещением и прочими наворотами и пассажирская со своей тормозной системой и прочим оборудованием. Основа рамы алюминиевая труба ф=55 мм, толщ.=2 мм. Очень прочная на прогиб. Применяется в антене в войсках связи. При модернизации её уже не используют.
На "Велотроне" я, как бывший велогонщик, всегда использовал при силовом педалировании (это в заездах) силу приложенных рук. Руль должен выдерживать максимальные нагрузки. А всякие там смешинки, типа- без руля, в контактах, без рук- не может быть рекомендательным. Кроме того, не рекомендовать дистанционный руль на карданах с переменной угловой скоростью, так как на такой системе нужно переучиваться держать равновесие.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Balor писал(а):
Нужна конструкция руля именно как на Крузбайках и некоторых Зокрах, которая позволяет именно ТЯНУТЬ руль на себя используя силу бицепсов и спины, распределяя нагрузку по всему телу!

Вот как раз на Зокре я мог помогать ногам руками. Руль короткий, жесткий, супермэн наоборот, ручками вперед. Хотел на второй андроид такой поставить, но не хотелось покупать длинные гидролинии и возиться с ними.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 18:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Kosmolet! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 24 Queries | GZIP : On ]