Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
А про то, что человек в разных режимах будет всегда выдавать только одну мощность, - это, уж извините, ЕРЕСЬ!
Где ты это увидел? Тебе надо учиться читать внимательно. Или это ты сам с собой споришь?

flur73 писал(а):
эллипти гоу не просто тренажёр, а спортивный снаряд (как и велосипед)
Ну пусть будет спортивный снаряд. Велосипед тоже может быть спортивным снарядом и автомобиль тоже. Но не всякий спортивный снаряд будет транспортом.
flur73 писал(а):
о чемпионатах на тренажёрах я ничего не слышал.
Этот чемпионат скорее всего сам производитель и устроил в рекламных целях. Наличие чемпионата не говорит о том, что перед нами транспортное средство. Вон Red Bull вообще какие-то бредовые чемпионаты устраивает, и что?
flur73 писал(а):
Пишут что подъем легче дается чем на веле.
Что-то мелковато, писали бы уж сразу, и спуск легче и по горизонтали - тоже легче. Тогда правда непонятно, почему крейсерская скорость такая маленькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 11:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Modulator писал(а):
А про то, что человек в разных режимах будет всегда выдавать только одну мощность, - это, уж извините, ЕРЕСЬ!
Где ты это увидел? Тебе надо учиться читать внимательно. Или это ты сам с собой споришь?

Вот здесь:

Добавлено через 46 секунд:
dim писал(а):
Невозможно.Сто раз уже всё это обсуждали. Всю мощу выдаёт человек. Вот сколько он может выдать, стоя на педалях на обычном велосипеде, столько он и выдаст на всяких степперах. И на обычном даже больше, если в контактах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 11:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Этим ты увеличишь момент а не можность,тк проиграешь в расстоянии

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Вот здесь:
Там написано про максимальную мощность. Для степперов она определяется весом человека и скоростью нажатия на педали. И можно нагородить сколько угодно рычагов, мощность от этого не вырастет.

flur73 писал(а):
По поводу мощи простой пример
Это пример непонимания смысла слова "мощность". Как-то я и забыл, что физику в школе давно уже не учат. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
По поводу мощи простой пример, зажать тиски обычным ключом или зажать уже с большим рычагом воткнув трубу.
сколько выдаст человек стоя на педалях горбатого. столько же он выдаст стоя на педалях элептиго, столько же он выдаст стоя на педалях велотренажера в спортзале.
усилие то он не сможет поменять - сила тяжести неизменна (стоит же) и мышцы одни и те-же.

другое дело - эфффективность преобразования этой выдаваемой человеком мощности в приводе вела и шагохода.
пример: замена средней звезды системы с круглой 32 на овальную 38 (спасибо Володе) позволила эффективнее крутить педали (пеедавать мою выдаваемую мощность) и в результате, я забыл про первую звезду в системе - залезаю в горки, где раньше приходилось сбрасывать на первую звезду.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Сб авг 29 2015 19:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 11:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И не стоит забывать, что на неудобной, неэргономичной машине, ты нормальную мощность просто не выдашь. Это я про круговой привод велосипеда.

Взять, к примеру, бег: при беге можно выдавать воистину огромную, взрывную мощность: всё ограничено лишь возможностями сердца, лёгких и способностью мышц перерабатывать лактат!!!

А что сказать про велосипед? Пока ты не научишься месяцами и годами этому извращенскому "круговому педалированию" - фиг ты нормальную мощность выдашь! Натренируешь совершенно ненужные группы мышц, - и ходить нормально разучишься... И попробуй хоть на пару недель бросить тренировку на круговом велостанке и всё... Начинай с нуля. :? Оно надо? :shifty:

Когда есть степпер, на котором ноги работают изначально куда более естественно: встал, и поехал с хорошей мощностью, безо всяких заморочек! :hand: :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
другое дело - эфффективность преобразования этой выдаваемой человеком мощности в приводе вела и шагохода.
пример: замена средней звезды системы с круглой 32 на овальную 38 (спасибо Володе) позволила эффективнее крутить педали (пеедавать мою выдаваемую мощность) и в результате, я забыл про первую звезду в системе - залезаю в горки, где раньше приходилось сбрасывать на первую звезду.
Не надо путать. Эффективность преобразования мощности - это тот же КПД, и больше 100% не бывает. В степперах КПД ниже из-за более сложной трансмиссии и плохой аэродинамики.
А про первую звезду ты забыл, потому что овальная звезда - это тоже редуктор, как и система, только своеобразный, у него коэффициент передачи меняется при вращении. Поэтому переключаться можно реже. Редуктор изменяет момент, или грубо говоря силу, а мощность какая была, такая и осталась.

Modulator писал(а):
Когда есть степпер, на котором ноги работают изначально куда более естественно: встал, и поехал с хорошей мощностью, безо всяких заморочек!
С хорошей мощностью, но с плохой скоростью, вот ведь засада.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Jozef (Вс авг 30 2015 11:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 12:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, дык я ничего не путал. мощность одинаковая, привод (собственно преобразователь) разный, вот отсюда и итоговая разница.
про цифру 100, значок процентов и аббревиатуру КПД знаю :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мите! Я прочитал только первую ст-цу. У меня есть то что тебе надо, компактный самод. тандем на 20-х. Синхронный привод одной цепью. Расстояни между каретками очень молое=400...500 мм. Он в подвале без колёс.
Фото у соседа, скопирую, выложу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 15:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
А про первую звезду ты забыл, потому что овальная звезда - это тоже редуктор, как и система, только своеобразный, у него коэффициент передачи меняется при вращении.

Не совсем так. Основное преимущество эллипсных звёзд в том, что они помогают нашим мышцам легче преодолевать мёртвые точки между силовыми фазами при повороте
шатунов. Передаточное отношение слегка уменьшается, помогая слабым мышцам провернуть шатун в мёртвой точке, и увеличивается тогда, когда нога может приложить
максимальное усилие к педали.
Более того! Так, как велосипед, разогнанный до энной скорости, имеет выбег даже на крутом подъёме, при прохождении шатуна мёртвой точки - засчёт даже небольшого
понижения передачи радиусом эллипсной звезды, - нагрузка с педали снимается практически полностью! Благодаря чему шатун не безнадёжно и очень неприятно "зарывается"
в мёртвой точке, - а наоборот: ввиду неожиданно снявшейся нагрузки быстро ускоряется, что помогает подойти к следующей силовой фазе с гораздо большей скоростью, и справиться
с нагрузкой легче!
Это как если брать горку с места, или же подойти к ней слегка разогнавшись! :)


Очень жаль, что Володя пока, насколько я понял, может изготавливать только звёзды для сингл систем. :(
А делать заходы для переключения, звеньеподъёмники, а также обтачивать под углом зубья звёзд пока не может... А то было бы очень здорово
заменить на горном велосипеде полностью все три звезды на эллипсные, - сохранив весь диапозон и офигенно расширив возможности велосипеда! :!:

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
dim писал(а):
С хорошей мощностью, но с плохой скоростью, вот ведь засада.

Тем не менее, шоссейные велосипеды, с японским приводом SDV, едут быстрее и легче обычных круговых: что на площадке, что в гору! :!:
Только вот японцев смыло и, кажись, данный привод Мир теперь вряд ли увидит. :(




Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
На пост №89, цитата:
" У меня есть то что тебе надо, компактный самод. тандем на 20-х. Синхронный привод одной цепью. Расстояни между каретками очень молое=400...500 мм. Он в подвале без колёс.
Фото у соседа, скопирую, выложу."

Владимир Аксентиевич, выкладывайте фото! Хоть я уже и отошёл от идеи использовать тандем, посмотреть всё равно интересно и полезно!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Я прочитал только первую ст-цу. У меня есть то что тебе надо
Вот, а если бы вы прочитали побольше, например вот эту эпическую сагу, то вы бы поняли, что никто не может предложить Диме то, что ему надо.
Потому что карма у человека такая. Он не приемлет простых и дешёвых решений и не ищет лёгких путей. И даже не то чтобы не ищет, а прямо-таки всячески избегает лёгких путей. Из нескольких способов решения проблемы всегда выбирается тот, который сложнее, дороже и приносит максимум неприятностей. Зато не скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 01:02 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Он не приемлет простых и дешёвых решений и не ищет лёгких путей. И даже не то чтобы не ищет, а прямо-таки всячески избегает лёгких путей. Из нескольких способов решения проблемы всегда выбирается тот, который сложнее, дороже и приносит максимум неприятностей. Зато не скучно

Dim, о каких "нескольких способах решения" идёт речь? :shifty:
Раз я вынужден идти по сложному пути, значит альтернативы просто НЕТ! :?
"Диванным теоретикам"(с) легко говорить... :roll: :roll: :roll:
Опять про дорогие решения... Да если мне предложат Streetstepper MTS-26 даром, - да я его с руками оторву! :lol:
А так приходится месяцами копить (а человек я очень нетерпеливый и склонный к растратам, от того это мне очень тяжело даётся...), также брать кредиты и потом частенько просрачивать платежи, рвя себе нервы... Истратить все деньги на велотехнику, а потом у бабушки клянчить по 200р. в столовую на обед...

Так что вот так: я выбираю дорогие решения только от того, что дешёвой альтернативы НЕТ. А ещё я люблю качество и надёжность: а это не может стоить дёшево! :naughty:

Что можно сказать напоследок: что бесконечно обсуждать степперы? Их надо не обсуждать, на них надо... Ездить!
Поэтому очень жду, когда Денис Силантьев пригласит меня в Казань забрать новенький фреймсет казанского аналога ElliptiGO! :violin:

бесовщина про контенты удалена (модератор)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 09:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
В электрике есть понятие "коэффициент мощности". Если совсем грубо объяснить - то это умение прибора забирать мощность источника равномерно. В противном случае потребитель будет жрать мощщи вдвое больше, чем ему нужно, создавая реактивные токи.
Эллиптические звёзды - ничто иное, как корректор коэффициента мощности. Они позволяют тратить меньше усилий при том-же выходе мощности.
Так что есть способ выдавать больше мощщи при тех-же усилиях. На мой взгляд резерв ещё не исчерпан.
Мне кажется, что надо делать не платформы, а педали, ходящие по вертикально вытянутой эллипсной траектории. Так что Модулятору советую вел без седла с СДВ. Траектория педалей идеально совпадёт с тректорией стоп при подъёме по лестнице. И трансмиссию можно приделать любую. Мне кажется, что это чудо соорудить будет проще.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Modulator (Пн авг 31 2015 19:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 10:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Он не приемлет простых и дешёвых решений и не ищет лёгких путей. И даже не то чтобы не ищет, а прямо-таки всячески избегает лёгких путей. Из нескольких способов решения проблемы всегда выбирается тот, который сложнее, дороже и приносит максимум неприятностей.
напоминает этот ролик

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=66e8GJ2FbFw[/youtube]



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Alinnik (Пн авг 31 2015 10:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 15:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Раз я вынужден идти по сложному пути, значит альтернативы просто НЕТ!
Ты их или не можешь или не хочешь видеть. Тебе массу вариантов предлагали, но выбрал ты самый затратный - покупка стритстеппера с последующей доработкой.
Modulator писал(а):
мне удалось отвоевать мегареальный сверхконтент! :o :handgestures-thumbup: Так чтр карма у меня не всегда плохая! :naughty: Иногда везёт. :)
по отношению к контенту твоя карма может и не плохая. Но мы здесь говорим о степперах и тут у тебя ничего хорошего.

Alinnik писал(а):
В электрике есть понятие "коэффициент мощности". Если совсем грубо объяснить - то это умение прибора забирать мощность источника равномерно.
Аналогии вообще опасная вещь, а неудачные аналогии - тем более. Например, в отличие от электрики, человек не приспособлен отдавать мощность "равномерно". Мышцы - принципиально импульсные устройства, и при наличии интервалов для отдыха они работают дольше и лучше.
Alinnik писал(а):
Эллиптические звёзды - ничто иное, как корректор коэффициента мощности.
Это просто редуктор с переменным коэффициентом передачи.
Alinnik писал(а):
Они позволяют тратить меньше усилий при том-же выходе мощности.
Что значит "тратить меньше усилий", если мощность та же? Прикладывать меньшую силу(в ньютонах) - это понятно, но это любой редуктор позволяет, они для этого и существуют.
Или имеется в виду, что при той же выходной мощности, входная будет меньше, то есть увеличивается КПД? Это серьёзно, только хотелось бы увидеть результаты ну хоть каких-нибудь исследований по этому вопросу. А то пока имеется только одно: кому-то эллиптические звёзды нравятся а кому-то нет.
И вообще, для эллиптических звёзд есть своя тема.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Balor (Пн авг 31 2015 17:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Modulator писал(а):
Что я делаю не так?
Читаешь ты не так, и думаешь тоже. Написано было о том, что стёртая до крови кожа не даёт особо болезненных ощущений, если надо, вполне можно стерпеть.



Хм... терпеть-то можно, но приятного ОЧЕНЬ мало.
Я на 400-ке, и затем на 600-ке стирал жопу также (моя, похоже, нежнее :)) и последние километры приходилось докатывать буквально стоя.
Поэтому, собственно, и лигерад.

А степпер хорошо для тех, кто способен бегать ультамарафоны. С моим плоскостопием это вообще жопа будет.
Ну, разумеется, аэродинамика холодильника, ха.
Что он может ехать в горку очень хорошо, может даже быстрее любого "обычного" велосипеда - вполне возможно, положение для выдачи мощщи мне кажется оптимальным... но любая попытка принять более аэродинамическую позицию всё преимущества нивелирует.

В общем, чисто для фитнесса аппарат. Или, вот, на ПБП рассекать а-ля моноциклисты, народ потешить.
Если сделать его компактным и, желательно, складным с маленькими колёсиками - может быть хорошей заменой самокату для альтернативы пешего или вело-коммютинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor писал(а):
народ потешить
А на лигере не потешить? :)
Ведь для народа пофиг и то и это дикость.


Когда прикол аппарата исключительно для "показания себя отличным от остального быдла" (сиречь, понтоваться) а-ля моноциклы (за очень редкими исключениями) или чопперы - это как раз "людей потешить". Ездить на таком ПБП - то же самое, но возведённое в квадрат.

Я же, например, не проеду на сидячем - т.к. задница меня на полпути отторгнет.
И на Пантере - не впишусь в лимит из-за горок (там 10 км набора, местами с внушительным градиентом), плюс проблема с затекающими ногами.

И уж понятно ни на каком степпере, чоппере, самокате или беговеле с реактивной тягой от горохового супа.
Поэтому этот пришлось пропустить. Ну да у меня будет 4 года, что бы спроектировать такой аппарат, который позволит мне ездить быстро, эффективно, с минимумом дискоморта.
На данный момент мне кажется, что это рекамбенты по типу крузбайка/зокры, и Крузбайк мне кажется интереснее. Вот и всё, собственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor ну вот, а большинство гонцов суперрандонеров и на тебя будут пальцем тыкать вместе с унициклами (так правильнее) и т.д. Стереотипы они везде.


Мне пофиг на стереотипы. Мне пофиг на их мнение. Мне пофиг на твоё мнение.
Я буду ездить только на том, что подходит лично мне и эффективно, безотносительного того, что про это думают другие. Если это лигерад - значит лигерад. Если это сидячий - значит сидячий. (У меня подвес и циклокросс).
Если вдруг придумают беговел с офигенной аэродинамикой, проходимостью и эффективностью привода - пересяду на него!



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Jozef (Пн авг 31 2015 18:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 19:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Мне кажется, что надо делать не платформы, а педали, ходящие по вертикально вытянутой эллипсной траектории. Так что Модулятору советую вел без седла с СДВ. Траектория педалей идеально совпадёт с тректорией стоп при подъёме по лестнице. И трансмиссию можно приделать любую. Мне кажется, что это чудо соорудить будет проще.

Паша!!! Совершенно правильно кажется! :!: :)
Как я рад, что ещё остались люди, которые знают матчасть, физику движения велосипеда и другие эргономические аспекты! :!:
Да, Паша! Уж тебя то к "диванным теоретикам"© ну никак язык не поворачивается причислить! :D :naughty:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Alinnik писал(а):
На мой взгляд резерв ещё не исчерпан.

У меня тут просто сокрушительная идея возникла!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
Совместить сверхэффективный привод SDV и... Эллипсную звезду! :o Это будет просто БОМБА! :!:

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
dim писал(а):
Мышцы - принципиально импульсные устройства, и при наличии интервалов для отдыха они работают дольше и лучше.

Фаза отдыха - это обязательная фаза! :!: Только вот проход мёртвой точки на классическом велоприводе отдыхом назвать язык как-то не поворачивается! :roll:
Мышцы, при попытке провернуть шатуны под неэргономичным углом, перегружаются, закисливаются. Велосипед теряет скорость.

dim писал(а):
А то пока имеется только одно: кому-то эллиптические звёзды нравятся а кому-то нет.

Эллипсные звёзды могут не понравиться только профессиональным "круговым педалёрам": которые сидят круглый год на станке, как наркоманы на игле и
занимаются только одним: оттачивают своё это круговое педалирование. Которые не могут ни ходить нормально, ни бегать. Ни работать, ни отдыхать: их работа -
участие в гонках на классических велосипедах, регламентированных UCI. И всё.

А обычному человеку эллипсные звёзды пойдут только на пользу. И таких очень много: особенно лигерадистов на нашем форуме... У Володи лазер я смотрю не остывает! :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Аналогии вообще опасная вещь, а неудачные аналогии - тем более.
Не проводи неудачные аналогии. Проводи удачные.

Цитата:
Например, в отличие от электрики, человек не приспособлен отдавать мощность "равномерно". Мышцы - принципиально импульсные устройства, и при наличии интервалов для отдыха они работают дольше и лучше.
Всё о чём я сообщил относится исключительно к переменному току. Всё периодическое описывается одними и теми-же формулами, хоть в электрике, хоть в механике.

Цитата:
Это просто редуктор с переменным коэффициентом передачи.
Не отрицаю. Он меняет отношение синхронно с твоими ногами. Коррекция мощности в электрике тоже достигается синхронизацией реактивных сотавляющих в противофазу.

Цитата:
Или имеется в виду, что при той же выходной мощности, входная будет меньше, то есть увеличивается КПД? Это серьёзно, только хотелось бы увидеть результаты ну хоть каких-нибудь исследований по этому вопросу. А то пока имеется только одно: кому-то эллиптические звёзды нравятся а кому-то нет.
Именно это и имеется. Повышается КПД системы райдер-каретка. Надеюсь не надо объяснять, что там 100% и близко не пахнет?
Ситуация как с веломобилем. Всё, что в отношении КПД лучше - то сложнее и дороже. Вот особо и не приживается.
Для коррекции К мощности можно "подогнать" (вообще-то согласовать) потребитель к низкоомному источнику. А можно к заданной мощности потребителя "подогнать" (согласовать) внутреннее сопротивление источника.
В вело мы видим ту-же картинку:
Либо согласуют источник - ноги; надевают контакты, учат кругопедаль.
Либо согласуют потребитель - вел. Лепят СДВ или овальные звёзды.
Это всё уменьшит потери и отыграет КПД.
Только нужно понимать, что львиная доля КПД уже есть и ждать даже двукратного прироста бессмысленно. Так, процентов 15-20.

Цитата:
Хм... терпеть-то можно, но приятного ОЧЕНЬ мало.
Меня больше пугает это самое "после". Порой по пальцу вдаришь - терпимо. А вот к вечеру так разболится, что все нервы вытянет.

Цитата:
Совместить сверхэффективный привод SDV и... Эллипсную звезду!
Масло масляное. Технически это и без того сложную систему усложнит. Прироста получишь процента три. Потерь - хорошо, если не больше.
Слезай с дивана!

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Modulator (Вт сен 01 2015 17:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 23 Queries | GZIP : On ]