Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На счёт желания увидеть "подетальное изготовление узлов без окраски. Особенно сиденья"
На фотографии спинка сиденья хорошо видна. Конструкция спинки простая. Она состоит из двух боковых пластин фанеры скреплённых перемычками. Каркас закрывается и дополнительно закрепляется пластиной фанеры в передней части и крышками в задней. Сиденьем являются амортизирующие пластины рамы на которых закрепляется подушка сиденья. На фото это так же хорошо видно. Все узлы электролигерада очень простые. В них легко разобраться по фотографиям и описанию.Если нужно любой узел могу сфотографировать дополнительно.

Добавлено через 21 минуту 32 секунды:
Интересное решение на "крузбайке". Но из-за такого наклона рулевой колонки мне кажется на руль будет передаваться сильное усилие при нажатии на педаль. Привыкнуть к управлению будет сложно. Но может я и ошибаюсь. Пока не попробуешь не узнаешь. Но цена... Стоимость моего электролигерада в полной комплектации с мотор-колесом и аккамулятором в 5 раз меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 18:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Если нужно любой узел могу сфотографировать дополнительно.

Нужно, у меня друг-деревяшник. а мне сидений не хватает, переставляю из одного на другое.
Не сейчас, при разработке сл. варианта. Я с деревом могу, но не спец.
К стати- спинка должна иметь 2 прогиба, а третий-на плечи, и смелее, не бойтесь.
И превуалирующую роль в Вашей констр. играет сиденье.

В прошлом году по телефону:- Дедушка, не бойся, я приеду! (7 лет).

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
dim писал(а):
Владимир, где имение, а где наводнение? Какое отношение алюминиевые сиденья имеют к потерям КПД или к стальным рессорам?

На задрочки отвечать не буду.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Спинке такой конструкции легко придать любой прогиб. Это уже не первая спинка сиденья которую я сделал. У неё хороший упор и в районе поясницы и в районе плеч. Покатавшись я понял, что она удобна и полностью меня устраивает.
Я прочертил часть рамы на которой крепится каретка и которую Вы советовали сделать из трёх сгибов. Улучшения внешнего вида на чертеже я не заметил. Они только усложняют, делают более трудоёмким этот узел рамы и уменьшают возможность регулировки каретки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 14:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Михаил Сентяй писал(а):
Вариантов пружинящих пластин может быть много. Все они требуют проверки. Вариант с фанерными пластинами для недорогой, простой конструкции вполне конкурентный. И он уже реально работает..

Михаил, а можно фото вашего "набора" пластин? Уж очень хочется разобраться в такой "рессоре".
Я вот думаю- а если между пластинами еще слои резины дать?! Тогда из-за трения уменшится "отскок"?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Это просто вырезанные из обычного листа фанеры толщиной 10 мм. 3 прямоугольные пластины. Размер каждой 68 на 23 см. Они накладываются одна на другую. Общая толщина получается 30 мм. С одной стороны эта сборка болтами прикручивается к рулевой колонке, с другой стороны к ней прикручивается вилка заднего колеса. С нижней стороны этой сборки двумя болтами прижимается поперёк пластин деревянная планка выполняющая функции ребра жёсткости. Перед тем как вырезать пластины надо определить с какой стороны лист гнётся лучше и вырезать пластины что бы в длинну они прогибались лучше чем в ширину. На фотографиях хорошо видны и пластины, передняя часть которых заужена и ребро жёсткости.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: alex (Вс фев 21 2016 23:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Михаил, а ведь вы можете увеличить ход подвески, почти ничего не меняя. Дело в том, что например если один лист фанеры прогибается на 1см под нагрузкой 10кг, то для того, чтобы два листа фанеры прогнулись на 1см под нагрузкой 20кг, нужно не просто их соединить, но и обеспечить им свободное взаимное скольжение. А если их жестко стянуть на концах болтами(как в вашем лигераде), то при изгибе один лист должен будет не только согнуться, но и растянуться по длине, а другой наоборот, согнуться и кроме того сжаться в длину. В результате, чтобы они прогнулись на 1см, потребуется нагрузка гораздо больше чем 20 кг.
Короче, если ваши три листа скрепить друг с другом только в одном месте(например спереди), они станут намного более гибкими. Соответственно, крепить заднюю вилку придется только к нижнему листу, а в двух оставшихся надо будет сделать овальные отверстия, чтобы обеспечить возможность взаимного перемещения. Ну и проложить между листами какой-нибудь разделитель, типа полиэтиленовой плёнки, чтобы они не скрипели и не перетирали друг друга в пыль.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Михаил Сентяй (Вс фев 21 2016 19:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 19:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Предложенный вами вариант сделать можно. Но ещё больше увеличивать амортизацию я считаю не нужно. При ударных нагрузках пластины и так прогибаются достаточно хорошо. Тем более они реагируют на ударные нагрузки от обоих колёс. Дорога на улице где я живу разбита в хлам. Но электролигерад по этим, местами сплошным ямам и колдобинам идёт мягко. Пластины сильно сжаты болтами по всей длинне аж в четырёх местах и все три работают как одна. Кроме того нужно исключить их кручение. Это можно обеспечить только сильно прижатым ребром жёсткости. По этому скрипа нет вообще ни какого, нет и перетирания. На втором варианте электролигерада пока я сильно не зажал болтами пластины скрип был. К тому же если пластины не сжимать, между ними посредине образуются заметные щели что ухудшает внешний вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Михаил Сентяй писал(а):
Но ещё больше увеличивать амортизацию я считаю не нужно.
Это вам решать, само собой.
Михаил Сентяй писал(а):
К тому же если пластины не сжимать, между ними посредине образуются заметные щели что ухудшает внешний вид.
Если скрепить их с одного края, то щели могут быть только без нагрузки, под нагрузкой зазоры автоматически будут выбираться.
И ещё тут есть один момент, толстый лист(в вашем случае получается как бы один лист тройной толщины) менее долговечен из-за больших внутренних напряжений по сравнению с несколькими тонкими той же толщины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Возможно вы правы. Такой вариант можно будет попробовать на будущей конструкции. Щели на втором электролигераде были видны без нагрузки.Под нагрузкой они исчезали. Увеличивать гибкость пластин нужно осторожно,что бы не превысить предел прочности при ударных нагрузках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Я прочертил часть рамы на которой крепится каретка и которую Вы советовали сделать из трёх сгибов. Улучшения внешнего вида на чертеже я не заметил. Они только усложняют, делают более трудоёмким этот узел рамы и уменьшают возможность регулировки каретки.

Ладно, Когда -нибудь заметите. я ухожу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 23:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Большое спасибо, Михаил, за спокойные пояснения! Я давно облизываюсь на "рессоры". Вы сделали, показали. Теперь хожу в сарай, прыгаю на кусочках ламината(жаль короткие куски только). Ведь это замечательная подвеска для детского квадрика! Артикуляция мостов и подвеска!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Михаил Сентяй (Вс фев 21 2016 23:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Можно попробовать водостойкий ламинат. У него зеленоватый цвет на срезе и он больше похож на пластик.
Может быть он подойдёт и для моего электролигерада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тааак!
Все эти разговоры о рессорах заставили меня подумать, а нет ли материалов, которые могут служить одновременно И рессорами, и демпфером одновременно.

Похоже, есть. Это армированный стеклопластиком полиуретан!

http://users.tamuk.edu/kfldp00/research/Papers/Vibration_damping_SAMPE_2004.pdf

Очень интересно. Надо почитать про это побольше...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Вт фев 23 2016 16:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20160223_132000.jpg
20160223_132111.jpg
20160223_131842.jpg
Сделал простой подголовник, для того что бы понять на сколько он нужен в конструкции электролигерада. Моё мнение после испытаний: подголовник нужен и полезен. Он увеличивает комфорт и безопасность конструкции. Подголовник простой и в случае необходимости ( например если нужно поставить электролигерад в верх колёсами ) его легко снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Михаил Сентяй писал(а):
на сколько он нужен в конструкции

Когда ездил без подголовника, вроде, и нужды не ощущал. Поставил (тоже экспериментально), уже езду без подголовника не представляю))

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарил: Михаил Сентяй (Вт фев 23 2016 17:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Значит в этом наши мнения совпадают и мы на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
Сделал простой подголовник,

Вот он, плюс заборно-деревянной конструкции! Взял, пришурупил железяку - и готово! Не надо париться, что "некрасиво"
Михаил Сентяй писал(а):
Он увеличивает комфорт и безопасность конструкции.

А вот про увеличение безопасности можно поподробнее?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Если на перекрёстке мне в заднее колесо долбанёт зазевавшийся водитель, то подголовник может задержать голову от резкого отбрасывания назад, что часто ведёт к повреждению шейных позвонков. Подголовники в машине выполняют те же функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2016 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20160412_094650.jpg
20160409_143242.jpg
20160412_112509.jpg
20160412_112618.jpg
20160412_112424.jpg
20160412_112241.jpg
Переделал свой второй электролигерад с задним колесом 26". Сделал его похожим на вариант №3. Но это не копия. Есть и отличия. Главное: увеличил длину и толщину пакета амортизирующих пластин рамы. Пластины вырезал из фанеры толщиной 8 мм. Четыре пластины длиной 75 см. ( было 68 см.) пятая, нижняя пластина длиной 30 см.
Пакет сжал двумя рёбрами жёсткости ( было одно ). Пакет пластин стал похож на конструкцию рессоры. В результате уменьшилась остаточная деформация пластин. Изгиб пластин не больше 4 - 5 мм. А если провести линию от рулевой колонки до конца вилки заднего колеса то прогиб не больше 1 см. При этом по моим ощущениям амортизация стала лучше. Соединение задней вилки с пластинами усилил поставив болты на 10. Так как заднее колесо этого электролигерада 26" то не смотря на меньший прогиб рамы высота верха сиденья почти не изменилась и составляет 48 см. База стала 138 см. Угол рулевой колонки 50 градусов. Немного изменил изгиб профилей на которых крепится каретка. Она опустилась на 1 см. Высота от земли до центра каретки стала 65 см. Так же я изменил стабилизатор руля. Увеличил длину его рычага. Стабилизатор стал проще и лучше разгружает передний треугольник с приводом.
Ещё я добавил узел регулирующий наклон спинки сиденья. Теперь отрегулировать электролигерад можно под водителя любого роста. Из верхней части спинки сиденья я убрал замок и автомат предохранителя. Освободилось место под довольно вместительный ящик для инструментов и другой мелочи. Кнопку включения ( вместо замка ) поставил на раму за спинкой сиденья.Она большая и легко находится не глядя, достаточно опустить руку с руля. Уменьшилось количество проводов идущих на руль. Автомат предохранителя удобно ставить под низ спинки сиденья. Кроме этих изменений я сделал для электролигерада подножку. Её вес 350 граммов. В убранном состоянии она надёжно фиксируется мебельными магнитами. Ставится и убирается подножка легко и удобно за 1 - 2 секунды. Опираясь на подножку электролигерад стоит устойчиво. Единственный минус этих изменений, вес увеличился на 2 кг. и теперь его вес 32,5 кг.
Эти изменения увеличили надёжность и комфорт. Сделали электролигерад очень удобным в повседневной эксплуатации. Он стал универсальным как дорожный велосипед. При этом он не дорогой, простой по конструкции и более комфортный. По затратам он примерно в два раза дешевле продающихся электровелосипедов с похожими характеристиками. Его легко изменить по своим возможностям и желаниям, переделать в скоростной вариант, заменить заднюю часть металлом, амортизирующие пластины фанеры карбоном и т.д.
Если интересует дополнительная информация по конструкции, адрес моей электронной почты mikhail.sientiai.59@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 04:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Моё мнение после испытаний: подголовник нужен и полезен

Ваше мнение очень ценное, а то до сих пор были сомнения, напр. у Седлаковича.
Моё уточнение-все делают уже давно подшейники.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср апр 13 2016 11:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 24 Queries | GZIP : On ]