Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#581  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
поеду я исключительно ради Rinzler. :roll:
Кстати, его в списке экспонентов я что-то не нашёл...
Может дело в том, что фирма-производитель не всегда называется так же как её изделия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#582  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
экспонентов

ДИМА, В ШКОЛУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#583  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня, к сожалению, не смог прибыть на выставку.
Организм дал запрос на восстановление после чумовой недели, и я ему ответил утвердительно.
Отдохнул, поделал домашние дела и заодно хорошо напарафинил цепь и сделал протяжку механики...

Завтра сам Бог велел выдвинуться!

Цитирую сообщение Всеволода из "контакта":

Цитата:
Друзья! Скоро будет большой фото отчёт о выставке bike Expo 2016. Здесь царит дружественная веселая атмосфера!!! Ринцлер приводит в восторг 95% всех кто отважился на нем прокатиться! Теперь о нас знают все участники этой замечательной выставки! Представители крупнейших брендов, организаторы, и все кто общался с нами - желают нам удачи и упорства в нашем непростом начинании!!!


Там царит ожидаемый позитив и реальный драйв! :handgestures-thumbup:
Считаю, что хватит страдать (ерундой да и просто :) ), а забывать про всех и всё и скорей идти на выставку, ведь остался последний день.
Это был недвусмысленный намёк для московских форумчан: когда ещё предстоит возможность вживую пообщаться с курганцами и опробовать в действии легендарный лигерад! :o

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Внимание! Завтра выставка работает до 16:00! :!:

Добавлено через 21 час 46 минут 1 секунду:
Сегодня посетил веловыставку. Спасибо Всеволоду, что помог с проходом.
Дал ему проехать на DC16, а потом он и меня снял...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z0zeP3DW5cg[/youtube]

А это Всеволод...


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hGk6eHdiF98[/youtube]

В помещении павильона народу было меньше, чем на Велопарке весной, от того мы внутри очень и очень много катались! На всём, чём можно. Позитива - немеренно! :handgestures-thumbupleft:

Опробовал в действии оба лигерада Rinzler Progressive.
Первый, зелёный - оказался с малой ростовкой, педалировать было тесно, но мне очень понравилась чёткость его управления и манёвренность. Но при всей своей юркости, лигерад очен хорошо держит курс по прямой.

Второй Прогрессив, что с классической расцветкой был уже с большой ростовкой, педалировать было комфортно, но управляемость оказалась более вальяжной: как у автобуса :)
(но конечно, по манёаренности он обойдёт абсолютно любой классический лигерад).
Ну а мой DC16 займёт по управляемости среднее место среди этой троицы.

Случилось и неприятное... Как говорится: с дуру можно и свет сломать.
Начали с Всеволодом соревноваться, кто выше задерёт колесо, и как это нужно правильно делать.
Всеволод решил продемонстрировать урок на моём лигераде, но наверно не учёл, что доработанный Ринзлер ведёт себя по другому, овальная звезда плюс загруженный небольшим весом багажник...
В итоге, под управлением Всеволода переднее колесо настолько высоко вознеслось в небо, что лигерад опрокинулся назад вместе с ним. :shock:
Райдер, как пророчат теоретики, затылком не ударился, а вот задний свет разбит... Багажник к счастью не погнулся. Гореть частично горит, но с разбитой крышкой. Надо покупать новый фонарь и снова мудрить с переделкой под генератор :? ...

Выставка продолжается. Снова нашёл стенд компании Bikecom, взял у них тайваньский велостеппер Stepwing, и отдуши и долго на нём порассекал по павильонам...
К слову, они сказали, что продажи велостепперов у них не идут, и они тоже перестанут их закупать :? ...

Дальше, ещё интереснее.
Автомат Калашникова я разбирать и собирать не умею, но зато сегодня я научился самостоятельно складывать и раскладывать легендарную Стриду.
Занятный процесс.
И конечно же, для катания выпросил самую интересную модель, которую в своё время даже думал покупать: Strida Evo, с трёхскоростной планетарной кареткой.
Тезническое решение - изумительно! Переключение передач производится посредством вращения педалей назад! И это удобно. Нужно считать шелчки: повернул на один щелчок, +1, на три, +3, если на четыре то снова вернёшься к первой передачи. И так до бесконечности.
Попробовал взять на Стриде несложное препятствие : кабельный кожух. Не навернулся... Но пока что я считаю Стриду велосипедом только для тротуаров,
на шоссе выбраться не решусь предполагаю, что на ней можно очень травматично навернуться, попав в трещину на дороге, с её миллиписечными колёсами и ЦТ и развесовкой...

Кстати, оказывается у нас на форуме есть участник-призрак!!! Призрака зовут Саша, он москвич, с метро Дедушкинская. Он обо всём происходящем здесь подробно знает уже много лет, но не имеет ника и ходит под гостем...

После, очень вкусно и недорого (для подобного мероприятия) покушал, и выставка начала спешно закрываться, на полчаса раньше, почему-то

Всеволод с другом решили перегнать лигерадыик машине Ильи Афанасьева, ожидаашего в километре от павильона.
Я думал спокойно поедем, как люди. Но Всеволод так не может! :D
Ехали по газонам, по препятствиям, щебню, но только не по дороге. Я, конечно старался всё-таки ехать подороге, но сложно было держать его в поле зрения, поску маршрут был известен только ему.

Настал момент погрузки, а рядом трамвайные пути с плитками. Я выпросил, как потенциальный владелец Прогрессива лигерад на тест-драйв, чтобы понять, лучше в нём подвеска или нет?
Блин, колесо приспущено, а народ ждёт. Для чистоты эксперимента побыстрому вогнал своим дрючком 4,5 атмосферы, и погнал на пути, попутно собирая бордюры.
Что ж, достаточно долго погонял по плиткам. Вполне терпимо.
Правда, когда на своём потом проехал, то тоже оказалось терпимо. Правда у меня ещё коврик постелен, а на том лигераде нет. А ещё у того покрышки шире. Не буду пока скоропалительно ничего заявлять, эксперимент не чист :roll: ...

После ребята пошли пешком обратно павильон, а я на лигераде, и подождал их на крыльце.
Самое главное, зачем я посетил эту выставку, - чтобы вживую обсудить с производителем вопросы доработки лигерада.
Самое главное - установка переднего переключателя.
При осмотре выяснилось, что если слегка переработать узлы крепления защиты и сделать ближний ролик плавающим, - его получится закомпоновать и лигерад даже не потеряет задуманный авторами дизайн!!!
Ещё одно открытие, не знаю, правда или нет, Всеволод утверждает о наличие в природе крепления переднего переключателя хомутом за кареточную трубу! :o :shock: ЭТО ПРАВДА или скасски?! :?: :!:
В общем, вроде, скрипя сердцем, Всеволод согласился подумать об этой крайне полезной модернизации, а также и об удлиннении задних перьев под 29".
Правда было заметно, что сердцем очень уж скрепит :? ...

Но всё это будет к следующему сезону и ребят надо понять: нужно продать 16 фреймсетов и самоокупиться...

А пока, буду ездить на родном, обжитом DC16...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#584  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, тебя шлем носить кто учил? случаем не Малышева со своими бреднями?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Warlus (Вт сен 13 2016 01:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#585  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 18:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У меня башка нестандартная. На ней ни один шлем не хочет нормально уживаться. Как не регулируй :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#586  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 21:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
уж лучше без него, чем как клоун.
у меня тоже не абсолютно круглая, тем не менее, шлем UVEX отлично сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#587  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
уж лучше без него, чем как клоун.


Учитывая специфику ринзлера, шанс впилиться лбом значительно меньше, чем опрокинться на спину, я полагаю.
Так что он всё правильно делает.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Вт сен 13 2016 01:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#588  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2016 19:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не зря Создатели прилагали все возможные и невозможные усилия и вкладывались в перспективные веловыставки!!! :clap:

Восходящая звезда отечественного лигерадостроения уже уверенно вышла на опорную орбиту:
лигерад Rinzler Progressive уже можно купить в магазинах Москвы!!! :o

:arrow: http://www.tibigun.ru/velosiped-rinzler ... ssive#menu

Что ж, остаётся пожелать ребятам успешных продаж.
И скорого релиза новой, пока засекреченной модели лигерада Rinzler. :shhh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#589  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01 2016 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"Теперь у каждого Россиянина есть шанс испытать новые ощущения и заново открыть для себя простую радость – велосипед!"

Бгг, судя по цене, далеко не у каждого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#590  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 20:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
лигерад Rinzler Progressive уже можно купить в магазинах Москвы!!! :o
:arrow: http://www.tibigun.ru/velosiped-rinzler ... ssive#menu

Хотел процитировать самые выдающиеся места, но там каждое слово прекрасно просто до слёз. Как известно, если кто-то хочет знать о чём идёт речь, надо читать описание, а если хотите знать например, размер колёс или вес аппарата, надо смотреть характеристики. Итак:

Описание и основные характеристики

Новый стандарт комфорта или превосходство над классикой.
При виде аппарата такого класса у непосвященного человека сразу же возникает масса вопросов: Сложно ли на нём ездить? Как им управлять? Удобно ли это? Зачем это вообще нужно? И т.д. А кто-то вообще подумает, что это очередная китайская игрушка для подростков…. Стоп!
Давайте оставим предрассудки, ведь Вам предстоит заново открыть для себя велосипед…
Этот снаряд является классическим представителем класса среднебазовых лигерадов, которые появились еще в конце XIX века! И не стоит удивляться, что в наше время о них так мало известно, ведь мы с вами находимся в России, где в велоиндустрии царит консерватизм! Чтобы пробить стену непонимания предрассудков и опасений нужна была поистине сногсшибательная модель, которая стояла бы на две головы выше всего что было известно раньше.
Только безоговорочная конструктивность и практичность в сочетании с фантастическим дизайном и несравненным комфортом могли заставить людей под новым углом посмотреть на незаслуженно забытую обществом концепцию велосипеда! С задачей справились Российские разработчики. Теперь у каждого Россиянина есть шанс испытать новые ощущения и заново открыть для себя простую радость – велосипед!


Вот такие у нас теперь забавные описания и характеристики.
А с другой стороны, куда деваться Российским разработчикам? Если написать, как положено, какие там установлены колёса, какие тормоза, переключатели и т.д., у читателя обязательно возникнет вопрос: "а за что такие деньги"? Другое дело, когда предлагается "безоговорочная конструктивность и практичность в сочетании с фантастическим дизайном и несравненным комфортом ", тут сразу понятно, что не так уж и дорого.

Кстати, кто знает, что такое безоговорочная конструктивность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#591  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 21:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim, ей Богу удивляюсь... Насколько помню, и если не ошибаюсь, живёте вы где-то в Красногорске.
Так что же мешало в те три замечательных мартовских дня посетить выставку в Мякинино и опробовать в действии сей славный лигерад?

Ведь давно уже из Красногорска в Мякинино проложили такой замечательный пешеходный мост. Прямо к порогу выставки! :)

Что же мешало не :teasing-blah: , а реально придти и увидеть? :?:
Ознакомились бы с курганским Шедевром и, может быть, тоже подписались под словами Создателей, что приведены выше.

На конкретно моём прототипе, в рамках выставки перекатались десятки (сотни?) желающих всех мастей. Поехало большинство. И я сам, своими глазами видел, как к стойке регистрации предзаказов выстраивалась очередь!

Проект Rinzler нужен нашей стране! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#592  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 15:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и рулевая тяга!
как была ГОВНОМ, так и осталась... Модулятор, неужель ты перестал очкоать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#593  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 15:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, и хорошо, что он не алюминиевый!
А то с этим маркетингом и повсеместно распространившейся весовой болезнью - мы уже совсем скоро не увидим хороших стальных рам.
Один люминь. :hand: :puke-huge:
Да с приплатой он мне не сдался. Он усталость накапливает и не пружинит нифига. На люминиевом едешь и думаешь, как бы под тобой лигерад не развалился на ближайшей колдобинке прямо в потоке машин. :x
Вон сколько этого люминиевого лома тому же Олегу Хофу в мастерскую поступает. Золотое дно :? ...

А на стальном - лежишь, расслабляешься и кайфуешь. 8)

Сталь - рулит! А большинству лайтвиннеров я посоветрвал бы больше тренироваться, поддерживать себя и "сбривать" граммы веса (десятки килограмм :shifty: ) прежде всего с себя. :wink:

P.S.: Флюр, а вообще интересный вопрос по марке стали поднял! Ведь озвучено раньше не было! :)
Одно только уже на практике видно: грамотная пространственная рама лигерада Rinzler хорошо выдерживает эксплуатационные нагрузки, а также даже безбашенные издевательства над ней Всеводода.
Да и наверно, благодаря тому, что она пространственная, можно без риска использовать сталь даже низких сортов и марок...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#594  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Насколько помню, и если не ошибаюсь, живёте вы где-то в Красногорске.
Ошибаешься.
Modulator писал(а):
Ознакомились бы с курганским Шедевром и, может быть, тоже подписались под словами Создателей, что приведены выше.
Даже если они сделали абсолютно гениальный лигерад, их слова никак нельзя назвать "описанием и техническими харктеристиками", эти слова представляют собой беспардонное самовосхваление. Поэтому я бы под ними не подписался.
Кстати, ты пишешь слово "бог" с большой буквы, что наводит на мысль о том, что ты верующий. В таком случае я бы посоветовал тебе во избежание недоразумений не писать с большой буквы слово "создатель", когда речь идёт о людях. Впрочем, дело твоё, так даже смешнее.
Modulator писал(а):
грамотная пространственная рама лигерада Rinzler
А что в данном случае означает слово "пространственная"? Другие рамы - они какие по-твоему?
Modulator писал(а):
можно без риска использовать сталь даже низких сортов и марок...
Что и было сделано, тут даже сомнений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#595  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2016 00:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лигерад Ринзлер? Впечатления от эксплуатации?
Конечно же, впечатления - самые положительные!
В октябре лигерад DC16 служил мне верой и правдой, своевременно доставляя по городу в разные места.

DSC_1622.JPG


Более того, очень хорошая новость: не осталось повода ныть по причине излишне мокрой спины! :o
Я открыл секрет, как сделать так, чтобы спина потела не намного сильнее, чем на обычном велосипеде:
нужно просто с утра перед выездом на работу... Не пить ни грамма воды! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
Практика показала, что самочувствие от этого не становится хуже, а даже лучше! И вечером также.
В общем, чувство сухости и лёгкости. 8) А также, при остановках стали меньше запотевать очки...

Но всё хорошее, как известно, кончается. :roll:
Две недели назад выпал первый снег и ночные температуры стали опускаться ниже нуля.
От того 27-го октября лигеродвижение было прекращено, и не возобновляется и по сей день.
Я, конечно, мог бы обуть лигерад в хорошую зимнюю резину и продолжить поездки, но в случае с действующим Ринзлером это небезопасно! Даже самая лучшая шиповка не спасёт при такой развесовке, а даже думаю только усугубит ситуацию.
Решил не искушать судьбу.

Снег, лёд, каша и реагенты - от того и сам лигерад жалко, стальной же...


В предпоследний день, совершенно не зная об инциденте на Башиловке (если таковой был вообще),
оборудовал лигерад дополниьельным комплектом световозвращающих элементов, особо уделив внимание обозначению габаритов широкого руля.

DSC_1623.JPG


DSC_1620.JPG



Жаль, что погода так испортилась, и мне не удалось в полной мере ощутить их преимущество.

Цифра показаний одометра замерла на отметке 2282 км,
и скорее всего это финальная величина пробега этого лигерада в истории. Возможно, больше он ездить уже не будет. Ведь я очень надеюсь к следующему сезону приобрести новый лигерад Rinzler, но это будет не Прогрессив. Проект находится пока только в разработке, и даже название его пока засекречено и известно пока только курганцам и мне. :wink:
Это будет очень перспективный проект, возможности лигерада раскроются в полной мере, при условии, что Создатели смогут реализовать все запланированные нововведения.
И на сей раз, наш отечественный лигерад и вправду может стать лучшим в Мире, а то и на всех ближайших обитаемых планетах нашей галлактики...

Что ж: терпеливо ждём, но конечно же не скучаем! :naughty: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#596  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2016 07:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ох, снова это чириканье про лучшую жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#597  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2016 07:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Надо засекать, сколько месяцев Модулятора плющит перед полным разочарованием в модели.
Типа:
- Ринзлер - 9 месяцев
- "Пифагор" - три месяца
- "Азуб" - четыре месяца
- титановый - 6 месяцев

И на основе этого делать заключения о пригодности модели. Типа: "Диму от ХХХ еще не отпустило, значит, надо брать: хорошая модель".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#598  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2016 08:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
плющит перед полным разочарованием в модели.
Типа:
- Ринзлер - 9 месяцев
- "Пифагор" - три месяца
- "Азуб" - четыре месяца
- титановый - 6 месяцев

Олег, что значит "плющит" и откуда взяты эти цифры? :?:
Если по Пифагору, то я разочаровался в нём куда за меньший срок.
А по остальным лигерадам, так на титановом я поездил 3 года, пробег свыше 11000км.
Просто теперь не хочу ездить с верхним рулём и без подвески...

На Азубе полтора года и пробег около 4500.

Ну и есть такие лигерады, в которых вообще можно никогда не разочароваться. К примеру
:arrow:
Rinzler

У них всегда найдётся ниша применения и можно ездить каждый раз с тем же удовольствием, что и в первый!
Считаю это такой же аксиомой, как и то, что параллельные линии не пересекаются, или что Земля - круглая...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#599  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2016 16:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Ну и есть такие лигерады, в которых вообще можно никогда не разочароваться.
надо лишь просто выбросить в окно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#600  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2016 17:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, я лучше горбатый Giant Anthem выброшу. Чтобы не мешался на проходе в комнате. Мысли такие периодически крутятся.
При всей крутизне подвески - совершенно бездарная рама, которая каким-то чудом умудрилась не сломаться. Да и о печальных временах от неё холодком веет...


Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
P.S.: да и вообще, после того, как в моей жизни появился Rinzler, я наверно больше НИКОГДА не сяду на горбатый велосипед. :hand: :naughty: Спина дороже, да и удовольствия от езды - минииум...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Сдуру, от безысходности, проедешься на горбатом, и после того на пару недель всякое желание отшибает смотреть в их сторону :x ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 24 Queries | GZIP : On ]