Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31 2016 15:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
Изготовить новичку. передний мост с учётом правильного развала и схождения практически нереально, а любая, даже самая маленькая ошибка превратит езду в изнурительную работу из-за повышенного сопротивления.
С задним мостом проблемы будут точно такие же. Поэтому развал и схождение надо просто сделать регулируемыми и настраивать их уже после изготовления.

Сколот писал(а):
Если выносить передние колёса далеко вперёд, то рациональнее поставить одно колесо небольшого диаметра (16 - 20 дюймов) перед передней педальной кареткой. Этим мы сэкономим вес, упростим изготовление и ход веломобиля будет легче.
Почему это ход станет легче, если нагрузка на каждое колесо увеличится?

Сколот писал(а):
Единственно, что, устраиваясь на ночлег, под правым и левым бортами впереди желательно устанавливать подпорки,
А ещё придётся тормозить перед каждым поворотом, хотя конечно после того, как оно несколько раз набок упадёт, появится некоторый опыт и станет полегче.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Ср ноя 02 2016 21:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31 2016 16:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
tttw писал(а):
А тандемное расположение пока не для нас.

Дело ваше. Не мне же, а вам выезжать на дорогу. Я-то на таком уже ездил. вывод такой: без мощного электрического мотор-колеса, позволяющего не отставать от потока машин, лучше кататься по парковым дорожкам.
tttw писал(а):
Однако, конечный вид конструкции будет зависеть от того, что нам удастся достать. Первое, что нам необходимо - задние колеса BMX.

Если колёса ВМХ, то однозначно промвал необходим. Потому, как переключение передач на колесе от ВМХ не предусмотрено.
dim писал(а):
С задним мостом проблемы будут точно такие же. Поэтому развал и схождение надо просто сделать регулируемыми и настраивать их уже после изготовления.

Эту регулировку ещё надо предусмотреть и изготовить. Это раз.
Надо иметь навык настройки развала схождения. Это два.
dim писал(а):
Почему это ход станет легче, если нагрузка на каждое колесо увеличится?

Потому, что одно неведущее колесо сопротивляется качению меньше, чем два.
dim писал(а):
А ещё придётся тормозить перед каждым поворотом,

Это же не спортивный болид. А на скорости до 20 км/ч. достаточно плавно входить в поворот.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.



За это сообщение автора Сколот поблагодарил: tttw (Ср ноя 02 2016 21:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 11:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
в фэйсбуке наткнулся. вроде откуда-то из Перу года 2 назад.
1.jpg



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт ноя 03 2016 15:32), tttw (Ср ноя 02 2016 21:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
Эту регулировку ещё надо предусмотреть и изготовить.
Разумеется надо. А в предложенной вами схеме задний мост разве не нуждается в регулировке?
Сколот писал(а):
Надо иметь навык настройки развала схождения.
Навыки - дело наживное, с ними не рождаются. Отсутствие навыка увеличивает время работы, только и всего. И опять спрошу, изготовление заднего моста разве не требует навыка?

Сколот писал(а):
одно неведущее колесо сопротивляется качению меньше, чем два.
При одинаковой нагрузке. А нагрузка-то как раз и не одинаковая. Причем нагрузка увеличится и на ведущие колёса и на неведущее.

Сколот писал(а):
Это же не спортивный болид. А на скорости до 20 км/ч. достаточно плавно входить в поворот.
Во-первых, что значит "плавно входить в поворот", это же не степь широкая, где как хочешь, так и поворачиваешь. "Плавность вхождения" определяется шириной проезжей части и наличием других участников движения. Водитель тут может только скоростью управлять, да и то не полностью.
А во-вторых, вы сами пишете, что на стоянке нужны подпорки, то есть даже в статике конструкция будет неустойчивой, а уж в движении - тем более.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Ср ноя 02 2016 21:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Уютного всем вечера!

Сколот писал(а):
С задним мостом проблемы будут точно такие же. Поэтому развал и схождение надо просто сделать регулируемыми и настраивать их уже после изготовления.

Конечно, уважаемый Дим. После Вашего совета, ещё в первый раз когда прозвучал, мы с Лейлой эту возможность учли и внедрили: будет возможность регулировки схождения. Будет и задняя независимая подвеска.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Сколот писал(а):
Дело ваше. Не мне же, а вам выезжать на дорогу. Я-то на таком уже ездил. вывод такой: без мощного электрического мотор-колеса, позволяющего не отставать от потока машин, лучше кататься по парковым дорожкам.

Спасибо за попытку нас понять. Со временем и опытом мы будем совершенствоваться.

Добавлено через 16 минут 58 секунд:
Друзья, такой вопрос, если позволите:
насколько надежны втулки типа "торпедо" от советских велосипедов ММВЗ?

Поясню нездоровый интерес. У меня есть две такие втулки на чердаке.
Насколько я разобрался, тормозной механизм из втулки можно извлечь и она будет функционировать без него.
Можно использовать заднее колесо от "Аиста" + втулку без тормозов с родной звездой. Обгонный механизм сохраняется и экономятся деньги.
Дальше через цепь на промвал через звезду такого же размера как и на втулке. Звезда крепится на родной части от аналогичной втулки (кусочек на котором живет звезда). Этот кусок приваривается на ось. На другом её конце кассета (не трещетка), максимум на 7 скоростей, а дальше на систему ведущих звезд.
Комментарий к файлу: Иллюстрация для наглядности.
2016-11-02_192033.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 01:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
почему "максимум 7 скоростей"?
сейчас такие уже сложно найти, проще на 9.
передач будет больше - легче найти удобную.
а по долговечности - кассета что на 8 что на 9 почти одинаковый ресурс.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт ноя 03 2016 02:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 02:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Алексей, я думал, что с 7-ю скоростями будет более долговечно: цепь толще, звезды... Я ошибаюсь? Цепь для 7 скоростной звезды дешевле. Мы ведь стараемся выбирать самое доступное для нас.
По ценам смотрел: дорогие все, что на 7, что на 8-9 звезд. Беда прямо. А бывших в употреблении у нас не достать, к сожалению.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, ебэй вам в помощь.
семерики шимано уже не производят, даже восьмерики вроде как уже очень низкого уроня и почти сняты с производства.
для ремонтопригодности и взаимозаменяемости, стоит обратить внимание на 9-и.
сэкономив вначале, можно потом жутко "пролететь"...
можетбыть стоит соорудить табличку в том-же экселе - что и сколько стоит и "полезность" применения...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт ноя 03 2016 18:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 18:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Что ж, Алексей! Сигнал Ваш и совет я понял. Табличка с необходимыми деталями уже составлена. Осталось проанализировать цены.

Считаю, что проектирование - 1 этап на пути к реализации задуманного, завершено. Низкий Всем поклон и благодарность за мудрую, щедрую и неоценимую помощь, за Ваш богатый практический и теоретический опыт.

Теперь настало время длительного и затратного второго этапа - сбора всех необходимых комплектующих. Походим, поспрашиваем в округе, может найдутся ненужные детали у добрых людей. Оставшееся придется покупать.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
насколько надежны втулки типа "торпедо" от советских велосипедов ММВЗ?
Сложный вопрос. С одной стороны, при правильной эксплуатации они практически вечные. Опять же, некоторая доработка обгонного механизма позволяет его перевернуть, так что на правом колесе звездочка окажется слева. Это конечно занятие не для слабонервных, но у alexа вроде получалось.
С другой стороны, правильная эксплуатация довольно хлопотна и не факт, что ваши две втулки эксплуатировались правильно. А при неправильной эксплуатации их можно убить довольно быстро, а запчасти к ним сейчас ещё поискать. Кроме того, они очень тяжелые и имеют довольно большое трение. Всё-таки это изобретение даже не прошлого, а позапрошлого века.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Пт ноя 04 2016 18:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2016 18:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Спасибо Вам большое за ответ! Обязательно поищу, чтобы почитать о том, как Алекс дорабатывал их. У нас в округе, у дедушек их много, но они, конечно же, не новые. Так что ваши советы очень правильны: запчасти стоит ещё поискать.
Опять же, конечно исполнение привода будет зависеть от колес, которые удастся достать. Может быть и найдется втулка под кассету и тогда мы переспицуем колеса с такой втулкой сами, при этом можно будет обойтись без промвала, это было бы самым великолепным результатом.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2016 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
tttw писал(а):
ВАТ v3.jpgВАТ v3 (1).jpg
Это масштабное изображение текущей модели с людьми ростом 175 см.

Почти идеально, осталось поставить задние колеса в одну плоскость с передними.
и взять пару велосипедов Десна в доноры.


Последний раз редактировалось tttw Пт ноя 04 2016 21:34, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: tttw (Пт ноя 04 2016 21:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2016 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Обязательно поищу, чтобы почитать о том, как Алекс дорабатывал их.
Это здесь: viewtopic.php?f=8&t=14388
А лучше напишите ему личное сообщение.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Пт ноя 04 2016 21:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2016 21:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Voolodja писал(а):
почти идеально, осталось поставить задние колеса в одну плоскость с передними.
и взять пару велосипедов Десна в доноры

Надеюсь, что фатальных ошибок не допустил.
Задние с передними в одной плоскости и есть, если я Вам правильно понял, просто ракурс иллюстрации не совсем удобный получился.

Очень беспокоит только одно: выдержит ли колесо от "десны" нагрузки... Успокаиваю себя тем, что в случае неудовлетворительного результата, в будущем, можно поставить колесо от BMX.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
dim Спасибо Вам! Не пришлось метаться по поиску в неведении. Почитал. Сделать реально, в принципе. Но мне кажется, что оно того не стоит. Неизвестно, как оно поведет себя с течением времени. К тому же наша конструкция позволяет совершенно безвредно использовать звезду справа.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2016 16:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
По поводу втулки с роликовой обгонной муфтой.
Я 10 лет ездил на велосипеде марки ЗИС с втулкой "Торпедо". Основной недостаток этой втулки - износ наклонных дорожек ведущего конуса, что приводит к проскальзыванию роликов и холостому проворачиванию привода. За время эксплуатации пришлось однажды менять ведущий конус. Кстати проворачивание происходит и на втулке с трещоткой за счёт вытягивания цепи и механизма переключения передач с одновременным сжиранием звёздочек. А на моём ЗИСе звёздочка и цепь не менялись, хотя цепь наверняка вытянулась – нет пружины.
Удалять тормозной механизм нельзя, так как не будет происходить выкатывание роликов за счет взаимодействия лепестков находящихся на ведущем конусе и тормозного механизма.
Приятная особенность втулки – обеспечивать задний ход без проворачивания всего привода.
Масса втулки со звёздочкой 0,97кг.
Для сравнения с массой современной втулки нужно учитывать массу внешних тормозных устройств. Кстати о тормозе. Он супер надёжен. Тормозит вплоть до блокировки. Выход из строя возможен только при обрыве цепи или поломке шатуна, изготовленных по советским ГОСТам. И, по-моему, время от принятия решения до торможения при этих втулках меньше чем на ручных тормозах, в чём меня убеждает собственный лоб при воспоминании об экстренном торможении на Спутнике.
Насчёт древности втулки главный критерий – целесообразность. Электричеством ещё древние египтяне пользовались, и мы не гнушаемся.
При появлении механизма изменяющего момент на ведомой звёздочке и позволяющего создавать обратное усилие возможно возрождение этих втулок, хотя, по-моему, и сейчас на простейших велосипедах они наиболее приемлемы. Классика есть классика, тем более гениальная.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11



За это сообщение автора Рунокат поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн ноя 07 2016 11:45), tttw (Сб ноя 05 2016 17:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2016 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Рунокат писал(а):
по-моему, время от принятия решения до торможения при этих втулках меньше чем на ручных тормозах

это именно по вашему. с тормозами на руле время от начала принятия решения до начала процесса торможения меньше, т.к. вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в обратную сторону чтобы сработал тормоз. вы можете продолжать работать ногами, при этом тормоз уже будет работать.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Сб ноя 05 2016 17:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2016 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Рунокат
Спасибо Вам за важную информацию! Я уже попробовал без тормозного барабана, схватывает очень неплохо. Хотя я не до конца закрутил всё на оси, возможно из-за наличия люфта в незатянутом механизме и есть сцепление. Видимо трение, которое есть, так или иначе, вытягивает их. Обязательно повторю опыт с нормально закрученными гайками.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:31.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 02 2016 21:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Всем привет! Мы неспешно собираем детали для будущего веломобиля. Всё купить не можем - дорого, поэтому просим всех добрых людей о помощи. Кое-какие запчасти уже нашлись.

Подогнали модель под реальные условия и имеющиеся детали. Вот что из этого вышло:
Изображение

Практически всё видно на видео.
Размеры: 220х110х155 см. Сужается кпереди до 93 см.
База 120 см.
Колеса 20''.
Возможна установка задних амортизаторов, если они у нас будут.
Крейсерская скорость, при каденсе 60-65 будет равна 20 км/ч.
Расчетный вес 60 кг, при использовании стального каркаса из профиля 15х15х1,5см.
Нижние ящики из стеклопластика.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 01:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в обратную сторону чтобы сработал тормоз.
И ещё, не при любом положении ног можно эффективно затормозить. Если шатуны стоят вертикально, тормозное усилие будет никакое, чтобы нормально тормозить, придётся сначала довернуть шатуны до горизонтального положения, а это тоже потеря времени.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 12:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 28 Queries | GZIP : On ]