Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 03:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
имхо, "косячки":

1. абсолютно не эргономичная посадка - сидеть за компом норм, а вот крутить педали по дороге - задолбаетесь.
при вертикально стоящих шатунах (серый) обратите внимание на линию ноги (черная) - она пересекается с сиденьем...

2. зачем узкий нос? приобрести обтекаемости за счет потери обзорности? так на расчетной скорости эта конкретная обтекаемость не даст ничего, а конструкцию усложняете.

3. непрозрачные боковины - прорисуйте поле обзора человечка - он же слепой!

4. подумайте, что будет с задними колесами при боковой (вдоль ости колеса) нагрузке...

1.jpg
2.JPG


п.с. если уж так хочется обтекаемости - срежьте заднюю верхнюю часть, чтобы "жопка" была покатой как у старых авто.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 12:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 12:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
-=LT=- Спасибо!
1. Выхода особого и нет. Надежда только на комфортную подстилку. Хотя можно сделать сидения анатомическими с одной стороны, а спинку спальной с другой. Минус в весе. Может ещё есть идеи? Буду очень благодарен.
По шатунам поправимо, уровень каретки есть куда приподнять безболезненно. Это уже по месту.
2. Узкий нос, чтобы передние вилки вварить в лонжероны, при это они не торчали бы за габаритами. А про обтекаемость на 20 км/в не настолько беспокоюсь.
3. Точно! Справа куда ни шло, слева плохо совсем. Решамемо. Спасибо, что обратили внимание!
4. Думал об этом. Там перья будут сближаться к оси колеса, видно на видео. Это от части поможет. Дополнительно можно укрепить к раме распоркой. Место позволяет.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
поставте заднии колеса ближе к середине, чтобы использовать стандартную вело трансмисию без лишних деталей,
а колеса 20 от БМХ. на перед бы две вилки с аммортизацией...



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 18:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
А про обтекаемость на 20 км/в не настолько беспокоюсь.

Встречный ветер подует (даже очень слабый), - забеспокоетесь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 01:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Voolodja писал(а):
поставте заднии колеса ближе к середине, чтобы использовать стандартную вело трансмисию без лишних деталей,
а колеса 20 от БМХ. на перед бы две вилки с аммортизацией...

Так не лучше будет?
Опытный1.jpg
Опытный2.jpg
Опытный3.jpg
Опытный4.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 11:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, так интереснее, за одно и заднюю ось можно поставить для жесткости.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 13:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 13:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
И мне "Мазурчак" здесь больше нравится: больше возможностей, компактней и прочней конструкция, вес несравнимо меньше, развесовка лучше, вероятно, можно будет рулить только ногами, заднюю ось можно поставить и подвеску несложно сделать, огромное пространство для груза... Вижу только плюсы. Единственное, хуже посадка и устойчивать, ведь основную часть года не нем будет ездить пожилой папа. Но это, думаю, небольшая плата за положительные моменты.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 14:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
tttw писал(а):
Так не лучше будет?

Лучше, легче, проще... только делайте то же самое - но с неподвижными каретками - чтобы не пришлось согласовывать движение ногами... Рулить то будет кто-то один.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 17:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 17:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
O-Witte и flur73 Спасибо за советы!
При неподвижных каретках ведущими ведь будут задние, если я правильно понимаю. Это усложнение конструкции и уменьшение полезного объема ящика. Придется согласовывать повороты в пользу упрощения конструкции.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а при разных приводах можно было бы меняться местами, чтобы меньше уставать и кбольше качать физуху. вы же одинакового роста вроде...
и почти 4wd :) веломабилю такой массы не повредило бы...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 19:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
tttw писал(а):
ведущими ведь будут задние,

Нет, передние.
вариант.jpg

Здесь показан вариант полноприводный, но смысл понятен.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 19:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 19:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
flur73O-WitteИнтересно, но сложней для меня.
Для начала можно попробовать первый, более простой, архаичный и практичный вариант.
Дальше, с опытом можно переделывать.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2016 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Плавно вплыву в разговор.
Я пытался сделать двойного Мазурчака. Этим летом. Не смог добиться соосности рулевых колонок. Хотя даже поездило оно немного. Сложно сварить точно. Даже на стапеле. Даже полуавтоматом.
Я сейчас склоняюсь к упрощению конструкции до уровня "тележка с дышлом". Делаем передний привод из задних частей велосипедов по типу Мазурчака, только не делаем их поворотными. Всё свариваем между собой в передний мост, вместе с креплениями кресел. То есть соединяем две жопки великов, чтобы колёса были на одной оси. Всё, что от подседельного штыря и каретки торчит вперёд - отпиливаем. От верха подседельного штыря, параллельно земле, привариваем профиль, на котором будет крепиться кресло. Не забываем добавить стойки от профиля до дропаутов, наподобие крепежа багажника, для жёсткости и прочности.
К этому силовому агрегату можно будет прицепить на шарнире любой прицеп. Получается агрегат с ломающейся рамой. Этакий четырёхколёсный питон.
Такой аппарат много проще в изготовлении, не требует пром.валов и обходится простейшими велокомпонентами в трансмиссии. Можно ставить Торпедо и тройную звезду вперёд. Я так делал - можно жить.
Из простоты вытекают недостатки:
Появится момент, складывающий аппарат по поворотному узлу при несимметрии усилий райдеров. Придётся городить многооборотный руль, как в авто. Сошка рождается из редуктора болгарки. Либо вариант с цепным рулевым редуктором.
Передние и задние колёса с разной колеёй. Передняя колея составит что-то около 70см. Узковато будет для годной устойчивости. Съезд с грейдера в пампасы может вас впечатлить. Придётся разносить задние колёса.
Площадку под ночлег делать только складной, иначе не велодом, а пароход получается.
Делим площадку поперёк. Нужно ось их складывания поднять на каких-нибудь кронштейнах повыше. Высота этого кронштейна в 20см даст вам в сложенном положении сундук глубиной 40см. Можно весь скарб держать на передней половине и в дороге накрывать второй. Остановились - разложились. Ширина двух плеч райдеров выходит никак не меньше 120см. Значит такой ширины будет и площадка. Спать на такой можно вполне комфортно.
Если Вам нужен передний мост с подвеской - просто берите жопки от подвесов. Разве что с упорами для профиля под кресло помудрить придётся - их крепить на неподвижную часть жопки велика-донора.
А теперь нелирическое отступление.
Ехать медленно - дико скучно. Ехать медленно и с трудом - ещё скучнее. Длинная дистанция выматывает даже на относительно лёгком и скоростном аппарате. А тут дюже тяжёлая, медленная конструкция. Мой Вам совет - предусмотрите помощника. Раздобудьте мотор серии "Д". Можно китайский, подшаманьте и установите на одно из задних колёс. Когда белый свет не мил - он позволит немного передохнуть или взять тяжёлый подъём. Бензин и масло есть в любом населённом пункте.

З.Ы. А куда Вы на нём поедете?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Ср дек 07 2016 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2016 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Раздобудьте мотор серии "Д". Можно китайский, подшаманьте и установите на одно из задних колёс. Когда белый свет не мил - он позволит немного передохнуть или взять тяжёлый подъём. Бензин и масло есть в любом населённом пункте.

Пффф... Тогда уж посоветуй сразу купить автомобиль. Микролитражный. А так, как у путешественников сложности с финансами, но хорошо с руками - конечно же сильно подержанный.
Тогда и с домом проблемы решатся, и с подъёмами, и со скоростью. :? :? :?

P.S.: обсуждавшийся вариант безопасного быстрого путешествия на раздельных лигерадах с традиционным турснаряжением - не забыт? :?:

P.P.S.: ведь почему хотят строить велодом? Как я понял, причина в том, что другой велотехники, кроме советских односкоростных велосипедов наши путешественники не пробовали. Да и то, совсем недолго...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Ср дек 07 2016 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2016 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
AlinnikПавел (если не ошибаюсь), благодарю Вас за участие!
Весть про плохую соосность, конечно, неприятна, но важна. Как раз голову ломаю над этой конструкцией. Никак не нахожу оптимального решения.
Правда не могу понять, почему так сложно добиться соосности, если, в моем случае, вилки связаны рулевой трапецией с регулировкой? Гораздо больше беспокоит непростительно высокий центр тяжести и риск переворачивания.

Примерно представил в уме предлагаемую конструкцию, но не до конца. Маловато места для груза получается. Затруднительно делать кузов. Не могу сообразить как будет раскладываться спальное место. Этот аппарат большую часть года будет использоваться семьей для ежедневных поездок по хозяйству, а уж потом для путешествий. Однако, в обоих случаях необходима грузовая платформа и место для двух ездоков.

Наша цель 18-20 км/ч крейсерской скорости с двумя ездоками и без груза. Мотор это взгляд в далекое будущее.
Поедем по разным интересным местам, если живы будем. Страны открыты, а финансов не хватает, вот и папа придумал такое построить, а мы загорелись.

Добавлено через 13 минут:
ModulatorАвтомобили с ДВС - доживают свои век. Мускульный и электрический транспорт - наше всё!

Дмитрий, конечно же мы помним о Вашем предложении с лигерадами. Но пока ещё не отсырел порох, ходим совместить несовместимое, хотя и нотки нежизнеспособности наших аппаратов уже звучат вдали, очень жаль. Сдаваться не хочется.

Не пробовали другой техники, верно. Уверен, всё впереди.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Тогда уж посоветуй сразу купить автомобиль.
А как там педали крутить?
Лучше уж скутер и прицеп. Вообще нынешние автомобили из-за возможности двигателей сильно разжирели. Как по-мне так их можно сделать и легче и проще. Но люди, увы, любят жЫр.
Цитата:
Но пока ещё не отсырел порох, ходим совместить несовместимое
Почему несовместимое? Оно скорее "сложно", но "осуществимое".
Цитата:
почему так сложно добиться соосности, если, в моем случае, вилки связаны рулевой трапецией с регулировкой?
Тут речь не о соосности колёс. Мне не удалось сварить раму так точно, чтобы рулевые колонки вышли параллельными. При таком раскладе даже если выставить колёса ровно - экипаж тянет в сторону, а это потери. Сложность в том, что много нужно делать параллельных труб. Не городить-же теперь на каждую трубу регулировку. Выйдет автомобильная подвеска. Сложная и тяжёлая. Нужен достаточно точный стапель на который труда и металла уйдёт больше, чем на аппарат.

Про площадку. Мне, как высокому человеку, нужна длина 2,2 метра, чтобы комфортно выспаться. В сложенном состоянии будет метр, десять. Метр, десять, на метр, двадцать ширины. Плюс ещё метра полтора на головную половину с приводами, седоками и рулём. Весь автодом уже за два метра выходит длиной. Развёрнутый и вовсе трёхметровый будет.
Мне сейчас далеко ехать до САПРа в компе, так что постараюсь нарисовать на бумаге в клетку и сфоткать смартом, чтоб было понятно, о чём идёт речь.
Кузов на педальной технике - спорная штука. Я у себя на лигераде делал просто зонтик над ногами и животом. Он крепился к каретке, представлял из себя каркас из алюминиевых полос, а затем от этого каркаса над кареткой материал тянулся до спинки кресла, как слюнявчик у карапуза. Голова торчала через вырез. Потом я попытался развернуть эту байду в морозный день и весь материал раскрошился. Каркас где-то в гараже валяется. Суть простая. Можно задрапироваться подходящим материалом. Будут достаточно плавные линии и вес в разы меньше. Ничто не мешает в складную платформу сделать каркас для палатки и при раскладывании ткань будет на него натягиваться, устанавливая дом одним движением.

Бензодвигатель рекомендую только из-за доступности топлива и самого двигателя. Батарея средней паршивости обходится нам в 20000руб, плюс мотор 10000. Китайская дешка, новая - 8000. Ставится она просто, весит мало и за счёт цепного привода может отстёгиваться от колеса, чтобы не мешать движению, когда не нужна. Всё дело в том, что я посчитал, что на велодоме сразу поедут в дальняк. Без подготовки. Вот и рекомендую помощника.

з.ы. Я бы вообще посмотрел в сторону тандема с коляской сбоку. На коляске можно организовать и багажник и раскладную площадку. Себе-бы сделал двухэтажную площадку, но поУже. Каждый-бы спал на своём этаже. Когда двигаешь аппарат ногами - даже неподвижный воздух тебе враг. Встречный ветер вообще убивает желание куда-либо ехать. На широкой и высокой технике с кузовом 20км/ч будет как подвиг. А против ветра - подвиг в квадрате.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 14:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Alinnik. Всё верно, в нашем случае "сложно", это равносильно "неосуществимому". Мы ведь новички, как ни крути. В условиях моего гаража уж точно будут погрешности в любой конструкции.

Не мучайтесь с моделированием, я примерно понимаю как должна выглядеть конструкция.
Про кузов: тоже думал, чтобы конструкция была разборной и устанавливалась только по случаю. При этом только каркас кузова оставался бы постоянно.

Идея с бензодвигателем хороша и реализуема, спасибо. Пока проблема только лишь в финансах.

П.С: Не существует ли реализованного подобного аппарата с площадкой, ломающейся рамой и, хотя бы, одним ездоком?

ИзображениеИзображение
При таком варианте исполнения размеры площадки 120х110 см.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Есть трайк схемы "Питон". С кузовком.
Цитата:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=5610

Высоту сиденья и высоту каретки можно выставить как будет Вам удобнее. Я концепцию показываю. Эта самая близкая.
Ну и в четырёхколёсном варианте придётся делать угол ломания агрегата вертикальным и уповать на многооборотный руль. Но при максималке в 20км/ч это вполне имеет право на жизнь. Трактора Беларусики ездят и побыстрее, хоть там передний мост без изысков.

С площадкой не угадали. Думаю, к завтрему нарисую.

Цитата:
Всё верно, в нашем случае "сложно", это равносильно "неосуществимому". Мы ведь новички, как ни крути. В условиях моего гаража уж точно будут погрешности в любой конструкции.
Всё правильно поняли. Нужно на первый раз тренироваться на чём-нибудь простом. Достаточно это сделать и вы построите "печку" от которой потом в разы легче плясать.
У меня, например, поехала хорошо только третья конструкция. А четвёртая не поехала, т.к. она была для меня первой из квадов. Такие дела.

Добавлю ещё вариант.
Вот здесь истинно ломающаяся рама и я уже подумываю Вам предложить этот вариант в стереоисполнении, ибо в нём не нужна рулевая колонка, там шаровые опоры. Две абсолютно идентичные передние части легко получаются на стапеле. Останется добавить заднюю часть, куда будут пристёгнуты две такие вот передние части, связанные тягой (регулировка схождения!). Наклон передних частей относительно задней можно будет легко подобрать, если сделать крепёж верхней шаровой регулируемым (регулировка развала!). Ну и если шаровую можно будет регулировать на передней части, где кресло, то получим и регулировку кастера. Можно будет победить неточности, практически не добавив сложности.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=10200
Изображение

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
http://www.toxy.de/index.php/en/products/trimobil
вот нечто похожее.



За это сообщение автора odin поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2016 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
https://vk.com/photo882761_456239052

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 25 Queries | GZIP : On ]