Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2016 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Раздобудьте мотор серии "Д". Можно китайский, подшаманьте и установите на одно из задних колёс. Когда белый свет не мил - он позволит немного передохнуть или взять тяжёлый подъём. Бензин и масло есть в любом населённом пункте.

Пффф... Тогда уж посоветуй сразу купить автомобиль. Микролитражный. А так, как у путешественников сложности с финансами, но хорошо с руками - конечно же сильно подержанный.
Тогда и с домом проблемы решатся, и с подъёмами, и со скоростью. :? :? :?

P.S.: обсуждавшийся вариант безопасного быстрого путешествия на раздельных лигерадах с традиционным турснаряжением - не забыт? :?:

P.P.S.: ведь почему хотят строить велодом? Как я понял, причина в том, что другой велотехники, кроме советских односкоростных велосипедов наши путешественники не пробовали. Да и то, совсем недолго...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Ср дек 07 2016 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2016 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
AlinnikПавел (если не ошибаюсь), благодарю Вас за участие!
Весть про плохую соосность, конечно, неприятна, но важна. Как раз голову ломаю над этой конструкцией. Никак не нахожу оптимального решения.
Правда не могу понять, почему так сложно добиться соосности, если, в моем случае, вилки связаны рулевой трапецией с регулировкой? Гораздо больше беспокоит непростительно высокий центр тяжести и риск переворачивания.

Примерно представил в уме предлагаемую конструкцию, но не до конца. Маловато места для груза получается. Затруднительно делать кузов. Не могу сообразить как будет раскладываться спальное место. Этот аппарат большую часть года будет использоваться семьей для ежедневных поездок по хозяйству, а уж потом для путешествий. Однако, в обоих случаях необходима грузовая платформа и место для двух ездоков.

Наша цель 18-20 км/ч крейсерской скорости с двумя ездоками и без груза. Мотор это взгляд в далекое будущее.
Поедем по разным интересным местам, если живы будем. Страны открыты, а финансов не хватает, вот и папа придумал такое построить, а мы загорелись.

Добавлено через 13 минут:
ModulatorАвтомобили с ДВС - доживают свои век. Мускульный и электрический транспорт - наше всё!

Дмитрий, конечно же мы помним о Вашем предложении с лигерадами. Но пока ещё не отсырел порох, ходим совместить несовместимое, хотя и нотки нежизнеспособности наших аппаратов уже звучат вдали, очень жаль. Сдаваться не хочется.

Не пробовали другой техники, верно. Уверен, всё впереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Тогда уж посоветуй сразу купить автомобиль.
А как там педали крутить?
Лучше уж скутер и прицеп. Вообще нынешние автомобили из-за возможности двигателей сильно разжирели. Как по-мне так их можно сделать и легче и проще. Но люди, увы, любят жЫр.
Цитата:
Но пока ещё не отсырел порох, ходим совместить несовместимое
Почему несовместимое? Оно скорее "сложно", но "осуществимое".
Цитата:
почему так сложно добиться соосности, если, в моем случае, вилки связаны рулевой трапецией с регулировкой?
Тут речь не о соосности колёс. Мне не удалось сварить раму так точно, чтобы рулевые колонки вышли параллельными. При таком раскладе даже если выставить колёса ровно - экипаж тянет в сторону, а это потери. Сложность в том, что много нужно делать параллельных труб. Не городить-же теперь на каждую трубу регулировку. Выйдет автомобильная подвеска. Сложная и тяжёлая. Нужен достаточно точный стапель на который труда и металла уйдёт больше, чем на аппарат.

Про площадку. Мне, как высокому человеку, нужна длина 2,2 метра, чтобы комфортно выспаться. В сложенном состоянии будет метр, десять. Метр, десять, на метр, двадцать ширины. Плюс ещё метра полтора на головную половину с приводами, седоками и рулём. Весь автодом уже за два метра выходит длиной. Развёрнутый и вовсе трёхметровый будет.
Мне сейчас далеко ехать до САПРа в компе, так что постараюсь нарисовать на бумаге в клетку и сфоткать смартом, чтоб было понятно, о чём идёт речь.
Кузов на педальной технике - спорная штука. Я у себя на лигераде делал просто зонтик над ногами и животом. Он крепился к каретке, представлял из себя каркас из алюминиевых полос, а затем от этого каркаса над кареткой материал тянулся до спинки кресла, как слюнявчик у карапуза. Голова торчала через вырез. Потом я попытался развернуть эту байду в морозный день и весь материал раскрошился. Каркас где-то в гараже валяется. Суть простая. Можно задрапироваться подходящим материалом. Будут достаточно плавные линии и вес в разы меньше. Ничто не мешает в складную платформу сделать каркас для палатки и при раскладывании ткань будет на него натягиваться, устанавливая дом одним движением.

Бензодвигатель рекомендую только из-за доступности топлива и самого двигателя. Батарея средней паршивости обходится нам в 20000руб, плюс мотор 10000. Китайская дешка, новая - 8000. Ставится она просто, весит мало и за счёт цепного привода может отстёгиваться от колеса, чтобы не мешать движению, когда не нужна. Всё дело в том, что я посчитал, что на велодоме сразу поедут в дальняк. Без подготовки. Вот и рекомендую помощника.

з.ы. Я бы вообще посмотрел в сторону тандема с коляской сбоку. На коляске можно организовать и багажник и раскладную площадку. Себе-бы сделал двухэтажную площадку, но поУже. Каждый-бы спал на своём этаже. Когда двигаешь аппарат ногами - даже неподвижный воздух тебе враг. Встречный ветер вообще убивает желание куда-либо ехать. На широкой и высокой технике с кузовом 20км/ч будет как подвиг. А против ветра - подвиг в квадрате.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 14:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Alinnik. Всё верно, в нашем случае "сложно", это равносильно "неосуществимому". Мы ведь новички, как ни крути. В условиях моего гаража уж точно будут погрешности в любой конструкции.

Не мучайтесь с моделированием, я примерно понимаю как должна выглядеть конструкция.
Про кузов: тоже думал, чтобы конструкция была разборной и устанавливалась только по случаю. При этом только каркас кузова оставался бы постоянно.

Идея с бензодвигателем хороша и реализуема, спасибо. Пока проблема только лишь в финансах.

П.С: Не существует ли реализованного подобного аппарата с площадкой, ломающейся рамой и, хотя бы, одним ездоком?

ИзображениеИзображение
При таком варианте исполнения размеры площадки 120х110 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Есть трайк схемы "Питон". С кузовком.
Цитата:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=5610

Высоту сиденья и высоту каретки можно выставить как будет Вам удобнее. Я концепцию показываю. Эта самая близкая.
Ну и в четырёхколёсном варианте придётся делать угол ломания агрегата вертикальным и уповать на многооборотный руль. Но при максималке в 20км/ч это вполне имеет право на жизнь. Трактора Беларусики ездят и побыстрее, хоть там передний мост без изысков.

С площадкой не угадали. Думаю, к завтрему нарисую.

Цитата:
Всё верно, в нашем случае "сложно", это равносильно "неосуществимому". Мы ведь новички, как ни крути. В условиях моего гаража уж точно будут погрешности в любой конструкции.
Всё правильно поняли. Нужно на первый раз тренироваться на чём-нибудь простом. Достаточно это сделать и вы построите "печку" от которой потом в разы легче плясать.
У меня, например, поехала хорошо только третья конструкция. А четвёртая не поехала, т.к. она была для меня первой из квадов. Такие дела.

Добавлю ещё вариант.
Вот здесь истинно ломающаяся рама и я уже подумываю Вам предложить этот вариант в стереоисполнении, ибо в нём не нужна рулевая колонка, там шаровые опоры. Две абсолютно идентичные передние части легко получаются на стапеле. Останется добавить заднюю часть, куда будут пристёгнуты две такие вот передние части, связанные тягой (регулировка схождения!). Наклон передних частей относительно задней можно будет легко подобрать, если сделать крепёж верхней шаровой регулируемым (регулировка развала!). Ну и если шаровую можно будет регулировать на передней части, где кресло, то получим и регулировку кастера. Можно будет победить неточности, практически не добавив сложности.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=10200
Изображение

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2016 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 315
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
http://www.toxy.de/index.php/en/products/trimobil
вот нечто похожее.



За это сообщение автора odin поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2016 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
https://vk.com/photo882761_456239052

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2016 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Вот. Набросал в обеденный перерыв. Местами не дорисовал, некогда.
Изображение
2016-12-08 23-37-10.JPG

Изображение
2016-12-08 23-21-47.JPG
Жаль, лекал нету, а вырисовывать элипсы та ещё морока. Длинный выходит аппарат. На лист не влез. Кумекал эскизы уже на основе Смайлика.

Изображение
2016-12-08 23-21-37.JPG
Первое положение разложенное. Ну а остальные промежуточные.


з.ы. А как с миниатюрами изображения вставлять?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2016 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Кстати да, еще можно палатку приспособить для ночлежки, меньшего веса и сопротивления.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2016 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А-то!
Туда на шарнир складывания платформы просятся дуги, как на фаэтонах 30 годов. А уж на дугах расправить палатку. Разложил платформу - палатка развернулась. Сложил - палатка сложилась. Практически одним движением.
В быту вторую половину платформы можно снять и получить манёвренный аппарат. На длинном утилитарные цели трудно даются. Даже во дворе не развернёшься без пол-литры.

З.Ы. Хорошая тема. Я уже знаю, как собрать себе квад второй версии, а если не взлетит - отрезать нафиг перед и перейти к варианту с ломающейся рамой.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2016 20:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Спасибо за чертежи, за подсказки и ссылки! По чертежу уже всё понял. Хорошо то, что выходит низким центр тяжести и нет малое лобовое сопротивление, ввиду отсутствия кузова. Не выполняется условие всепогодности: под дождем ехать не получится, нужно остановиться и укрыться, а ведь это бытовой веломобиль прежде всего.

Больше всего, склоняюсь к принципу "Гармонии" Алексея. Двойной Мазурчак, при своей простоте не нравится по объективным причинам. Лучше, как советовали выше, привод на задние, а каретки впереди неподвижными сделать. Уже начертил этот вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 17:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Как мне кажется, наконец получилось именно то, чего хотелось.
Передние колеса рулевые, задние ведущие. Три передачи (в модели не отображено)
Длина 190 см, ширина 110 см, высота 150 см. База меньше метра. Расстояние между центрами кареток 50 см. Кузов из стеклопластика.
Изображение

Модель кузова из бумаги в масштабе 1:5
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кузов, при такой форме получается очень жестким.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: flur73 (Вт дек 20 2016 21:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 72
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
tttw писал(а):
Расстояние между центрами кареток 50 см

Лучше 60.
И вообще - не минимизируйте, делайте чуть длинее - потом не пожалеете.

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества



За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарил: tttw (Вт дек 20 2016 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 18:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Больше 50 см не получается, значительно увеличится радиус разворота, так как педали мешают рулевым колесам.
При текущих габаритах он легко умещается в стандартный советский одноосный прицеп, при этом два пассажира до 175 см комфортно себя чувствуют (теоретически :) ).
Изображение
Мало ль что в жизни приключиться может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
зачем усложняете конструкцию :) разве так не проще, легче, обзорнее:
Изображение

короткая база + узкая колея + высокий цт = перевёртыш

поприкидывайте как он будет преодолевать неровности, учитывайте ход подвески - цт будет смещатся.

личное имхо, выскажу:
я бы увеличил базу на размер колеса - как говорил Туполев: "Хорошо летать могут только красивые самолеты"... имхо, пока этот "клоп" не гармоничен. :mrgreen:

п.с. надо что-то делать с сиденьями - помрёте педали крутить в такой позе.

Добавлено через 16 минут 50 секунд:
как-то так

Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 flur73 (Вт дек 20 2016 21:43), tttw (Вт дек 20 2016 20:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
-=LT=- писал(а):
разве так не проще, легче, обзорнее:

Старался моделировать только из плоскостей, чтобы легче было в постройке.
-=LT=- писал(а):
короткая база + узкая колея + высокий цт = перевёртыш

поприкидывайте как он будет преодолевать неровности, учитывайте ход подвески - цт будет смещатся.

Увеличение длины - увеличение веса. Если устойчивость этого потребует, то тогда тогда можно увеличить.
-=LT=- писал(а):
п.с. надо что-то делать с сиденьями - помрёте педали крутить в такой позе.

При таком отношении спинки и педалей или неанатомическом сидении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
tttw, так и у меня их плоскостей - всего две вместо трех у вас.
так-же слишком много плоскостей спереди в районе "бампера" - а это лишние трубы и соединения - вес.
на последней картинке обозначил прозрачные окна спереди - зачем закрывать дорогу? безопасность важнее.

смоделировать поведение в продольном направлении можно в какой нибудь примитивной программе, типа Algodoo (в сети есть ломаные)

сама сидушка слишком большая и плоская, впрочем, как и спинка - обратите внимание на сиденья лигерадов.

сидеть не двигаясь на таком еще можно, но малейшая активная нагрузка и через короткое время жопно-спинный отдел отвалится.

а сидеть будете не на голой фанере - всякие поролоновые подстилки летом будут копить пот и пахнуть...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 14:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Спасибо Вам, -=LT=-! В общем ошибки у меня те же, как и прежде.
Буду исправлять косяки, указанные Вами.
Программку уже скачал, она теперь бесплатна, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 19:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
tttw, еще один момент - силовое педалирование.
велодом не пушинка и кмк силовое педалироване нужно будет очень часто применять, но это на горбатом - встал с седла на педали и повысил мощУ. или на лигере - уперся в спинку/подтянулся руками за руль и тоже усилил... а как здесь?
пока, судя по картинкам - никак.
первая же горочка станет камнем преткновения.
думается мне, что нужно увеличить базу и тогда найдется место для нормальной лигерадной посадки (каретка +/- на уровне кресла) и правильных кресел.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Недочетов много. Будем думать дальше. Возможно, придется пересмотреть конструкцию с нуля, изменить подход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 21 Queries | GZIP : On ]