Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2016 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Вот. Набросал в обеденный перерыв. Местами не дорисовал, некогда.
Изображение
2016-12-08 23-37-10.JPG

Изображение
2016-12-08 23-21-47.JPG
Жаль, лекал нету, а вырисовывать элипсы та ещё морока. Длинный выходит аппарат. На лист не влез. Кумекал эскизы уже на основе Смайлика.

Изображение
2016-12-08 23-21-37.JPG
Первое положение разложенное. Ну а остальные промежуточные.


з.ы. А как с миниатюрами изображения вставлять?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2016 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А-то!
Туда на шарнир складывания платформы просятся дуги, как на фаэтонах 30 годов. А уж на дугах расправить палатку. Разложил платформу - палатка развернулась. Сложил - палатка сложилась. Практически одним движением.
В быту вторую половину платформы можно снять и получить манёвренный аппарат. На длинном утилитарные цели трудно даются. Даже во дворе не развернёшься без пол-литры.

З.Ы. Хорошая тема. Я уже знаю, как собрать себе квад второй версии, а если не взлетит - отрезать нафиг перед и перейти к варианту с ломающейся рамой.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Вт дек 13 2016 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2016 20:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Спасибо за чертежи, за подсказки и ссылки! По чертежу уже всё понял. Хорошо то, что выходит низким центр тяжести и нет малое лобовое сопротивление, ввиду отсутствия кузова. Не выполняется условие всепогодности: под дождем ехать не получится, нужно остановиться и укрыться, а ведь это бытовой веломобиль прежде всего.

Больше всего, склоняюсь к принципу "Гармонии" Алексея. Двойной Мазурчак, при своей простоте не нравится по объективным причинам. Лучше, как советовали выше, привод на задние, а каретки впереди неподвижными сделать. Уже начертил этот вариант.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 17:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Как мне кажется, наконец получилось именно то, чего хотелось.
Передние колеса рулевые, задние ведущие. Три передачи (в модели не отображено)
Длина 190 см, ширина 110 см, высота 150 см. База меньше метра. Расстояние между центрами кареток 50 см. Кузов из стеклопластика.
Изображение

Модель кузова из бумаги в масштабе 1:5
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кузов, при такой форме получается очень жестким.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 76
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
tttw писал(а):
Расстояние между центрами кареток 50 см

Лучше 60.
И вообще - не минимизируйте, делайте чуть длинее - потом не пожалеете.

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества



За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарил: tttw (Вт дек 20 2016 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 18:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Больше 50 см не получается, значительно увеличится радиус разворота, так как педали мешают рулевым колесам.
При текущих габаритах он легко умещается в стандартный советский одноосный прицеп, при этом два пассажира до 175 см комфортно себя чувствуют (теоретически :) ).
Изображение
Мало ль что в жизни приключиться может.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
зачем усложняете конструкцию :) разве так не проще, легче, обзорнее:
Изображение

короткая база + узкая колея + высокий цт = перевёртыш

поприкидывайте как он будет преодолевать неровности, учитывайте ход подвески - цт будет смещатся.

личное имхо, выскажу:
я бы увеличил базу на размер колеса - как говорил Туполев: "Хорошо летать могут только красивые самолеты"... имхо, пока этот "клоп" не гармоничен. :mrgreen:

п.с. надо что-то делать с сиденьями - помрёте педали крутить в такой позе.

Добавлено через 16 минут 50 секунд:
как-то так

Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт дек 20 2016 20:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2016 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
-=LT=- писал(а):
разве так не проще, легче, обзорнее:

Старался моделировать только из плоскостей, чтобы легче было в постройке.
-=LT=- писал(а):
короткая база + узкая колея + высокий цт = перевёртыш

поприкидывайте как он будет преодолевать неровности, учитывайте ход подвески - цт будет смещатся.

Увеличение длины - увеличение веса. Если устойчивость этого потребует, то тогда тогда можно увеличить.
-=LT=- писал(а):
п.с. надо что-то делать с сиденьями - помрёте педали крутить в такой позе.

При таком отношении спинки и педалей или неанатомическом сидении?

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, так и у меня их плоскостей - всего две вместо трех у вас.
так-же слишком много плоскостей спереди в районе "бампера" - а это лишние трубы и соединения - вес.
на последней картинке обозначил прозрачные окна спереди - зачем закрывать дорогу? безопасность важнее.

смоделировать поведение в продольном направлении можно в какой нибудь примитивной программе, типа Algodoo (в сети есть ломаные)

сама сидушка слишком большая и плоская, впрочем, как и спинка - обратите внимание на сиденья лигерадов.

сидеть не двигаясь на таком еще можно, но малейшая активная нагрузка и через короткое время жопно-спинный отдел отвалится.

а сидеть будете не на голой фанере - всякие поролоновые подстилки летом будут копить пот и пахнуть...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 14:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Спасибо Вам, -=LT=-! В общем ошибки у меня те же, как и прежде.
Буду исправлять косяки, указанные Вами.
Программку уже скачал, она теперь бесплатна, попробую.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 19:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, еще один момент - силовое педалирование.
велодом не пушинка и кмк силовое педалироване нужно будет очень часто применять, но это на горбатом - встал с седла на педали и повысил мощУ. или на лигере - уперся в спинку/подтянулся руками за руль и тоже усилил... а как здесь?
пока, судя по картинкам - никак.
первая же горочка станет камнем преткновения.
думается мне, что нужно увеличить базу и тогда найдется место для нормальной лигерадной посадки (каретка +/- на уровне кресла) и правильных кресел.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Недочетов много. Будем думать дальше. Возможно, придется пересмотреть конструкцию с нуля, изменить подход.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 09:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё жду момента, когда будет отпилен первый неказистый отрезок трубы, сфотографирован и выложен на форум, на всеобщее обозрение... :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:49, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
прежде чем пилить, люди головой думают что и как сделать, в отличии от некоторых... кхм, товарищей... )))


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:50, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 11:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да и думать тут нечего. Пора просто понять, что в современных условиях нашей планеты - путешествовать можно только на компактном одноколейном велрсипеде/лигераде, используя компактное, лёгкое дорогое туристическое снаряжение.
Ну а жажду общения - утолять уже после поездки в палатке.

Да, повторю: всё должно быть компактным, лёгким и, соответственно дорогим.
В наших современных условиях уже никогда не будет возможной езда на громоздком тяжеленном велодоме.
Тут либо изобрести машину времени с педальным приводом и перенестись во времена пустых дорог с конными экипажами, или же не выезжать на этом рыдване дальше парка. Ну или путешествовать только по очень глухой сельской местности, вроде хутора Буда на Украине, где разъезжал Алексей Ганшин на своём двухместнике...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
И если строить двухместный экипаж для путешествий, - то только тандем
В ОДНУ ЛИНИЮ, с грамотным расположением груза по всей длине.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
современных условиях нашей планеты - путешествовать можно только на компактном одноколейном велрсипеде/лигераде, используя компактное, лёгкое дорогое туристическое снаряжение.

Еще раз, специально для Модулятора и иже с ним:
tttw писал(а):
Во время последнего путешествия, мы выяснили, что в этой стране нельзя ставить палатки на пляжах. При этом отели нам недоступны.

Именно поэтому
tttw писал(а):
...мы с решили попробовать разработать и реализовать универсальное педальное транспортное средство, которое будет подходить:
- для ежедневного использования дома, как одним человеком, так и двумя. При этом аппарат должен быть способен унести, хотя бы 100 кг груза и двух ездоков;
- в качестве транспорта и всепогодного дома в условиях похода.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 13:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Палатки запрещены. А гамаки - тоже запрещены? :?:

В ходе ожесточённых споров в одной из тем, вроде пришли к выводу, что гамаки могут быть безвредными для спины.
И ярый сторонник гамачной темы - это конечно же Solo...

Добавлено через 9 минут 44 секунды:
P.S : правительству страны следовало бы не сами палатки запрещать, а только строго штрафовать за оставление после себя мусора, а также разведение несанкционированных костров.
Ведь запрет явно нацелен именно на это.

Ну и конечно же, разрешить установку палаток на площадках для кемпинга...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:51, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 14:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Modulator писал(а):
Палатки запрещены. А гамаки - тоже запрещены?
В ходе ожесточённых споров в одной из тем, вроде пришли к выводу, что гамаки могут быть безвредными для спины.
И ярый сторонник гамачной темы - это конечно же Solo...

Слишком уж далеко мы зашли от темы, надеюсь, что нас не накажут... Если это требуется распишу в одном комментарии, здесь.

На разных пляжах Италии, ситуация различна, где-то строже, где-то не так, но минимальные требования это отсутствие палаток, алкоголя, костров и т.д. Вот ссылка на одно из наших видео с конкретной табличкой (Эта в городе Савона).

Хм. Гамак в дождь, холод и ночью, ну не знаю. Он не указан, как таковой, но уверен, что и его ставить не разрешать, если даже, что вряд ли, будет техническая возможность для установки.

На многих пляжах и вовсе запрещено спать! Указан соответствующий значок. А торговля (типа бабушек с семечками) карается крайне строго. А внизу, под запретом, таблица с штрафами (от 200 до 7000 евро) и телефон, по которому можно звонить и жаловаться. И там люди не как у нас, не прикрывают друг друга, не спорят, не ругаются, чуть что - звонок в полицию.

Не только в Италии так! Франция, хоть и без значка о палатках, но запрещено. Полиция подходит и вежливо первый раз предупреждает, чтобы не говорили, что не знали. Венгрия - аналогично. Поставишь палатку в парке - полиция через минут 30 уже возле неё. Даже в Румынии просили убрать палатку. Всё проверено на себе.

Про гамак вспоминается: были мы в 2015 году в городе Вршац (великолепный городок, который застыл во времени), Сербия, на границе с Румынией. Парень Алексас, путешественник из Афин, рядом с нами ждал поезд, в запасе было около 3 часов времени. Растянул гамак между деревьями и улегся. Тем временем мы отправились в магазин. Примерно через час вернулись, а он уже сидит с сумками. Оказалось, местные люди попросили убрать гамак, так как он портит кору деревьев, иначе позвонят в полицию. Подчинился. Вот так, вроде бы и знаков нет, но ты иноземец в чужой стране, веди себя аккуратно, не иди наперекор местному населению.

Этот считаю закрытым, чтобы не засорялась тема. Если будет интересно, я Вам в другой теме обо всём расскажу или просто смотрите наши видео, там мы обо всех особенностях рассказываем, показываем.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 14:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А гамаки - тоже запрещены?

Ты себе как пляж представляешь? Для меня это полоска песка вдоль воды (реки, озера, моря) На какой хрен ты там гамак повесишь? А два гамака? А во время ветра, дождя или низкой температуры?
Modulator писал(а):
страны следовало бы не сами палатки запрещать, а только строго штрафовать за оставление после себя мусора, а также разведение несанкционированных костров.
Ведь запрет явно нацелен именно на это.

Ага, напиши петицию... Хватит чушь нести

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:52, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 14:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 15:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот, Solo благополучно провёл лигерад по ЕС

:arrow: viewtopic.php?p=4759896#p4759896

Большинство ночёвок - в гамаке.

Правда для Solo, который может многим дать отпор - это одно, а для культурной семьи такой вариант может и не подойти :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 16:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]