Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
http://wesll.com/

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2sRi7hIgK-Q[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_yjSPKCC4bY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qSMWEd54NcA[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=85vfwqMiRFQ[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Что такое шлиц и для чего он предназначен


Общие требования

Шлиц крепёжного изделия выполняет единственную функцию – обеспечивают передачу усилия от инструмента при закручивании/отворачивании. Задачей шлица является обеспечение надёжного контакта с жалом отвертки, специальной насадкой-битой или охватывающим ключом. Соответственно, шлиц должен иметь строго выдержанные, стандартные размеры. А также отличаться достаточной износостойкостью (поскольку сорванная головка часто не позволяет ни закрутить, ни выкрутить крепёж и заменить его новым!).

Появление и эволюция шлицов

Вероятно, только историки (причём весьма дотошные) могли бы указать точные даты появления резьбовых элементов. Однако здравый смысл и взгляд на технологию изготовления первых винтов подсказывают, что шлицевые головки должны были иметь форму квадрата. Ведь это самое простое и логичное решение при ручной ковке! Поэтому первый винт правильнее назвать болтом, тем более что квадратная головка вскоре уступила место шестигранной. Такой болт гораздо проще затягивать – переставлять рожковый ключ после поворота всего на 60 градусов, а не на 90. Со временем появились и накидные ключи – в том числе торцевые головки с удобным вертикальным доступом к крепежу.

А между тем, резьбовой крепёж проникал всюду – использовать ключи для затяжки мелких болтов становилось всё труднее (попробуйте сами!). И вот какой-то очень сообразительный мастер подумал, а зачем нужен ключ? Нельзя ли в головке болта пропилить паз – и закручивать его любым плоским инструментов (хоть ножом, хоть стамеской, хоть ногтем)?! Приблизительно таким образом шестигранная головка уступила место первому прямому шлицу – а болт превратился в винт (по некоторым данным это произошло в 15-16-ом веке).

Прямой шлиц оказался долгожителем – в неизменном виде просуществовал вплоть до начала 20-го века. Толчком к его совершенствованию послужила травма: канадский коммивояжёр Петер Робертсон так усердствовал в желании продать «чудо-пружинные» отвертки, что однажды при демонстрации жало соскочило с винта и вонзилось ему в руку. Предприимчивый канадец придумал заменить прямой паз квадратным углублением – и в 1907 году получил патент на новый вид шлица (и, соответственно, отвёртки к нему – с квадратным жалом).

Новинка сразу пришлась по душе промышленникам. Винт Робертсона обладал массой преимуществ: был дёшев и прост в изготовлении, квадратное углубление шлица отлично центрировало инструмент (закручивать можно было почти вслепую) и позволяло передавать значительный момент затяжки. Квадратные шлицы широко применялись на моделях «Форд Т» и «Форд А», завод Робертсона работал на полную мощность! Но из-за разногласия с крупными «финансовыми воротилами» Робертсону не удалось стать монополистом на рынке США.

Другому коммивояжёру повезло гораздо больше: в 1936 году американец Генри Филипс запатентовал крестообразный шлиц (известный сейчас как Филипс). По сравнению с «квадратом Робертсона» он обладал существенными недостатками (меньший передаваемый момент, склонность к проскальзыванию отвертки и срыву шлица). Однако удачное партнёрство с фирмой «Дженерал моторс» и применение шлица Филипса в элитных моделях Кадиллаков сделали своё дело: стандарт фактически стал национальным. А после Второй мировой войны – и общемировым. Даже в Советском Союзе стали применять винты Филипса, хотя и «изобретённые заново».

Хорошо известно, что первый советский стратегический бомбардировщик Ту-4 был точно скопирован с американской «летающей крепости» В-29. При этом был скопирован и крестообразный шлиц. Его очевидные преимущества: чёткое направление усилия затяжки по оси винта. Это особенно актуально при использовании автоматических шуруповёртов (которые в середине 20-го века не имели ни регулировки крутящего момента, ни защитной «трещётки») – инструмент легко соскальзывал с прямых шлицов, но хорошо затягивал крестовые и автоматически выталкивался по достижении предела закручивания (благодаря форме шлица, а не конструкции отвертки!).

Однако недостатков у крестового шлица Филипса тоже хватало: во-первых, необходимость осевого прижима отвёртки (без этого не обеспечивался нужный момент затяжки), что усложняло ручную работу. Во-вторых, склонность к срыву шлица в результате которой винт или шуруп часто невозможно было ни затянуть, ни выкрутить (эта проблема хорошо знакома каждому мастеру!). Досадно, что к срыву вело главное достоинство крестообразного шлица – его способность выталкивать отвёртку при окончании затяжки. Именно в попытках сохранить это достоинство и убрать недостаток срыва крестообразный шлиц претерпевал дальнейшие изменения (вплоть до хорошо известного современного шлица Pozidriv). И в целом, усложнение шлицев было направлено на решение конкретных задач: упростить затяжку при массовом автоматизированном производстве, ограничить возможности откручивания «секстетных головок» (различные звездообразные шлицы для которых требуются специальные отвертки), значительное повысить момент затяжки (причина появления в 1936 году внутреннего шестигранника).

Трёхлопастной шлиц Tri-Wing и четырёхлопастной Torq-Set были запатентованы в 1958 году. Углубление шлица со скошенными лучами даёт возможность передавать момент затяжки без осевого усилия на инструмент. Это позволяет использовать крепёж в таких «нежных» областях, как электроника – без риска повредить скрепляемые детали.

Шлиц Torx (в разговорной речи «звездочка») был разработан компанией Textron в 1967 году. Появление резьбового крепежа, выдерживающего значительную нагрузку, потребовало соответствующего увеличения момента затяжки. А значит, нужен был новый шлиц, способный воспринимать этот момент без повреждения. Так и появился шлиц Torx в виде шестилучевой звезды. Специальный инструмент для работы с такими шлицами изначально не был широко распространён. Поэтому шлицы Torx успешно применялись в качестве «защиты от проникновения» (особенно в бытовой технике – чтобы не допустить её самостоятельного ремонта владельцем в гарантийный период). Конечно, со временем отвертки под «звёздочку» стали массовыми. Тогда в 1990 году компания Textron выпустила новый вид шлица – Torx Plus (имеющий в том числе антивандальное исполнение).

На сегодняшний момент самыми распространёнными шлицами этого типа являются:

Torx External – головка в виде звезды (под обхватывающий ключ). Это позволяет уменьшить размеры головки винта, что очень востребовано в автоиндустрии. Размеры шлицов: от E4 до E44;
Torx Tamper Resistant – антивандальный вариант (обозначается как TR) со специальным выступом в центре шлица. Отвёртка, соответственно, также должна иметь ответное углубление.
Пятилучевой Torx – одна из разновидностей антивандального шлица (другие названия 5-lobe Torx, Brigadier Pentahedron key set). Углубление в головке шлица имеет пять скошенных лучей – под специальный инструмент;
Pentalobe – шлицы с углублениями в форме ромашки. Применяются в изделиях Apple.
Torx Plus – шлиц с углублением в форме звезды со срезанными концами. Имеет «обратную совместимость»: инструмент для Torx Plus подходит к прежним шлицам Torx. А если наоборот, то «старый» инструмент Torx не сможет обеспечить высокого крутящего момента при затяжке шлицев Torx Plus;
Torx Plus External – аналогично шлиц, но с внешней звёздочкой. Отличается очень компактными размерами;
и наконец, антивандальная версия Torx Plus – углубление шлица имеет пять лучей со штырьком по центру. Требует специального инструмента.

Существуют и весьма оригинальные типы шлицев. К примеру One-way (в буквальном переводе «в один конец») – этот шлиц с полукруглыми углублениями предназначен лишь для затяжки крепежа, без возможности открутить его вновь!



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 alex (Вт янв 10 2017 22:40), O-Witte (Вт янв 10 2017 19:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 19:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Как то всегда при слове шлиц представлял себе в первую очередь шлицевой вал.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Warlus (Пт янв 13 2017 23:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 01:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Цитата:
Появление резьбового крепежа, выдерживающего значительную нагрузку, потребовало соответствующего увеличения момента затяжки. А значит, нужен был новый шлиц, способный воспринимать этот момент без повреждения. Так и появился шлиц Torx в виде шестилучевой звезды.


На велотехнике этот тип шлица применяется только в одном месте: на винтах крепления дисковых роторов.
Не знаю, по поводу момента, но вращение эти болтов представляет ту ещё пытку. Звёздочка неглубокая, и ключ всё время соскакивает...
К счастью, не все произвидители применяют звёздочку - и легко достать винты под шестигранник.
Крутить удобно, правда у шестигранника есть неозвученный недостаток: при неосторожном обращении, мелкие винты легко привести в негодность, по причине развальцовки граней шлица...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 05:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, затягивай с помощью динамометрического ключа и будет тебе счастье :)
а с дуру можно и ключ на 48 сломать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 08:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересный факт: сколько помню, так в наших веломагазинах или на наших велорынках - ни у кого не видел в продаже динамометрического ключа. :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 13:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Так смотреть нужно там, где такие ключи есть - а не там, где их нет. http://sportresort.ru/index.php?cat=174

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 15:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Попросили меня тут недавно починить адскую игрушку под названием furby, жуткий монстр, похожий на сову, но покрытый мехом и с огромными свиными ушами. Он умеет разговаривать, переваливаться с боку набок, хлопать глазами и размахивать ушами. И всё это с помощью одного моторчика. Каковой моторчик собственно и сдох.
10.jpg


Разобрав его я узнал ещё кое что о "преимуществах" капитализма и свободной конкуренции и о гениальных китайских изобретателях. Вот как он выглядит в разобранном виде.
13.jpg


А вот как выглядит "обычный" моторчик аналогичной конструкции.
11.jpg


Обратите внимание на щеточный узел.
14.jpg


Если в обычном моторчике щетки - это более-менее крупные бруски из графита, то в "современном" - просто полоски латунной фольги, разрезанные вдоль на три волоска. Естественно, эти так называемые щетки очень быстро протерлись насквозь(на верхней остался только один волосок, да и тот согнулся). Что в большинстве случае приводит к необходимости покупать нового жуткого монстра.
Это 30 лет назад практически любой наш гражданин мужского пола мог разобрать любое устройство и с большой вероятностью его починить. Сейчас ситуация несколько другая. Поломка моторчика ценой 20 рублей приводит к необходимости покупать новую игрушку за 5000р. А ломается электродвигатель потому, что 10-копеечные щетки заменили на щетки ценой в 1 копейку. Из-за такой копеечной экономии миллионы этих игрушек отправляются на свалку(а то ведь у нас свалки пустуют, прямо не знаем чем их заполнить). Зато спрос не падает и экономика развивается.

Это только мне кажется, что с нашим техническим прогрессом что-то не так? И я ещё не говорю о том, чему учит ребёнка такая игрушка.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Warlus (Пт янв 13 2017 23:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 16:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Маркетинг, блин. :evil: Для меня это слово - давно является ругательством.

Яркий тому пример - мой последний красный тайваньский степпер.
Из-за одного сломавшегося оригинального консольного болтика 6мм (да и вообще, вдумайтесь: консольные 6мм, на которые ездок наваливается всем весом :doh: ) - нужно либо покупать новый степпер выбросив старый на свалку,
либо искать хорошего токаря, чтобы создал новый.
Но только уже не 6мм, поскольку закаливать негде, и сломается самодельный ещё быстрее.
Поставить уже десятку, но это не так просто поскольку потребуются уже новые согласующие детали, и сверление и переварка рамы.
От того, сей степпер до сих пор у меня стоит мёртвым, и что с ним делать - пока не знаю. :?

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
dim писал(а):
И я ещё не говорю о том, чему учит ребёнка такая игрушка.

Если бы мне в детстве подарили такую игрушку, - я бы в неё простоине стал бы играть, и слёзно просил бы предков мне купить игрушечную железную дорогу :liar: ...
А если бы мне её не купили, - то банально убежал бы на настоящую (что, собственно, и делал). :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 17:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну, Дим... наверняка ты встречал определение "планируемый износ"? Это когда изделие должно проработать чуть больше гарантийного срока.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Warlus (Пт янв 13 2017 23:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 17:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Олег, встречал - и узнал этот термин как раз на форуме. :)
С игрушками то может быть и не так страшно (хотя травмировать детскую психику потерей игрушки, а также, как dim отметил, засорять свалки, вредя экологии - это плохо).
Но вот "запланированное старение" на транспортных средствах - это совсем уж подло! :evil:
Помимо угрозы безопасности при внезапной поломке на дороге, человек может на этом велосипеде реально застрять где-нибудь далеко от дома, с невозможностью ехать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 17:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
и что с ним делать - пока не знаю.

Присылай - отремонтирую.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 18:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, спасибо. :) Если Шурикен и Хоф откажут, - то может и пришлю. Конечно, эту кракозябру в Калач почтой и обратно, - жесть. :) :shock:
И ведь, кстати, помимо проблем с болтами, я планирую расширить перья с трёшки, на восьмискоростную планетарку, чтобы расширить диапозон...

P.S.: рама из очень хорошей стали. От того выбросить - рука не поднимается. :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 18:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
эту кракозябру в Калач почтой и обратно, - жесть.

У тебя куча транспортных компаний кругом... Сколько вес? Я Ангару и Оптиму в Москву отправлял - рублей по 800 получалось доставка...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
планируемый износ
Это даже не планируемый износ, это дурдом какой-то. Я понимаю, когда в рамках планируемого износа щетки делают не сменными, а одноразовыми. Или даже уменьшают их толщину, с учетом ресурса коллектора, подшипников и т.д. Но тупо делать коллекторный двигатель без щеток - это уже за гранью добра и зла. Это как если бы вместо обычного кухонного ножа ты бы купил внешне такой же, но с лезвием не из стали, а из алюминия. И некоторое время он даже будет резать хлеб. Не долго конечно, ну так это же "запланированный износ", что вы хотите.
При этом обращаю внимание, подшипники там остались бронзовые, долговечные и не дешевые, хотя их тоже можно было заменить на пластиковые или вообще выкинуть - подумаешь, покрутился бы движок и без них некоторое время. Но нет, убрали только щетки, всё прочее осталось нормального качества.
И второй момент, производитель игрушки наверняка не делает двигатели сам, он их покупает. И выходит он специально договорился с поставщиком, чтобы ему отгрузили короткоживущие двигатели. Или они там вообще уже не понимают, что такое качество и срок службы, и человек, занимающийся закупками, просто купил самые дешевые из имеющихся на рынке движков. Эта кукла стоит 5000р, Карл! И за такие деньги ставить такие щетки - это мошенничество и больше ничего.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Warlus (Пт янв 13 2017 23:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 19:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
помнишь, про заговор против электролампочки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
тоже можно было заменить на пластиковые

так это следующий шаг... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
одноразовый мир с одноразовой посудой и одноразовыми отношениями людей друг к другу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2017 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
помнишь, про заговор против электролампочки :)
Это не то, с лампочкой всё понятно, там самое дорогое - вольфрамовая нить. Уменьшая её длину и толщину производитель одновременно снижает себестоимость и уменьшает срок службы. Всё логично.
А тут - какой-то бред. Если хочешь снизить себестоимость и срок службы электродвигателя - надо сделать корпус из тонкой жести или из пластмассы, намотать якорь не медным проводом, а алюминиевым, поставить плохие подшипники, уменьшить толщину щеток, чтобы их срок службы соответствовал сроку службы подшипников и т.д. Но когда ты все детали делаешь как положено: толстый корпус, бронзовые подшипники, и при этом выбрасываешь графитовые щетки - это бред. Двигатель остается почти такой же по себестоимости, но зато может умереть в любой момент, причем даже раньше гарантийного срока. В чем тут выгода производителя - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2017 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
помнишь, про заговор против электролампочки :)
Это не то, с лампочкой всё понятно, там самое дорогое - вольфрамовая нить. Уменьшая её длину и толщину производитель одновременно снижает себестоимость и уменьшает срок службы. Всё логично.
А тут - какой-то бред. Если хочешь снизить себестоимость и срок службы электродвигателя - надо сделать корпус из тонкой жести или из пластмассы, намотать якорь не медным проводом, а алюминиевым, поставить плохие подшипники, уменьшить толщину щеток, чтобы их срок службы соответствовал сроку службы подшипников и т.д. Но когда ты все детали делаешь как положено: толстый корпус, бронзовые подшипники, и при этом выбрасываешь графитовые щетки - это бред. Двигатель остается почти такой же по себестоимости, но зато может умереть в любой момент, причем даже раньше гарантийного срока. В чем тут выгода производителя - непонятно.


Есть такая поговорка - не надо объяснять злым умыслом то, что можно легко объяснить некомпетентностью :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 27 Queries | GZIP : On ]