Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 18:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Именно поэтому современные головочные болты сделаны имбусными - под внутренний шестигранник, чтобы сдуру резьбу не сорвать...

Да ладно. Говорю же, при правильной затяжке(если я правильно помню, там ещё рекомендуют резьбу смазывать) болт порвется раньше, чем сорвется резьба. А если бы они были имбусными, много ли радости от того, что резьба уцелеет, а внутренний шестигранник превратится в круг - что с ним потом делать, высверливать? Там хитрые шлицы, 12гранная звездочка или ТORX, их так просто не сорвешь.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 21:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Я отслеживаю Ваши потуги, но не амбиции. Убеждаюсь, насколько слаб потенциал консультантов.
отслеживайте молча дальше.
Mazur4ak писал(а):
Светлые умы не подключаются
они просто закисли в прошлом веке.
Mazur4ak писал(а):
Если бы Вы выложили
самому то слабо.

теперь по теме:

dim писал(а):
Впрочем, это легко можно проверить на практике, зажав шпильку в тиски и затягивая гайку до срыва резьбы.
вот эт уже очень интересно. что выдержит шпилька (контргайки зажатые в тисках с одной стороны) и контргайка на расстоянии 20 см... имхо,ставлю, что затрахаетесь вертеть 12ю шпильку своими расчетными 100 кг.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 22:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Господа модераторы! Может перенести лишние посты в отдельную тему- "Квадрик двухместный".
Не хочется отвлекать ребят от Велодома. Пора им уже брать болгарку в руки. Лето не за горами...
Тут потом профи- консультанты проконсультируют. А поговорить ООочень хочется!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 22:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
alex писал(а):
Тут потом профи- консультанты проконсультируют.
у него всего один пост :)



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
O-Witte писал(а):
Я просто вспоминаю советскую ось переднего колеса велосипеда - 8 мм - и не разу не слышал, чтобы она сломалась
Ну вот тебе первое сообщение: у меня ломалась 1 раз. Советская каленая ось 8мм в переднем колесе велосипеда. Но других свидетельств я тоже не слышал. Еще я 8мм оси гнул в нетипичных условиях - большие 28" колеса при боковой нагрузке (резкий поворот) на трайке с широкой колеей. Неконсольное крепление. Испытания проводил, чтоб убедиться, что так не надо делать.

По поводу, почему "светлые умы не подключаются к обсуждению". (ну допустим, что у меня светлый ум :))
Вот мои соображения: лично я считаю такое транспортное средство ненужным. Лучше и дешевле обойдется приобрести подержанный автомобиль.
На дороге мешать никому не будешь,
возможностей для путешествий гораздо больше,
безопаснее (можно ведь не гонять на всю катушку, а спокойно ездить),
результат (начало путешествий) будет получен быстрее, потому что построить удачный веломобиль задуманного класса (вот такой нестандартный) с первой попытки обычно не получается, тем более без предыдущего опыта постройки веломобилей вообще. Проектирование, постройка, тесты, переделки, снова тесты и снова переделки - все это растянется на годы, съест бюджет и время. Этим следует заниматься, если это и есть самоцель.
А если цель - недорогие путешествия с возможностью везти багаж и спать в своем транспорте, то лучше подержанного легкового автомобиля нечего предложить.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 3 Jozef (Ср янв 11 2017 19:16), Mazur4ak (Ср янв 11 2017 11:33), tttw (Ср янв 11 2017 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 12:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Warlus писал(а):
построить удачный веломобиль задуманного класса (вот такой нестандартный) с первой попытки обычно не получается, тем более без предыдущего опыта

С Вами согласен, Сергей. Будьте моим оппонентом. В Минске один дяхан построил одноместный четырёх колёсник на спаренных велосипедах. Тема была на форуме и я оценил конструкцию даже очень. Нужно будет сделать 2 промвала к кареткам, и обеспечить шарнирное соединение рам. А нужно только 2 велосипеда на колёсах 20". Можна задние на 24". Если так, то подойдут горные велосипеды В\У, но с заменой передних колёс.

Сумарная масса их составит не более 30 кг, без велокомплектации. Я согласен проработать шасси, если авторы темы дадут согласие, желательно, с доверием ко мне. С их стороны подобрать две раме с задними подвесами и выложить сюда фото с размерами. Рамы искать в велосервисах, можно и в Одессе.

Педальный привод располагать низко и в зоне передних колёс. Без поддержски не писать, не засорать страницу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось tttw Чт янв 12 2017 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 tttw (Ср янв 11 2017 16:20), Warlus (Сб янв 14 2017 00:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 14:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я согласен проработать шасси, если авторы темы дадут согласие,

А как спать в таком "шасси"? Как укрываться от непогоды?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 16:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
А как спать в таком "шасси"? Как укрываться от непогоды?

Это только шасси, на котором можно отработать все хотелки. А там места хватит и для платформы и для укрытия. Не проблема.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 16:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 16:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak Владимир Аксентьевич, благодарю Вас за готовность помочь! Это о многом говорит. У меня нет причин Вам не доверять, равно, как и другим участникам уважаемого сообщества.

Я перечитал информацию об этом веломобиле Юрия Блинова:
- ссылка на его тему;
- ссылка на его Ютуб-канал;
- ссылка на видео испытаний веломобиля (его я не нашел в теме).

Быть может с конструкторской точки зрения он хорош, однако, субъективно-эстетичная сторона веломобиля меня не вполне устраивает, как и сам принцип. Он настолько же некрасив, как и наш собственный проект. Повторюсь, это моя, субъективная точка зрения.

Уважаемому Сергею Моржову: спасибо за совет. Так ведь недорогой автомобиль для путешествий у нас есть, только денег нет на путешествия на недорогом автомобиле для путешествий :).


Если, несмотря на все мои "вредности" и отсутствие практического опыта у Вас останется желание посильно помочь, я осмелюсь попросить Вас и всех участников доброго форума помочь мне проработать подвеску красивого веломобиля с несущим закрытым кузовом, аналогичным веломобилю "Надежда".

Дело в том, что, попутно с нашим практичным веломобилем, я прорабатываю модель фанерного с несущим кузовом, в котором возможно размещение двух спальных мест и достаточно багажа. Размеры 260х120х115см. Однако, мне кажется, что это веломобиль для отдельной темы.
UniVel v10.jpg

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Warlus (Сб янв 14 2017 00:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Это только шасси, на котором можно отработать все хотелки.
Какие хотелки на нем можно отработать? Два человека сидят на велосипедах, которые связаны между собой. И что? Из этого они ничего не смогут узнать о веломобиле, где всё по-другому.

Кстати, в теме "педальный ретрокар" есть конструкция задней подвески с промвалом, не самая красивая, но зато реально существующая.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 O-Witte (Ср янв 11 2017 17:33), tttw (Ср янв 11 2017 17:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
dim Прошу прощения, так и не нашел Вашего имени. Спасибо! Именно такой промвал стоит в последней модели: некрасивый и надежный, с точкой качания маятника немного за промвалом.
UniVel v8.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:18 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Warlus писал(а):
Будьте моим оппонентом. .

А можно и мне побыть немного оппонентом?
Чем Ваша конструкция будет лучше вот этого viewtopic.php?f=47&t=14884 ?
Спинки сидений опустил, передний задний тенты поднял и спи...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 18:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Быть может с конструкторской точки зрения он хорош, однако, субъективно-эстетичная сторона веломобиля меня не вполне устраивает, как и сам принцип. Он настолько же некрасив, как и наш собственный проект. Повторюсь, это моя, субъективная точка зрения.

Я же Вам предлагаю шасси, а не веломобиль Блинова. Я с удовольствием прошёлся по текстам. Отметьте, как серъёзно отнеслись мы к конструкции. С моей стороны, это редкое явление.
Вы должны с чего-то начать. Мы, конструктора, делаем параллельно несколько конструкций, делайте так и Вы. Ведь у Вас уже должны быть какие-то комплектации.
Я уже не помню, Вы велосипедисты?

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
dim писал(а):
Два человека сидят на велосипедах, которые связаны между собой. И что?

Я просил не засорать страницу. Вам уже поверил автор темы. Прочитайте Блинова.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Слава админу, форум у нас достаточно демократичный и каждый может писать в рамках темы то, что хочет. Ваша идея со спаренными велосипедами несостоятельна - там не возможно отработать ни посадки, ни узлы, ни конструкцию кузова. Если вам этого н5 понятно, то не стоит навязывать своё виденье остальным. И обсуждение этого явно не засорение темы.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
там не возможно отработать ни посадки, ни узлы, ни конструкцию кузова. Если вам этого н5 понятно, то не стоит навязывать своё виденье остальным. И обсуждение этого явно не засорение темы.

Я расцениваю Ваше видение, как злонамеренное. Больше отвечать не буду, не те силы у меня, что бы отбиваться.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Прочитайте Блинова.
Во-первых, надо сразу уточнять, о чем речь, чтобы вас понимали. А во-вторых, это будет "суп из табуретки". Взять два велосипеда, убрать сиденья, поставить между ними платформу с сиденьями, приделать промвалы, увеличить велосипеды в длину, переделать рулевое управление - и что тогда останется от этих велосипедов? Почти столько же труда потребует изготовление ВМ с нуля, без велосипедных атавизмов.

dim писал(а):
в теме "педальный ретрокар" есть конструкция задней подвески
А ещё там почти правильное усиление жесткости продольных балок. У него сделано так:
01.jpg
Но правильнее сделать вот так:
02.jpg



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 18:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Но правильнее сделать вот так:

Если ферма дана хоть сколько-то в масштабе, то тогда все-таки лучше так:
Рисунок1.jpg
Короткие катеты менее подвержены деформациям.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 18:36 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
dim писал(а):
в теме "педальный ретрокар" есть конструкция задней подвески
А ещё там почти правильное усиление жесткости продольных балок. У него сделано так:

Но правильнее сделать вот так:

Не, Дим, его усилитель тоже работает. Мне понравилось, что можно положить фанерку на него. И водичка, мобильники, рации будут под рукой!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 19:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
и что тогда останется от этих велосипедов?
.До этого вороса, Вы меня правильно поняли.
Великолепное шасси, и при том, самое лёгкое. А платформа ложится на соединительные элементы. Чтобы так горячиться, то лучьше прорисуйте на компютере, а заодно, и меня научите.

Добавлено через 7 минут 37 секунд:
dim писал(а):
Почти столько же труда потребует изготовление ВМ с нуля, без велосипедных атавизмов.

Нет уж. Это шасси даровое, а на первый сучай нужна хотя бы одна рама с жёсткой вилкой, чтобы начать проект. Если есть у кого рама или велик (китай), выложите фото сюда.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Великолепное шасси, и при том, самое лёгкое.
Где ж оно легкое, вес двух велосипедов плюс неизвестно сколко будет весить то, что между ними.
Mazur4ak писал(а):
А платформа ложится на соединительные элементы.
И куда будет крепиться соединительный элемент, на который ляжет передний край платформы? К рулевой колонке или к оси переднего колеса?
Mazur4ak писал(а):
Если есть у кого рама или велик (китай), выложите фото сюда
Такой сгодится?
Изображение



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Чт янв 12 2017 11:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 27 Queries | GZIP : On ]