Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Pilot



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:37
Сообщения: 44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
http://ratrodbikes.com/forum/index.php? ... 696/page-3


Вложения:
13227621_1085405391500754_8566026031056681951_o.jpg

_________________
Рисую, пишу, лечу сайты

За это сообщение автора Pilot поблагодарили: 4 alex (Чт янв 12 2017 19:18), Mazur4ak (Ср янв 11 2017 12:31), tttw (Чт янв 12 2017 14:18), Warlus (Ср янв 11 2017 01:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1020
Откуда: Псков
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Красота!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 12:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3341
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Имя: Дмитрий
Обязательно нужны фото, как оно сделано внутри.

11.jpg

12.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 1995
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Вот пример вместительной простой рамы! Почти "металлический Заяц"!
Интересное рулевое. И подъемный тент сзади. По такому принципу и передок укрыть можно. Обтянуть палаточной тканью.

Добавлено через 1 час 36 минут 28 секунд:
А,... Понял почему он систему водителя налево поставил! Как промежуточный вал у него веловтулка использована! :shock:


Вложения:
Комментарий к файлу: шасси
DSCF0124.JPG
Комментарий к файлу: задняя часть
DSCF0198.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 124
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
Почитал про этот интересный веломобиль.

Изначально (на январь 2013 года) была использована стальная рама, та, что на картинках выше.
Создатель жалуется на 63 кг веса аппарата с такой рамой.

В итоге он решил отказаться от стали...
Изображение

И проект получили дальнейшее развитие, был построен второй экземпляр с фанерной основой.
Изображение

К сожалению, веса конечной конструкции я не могу найти, но, автор радуется, что, построив две рамы из фанеры, он уменьшил вес второй (в сравнении с первой) с 25 кг до 16 кг.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Чт янв 12 2017 19:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 21:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3341
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
построив две рамы из фанеры, он уменьшил вес второй (в сравнении с первой) с 25 кг до 16 кг.
Неизвестно, сколько весила стальная рама, поэтому нет возможности что-то с чем-то сравнивать. Там кстати, есть где её облегчить, например непонятно, зачем так далеко вынесены передние колёса. Да и сзади он нагородил много лишнего. И вообще, есть такое мнение, что правильно спроектированная конструкция при одинаковой прочности будет иметь одинаковый вес, независимо от материала. Имеются в виду "нормальные" материалы, у которых с увеличением веса растёт прочность. Типа сталь тяжелее алюминия, но зато прочнее. А рамы из стали и из алюминия весят примерно одинаково.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 3 alex (Чт янв 12 2017 19:17), Mazur4ak (Чт янв 12 2017 15:29), Warlus (Сб янв 14 2017 00:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 22:17 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 1995
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
dim писал(а):
]Неизвестно, сколько весила стальная рама,

Я порисовал немного. Голая рама с двумя подвесными мостами без "бамперов" потребовала 6,4м трубы 40х40х1,5 и 3,2м 35х35х1,5. Насчитал общий вес 12,5кг. В принципе не так уж и много. В целом аппарат должен быть под 40кг, наверное.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 124
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
Еще разок глянул, вот что автор пишет (не дословно):
...Мой первый веломобиль имел стальную раму и кузов из тяжелой березовой фанеры, а весило всё 85 кг!
...После этого я решил использовать фанеру из габона для кузова и для рамы. Вес составил 65 кг.

Теперь всё встало на свои места.

Мне понравилась передняя подвеска:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4412
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
подвеска на А-рычагах - так у Владимира на трайках.

_________________
Изображение
Опыт лежания: 566 км Изображение (+33) Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3341
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
...Мой первый веломобиль имел стальную раму и кузов из тяжелой березовой фанеры, а весило всё 85 кг!
...После этого я решил использовать фанеру из габона для кузова и для рамы. Вес составил 65 кг.

Опять он сравнивает теплое с мягким. Сначала одновременно меняем стальную раму на фанерную, и березову фанеру на габоновую. А потом взвешиваем всё целиком. Понять, почему получился выигрыш в весе - невозможно.

Кстати, габон - рыхлая непрочная древесина, по механическим свойствам похожая на тополь. Зато дорогая, потому что красивая и не гниёт. И не очень легкая, её плотность 430 кг/м3 , у березы от 540 до 700 кг/м3. А если бы березовая фанера была тяжелой, из неё бы самолеты не делали.

tttw писал(а):
Мне понравилась передняя подвеска:
Откуда эта фотография? По ссылке я такой не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 14:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 124
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
alex писал(а):
Интересное рулевое. И подъемный тент сзади. По такому принципу и передок укрыть можно. Обтянуть палаточной тканью.

Александр. Согласен, управление интересное. И мне кажется, оно очень хорошо подойдет под наш проект.
dim писал(а):
Откуда эта фотография? По ссылке я такой не нашел.

Дмитрий. Там же, только ниже.
Ещё у него есть свой блог, в котором история упорядочена в хронологическом порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1565
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Мне понравилась передняя подвеска:

Она красивая, но вся неправильная. Нет углов стабилизации. Там есть аморт, а ещё существует свечная подвеска-типа автомобильной. Вот их можно объединить.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 19:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 1995
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Она красивая, но вся неправильная. Нет углов стабилизации. .

Она сложная и дорогая, но углы стабилизации есть! Посмотрите на светлые линии.
-------------------------------------------------------------------------

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
tttw писал(а):
alex писал(а):
Интересное рулевое...

Александр. Согласен, управление интересное. И мне кажется, оно очень хорошо подойдет под наш проект..

Я первый раз увидел такой рулевой вал. А сам бы сделал рычаг справа от водителя, который движется вдоль квада. (тяга будет идти вдоль рамы слева)


Вложения:
20150808_180649+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1020
Откуда: Псков
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Углы стабилизации есть (только неизвестно, насколько они правильные), а вот рулевая трапеция выполнена наоборот: рулевая тяга должна быть короче, чем расстояние между осями поворота. И да, подвеска сложная и дорогая. На большинстве легковушек применяется МакФерсон, а на веломобиле с его скоростями вообще можно зависимую балку на рессорах применить - это будет самая легкая, простая и прочная конструкция. И самая точная и простая для расчетов.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 16 2017 19:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2017 19:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1565
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Warlus писал(а):
, а на веломобиле с его скоростями вообще можно зависимую балку на рессорах применить

Я недавно давал свою переднюю подвеску. Дайте подвеску передней балки на рессоре.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2017 23:15 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 1995
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Warlus писал(а):
, а на веломобиле с его скоростями вообще можно зависимую балку на рессорах применить

Я недавно давал свою переднюю подвеску. Дайте подвеску передней балки на рессоре.

Ну вот, например. На поперечной рессоре стальной. Можно и лыжи кусок использовать, от деревянной кровати рейку, ламинат... Есть варианты подвески и на продольных рессорах...
А Вам, Владимир, зачем?


Вложения:
Screenshot_2017-01-13-11-58-30.jpg
Screenshot_2017-01-13-11-59-16.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: dim (Вт янв 17 2017 14:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2017 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1565
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
А Вам, Владимир, зачем?
. Мне интерессно, но я увидел две параллельные балки + рессору(?).
У меня есть давнишний проек четырёхколёсника. Передние на 16" и подвешены на боковых шарнирных рычагах к поперечной балке колёсами вперёд. Подобная схема публиковалась на нашем сайте года 2...3 назад. Там буфера аморты, у меня внутри моста, где шарниры, предусмотрены проволочные торсионы. Мост, прямая алюм. труба Ф38 х 1.2 мм. Сложности- в шарнире, а рычаги из половинок сов. вилок, но отогнутые, как концы накидных ключей. Колёса качаются в своих плоскостях и имеют углы стабилизации.
Вспомнил- похожая схема есть в мосте ивалидной коляски (см. "Операцию "Ы").

Добавлено через 11 минут 46 секунд:
,,,к поперечной балке колёсами назад,,,

Добавлено через 3 часа 56 минут 56 секунд:
Даю подвеску на рычагах. Не разработана трапеция поворота.На этом и споткнулся.
Может тросовое управленрие самолётного типа?


Вложения:
Комментарий к файлу: Передний мост на рычагах.
000_0594[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1565
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Посмотрите на светлые линии.
-------------------------------------------------------------------------

Ваши линии? Научите иеня такой графике. У меня Виндо-7 макс.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2017 00:18 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 1995
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
alex писал(а):
Посмотрите на светлые линии.
-------------------------------------------------------------------------

Ваши линии? Научите иеня такой графике. У меня Виндо-7 макс.

Давайте так, втихоря! Пока Топикстатер (основатель темы )не обиделся, я посоветую Вам поставить на ЭВМ программу PhotoFiltre , она бесплатная, дает вам возможность увеличить резкость, увеличить контраст фото, уменьшить размер для загрузки на форум... ну и провести "линию"! там все интуинтивно. Меня тоже никто не учил. Хотя я и пробовал освоить всякие D...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Пт янв 20 2017 12:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педальный ретрокар
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2017 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 124
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
Изображение

Подскажите, что за веревку (трос), он использует как амотризирующий элемент? Рывковый автомобильный трос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 24 Queries | GZIP : On ]