Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Warlus писал(а):
построить удачный веломобиль задуманного класса (вот такой нестандартный) с первой попытки обычно не получается, тем более без предыдущего опыта

С Вами согласен, Сергей. Будьте моим оппонентом. В Минске один дяхан построил одноместный четырёх колёсник на спаренных велосипедах. Тема была на форуме и я оценил конструкцию даже очень. Нужно будет сделать 2 промвала к кареткам, и обеспечить шарнирное соединение рам. А нужно только 2 велосипеда на колёсах 20". Можна задние на 24". Если так, то подойдут горные велосипеды В\У, но с заменой передних колёс.

Сумарная масса их составит не более 30 кг, без велокомплектации. Я согласен проработать шасси, если авторы темы дадут согласие, желательно, с доверием ко мне. С их стороны подобрать две раме с задними подвесами и выложить сюда фото с размерами. Рамы искать в велосервисах, можно и в Одессе.

Педальный привод располагать низко и в зоне передних колёс. Без поддержски не писать, не засорать страницу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Последний раз редактировалось tttw Чт янв 12 2017 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 tttw (Ср янв 11 2017 16:20), Warlus (Сб янв 14 2017 00:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3681
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1000 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я согласен проработать шасси, если авторы темы дадут согласие,

А как спать в таком "шасси"? Как укрываться от непогоды?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 16:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
А как спать в таком "шасси"? Как укрываться от непогоды?

Это только шасси, на котором можно отработать все хотелки. А там места хватит и для платформы и для укрытия. Не проблема.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 16:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 16:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 179
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
Mazur4ak Владимир Аксентьевич, благодарю Вас за готовность помочь! Это о многом говорит. У меня нет причин Вам не доверять, равно, как и другим участникам уважаемого сообщества.

Я перечитал информацию об этом веломобиле Юрия Блинова:
- ссылка на его тему;
- ссылка на его Ютуб-канал;
- ссылка на видео испытаний веломобиля (его я не нашел в теме).

Быть может с конструкторской точки зрения он хорош, однако, субъективно-эстетичная сторона веломобиля меня не вполне устраивает, как и сам принцип. Он настолько же некрасив, как и наш собственный проект. Повторюсь, это моя, субъективная точка зрения.

Уважаемому Сергею Моржову: спасибо за совет. Так ведь недорогой автомобиль для путешествий у нас есть, только денег нет на путешествия на недорогом автомобиле для путешествий :).


Если, несмотря на все мои "вредности" и отсутствие практического опыта у Вас останется желание посильно помочь, я осмелюсь попросить Вас и всех участников доброго форума помочь мне проработать подвеску красивого веломобиля с несущим закрытым кузовом, аналогичным веломобилю "Надежда".

Дело в том, что, попутно с нашим практичным веломобилем, я прорабатываю модель фанерного с несущим кузовом, в котором возможно размещение двух спальных мест и достаточно багажа. Размеры 260х120х115см. Однако, мне кажется, что это веломобиль для отдельной темы.
UniVel v10.jpg



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Warlus (Сб янв 14 2017 00:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Это только шасси, на котором можно отработать все хотелки.
Какие хотелки на нем можно отработать? Два человека сидят на велосипедах, которые связаны между собой. И что? Из этого они ничего не смогут узнать о веломобиле, где всё по-другому.

Кстати, в теме "педальный ретрокар" есть конструкция задней подвески с промвалом, не самая красивая, но зато реально существующая.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 O-Witte (Ср янв 11 2017 17:33), tttw (Ср янв 11 2017 17:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 179
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
dim Прошу прощения, так и не нашел Вашего имени. Спасибо! Именно такой промвал стоит в последней модели: некрасивый и надежный, с точкой качания маятника немного за промвалом.
UniVel v8.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:18 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2064
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Warlus писал(а):
Будьте моим оппонентом. .

А можно и мне побыть немного оппонентом?
Чем Ваша конструкция будет лучше вот этого viewtopic.php?f=47&t=14884 ?
Спинки сидений опустил, передний задний тенты поднял и спи...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 18:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Быть может с конструкторской точки зрения он хорош, однако, субъективно-эстетичная сторона веломобиля меня не вполне устраивает, как и сам принцип. Он настолько же некрасив, как и наш собственный проект. Повторюсь, это моя, субъективная точка зрения.

Я же Вам предлагаю шасси, а не веломобиль Блинова. Я с удовольствием прошёлся по текстам. Отметьте, как серъёзно отнеслись мы к конструкции. С моей стороны, это редкое явление.
Вы должны с чего-то начать. Мы, конструктора, делаем параллельно несколько конструкций, делайте так и Вы. Ведь у Вас уже должны быть какие-то комплектации.
Я уже не помню, Вы велосипедисты?

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
dim писал(а):
Два человека сидят на велосипедах, которые связаны между собой. И что?

Я просил не засорать страницу. Вам уже поверил автор темы. Прочитайте Блинова.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3681
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1000 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Слава админу, форум у нас достаточно демократичный и каждый может писать в рамках темы то, что хочет. Ваша идея со спаренными велосипедами несостоятельна - там не возможно отработать ни посадки, ни узлы, ни конструкцию кузова. Если вам этого н5 понятно, то не стоит навязывать своё виденье остальным. И обсуждение этого явно не засорение темы.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
там не возможно отработать ни посадки, ни узлы, ни конструкцию кузова. Если вам этого н5 понятно, то не стоит навязывать своё виденье остальным. И обсуждение этого явно не засорение темы.

Я расцениваю Ваше видение, как злонамеренное. Больше отвечать не буду, не те силы у меня, что бы отбиваться.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Прочитайте Блинова.
Во-первых, надо сразу уточнять, о чем речь, чтобы вас понимали. А во-вторых, это будет "суп из табуретки". Взять два велосипеда, убрать сиденья, поставить между ними платформу с сиденьями, приделать промвалы, увеличить велосипеды в длину, переделать рулевое управление - и что тогда останется от этих велосипедов? Почти столько же труда потребует изготовление ВМ с нуля, без велосипедных атавизмов.

dim писал(а):
в теме "педальный ретрокар" есть конструкция задней подвески
А ещё там почти правильное усиление жесткости продольных балок. У него сделано так:
01.jpg
Но правильнее сделать вот так:
02.jpg



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Ср янв 11 2017 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3681
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1000 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
dim писал(а):
Но правильнее сделать вот так:

Если ферма дана хоть сколько-то в масштабе, то тогда все-таки лучше так:
Рисунок1.jpg
Короткие катеты менее подвержены деформациям.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 18:36 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2064
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
dim писал(а):
dim писал(а):
в теме "педальный ретрокар" есть конструкция задней подвески
А ещё там почти правильное усиление жесткости продольных балок. У него сделано так:

Но правильнее сделать вот так:

Не, Дим, его усилитель тоже работает. Мне понравилось, что можно положить фанерку на него. И водичка, мобильники, рации будут под рукой!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
и что тогда останется от этих велосипедов?
.До этого вороса, Вы меня правильно поняли.
Великолепное шасси, и при том, самое лёгкое. А платформа ложится на соединительные элементы. Чтобы так горячиться, то лучьше прорисуйте на компютере, а заодно, и меня научите.

Добавлено через 7 минут 37 секунд:
dim писал(а):
Почти столько же труда потребует изготовление ВМ с нуля, без велосипедных атавизмов.

Нет уж. Это шасси даровое, а на первый сучай нужна хотя бы одна рама с жёсткой вилкой, чтобы начать проект. Если есть у кого рама или велик (китай), выложите фото сюда.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2017 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Великолепное шасси, и при том, самое лёгкое.
Где ж оно легкое, вес двух велосипедов плюс неизвестно сколко будет весить то, что между ними.
Mazur4ak писал(а):
А платформа ложится на соединительные элементы.
И куда будет крепиться соединительный элемент, на который ляжет передний край платформы? К рулевой колонке или к оси переднего колеса?
Mazur4ak писал(а):
Если есть у кого рама или велик (китай), выложите фото сюда
Такой сгодится?
Изображение



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Чт янв 12 2017 11:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 11:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Такой сгодится?

Есть велики подростковые 20"-дюймовые, с открытой рамой. Я тоже поищу в буклетах и в веломагазинах для фото. Напоминаю, что наличие задней подвески объязательно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 13:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3681
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1000 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Э... тут или
Mazur4ak писал(а):
велики подростковые 20"-дюймовые, с открытой рамой

или
Mazur4ak писал(а):
наличие задней подвески объязательно.


Если открытая рама - то без подвески
Или с подвеской - но рама уже другая

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Или с подвеской - но рама уже другая

Можно и так. А ещё, для входа на шасси, лишнее будет вырезаться.
Рама будет разрезаться и удлиняться (впереди каретки).
Платформа передней частью ложиться на тягу трапеции и проходит над приводами. Тяга находится на уровне коронки вилок.
Платформа складная, с мягким покрытием и с подъёмом (вместо подушек), впереди, или сзади. Сиденья упрощённые и съёмные: низ выколоченный из дырчатого алюминия, а спинка от стула и наклонена на 55...60*. Здесь подголовника не нужно.
Низ сиденья располагать на уровне каретки, а каретки в зоне передних колес.
Колея макс 1100 мм. Базу определить графически.
Желающим прошу дать графику по этому описанию, а ещё и свои предложения.
Это будет шасси сайта, это хоть что-то, что скрасит наши отношения.

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Если к сиденьям добавить ножки, то их можно использовать, как стульчики с высотой низа =310 мм (есть такой стандарт).

Добавлено через 15 минут 52 секунды:
И ещё:-подвеска маятника упрощается, исключаются аморты (пара=больше 1 кг), а вместо них подушки резиновые с крепежом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4963
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
стоит вынести это в новую тему, т.к. будет хаос с описаниями и предложениями что и где изменить.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2017 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1868
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Платформа передней частью ложиться на тягу трапеции и проходит над приводами. Тяга находится на уровне коронки вилок.

...ложится на поперечину, соединяющую рулевые стаканы рам, но не на тягу...

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
-=LT=- писал(а):
стоит вынести это в новую тему, т.к. будет хаос с описаниями и предложениями что и где изменить.

Я за, что скажет автор темы с названием: "Шасси двухместного веломобиля".
Прошу тему, кого нибудь, отделить. Я беру паузу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 25 Queries | GZIP : On ]