Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1851 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2016 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Изображение



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Сб дек 17 2016 12:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2016 12:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6903
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #1321.
А ничего удивительного: тяговые двигатели карьерных самосвалов часто электрические (как и у тепловозов и теплоходов).
От того крайне трезвое решение запитать их напрямую от контактной сети, для городских нужд! :techie-idea:
Таким образом, улучшаются экономические характеристики данного ТС. Если изначально КПД был ~15%, то при таком режиме будет уже не менее 60%.
Ну а в случае применения современных ТЭД и контроллеров - уже и 80+%

Жаль, что этого не понимают бабушки, домохозяйки и прочие гуманитарии, которые рьяно ставят подписи за отмену на напряжённых городских маршрутах троллейбусов :evil: ...
Про экологию - и так всё должно быть понятно.


Так что очень логично этому самосвалу частично использовать контактную сеть, при движении по затяжным участкам маршрута, особенно в гористой местности! Ну, при её наличии. :)
А дизельную устаноаку никто и не убирал...

P.S.: Номинальное напряжение КС городского электротранспорта - 550в пострянного тока.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2016 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----



Добавлено через 2 часа 11 минут 41 секунду:
я наверное пропустил или не помню, далёкий 2007й год


https://vk.com/windcall вк Марии(ради интереса нашёл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 02:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3668
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Дмитрий
Тема называется "интересные факты". Новый клип - это конечно факт, но что в нем интересного, особенности семейной жизни поп-звёзд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 15:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Нашла в геральдике российской историю настолько дурацкую, что не могу молчать.
Вот эта картинка под постом - это герб Иркутской области. Наверняка у вас возникнет вопрос "что это за хрень нарисована?"

В геральдике Иркутска веке примерно в XVII появился довольно устойчивый символ: тигр, несущий соболя в зубах. Красивый, приличный, не вызывающий никаких вопросов герб. Таковым он и оставался примерно двести лет.

Гербы городов иногда проходили процедуру утверждения правительством. И вот при очередном утверждении в Санкт-Петербургскую герольдию пришло "с места" описание герба. "...бабр, несущий в зубах соболя". Бабр - это сибирское слово, обозначающее тигра, от якутского "баабыр" - амурский тигр. Ну, вы поняли, да? Чиновник герольдии, который проверял описания, слова "бабр" не знал. Поэтому он просто исправил "а" на "о", и получилось знакомое слово "бобр".
БОБР, НЕСУЩИЙ В ЗУБАХ СОБОЛЯ.
Ничего в этой безумной картине не встревожило незамутненного ума служителя герольдии. Посему таковым герб губернии был Высочайше утверждён 5 июля 1878 года Александром II.

В оправдание Александра могу сказать, что у него был тяжелый день, единовременно он утвердил тогда 46 гербов территорий Российской Империи, и, видимо, бобр с соболем в зубах немного потерялся на фоне и не привлек к себе должного внимания.

Художники, которые вынуждены были рисовать утвержденные гербы, оказались крайними в этой цепочке косяков. Куда деваться, когда тебе приходит задание намалевать герб с хищным бобром, который волочит мертвого соболя в пасти? Ребята выкручивались как могли, стремясь реализовать ТЗ так, чтобы при этом не навлечь на себя начальственного гнева и подозрений в издевательстве. Поэтому бобра не рисовали. Рисовали несуществующее животное с большим хвостом и перепончатыми лапами, которое можно было бы условно выдать за бобра. При необходимости.

В этой всей истории выпал только один, но очень вкусный кусочек: а что сказали губернатор Иркутска генерал-майор Шелашников, а также прочие заинтересованные лица, когда увидели впервые свой новый герб, на котором вместо тигра красовалась неведомая зверюшка, плод запретной любви бобра, выдры и кошки?..

http://vk.com/photo50919062_456239355

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Warlus (Ср дек 28 2016 02:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 16:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5406
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3668
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Дмитрий
"В роту у него собель." Интересно язык меняется со временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 09:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5406
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
"безумству храбрых поем мы песню"


_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 01:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Изображение



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Warlus (Пт янв 13 2017 23:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Пт янв 06 2017 02:02.
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 07:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Изображение

Добавлено через 39 минут 17 секунд:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5406
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
http://wesll.com/




_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3668
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Дмитрий
Что такое шлиц и для чего он предназначен


Общие требования

Шлиц крепёжного изделия выполняет единственную функцию – обеспечивают передачу усилия от инструмента при закручивании/отворачивании. Задачей шлица является обеспечение надёжного контакта с жалом отвертки, специальной насадкой-битой или охватывающим ключом. Соответственно, шлиц должен иметь строго выдержанные, стандартные размеры. А также отличаться достаточной износостойкостью (поскольку сорванная головка часто не позволяет ни закрутить, ни выкрутить крепёж и заменить его новым!).

Появление и эволюция шлицов

Вероятно, только историки (причём весьма дотошные) могли бы указать точные даты появления резьбовых элементов. Однако здравый смысл и взгляд на технологию изготовления первых винтов подсказывают, что шлицевые головки должны были иметь форму квадрата. Ведь это самое простое и логичное решение при ручной ковке! Поэтому первый винт правильнее назвать болтом, тем более что квадратная головка вскоре уступила место шестигранной. Такой болт гораздо проще затягивать – переставлять рожковый ключ после поворота всего на 60 градусов, а не на 90. Со временем появились и накидные ключи – в том числе торцевые головки с удобным вертикальным доступом к крепежу.

А между тем, резьбовой крепёж проникал всюду – использовать ключи для затяжки мелких болтов становилось всё труднее (попробуйте сами!). И вот какой-то очень сообразительный мастер подумал, а зачем нужен ключ? Нельзя ли в головке болта пропилить паз – и закручивать его любым плоским инструментов (хоть ножом, хоть стамеской, хоть ногтем)?! Приблизительно таким образом шестигранная головка уступила место первому прямому шлицу – а болт превратился в винт (по некоторым данным это произошло в 15-16-ом веке).

Прямой шлиц оказался долгожителем – в неизменном виде просуществовал вплоть до начала 20-го века. Толчком к его совершенствованию послужила травма: канадский коммивояжёр Петер Робертсон так усердствовал в желании продать «чудо-пружинные» отвертки, что однажды при демонстрации жало соскочило с винта и вонзилось ему в руку. Предприимчивый канадец придумал заменить прямой паз квадратным углублением – и в 1907 году получил патент на новый вид шлица (и, соответственно, отвёртки к нему – с квадратным жалом).

Новинка сразу пришлась по душе промышленникам. Винт Робертсона обладал массой преимуществ: был дёшев и прост в изготовлении, квадратное углубление шлица отлично центрировало инструмент (закручивать можно было почти вслепую) и позволяло передавать значительный момент затяжки. Квадратные шлицы широко применялись на моделях «Форд Т» и «Форд А», завод Робертсона работал на полную мощность! Но из-за разногласия с крупными «финансовыми воротилами» Робертсону не удалось стать монополистом на рынке США.

Другому коммивояжёру повезло гораздо больше: в 1936 году американец Генри Филипс запатентовал крестообразный шлиц (известный сейчас как Филипс). По сравнению с «квадратом Робертсона» он обладал существенными недостатками (меньший передаваемый момент, склонность к проскальзыванию отвертки и срыву шлица). Однако удачное партнёрство с фирмой «Дженерал моторс» и применение шлица Филипса в элитных моделях Кадиллаков сделали своё дело: стандарт фактически стал национальным. А после Второй мировой войны – и общемировым. Даже в Советском Союзе стали применять винты Филипса, хотя и «изобретённые заново».

Хорошо известно, что первый советский стратегический бомбардировщик Ту-4 был точно скопирован с американской «летающей крепости» В-29. При этом был скопирован и крестообразный шлиц. Его очевидные преимущества: чёткое направление усилия затяжки по оси винта. Это особенно актуально при использовании автоматических шуруповёртов (которые в середине 20-го века не имели ни регулировки крутящего момента, ни защитной «трещётки») – инструмент легко соскальзывал с прямых шлицов, но хорошо затягивал крестовые и автоматически выталкивался по достижении предела закручивания (благодаря форме шлица, а не конструкции отвертки!).

Однако недостатков у крестового шлица Филипса тоже хватало: во-первых, необходимость осевого прижима отвёртки (без этого не обеспечивался нужный момент затяжки), что усложняло ручную работу. Во-вторых, склонность к срыву шлица в результате которой винт или шуруп часто невозможно было ни затянуть, ни выкрутить (эта проблема хорошо знакома каждому мастеру!). Досадно, что к срыву вело главное достоинство крестообразного шлица – его способность выталкивать отвёртку при окончании затяжки. Именно в попытках сохранить это достоинство и убрать недостаток срыва крестообразный шлиц претерпевал дальнейшие изменения (вплоть до хорошо известного современного шлица Pozidriv). И в целом, усложнение шлицев было направлено на решение конкретных задач: упростить затяжку при массовом автоматизированном производстве, ограничить возможности откручивания «секстетных головок» (различные звездообразные шлицы для которых требуются специальные отвертки), значительное повысить момент затяжки (причина появления в 1936 году внутреннего шестигранника).

Трёхлопастной шлиц Tri-Wing и четырёхлопастной Torq-Set были запатентованы в 1958 году. Углубление шлица со скошенными лучами даёт возможность передавать момент затяжки без осевого усилия на инструмент. Это позволяет использовать крепёж в таких «нежных» областях, как электроника – без риска повредить скрепляемые детали.

Шлиц Torx (в разговорной речи «звездочка») был разработан компанией Textron в 1967 году. Появление резьбового крепежа, выдерживающего значительную нагрузку, потребовало соответствующего увеличения момента затяжки. А значит, нужен был новый шлиц, способный воспринимать этот момент без повреждения. Так и появился шлиц Torx в виде шестилучевой звезды. Специальный инструмент для работы с такими шлицами изначально не был широко распространён. Поэтому шлицы Torx успешно применялись в качестве «защиты от проникновения» (особенно в бытовой технике – чтобы не допустить её самостоятельного ремонта владельцем в гарантийный период). Конечно, со временем отвертки под «звёздочку» стали массовыми. Тогда в 1990 году компания Textron выпустила новый вид шлица – Torx Plus (имеющий в том числе антивандальное исполнение).

На сегодняшний момент самыми распространёнными шлицами этого типа являются:

Torx External – головка в виде звезды (под обхватывающий ключ). Это позволяет уменьшить размеры головки винта, что очень востребовано в автоиндустрии. Размеры шлицов: от E4 до E44;
Torx Tamper Resistant – антивандальный вариант (обозначается как TR) со специальным выступом в центре шлица. Отвёртка, соответственно, также должна иметь ответное углубление.
Пятилучевой Torx – одна из разновидностей антивандального шлица (другие названия 5-lobe Torx, Brigadier Pentahedron key set). Углубление в головке шлица имеет пять скошенных лучей – под специальный инструмент;
Pentalobe – шлицы с углублениями в форме ромашки. Применяются в изделиях Apple.
Torx Plus – шлиц с углублением в форме звезды со срезанными концами. Имеет «обратную совместимость»: инструмент для Torx Plus подходит к прежним шлицам Torx. А если наоборот, то «старый» инструмент Torx не сможет обеспечить высокого крутящего момента при затяжке шлицев Torx Plus;
Torx Plus External – аналогично шлиц, но с внешней звёздочкой. Отличается очень компактными размерами;
и наконец, антивандальная версия Torx Plus – углубление шлица имеет пять лучей со штырьком по центру. Требует специального инструмента.

Существуют и весьма оригинальные типы шлицев. К примеру One-way (в буквальном переводе «в один конец») – этот шлиц с полукруглыми углублениями предназначен лишь для затяжки крепежа, без возможности открутить его вновь!



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 alex (Вт янв 10 2017 22:40), O-Witte (Вт янв 10 2017 19:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 19:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Как то всегда при слове шлиц представлял себе в первую очередь шлицевой вал.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Warlus (Пт янв 13 2017 23:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 01:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6903
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Цитата:
Появление резьбового крепежа, выдерживающего значительную нагрузку, потребовало соответствующего увеличения момента затяжки. А значит, нужен был новый шлиц, способный воспринимать этот момент без повреждения. Так и появился шлиц Torx в виде шестилучевой звезды.


На велотехнике этот тип шлица применяется только в одном месте: на винтах крепления дисковых роторов.
Не знаю, по поводу момента, но вращение эти болтов представляет ту ещё пытку. Звёздочка неглубокая, и ключ всё время соскакивает...
К счастью, не все произвидители применяют звёздочку - и легко достать винты под шестигранник.
Крутить удобно, правда у шестигранника есть неозвученный недостаток: при неосторожном обращении, мелкие винты легко привести в негодность, по причине развальцовки граней шлица...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 05:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5406
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, затягивай с помощью динамометрического ключа и будет тебе счастье :)
а с дуру можно и ключ на 48 сломать

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 08:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6903
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересный факт: сколько помню, так в наших веломагазинах или на наших велорынках - ни у кого не видел в продаже динамометрического ключа. :mrgreen:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 13:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Так смотреть нужно там, где такие ключи есть - а не там, где их нет. http://sportresort.ru/index.php?cat=174

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2017 15:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3668
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Дмитрий
Попросили меня тут недавно починить адскую игрушку под названием furby, жуткий монстр, похожий на сову, но покрытый мехом и с огромными свиными ушами. Он умеет разговаривать, переваливаться с боку набок, хлопать глазами и размахивать ушами. И всё это с помощью одного моторчика. Каковой моторчик собственно и сдох.
10.jpg


Разобрав его я узнал ещё кое что о "преимуществах" капитализма и свободной конкуренции и о гениальных китайских изобретателях. Вот как он выглядит в разобранном виде.
13.jpg


А вот как выглядит "обычный" моторчик аналогичной конструкции.
11.jpg


Обратите внимание на щеточный узел.
14.jpg


Если в обычном моторчике щетки - это более-менее крупные бруски из графита, то в "современном" - просто полоски латунной фольги, разрезанные вдоль на три волоска. Естественно, эти так называемые щетки очень быстро протерлись насквозь(на верхней остался только один волосок, да и тот согнулся). Что в большинстве случае приводит к необходимости покупать нового жуткого монстра.
Это 30 лет назад практически любой наш гражданин мужского пола мог разобрать любое устройство и с большой вероятностью его починить. Сейчас ситуация несколько другая. Поломка моторчика ценой 20 рублей приводит к необходимости покупать новую игрушку за 5000р. А ломается электродвигатель потому, что 10-копеечные щетки заменили на щетки ценой в 1 копейку. Из-за такой копеечной экономии миллионы этих игрушек отправляются на свалку(а то ведь у нас свалки пустуют, прямо не знаем чем их заполнить). Зато спрос не падает и экономика развивается.

Это только мне кажется, что с нашим техническим прогрессом что-то не так? И я ещё не говорю о том, чему учит ребёнка такая игрушка.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Warlus (Пт янв 13 2017 23:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1851 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 93  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 26 Queries | GZIP : On ]