Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
alex писал(а):
Фредди, не прячь картинки под спойлер! Очень интересные и нужные работы для популяризации веломобилестроения!! Будет видео всех моделей-грузи на ютуб! Скоро денежку сможешь зарабатывать! (чертежи прдавать ).
Держи "лайку" за последнюю модельку!
Ну, а мне так стало интересно... Кто бы нарисовал 3Ди модельку в масштабе моих набросков с 7ой страницы.
По вашим габаритам продольные трубы можно расположить на расстоянии 500мм. Снизу усилители. Еще труба. Остальное как на жертежике. Спать надо укладываться на ровных верхних трубах на сплетенных бамбуковых матах.(как соломка на окнах) Опустив спинку "дивана" и рычаг управления.


Прятать фото - мера вынужденная, они занимают слишком много высоты, перелистывать людям неудобно каждый раз. Хотя, первое можно оставлять, чтобы было понятно где да что...
Все модельки хранятся у меня на жестком диске. Стараюсь загружать в хронологическом порядке.
На досуге попробую примерить на модельке Ваш рисунок, он у меня сохранен.
Если говорить шире, то в деле веломобилестроения компьютерное 3D моделирование - большой помощник. Прошел через 3d MAX, Blender, остановился на Sketchup. Очень прост в освоении, быстр в проектировании, громадная библиотека готовых моделей. Нет прочностных и прочих расчетов, как в Солиде.

Добавлено через 45 минут 53 секунды:
Александр. Вот моделька. Грубо и неполная, но конструкция обрела черты. Делал на скорую руку. Увы, большим временем не располагаю.
Габариты: 190х100х145см (по макушке манекена), база 125см.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Сб фев 11 2017 13:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Александр. Вот моделька. Грубо и неполная, но конструкция обрела черты.
Что-то я тут не понимаю. Эта моделька хорошо будет переезжать через лежачих полицейских, когда препятствие оказывается одновременно перед обоими колёсами, левым и правым. А когда камень или ямка оказывается только перед одним колесом - что будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 13:19 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Великолепно, Фредди! Изометрия просто восхитительна! :clap: И с манекенами все наглядно!
Большое спасибо!
Сохраню и даже распечатаю. Как прокатный квад-самая технологичная схема.
Для велодома я предлагал продольные трубы поднять. Под ними пустить трубу полегче как усилитель и основание полки-пола. А звезды передние опустить, чтобы не мешали расстелить постель...
-----------------------------------
dim писал(а):
tttw писал(а):
Александр. Вот моделька. Грубо и неполная, но конструкция обрела черты.
Что-то я тут не понимаю. Эта моделька хорошо будет переезжать через лежачих полицейских, когда препятствие оказывается одновременно перед обоими колёсами, левым и правым. А когда камень или ямка оказывается только перед одним колесом - что будет?

ДИМ, может нам перебраться в другую тему?
Здесь подвеска переднего моста зависимая. Я такую делал для трайка из магазинной тележки.
Сейчас хотел бы спросить ребят(немного сопромата). А нельзя ли вырезать в поперечной трубе одну сторону? Чтобы добавить артикуляции колесам. Тогда уже получим классический полузависимый мост, как на многих авто!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Сб фев 11 2017 14:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 13:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
перед одним колесом - что будет?

Зависимая подвеска - будет крен рамы и кузова.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 13:33 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
dim писал(а):
перед одним колесом - что будет?

Зависимая подвеска - будет крен рамы и кузова.

Смотрим 55-е сообщение- viewtopic.php?f=76&t=6032&start=40

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 13:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
alex писал(а):
Смотрим 55-е сообщение- viewtopic.php?f=76&t=6032&start=40

Крен кузова и рамы. Кстати, балку под кузовком не видно - она цельная?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
ДИМ, может нам перебраться в другую тему?
В какую?
alex писал(а):
Здесь подвеска переднего моста зависимая.
Нет. Зависимая - это такая, в которой одно колесо зависит от другого, а не такая, где наклон моста приводит к наклону рамы.
alex писал(а):
А нельзя ли вырезать в поперечной трубе одну сторону? Чтобы добавить артикуляции колесам. Тогда уже получим классический полузависимый мост, как на многих авто!
Тогда надо и сталь для трубы пружинную использовать, как в авто И желательно трубу эту сделать подлиннее, как в авто. А так по-моему будет только уменьшение прочности. И когда на хорошей кочке этот мост согнется, придется потом обратно разгибать.
O-Witte писал(а):
Зависимая подвеска - будет крен рамы и кузова.
Только не крен, а перекос. И подвеска эта не зависимая, а торсионно-рычажная, но только если поперечная балка - упругая. А если это обычная квадратная труба - то это просто неправильная подвеска, ошибочная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 20:56 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Хотелось бы обсудить конструкцию и возможность изготовления.
Смотрим 55-е сообщение- viewtopic.php?f=76&t=6032&start=40
viewtopic.php?f=76&t=6032&start=40

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Дополнительные фото и ссылка на грубую 3D модель, с возможностью кругового обзора в браузере:
2-rider-electric_new-bafang-8fun-electric-drive-unit.jpg
2-rider_special-accessory_plastic-mud-guard-for-rear-wheel.jpg
2-rider_special-accessory_plastic-mud-guard-for-front-wheel.jpg
2-rider_special-accessory_gas-spring-between-frame-and-rear-swing-arm.jpg
2-rider_power-switch_mode-selector_on-handlebar.jpg
2-rider_new-dolphin-shaped-frame-battery_36v-or48v_under-drivers-seat.jpg
2-rider_new-bafang-8fun-250w-or-500w.jpg
2-rider_handlebar-with-control-unit-for-bafang-mid-drive.jpg
2-rider_bafang-8fun-drive-unit_frame-battery-side-view.jpg
2-rider_bafang-8fun-drive-unit_frame-battery-on-drivers-side.jpg
2017-02-11_205551.jpg
2017-02-11_205616.jpg

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Ср фев 15 2017 23:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2017 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Смотрим 55-е сообщение-
Если поставить курсор на номер сообщения, нажать правую кнопку мышки и выбрать пункт "копировать ссылку", то получим ссылку именно на это сообщение. viewtopic.php?p=4759127#p4759127
Самые интересные с точки зрения подвески места видны очень плохо. Но насколько я понял трубы, соединяющие рычаги, на которых крепятся колёса - составные, из двух половинок, вставленных одна в другую. Если бы они ещё были как можно ближе к осям вращения этих рычагов, то всё было бы хорошо. А не так, как сделан передний мост - он будет постоянно работать на излом, даже с составной соединительной трубой. При подъёме одного колеса, другое будет наклоняться, а наклоняться ему некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2017 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Когда два пассажира сидят над задними колёсами --передние два колеса только создают проблемы. Достаточно одного. Легче и проще и меньше сопротивление движению. Устойчивость не пострадает. центр тяжести находиться возле задних колёс.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 13 2017 18:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2017 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
меньше сопротивление движению.
Не факт. Например по грязи или снегу три колеи хуже чем две. По асфальту - неизвестно что лучше.
serbey писал(а):
Устойчивость не пострадает.
Ещё как пострадает, особенно при торможении. Автопром не просто так отказался от трехколесников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2017 01:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
dim писал(а):
serbey писал(а):
меньше сопротивление движению.
Не факт. Например по грязи или снегу три колеи хуже чем две. По асфальту - неизвестно что лучше.
serbey писал(а):
Устойчивость не пострадает.
Ещё как пострадает, особенно при торможении. Автопром не просто так отказался от трехколесников.

Такая техника по серьёзной грязи может и поедет -- но не далеко. Сил на много не хватит. Сравнивать с автомобилями не стоит. Такой развесовки на автомобилях нет. А про скоросной режим не стоит и сравнивать. У меня есть 4 х колёсник без подвески. Вполне хорошо ездил без переднего колеса.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 13 2017 18:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2017 01:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
Такая техника по серьёзной грязи может и поедет -- но не далеко.
А по несерьёзной грязи всё рано две колеи лучше трёх.
serbey писал(а):
Сравнивать с автомобилями не стоит.
Почему не стоит? Они множество вариантов перепробовали и убедились, что при любой развесовке четырёхколёсник намного устойчивее. Особенно когда он узкий и с высоким расположением центра тяжести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2017 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Особенно когда он узкий и с высоким расположением центра тяжести.


Не когда этот ЦТ находится де-факто над парой колёс, и во время манёвров не выходит за пределы опоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2017 16:50 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
А когда камень или ямка оказывается только перед одним колесом - что будет?

Дим, земля крутится, Заяц ездит! Любое авто можно вывесить на трех колесах! И, действительно, управляемость и стойчивость лучше у квада.
Скрины с ютуба. Можно посмотреть как на трех-двух колесах рассекает. И тут, к слову, помогает высокий ЦТ.
Я просто хотел спросить: ты сам ,Дим, каким простейший подрессоренный передний мост "видишь"?


Вложения:
Комментарий к файлу: в горку в повороте
Screenshot_2017-02-13-09-31-03.jpg
Комментарий к файлу: подвесочка!
Screenshot_2017-02-09-19-29-36.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14 2017 20:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Заяц ездит! Можно посмотреть как на трех-двух колесах рассекает.
Это не Заяц. Или если это Заяц, тогда в первом посте не Заяц. Зачем при обсуждении одной подвески, смотреть видео про совсем другую? Кстати, этот ролик замечательно показывает(после 3:15) "преимущества" высокого расположения ЦТ - машинку легко поставить на два колеса и также легко упасть набок. Причем колеса у него намного шире расставлены, чем у зайца и всё равно: резкое движение рулём - и ты лежишь на боку. И там же "преимущества" расположения ЦТ над задней осью - на спину они завалились далеко не на самом крутом подъёме.
alex писал(а):
Любое авто можно вывесить на трех колесах!
Да, только для этого придётся приложить разные усилия. Багги например, довольно трудно вывесить, по сравнению с ламборджини или роллсройсом.
alex писал(а):
каким простейший подрессоренный передний мост "видишь"?
Что значит простейший? Который легче сделать на коленке или у которого меньше деталей?



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 -=LT=- (Вт фев 14 2017 20:42), Modulator (Ср фев 15 2017 09:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2017 02:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Разрезать раму на две части, сделав её шарнирной и вставив мощный подшипник (жутко не люблю перекосы рамы!) Хотя, в данном случае её будет "ломать" в зоне подшипника. Правда, по-минимуму, т.к. сидения находятся над задними колёсами. Зато адаптируемость к рельефу будет высокая. Кажется, и передняя подвеска станет ненужна, достаточно поставить осевой торсион прямо через подшипник: от "лежачего" не спасёт, но ямку-бугорок отработает. "Задница" у нас мягкая, а если разгруженный "передок" будет немного "козлить" - ничего страшного... Как-то так. Спать хочу, думать не хочу. Если облажался - извиняйте!.. :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2017 09:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
на спину они завалились далеко не на самом крутом подъёме.

:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:

А вообще, неплохой квад, если эксплуатировать его в режимах.

Имел опыт подобного катания на кваде вдвоём с Димой Корабельниковым в Дубне 2008г.
Отрывались по полной! :doh: Правда советский самодельный квад не мог то, что может этот...

Добавлено через 1 час 47 минут 19 секунд:
Кстати, а почему тема находится в разделе "Зарубежные конструкции"?

А не в "Как сделать, вопросы и предложения".
Ведь "Заяц" - это же только проект: ЗD-модель, в лучших традициях tttw...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2017 22:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
"Заяц" - это же только проект: ЗD-модель, в лучших традициях tttw..
А ничего, что этот "только проект" сделан по фотографиям реальной конструкции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 25 Queries | GZIP : On ]