Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2017 06:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, лучше с обтекателями для ног))

Modulator, что у тебя за посадка на шоссейнике, что под пузо можно шарик вкорячить?
лежак не проще ли и эффективней?
кстати, шары надувай гелием - уменьшиш вес вела, а бонусом, когда они лопнут, будешь говорить мультяшным голосом и заикаясь... :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2017 12:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
нужно будет поискать из загашника фотки прошлых лет с бутылками

Совершенно не нужно это делать, поскольку те решения неэффективны.

В этот раз большая высокая бутылка от кулера будет вертикально и вверх дном: горлышко к рулю, дно к подбородку. Под углом, соответствующим выпрямленным рукам. Руки ставить на руле узко и прятать за бутылкой, вплотную к ней.
Комплектация руля - как на циклокроссе: с двойными тормозными рукоятками, чтобы тормозить из узкого хвата. Придётся очевидно из интернета заказывать...

-=LT=- писал(а):
что у тебя за посадка на шоссейнике, что под пузо можно шарик вкорячить?


Посадка будет не очень высокая, но и не очень низкая:
чтобы добавить веса на педали не перегружая спину, а также обеспечить обзор и комфорт.
И в проблемную область между бутылкой, руками, животом и ногами - поместить нужного размера шарик, для вытеснения воздушных масс.

Что-то жёсткое туда поставить проблематично: будет мешать посадке/высадке и рулению. А шарик - самое то! :techie-idea:

И вот, велосипед с улучшенной аэродинамикой и снабжённый мощным тяговым приводом, может наконец исполнить давнюю мечту: перестать упираться в стенку на отметке "32"!

Не вижу ничего стыдного в езде с бутылкой и шариком: это же не голый велопробег и не езда на розовом дамском пляжном велосипеде! :naughty:

Куда стыднее в воздушную стенку, как барану, упираться когда нужно продолжать дальше и дальше! :!:

Добавлено через 20 минут 19 секунд:
dim писал(а):
То есть они не знают, что есть подшипники, выдерживающие такие нагрузки в одиночку? Изобретатели.

Это сделано для того, чтобы с гарантией избежать появления люфта в течение всего срока эксплуатации.
То есть, по этой части можно расслабиться.

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
Пришёл ответ по лигерадам.
Имеется масса непокрашенных рам.
К сожалению, фреймсетами они не торгуют.
Объяснили это тем, что для переключения передач, помимо компонентов Shimano используются собственные компоненты фирмы Отес. И ещё они не гарантируют совместимость компонентов других производителей (Sram, Campagnolo) и не хотят нести ответственности при самостоятельной комплектации лигерада пользователем.
Также, не хотят изменения фирменного дизайна.

В общем, никаких скидок они делать не собираются и предлагают купить скомплектованный лигерад с багажником по цене 340000¥ с доставкой за 25000-35000¥.
В общем, у меня таких денег непредвидится. И даже, если бы я покопил дополнительно два месяца - всё равно не вариант: поскольку сам их ЛИГЕРАД МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ НРАВИТСЯ, по целому ряду параметров.
Так что, буду брать Альфу LC, а лигерад у меня будет Rinzler.
Правда чувствую, что после SDV мне не особо захочется на него садиться и ездить я буду на нём крайне редко...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2017 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Блин я бы карбоновый шоссер 4х кг взял бы, чем эту груду металлома, для достижения скоростей.

Опять 825. :angry-banghead:
В 2006-м году я бы ещё поверил, но не сейчас: карбоновый - такой же БАРАН, как обычный шоссейник. Упирающийся в стенку на отметке 32.
Вот если бы карбоновый SDV тогда была бы тема.
Правда я не фанат карбона, а больше люблю сталь и титан.



flur73 писал(а):
Дим, может тебе в Японию съездить да там попробовать катнуть сначала, тест драйв то у них есть наверняка, за несколько заходов в течении дня думаю можно уже будет понять надо оно тебе или нет

Я и так знаю, что мне оно НАДО! :!:
А японские роллы и суши я и у нас с большим удовольствием в кафе покушаю.

flur73 писал(а):
Заодно контент поймал бы


Контент не ловят, а получают.
И японский меня совершенно не вдохновляет. :hand:
Я люблю контент RMKN. 8) :handgestures-thumbup:
Через неделю - на Гамидова!!! :scared-eek:
Дожить бы... :confusion-waiting:


flur73 писал(а):
Нашел я отзывы тестовых покатушек, в Токио(или товарищи из Токио) тестдрайв был у них


flur73 писал(а):
Пишут что скоростной, легко набрать и держать больше 30 км в час.

Да это и так понятно!!! :!: Даже не нужно никаких споров на десятки страниц разводить: логичному практикующему человеку достаточно ЛИШЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ФОТО ПРИВОДА.

flur73 писал(а):
Нафиг тебе горбатый, только из-за привода смысла нет, в аэродинамике потеряешь, в итоге не рыба не мясо.

Да, ради привода :roll: ... А в аэродинамике не потеряю, - про ОБТЕКАТЕЛИ уже писал.
Потеряю только в комфорте и безопасности.

Добавлено через 51 минуту 40 секунд:
dim писал(а):
Похоже это будет самое слабое место. В обычной системе усилие от педали распределяется чуть ли не на все звенья, которые лежат на передней звезде. А тут - всё усилие на на одно звено.

Тоже крутились подобные мысли, но потом понял, что нагрузки те же, что в обычной цепной велотрансмиссии.
Там тоже нагружается только одно крайнее от звезды звено, а остальные могут лежать на звезде ненагруженными.
Яркий пример - открытие замка без ключей: при натяге, сколько бы сувальд в пакете не было, на стойку ригеля давит только одна из них (+/- небольшая упругость). Выставили по коду, нагружается следующая. И т.д.
В идеальном замке да, все бы давили равнозначно и открыть было бы невозможно.


Да и прочность всей цепи определяется одним слабым звеном и по факту, на всей силовой ветке звенья нагружены одинаково.
Тут как в электричестве: ток во всей последовательной цепи - одинаков!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2017 17:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Какой нафиг понедельник?
Говорил же: до получки дожить надо, погасить старый кредит и взять поверх новый. Середина марта, не раньше.
Договорились, что мою раму до этого времени попридержат, продавать не будут.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 27 2017 10:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, 180мм лишь чуть больше чем на моём МТБ двойнике (там 170мм с копейками). На фэтбайке 200 или 220.
А чем вариант с покупкой кита и передаче кургановцам не устраивает? Почем оно вообще, к слову, не уточнял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 27 2017 12:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
К слову, 180мм лишь чуть больше чем на моём МТБ двойнике (там 170мм с копейками). На фэтбайке 200 или 220.

Если речь о клиренсе, то он 110.
Семь раз отмерь, один раз проедь... :? :roll:
Реально надо будет ознакомиться с гостами на лежачие полицейские...

O-Witte писал(а):
Да. С досками в багажнике. Ты не видел?

Не видел, но вот мне придётся возить в багажнике линейку :roll: ...

Balor писал(а):
А чем вариант с покупкой кита и передаче кургановцам не устраивает? Почем оно вообще, к слову, не уточнял?



Изначально новый туристический лигерад планируется как народный.
И испытать его перед сдачей в серию нужно именно в оригинальной, народной комплектации. То есть, как максимум - овальные звёзды.

А установка заокеанского кастомного привода выведет лигерад из категории народных.

Но в будщем, после испытаний я очень хотел бы у местных мастеров переработать раму под SDV.

В принципе, вроде несложно: только лишь приварить спереди рулевого стакана микробум с фланцем, с четырьмя отверстиями 6мм для монтажа привода.
Ну и кресло вперёд подвинуть и при необходимости защиту переработать. Всё.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 27 2017 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Modulator писал(а):
на стойку ригеля давит только одна из них (+/- небольшая упругость).

Это обычно бывает в последний день его работы. Один раз. И вряд ли при этом работают ноги)
Нагрузки несоизмеримы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 27 2017 13:31 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ALL писал(а):
И вряд ли при этом работают ноги)
Нагрузки несоизмеримы.

А ведь действительно я поспешил и ошибся:
при больших нагрузках, вследствие упругой деформации (а после приработки и пластичной) выбираются все небольшие воздушные зазоры - и цепь опирается на несколько зубьев звезды.

Но общая нагрузка на все пины в последовптельной цепи всё равно одинакова.

Я вот о чём думаю: очень надеюсь, что пин отбора мощности вращается в промподшипнике. Ну не дураки же японцы?
В противном случае быстро сотрётся даже со смазкой.

И очень надеюсь, что этот консольный узел надёжен:
чтобы не получилось, как со последним тайваньским степпером, где консольный болт отбора мощности 6мм просто однажды срезало. Видимо, производитель рассчитал его только лишь на вес тайваньских мелкошлёпов, введя лишь 6мм :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 27 2017 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Так прямо и вижу: могучий промподшипник диаметром 8мм, выдерживающий усилие ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Слухай, Дим, может тебе в Японию съездить да там попробовать катнуть сначала,

Заболел наш любимец в очередной раз на путанной механике-рекламе. Потрять некоторые деньги на смотрины и разочарованием враз вылечишься.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 12:37 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В.В. номер 2.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 13:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В.В. номер 2.


Ну, они искренно пытаются тебе помочь. Впрочем, я и сам думаю что сам процесс заказа, выбора и ожидания тебе доставит значительно больше удовольствия чем дальнейшее обладание, но это справедливо для ВСЕХ случаев, безотносительно качества :). Гедоническая адаптация, однако...
В любом случае желаю всяческой удачи, даже отрицательный результат - это полезный результат, если его честно описать и поделиться им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 13:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну, они искренно пытаются тебе помочь.

It is BEAR SERVICE... Медвежья услуга!
Вот, из-за всех теоретиков, рассуждающих с дивана, мы до сих пор и не видим легендарный SDV в каждом веломаназине. :evil:

Balor писал(а):
Впрочем, я и сам думаю что сам процесс заказа, выбора и ожидания тебе доставит значительно больше удовольствия чем дальнейшее обладание

Мне все ети ожидания и заказы - только нервы выжигают.
Истинное удовольствие мне доставляет только результат.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
dim писал(а):
Так прямо и вижу: могучий промподшипник диаметром 8мм, выдерживающий усилие ноги.


Ну я надеюсь, что привод исправно и без нареканий прослужит хотя-бы один сезон.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мне все ети ожидания и заказы - только нервы выжигают. Истинное удовольствие мне доставляет только результат.


Зря, рекомендую переоценить приоритеты :) Точнее, отношение ко всему этому. Жить станет проще, жить станет веселее (с)

Добавлено через 23 минуты 24 секунды:
Modulator писал(а):
Ну я надеюсь, что привод исправно и без нареканий прослужит хотя-бы один сезон.


Я вот думаю что он вполне работает, просто не настолько "чудесно", как ты надеешься :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02 2017 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Я вот думаю что он вполне работает, просто не настолько "чудесно", как ты надеешься .

Главный недостаток привода-люфты при подъёме педалей к пероходу к нагрузке. Это такое явление, как в приводе с повреждёнными клиньями. Может уже об этом говорилось в теме, не знаю.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02 2017 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
люфты при подъёме педалей к пероходу к нагрузке
откуда они там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
откуда они там?

В звеньях цепи+не полный их натяг.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 11:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Огромная нагрузка на первые 20см. цепи начиная от педали приведёт к быстрому истиранию удлинению и болтанию цепи, а регулировки там нет. Замучаешься менять цепь, если планируеш ездить на нём часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 12:25 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
Замучаешься менять цепь, если планируеш ездить на нём часто.

Ну, не самое трудное, что приходится делать в жизни. Ради езды на SDV - можно и "помучиться". :)

Ну и главное, что VBN пока не принял во внимание:
колени на этом приводе работают в режиме!
Что дороже: истирающаяся цепь или истирающийся суставный хрящ? :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 14:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Может все-таки в данном приводе усилие с педали будет передаваться на рычаг? А цепь только направляет педаль по овалу? Иначе цепь просто бы вывернуло при силовом педалировании.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 23 Queries | GZIP : On ]