Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 14:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Может все-таки в данном приводе усилие с педали будет передаваться на рычаг? А цепь только направляет педаль по овалу? Иначе цепь просто бы вывернуло при силовом педалировании.


Разумеется, иначе нафиг рычаги вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 15:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Все боковые нагрузки берут на себя исключительно рычаги: именно для этого в них по два подшипника и поставили, а вовсе не для того, чтобы напугать В.В. Ульяновского, Мазурчака и dim. :)

Цепь работает исключительно на растяжение, как ей и подобается.

Единственно, что не понял: как обстоят дела с натяжением? :?:
Ведь на фото своей рамы я так и не увидел никаких "телескопических подпружиненных натяжителей", найденных в патенте и обсуждавшихся в этой теме.
На вид, цельная сварная конструкция...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 15:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати да. Спроси у японцев!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
На видео чётко видно что рычаги в этой конструкции предназначены только для того чтобы держать педаль перпендикулярно цепи а всю силовую нагрузку держат первые 20см. цепи... Непонятно только как японцы решили проблему надёжного соединения педали и первого звена цепи?



За это сообщение автора vbn поблагодарил: Modulator (Пт мар 03 2017 22:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vbn писал(а):
На видео чётко видно что рычаги в этой конструкции предназначены только для того чтобы держать педаль перпендикулярно цепи а всю силовую нагрузку держат первые 20см. цепи... Непонятно только как японцы решили проблему надёжного соединения педали и первого звена цепи?


К слову, на обычном приводе нагрузка на цепь через звёзды еще и с рычажностью идёт, от шатунов. А тут напрямую - нагрузка МЕНЬШЕ будет.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт мар 03 2017 22:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 17:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
vbn писал(а):
Огромная нагрузка на первые 20см. цепи начиная от педали приведёт к быстрому истиранию удлинению и болтанию цепи, а регулировки там нет. Замучаешься менять цепь, если планируеш ездить на нём часто.

а что, на старых уралах, камах, орленках часто приходилось подтягивать цепи?
я лично видел 20-ти летний урал, на котором стояла родная цепь, а исползовался он ежедневно для передвижения по территории нефтехимкомбината.
откуда взялись 20 сантиметров? почему именно 20, а не 19, 18, 21 или 22 сантиметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
а что, на старых уралах, камах, орленках часто приходилось подтягивать цепи?


А на них так катали, как сейчас на горных? :)
У них при больших пробегах удлинение цепи бывает под 10%, Карл! процентов. И подтягивать часто приходится, да. У фиксеров поспрашивай.
Еще преимущество синглспидов - защита цепи. Она реально рулит, если цепь не парафинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
посмотри отчеты веопутешественников тех времен - на них еще как катали!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
факт в том что нет у шатунов фиксированного положения между собой, как в классическом случае,

Ты сказал за вех. Очень доходчиво. И тему можно закрыть. Зачем мозги пудрить. Я писал, что это не фирма, а просто реклама вживую на улице.
Предлагаю этому упрямцу выйти из этой технической игры и молча обанкротиться.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 19:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, при чем тут наличие сдв? не глупи.
ну и я катал на каме с 1982 по 1999й. одна родная цепь. подтягивал только после проколов И ЧО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, давай дождемся когда Модулятор испытает и уже потом будем волноваться "куда ставить натяжитель".
flur73 писал(а):
кама это не урал.
и в чем отличие привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 21:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ты видимо вообще, не различаешь привод и движитель. физику стоит учить , а? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 21:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ты снова в оскорбления... эх, а с виду культурный человек...
не умеешь ты признавать свои ошибки - чуть что,сразу либо в оскорблялки, либо в кусты... тебе есть над чем работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73, -=LT=- , чем спорить, вы бы сравнили размеры современных велоцепей с теми, советскими. Они же по толщине раза в два отличаются, там запас прочности был гигантский по сравнению с нынешними. Поэтому и служили они почти вечно.

Modulator писал(а):
Все боковые нагрузки берут на себя исключительно рычаги
Да там и продольных нагрузок вполне хватит. Представь себе обычную цепную передачу без натяжителя. Если ты возьмешь цепь посередине между звездочками, она легко двумя пальцами качается вверх-вниз на пару сантиметров, даже если очень сильно натянута. А если это не пальцы, а нога? Довольно своеобразное ощущение будет при педалировании. В середине хода нога будет свободно болтаться вперед-назад. И величина этого свободного хода будет со временем увеличиваться.
В SDV конечно длина пролёта будет поменьше раза в два, но зато усилие будет раз в десять побольше, пока не научишься двигать ногу строго вдоль цепи. Если вообще научишься.

Modulator писал(а):
именно для этого в них по два подшипника и поставили, а вовсе не для того, чтобы напугать В.В. Ульяновского, Мазурчака и dim. :)
Поставили по два, потому что не знают других, кроме стандартных. Не знают, что есть подшипники, которые можно туда ставить по одному, называются радиально-упорные. А ведь могли бы при желании раза в два ширину этой конструкции уменьшить, а то и больше.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пн мар 06 2017 12:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 22:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
всю силовую нагрузку держат первые 20см. цепи...


Balor писал(а):
на обычном приводе нагрузка на цепь через звёзды еще и с рычажностью идёт, от шатунов. А тут напрямую - нагрузка МЕНЬШЕ будет.


Вскрылись два ранее неизвестных факта об этом приводе.
Оба сообщения - крайне полезны.
От того, обоим - заслуженные лайки! :handgestures-thumbupleft: :handgestures-thumbupleft:

Кстати, по первому случаю - буду после каждой смазки переставлять цепи на 20 (или сколько в силовой ветви) звеньев по часовой стрелке, отмечая маркером конец. :techie-idea:



dim писал(а):
Если ты возьмешь цепь посередине между звездочками, она легко двумя пальцами качается вверх-вниз на пару сантиметров, даже если очень сильно натянута. А если это не пальцы, а нога? Довольно своеобразное ощущение будет при педалировании. В середине хода нога будет свободно болтаться вперед-назад. И величина этого свободного хода будет со временем увеличиваться.
В SDV конечно длина пролёта будет поменьше раза в два, но зато усилие будет раз в десять побольше, пока не научишься двигать ногу строго вдоль цепи. Если вообще научишься.


Да, эффект канатоходца однако. Точнее в данном случае эффект фасоли, о котором уже писал, и реально тоже переживаю.
Кстати, если там будет пружинный телескопический натяжитель - то в теории вообще атас...

Но я, dim, прямо сейчас вдруг начал догадываться, почему счастливым обладатеоям SDV эффект фасоли не мешает ездить!!!
Секрет - в наклоне привода: ноги сами обеспечивают натяжение цепи, и в силовой фазе - всегда во внешнюю сторону эллипса!
А на возвратной ветке - глубоко безразлично: расслабленная нога без нагрузки поднимается вверх...

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
dim писал(а):
А ведь могли бы при желании раза в два ширину этой конструкции уменьшить, а то и больше.

Если это техническое решение и в правду надёжно, даёшь в следующем проекте SDV ПО-РУССКИ!!!!!!!!!!!! :D

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Ладно всё, пока. :greetings-waveyellow: :-o :sci-fi-beamup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
не вкурив в чем грабли и сам в кусты прикрываясь камой своей
я в отличие от тебя, грабли не курю. да и не грабли не советую. на мозговой активности сказывается - и это заметно.
dim писал(а):
ы сравнили размеры современных велоцепей с теми, советскими. Они же по толщине раза в два отличаются, там запас прочности был гигантский по сравнению с нынешними
цепи для синглспидов тоже потолще мтб-шных, плюс отсутствует перекос - я вот про это начал разговор, а мальчика понесло...
Modulator писал(а):
Вскрылись два ранее неизвестных факта об этом приводе.
да. йопвашувматьмазафака! откуда взялись эти 20 сантиметров? ты совсем с дубу рухнул? а если тебе скажут про 17 сантиметров, тоже поверишь и будешь плакать? а если про 25 ???


вот пишут муйню всякую, строчат глупости, а между тем, медведя еще не убили (из поговорки про шкуру)...
а стоит всего-лишь дождаться велика и тестов Мадулятора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ура! давай! посидим на бережку, побалякаем!
какраз жена намастрячится за рулем - отезет нас к Дедушке Байкалу на бережок ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Как пишут у Гоблина на сайте: "Разоблачайте друг друга в личной переписке". Причём там нет личной переписки а здесь есть. Вот и общайтесь там, не мешайте другим смотреть кино наблюдать за развитием событий.
Давно уже так весело не было, со времён покупки стритстеппера. Если бы не вы со своей личной неприязнью.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Пт мар 03 2017 23:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04 2017 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Тоже неплохо, значит поумнел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04 2017 00:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Долго ещё ждать, думаю он передумает.

Не "поумнею" и не передумаю, за исключением не зависящих от меня случаев непреодолимой силы.
Не приобрету раму если:
- меня внезапно зашибут.
- банк не одобрит кредит.
- форсмажор и необходимость потратить деньги на что-то другое.
И т.д.

Но если всё будет ХОРОШО, то я ни в коей мере не буду отказываться от покупки и сборки первого в моей жизни понастоящему энергоэффективного и быстрого велосипеда, который может осуществить давнюю мечту: не упираться в стенку на отметке 32, как минимум на коротких и средних дистанциях и причём даже без обтекателей!

P.S.: я всё вижу и прошу прекратить двух товарищей выяснять отношения между собой в этой и в других темах. А то придётся ведь принимать меры.
Как минимум возьму инструмент куратора и отшлифую тему, если модераторы ранее этого не сделают.
Кстати, пожалуйста, почистите лишнее, чтобы время не тратить...

P.P.S : по поводу 20см. Длину силовой ветви цепи вычислить просто: от точки касания окружности верхней звезды до точки касания окружности нижней.
LT, пересчитай по фото звенья и узнаешь. Там и в правду около 20см. Остальное несильно нагружено.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 25 Queries | GZIP : On ]