Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
на твоей фотке хендмейд, а не бмв.
а ты учись читать. я говорил про фото AleksejR, на котором мотоцикл.
flur73 писал(а):
Рулевая без нормального подшипника на мтб нонсенс.
ренгенолог ты наш доморощенный, как ты увидел какие здесь подшипники?
Изображение
flur73 писал(а):
шарниры то небось потолще будут раз
да и вес у мотоцикла побольше, а?
flur73 писал(а):
два - мотоцикл дорожный а не ендуро какой нить
т.е. ямок на дороге нет? посмотри хоть раз гонки супербайков на специальных гоночных трассах - даже там подвеска ой как работает.
flur73 писал(а):
шарниры там другие и толще
ты как слесарь станочник со штангенциркулем не знаком? почему ты забываешь про качество обработки поверхностей, допуски, материалы и прочее?

модуляторщина и флюризм


--------------------------------------------------------------------------------

Алю + Карбон

http://www.carbon-ti.com/products/chainrings/x-ring-road-al-carbon/x-ring-al-ca-evo-50-x-110-campa

Изображение

http://www.carbon-ti.com/products/chainrings/x-ring-mtb-al-carbon

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 11:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Алю + Карбон

Жаль, что при обычной езде долго не проживёт, развалится.
Это только элитным гонщикам: проехал разделку 40км, выиграл у соперника 10 миллисекунд на фотофинише засчёт облегчённой на 50гр. системы, получил приз, и тут же снял и выкинул, как отработавшую: ведь сумма приза на порядки больше, чем стоимость системы. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 12:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
на немецкой дороге их нет.
и давно ты по немецким дорогам ездил? или это твои теоретезирования вылазят?
еще раз для товарища в бронепоезде, не любящего читать фразы до конца:
-=LT=- писал(а):
посмотри хоть раз гонки супербайков на специальных гоночных трассах - даже там подвеска ой как работает.


Modulator писал(а):
Жаль, что при обычной езде долго не проживёт, развалится.
почему? а сколько проживут? факты в студию. карбоновые дх/фри рамы не разваливаются даже при НЕ обычной езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
о шарнире, который после 1000 км начнет люфтить
откуда такая информация о шарнире, стоящем на велосипеде с фотографии? ты увидел там марку этого шарнира?
а давай спросим у Влододи, как часто он меняет шарниры на своих трайках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 13:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
карбоновые дх/фри рамы не разваливаются даже при НЕ обычной езде.

Тут момент от шатунов звёздам передаётся огромный!!!

Но на несколько элитных гонок, где этот вес важен, очевидно хватает.
Система со своей задачей справляется.


Для туризмаи для города - не пойдёт.
Вспоминается случай, как наш гуманитарий Solo взял, и решил поехать по автомобильным дорогам на карбоновых ободах, с колодками, тормозящими об жтоцт карбон. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
где нагрузки то нет почти.

Поправлю: нагрузка есть и она весьма значительная, и к тому же знакопеременная.
Попробуй рукой порулить с тем же рычагом, с которым работает тяга.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 16:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
А какая разница какая марка? Если по конструкции они одинаковые.
да ты что?!!! а мужики то не знают!
тебе рассказать про подвальные изделия, брак, контроль качества, материалы и прочее?
пример из личного - сталкивался с таким: микросхемы одного производителя, внешне и схемотехника одинаковы абсолютно, но маркировка разная - просто одни "бытовые", другие "милитари", а третьи "космические" - разница в допустимых режимах работы, времени работы на отказ, процентах брака и вероятности выхода из строя.
а почему одни болты стоят дешево, а другие дороже, а внешне то одинаковы... но на одних срывается резьба, болтается гайка, а другие лишены этих глюков?
ты меня удивляешь, честное слово. я разочарован.
втулка медная? а может бронзовая или латунная? а шарик из какого металла? а с каким зазором он там болтается? а на сколько гладко обработаны поверхности?.... и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вспоминается случай, как наш гуманитарий Solo взял, и решил поехать по автомобильным дорогам на карбоновых ободах, с колодками, тормозящими об жтоцт карбон.


Это ты про Гепарда чтоле? Там алюминивая тормозная дорожка на заднем колесе, а переднее колесо алю целиком.
Проблемы с торможением есть, но они из-за неправильного подбора тормозных ручек (у шоссейных и МТБшных разная рычажность) и их неэргономичного положения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вот опять началось... Флюр, ты на Автовазе работал - скажи, сколько ресурс у шаровых опор?
Цитата:
Замена шаровой опоры ВАЗ 2110, как ни странно, стает актуальной только после 150-200 тысяч пробега. Не 15-20, а именно 150 тысяч. Столько ходит качественная опора для десятки.

А конструктивно шаровая опора - стальной шар в пластиковых вкладышах. У машины, по дорогам, при постоянных нагрузках. Так что качественный шарнир на велосипеде должен быть практически вечным.
А по поводу диаметра колонки - так он может быть любым - там по кругу корпуса видны кольца опорных чашек - так что внутренние обоймы могут быть на весь диаметр и с меньшим отверстием под шток.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 21:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Если я на заводе работал то должен всю машину знать? Странный подход.

Да ничуть не странный - это называется ширина кругозора.
flur73 писал(а):
На велосипеде деталь от авто?

То, что называется "широкого применения". Хочешь - на авто, хочешь - на мясорубку.
flur73 писал(а):
Почему на моей тяге люфт?

Ну, это тебе надо у производителя спросить. Если мне не изменяет память, на Питоне из Юрмалы такие шарниры в качестве рулевых стоят, и нагрузки там не сопоставимые с нагрузками на рулевой тяге. Надо поинтересоваться степенью износа за прошедшее время.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
там его нет можно сказать.
т.е. он есть, но на разных шаровых - разный. ты это хотел сказать?
flur73 писал(а):
Если я на заводе работал то должен всю машину знать
раз про шаровые заговорили, то хотя бы выяснить что это такое.
flur73 писал(а):
На велосипеде деталь от авто?
а! на веле в 15 кг должно стоять г.о.в.н.о, а на машине в 2 тонны весом супердеталь? твои слова: "Странный подход."
flur73 писал(а):
Почему на моей тяге люфт?
я пытаюсь тебе обьяснить, а ты не слышишь. прочитай наше обсуждение - я несколько раз тебе говорил - РАЗНЫЕ они!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Если авто будет скакать як горный вел
а если на вел поставить шаровые как на авто? как тебе такой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
конструктивно шаровая опора - стальной шар в пластиковых вкладышах.
Ты самое главное забыл: пыльник, как только он повреждается, можно считать, что шаровая опора умерла, начинается катастрофический износ.
А все эти чудесные подшипники типа "бычий глаз" как будто специально ставят без всякой защиты. Так что люфт там появится независимо от качества. Может быть, на хорошем подшипнике появится позже, но появится обязательно. Потому что никакие подшипники не предназначены для работы на открытом воздухе, но дизайнеры и маркетологи этого не знают.

А велосипед этот конечно странный. Хотелось бы знать, чего добивался конструктор, придумывая такую причудливую подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
чего добивался конструктор, придумывая такую причудливую подвеску
почитай про мотоцикл бмв с подобной подвеской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
почитай про мотоцикл бмв с подобной подвеской
Если ты про него читал, то давай ссылку, или хотя бы просто скажи, в чем преимущества такой системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 13:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересный факт: чем более широкопрофильная тема, ну, к примеру "Интересные факты", - тем больше в ней нереальной ЖЕСТИ! :doh: :D

Добавлено через 26 минут 58 секунд:
dim писал(а):
А велосипед этот конечно странный. Хотелось бы знать, чего добивался конструктор, придумывая такую причудливую подвеску.

Моё видение - сообщение #1454
:arrow: viewtopic.php?p=4819391#p4819391

Видение LT - другое.
Видение Автора - неизвестно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Литая тороидальная шина приводится в движение комплектом роликов установленных на ободе колесного диска.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jas_y1cUndI[/youtube]

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
dim писал(а):
хотя бы просто скажи, в чем преимущества такой системы.
отсутствие нежных ног, отсутствие сальников и пыльников в штанах, отсутствие рулевой трубы и огромного рулевого стакана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
отсутствие нежных ног, отсутствие сальников и пыльников в штанах, отсутствие рулевой трубы и огромного рулевого стакана.
Да, тут они сэкономили, но для этого пришлось поставить 10 обычных маленьких подшипников и три шаровых. И конечно всё это не нуждается в сальниках и пыльниках. Плюс множество ажурных деталек весьма художественного вида, но сомнительной прочности. По-моему крайне сомнительный выигрыш получился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 19:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
затрахаешся подшипники менять
и часто ты их меняешь в колесах? :wink:
dim писал(а):
По-моему крайне сомнительный выигрыш получился.
а по моему очень интересная конструкция вилки, которая будет очень кайфово отрабатывать неровности (не для дх коннечно)
для кк покатушек я бы такую приобрел за вменяемую цену.
каждому - своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 21:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
что-то произошло с колодкой. изображения не грузятся :shock:
вчера пропали тормоза, подтянул. сегодня снова пропали - разобрал. а колодка целая сверху, а внизу изношена до металла... что за хрень, кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 23 Queries | GZIP : On ]