Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: oksap5



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 20 2016 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
oksap5 писал(а):
Шо то страшно делать передний привод даже не попробовавши.


Нету в нём ничего страшного обсолютно.
Лучше бы поэкспериментировал и сделал угол в 90 с перевёрнутой вилкой :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 20 2016 12:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
А если не разворачивать? Если доделать крепление для колеса с планетаркой с виносом еще вперед. Наверное трудно будет поворачивать, но курсовая устойчивость улучшится? Наверное делитанский вопрос, но я еще не разобрался в тонкостях. Да и аморт разве будет нормально работать развернутий?
Кресло буду крепить максимально вперед . Спереди наверное лучше поставить колесо 26. В етой идеи нравится то, что при ошибке можно всьо снять и начать заново. Ничего доваривать к раме не нужно. Если не трудно, скиньте ссилку похожего проекта на форуме. Не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 20 2016 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
oksap5 писал(а):
Если доделать крепление для колеса с планетаркой с виносом еще вперед. Наверное трудно будет поворачивать, но курсовая устойчивость улучшится? Наверное делитанский вопрос, но я еще не разобрался в тонкостях. Да и аморт разве будет нормально работать развернутий?


Аморт нет. Я про жёсткий, в качестве пробы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 21 2016 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
Крузбайк сделать не очень сложно, да и ездить научиться проще чем с заваленным на 45 65 углом здоровенным трейлом . Единственный недостаток - высоковато будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 22 2016 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вот какой полноподвесный дизайн лигерада из двухподвеса мне кажется очень интересным:
http://vk.com/photo127839343_413612178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 22 2016 01:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Прикольно. Севодня купил две рами от двухподвеса Ашан по 3 евро. Скоро начнутся муки творчества. Решил дамку снабдить передним приводом и попробивать покататся. Если понравится, то буду мастерить с рам полний подвес с передним приводом.


Вложения:
20160422_101822.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 09:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Добрый день.
Переделывая двухподвес в лигерад у меня получилось так https://cloud.mail.ru/public/FSkq/sgimheM1B
(вставить фото в сообщение не удалось, может ссылка сработает)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 18 2017 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Прикольно!
Но блин, а что бум такой тоненький?! Он во время педаляжа ходуном не ходит?
Ну и издержки "донора" - короткая база, высокое кресло, мало нагрузки на переднее колесо - я думаю, под нагрузкой колесо часто проскальзывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 19 2017 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
ох... тонкий бум тоже издержки донора, это подседельная труба от другого вела. возможности сделать раму "с нуля" не было. для знакомства решил сделать так. пока не замечал чтоб он играл заметно глазу.
первые поездки радуют, много выводов не сделаешь проехал с десяток км, но колесо вроде не проскальзывает даже при движении в мокрый подъем по кочкастой грунтовке. короткая база улучшает маневренность. а высокое кресло (600мм) я как раз и хотел. моя голова примерно на уровне головы водителя легковушки.
не знаю правда насколько это помогает, на третий выезд этого сезона меня уже сбили, хвала Изготовителю - без травм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 19 2017 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5128
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
brumin писал(а):
моя голова примерно на уровне головы водителя легковушки.

а у меня на Пантере ноги на уровне зеркала на жигулях :mrgreen: вот потеха, когда обгоняю машину на грунтовке - чик и в окне появляются ноги, крутящие педали... :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Ср апр 19 2017 18:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 19 2017 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2134
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Прикольно!

Balor писал(а):
мало нагрузки на переднее колесо

Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.

Добавлено через 18 минут 4 секунды:
При угле сидушки в 45*, подголовник лишний, а спинку завернуть на плечи. Руки номинально вытянуты, вынос руля удлинён вперёд.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 19 2017 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5128
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.
При угле сидушки в 45*, подголовник лишний, а спинку завернуть на плечи. Руки номинально вытянуты, вынос руля удлинён вперёд.
чтобы получилось это:
:wink:
Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 19 2017 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Mazur4ak писал(а):
Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.


Владимир Аксентьевич, искренне хотелось бы разобраться в техническом смысле Ваших предложений. Разъясните пожалуйста:
1. Какие цели преследуют предлагаемые доработки? что улучшиться? какие свойства вела?
2. Если сидение отодвинуть, нужно вместе с ним двигать каретку тоже назад. Если при этом ее еще опустить, то конфликт ноги и колеса неизбежен. Как будем поворачивать колесо 26"?
У меня есть мысль снизить каретку, просто согнув бум, но при моем 42-ом размере обуви, ее можно опустить от силы на 20-30мм. Причем смысла в этом пока не видно.
3. Почему Вы считаете что переднее колесо перегружено? Оно ведущее и управляемое оно должно быть прижато к дороге. Я сначала хотел еще ближе сесть, на фото даже отверстия видны от первоначального положения, да тесно было. Заднее колесо может быть догружено багажником с грузом. Хотя багажник хотел сделать под сидением. Но если в этом ест плюсы сделаю над задним колесом.
Подголовник сделал после первой поездки, шея затекла без него через 15 минут езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 20 2017 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1535
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
brumin писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.


Владимир Аксентьевич, искренне хотелось бы разобраться в техническом смысле Ваших предложений. Разъясните пожалуйста:
1. Какие цели преследуют предлагаемые доработки? что улучшиться? какие свойства вела?
2. Если сидение отодвинуть, нужно вместе с ним двигать каретку тоже назад. Если при этом ее еще опустить, то конфликт ноги и колеса неизбежен. Как будем поворачивать колесо 26"?
У меня есть мысль снизить каретку, просто согнув бум, но при моем 42-ом размере обуви, ее можно опустить от силы на 20-30мм. Причем смысла в этом пока не видно.
3. Почему Вы считаете что переднее колесо перегружено? Оно ведущее и управляемое оно должно быть прижато к дороге. Я сначала хотел еще ближе сесть, на фото даже отверстия видны от первоначального положения, да тесно было. Заднее колесо может быть догружено багажником с грузом. Хотя багажник хотел сделать под сидением. Но если в этом ест плюсы сделаю над задним колесом.
Подголовник сделал после первой поездки, шея затекла без него через 15 минут езды...


Вообще конфликт ноги с колесом довольно частое явление на SWB и не задирая каретку до небес от него избравится сложно. Поначалу раздражает, потом привыкаешь и просто не педалишь автоматчески во время острых манёвров. Вот конфликт ШАТУНА/педали - это да, это весьма фигово для повседневного использования - там совсем ограниченный ход руля выходит до конфликта. Впрочем, если ноги не затекают на высокой каретке - ну и норм. Но что он не гнётся о силового педалирования - "не верю!" (с).

Измерять нагрузку на переднее колесо, если не проскальзывает, не надо. Перегруженное переднее колесо только делать резкие развороты почти "на месте" мешает, т.к. при этом нужно "махать" значительно большей массой, а в обычной экслуатации лучше иметь чуть больше нагрузки на переднее колесо. В идеале еще базу подлинее, но тут уж ой.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 brumin (Чт апр 20 2017 10:52), Mazur4ak (Пт апр 21 2017 10:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 11:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2134
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №32. Это мой первый лигерад. Ошибка в жёсткости эластомеров вилки, проседает до контакта с колесом+неудачный угол рулевой. Лигерад на переделке. Обещаю собрать с уже переделанной рамой.

Добавлено через 20 минут 41 секунду:
brumin писал(а):
Владимир Аксентьевич, искренне хотелось бы разобраться в техническом смысле Ваших предложений. Разъясните пожалуйста:
1. Какие цели преследуют предлагаемые доработки? что улучшиться? какие свойства вела?
2. Если сидение отодвинуть, нужно вместе с ним двигать каретку тоже назад. Если при этом ее еще

brumin писал(а):
3. Почему Вы считаете что переднее колесо перегружено?

Отвечаю:
1. Посадка без проблем (с изменением руля).
2. Центр тяжести приходится на шарнир подвески.
3. Улучшится накат.
4. Могут быть пробуксовки, если песковая пороша на подъёме. Редкое явление.
5. Остальное описано у Бейлора.

Добавлено через 20 минут 10 секунд:
На пост №32. Рама переделывалась и под сиденье Ганшина, которое оказалось для меня коротким, а потому и не удобным. На фото сиденье от моего веломобиля "Диагональ".

Добавлено через 53 минуты 43 секунды:
Уточнение:-на фото сиденье Ганшина, первая переделка рамы. Тогда же были заменены эластомеры.Такого фото на сайте нету. Но руление оставалось не приемлемым.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: brumin (Пт апр 21 2017 11:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 25 Queries | GZIP : On ]