Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 27 2017 13:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator, а что за информация такая-то?Чего насмотрелся и начитался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 27 2017 14:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В частности, про исчезновения людей, пытки током, многомиллионные взятки, коварство месенджера whats app,
ракеты от ФСБ в мобильные телефоны и многое другое...

Ладно, это всё лирика и отступление: постараюсь восстановить свой мозг по резервной копии от 31.03.2017, - и жить спокойно дальше. :)

P.S.: сейчас на работе. Будет время, напишу и выложу подробный обзор комплекта.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 27 2017 20:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator вроде у тебя шоссер был, ставь колёса с него (на попробовать пойдёт, а потом соберёшь феншуйные колёса) и остальное тоже оттуда же, и можно составить первое впечатление о истинно японском велосипеде. Поздравляю с приобретением :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 27 2017 20:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
где? где? где эти результаты стольких соплей и слюней ожидания????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Чт апр 27 2017 22:14.
Причина: .
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 27 2017 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Немного истории о главном событии надвигающегося велосезона, или как сбываются мечты...

Вчера днём мне позвонил курьер и мы договорились о том, что бы он доставил посылку в отделение для самовывоза.
Вообще, для меня стало открытие, что EMS не доставляет в районные отделения обычной почты по индексу, а только в "свои". Их по Москве немного и ближайшее - в 4-х км ходьбы от меня.
Рабочий день кончается и вдруг наши девушки пускают весть, что уже через час в Москве начнётся
ТРОПИЧЕСКИЙ ЛИВЕНЬ!
Именно в день получения... Эт чё? Типа "Высшие Силы" опять со мной счёты сводят?
Но я принял решение не отменять получение посылки, зашёл домой за тележкой, взял ножницы и скотч и двинулся. Попути на почту, поверивив в прогноз, решил не идти, а поехать на трамвае и метро.
Пришёл в отделение, взял талончик. Очень хмурая и неприветливая тётя вдруг мне заявляет, что посылки нет...
Как нет? Быть не может! А может у вас EMS? Блин, сколько нам открытий чудных! Всё емэсовское выдается со двора, в отдельном зале...

Перед получением мне потребовалось заполнить таможенную форму, указать свой ИНН, который быстро узнал через интернет.
Выносят коробку. Она нетяжёлая, но просто ОГРОМНАЯ и несбалансированная.
Осмотрев и убедившись в отсутствии серъёзных повреждений, принял решение рискнуть и не вскрывать (хотя именно из-за возможности вскрытия и описи я и отказался от доставки курьером до порога). Ладно. Сквозь небольшое отверстия я поверхностно убедился, что в посылке не кирпичи, а рама...

Закрепил коробку скотчем на тележке, подосвиданился с харизматичным охранником и выбрался на волю...

Изображение
DSC_1816.JPG

Сразу понял, что ни в какой транспорт меня с таким громоздким багажом не пустят, и решил пойти домой пешком, играя в муравья.
4км хитрого маршрута я преодолел за 50 минут, благополучно доставив короб до дома. Хотя поддерживать баланс было непросто: малейшая неровность и телега теряла устойчивость.
В Гидрометцентре, к счастью, нам НАВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ: никакого "тропического ливня" не состоялось, только мелкий приятный дождик...

Немного постоял у подъезда, в надежде дождаться моего замечательного и славного соседа Виктора Ивановича, дабы похвастаться посылкой, но он покурить так и не вышел...

Поужинав, взялся за ножницы и начал вскрытие вожделенной коробки.
О Боже мой!!! Сколько же в ней оригинальной японской прессы!!! Я в первые взял в руки настоящую японскую газету, напечатанную на рисовой бумаге. Сохранил много на память, на следующий день коллегам принёс, похвастался...

Изображение
DSC_1824.JPG

Ещё в коробке, в качестве защиты было уложено множество старых элементов от сидений лигерадов
Windrider, что немного приоткрыло завесу его тайны. Обрывки отделки спинок и два практически новых поджопника. Последние и на Ринзлере могут мне пригодиться...



Изображение
DSC_1820.JPG


Извлёк раму с приводом...
Помните старую юморную рекламу сотового телефона, где девушка просит тайно ей его показать и произносит: "Ааа... Какой... Маленький!" именно такие мои первые чувства знакомства с SDV.
Первое впечатление какое всё маленькое и тонкое!
Смотрите, верхняя труба рамы не намного толще пальца!


Изображение
DSC_1826.JPG


Интересно, на какой вес рассчитана рама, выдержит ли?
Но ощутимый вес рамы и толщина стенок труб ощущаемая на простук, а также то, что это не гнилой люминь, а качественная велосипедная сталь - внушает надежду и доверие!

И рулевой вынос оказался намного меньше и короче, чем он выглядел на фото.


Изображение
DSC_1836.JPG



Удивил способ сочленения труб: так я и не понял, рама сваренная или спрессованная/спаянная?!

Особенно удивило крепление перьев к подседельной трубе: не встык, а внахлёст. Для чего так, и надёжно ли это?


Изображение
DSC_1827.JPG


Но что не модет не броситься в глаза и не доставить удовольствие рукам, так это настоящее ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО исполнения, несмотря на несколько устаревшую конструкцию.
Рама покрыта ошутимым слоем заводского масла.

Пластина для крепления клещевых тормозов показалась мне достаточно тонкой.
От того возможность использования её в качестве опоры для крепления самодельного багажника начинает вызывать сомнение.


Изображение
DSC_1828.JPG





Осматриваю привод...

Обнадёжило наличие хороших подшипников в педальных гнёздах. Спорный узел передачи мощности больше не вызывает былых опасений.


Изображение
DSC_1832.JPG

Изображение
DSC_1835.JPG

Действительно цепь можно немного прожать руками, чем меня пугал dim, но насколько это повлияет на педалирование - покажут испытания.


Изображение
DSC_1829.JPG



Направляющие шатуны всё-же имеют некоторый люфт, но он незначителен.
Могу надеяться, что он не станет прогрессировать и не превысит допустимых значений в течение долгого времени эксплуатации, поскольку векторы приложения основных сил к педалям находятся в вертикальной плоскости, ну а горизонтальная их составляющая незначительна.



Снизу имеется хитрый патентованный узел регулировки натяжения цепей с пружиной.
Опять же: на фото я представлял себе пружину большой и жесткой, а по факту она оказалась очень маленькой, как и всё.

Изображение
DSC_1830.JPG


Узел регулировки пока не изучил, но первое, что увидел, он находится практически в границе нижнего габарита велосипеда, от того надо быть готовым к тому, что при проезде лежачих полицейских есть реальный риск повредить не только звёзды и цепи...

Вот, выражаясь языком блондинок, защитная резиновая деталь под названием "пимпочка".
Закрывает от грязи регулировочный винт, но сама пружина всё равно остаётся открытой всем брызгам...

Изображение
DSC_1831.JPG

Видите внутри гайки маленький чёрный винт? Он тоже крутится. Но регулировкой я пока не занимался и сей узел не постиг...

Ещё момент, о котором догадывался, но старался в это не верить: легендарные японские минипедали не входят в базовый комплект привода, от того их нет.
У меня имеются только стандартные педали с широкими комфортными платформами. Но я не знаю, стоит ли их устанавливать: настораживает риск контакта ими на скорости с асфальтом, при непроизвольном вытягивании мыска. Клиренс то очень мал... Ладно, посмотрим.

Ну и последнее, что добавлю. Хоть колонку мне и опрессовали, а вот шток вилки по длине стакана не обрезали.

Изображение
DSC_1836.JPG


Вилка очень добротная и грамотная и я очень боюсь её испортить при обрезании, не имея практического опыта с резьбовыми дюймовыми штоками (много резал только обычные ).
Тут главное не просчитаться, ведь счёт идёт на миллиметры. Думаю: резать самому или отдать в мастерскую...

Привет Шурикену: резьбовая дюймовка XTR!

Изображение
DSC_1837.JPG


Что ж: радоваться пока рано...
Чтобы Велосипед Мечты отправился в свою первую поездку ещё предстоит купить огромное множество недостаюших комплектующих. Буквально всё, кроме руоя и седла. А это деньги и время... Что ж, ждем релиза моего проекта, под именем "Авалон"...

Изображение
DSC_1821.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Jozef (Пт апр 28 2017 06:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 09:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator,сочувствую, но интересно:
1. Сколько стоит содержимое посылки в долларах?
2. Можно ли, сняв систему привода, превратить его в шоссер, какие колёса?
3. Обмотай резьбу изолентой, или закрой гофрированной трубкой от подсидельника.
4. При разочаровании, не исключай возможности продать его в веломагазин, как рекламный концепт.

Добавлено через 20 минут 1 секунду:
Подсчитал сам. Оплата всего суммарно=23983 рубля.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 12:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
Modulator вроде у тебя шоссер был, ставь колёса с него (на попробовать пойдёт, а потом соберёшь феншуйные колёса) и остальное тоже оттуда же, и можно составить первое впечатление о истинно японском велосипеде. Поздравляю с приобретением

Алексей, спасибо за поздравления! :handgestures-thumbup:

Да, мне тоже адски надоело жить одними ожиданиями и тратами. Я просто истерзан...
От того я реально загорелся попытаться собрать макетную версию Авалона на том железе, что в моей помойке есть...

Шоссер имеется, но от него я много брать не буду. Только колёса и тормоза. Проблема в том, что обода (особенно задний) - истёрты почти в фольгу. Вторая проблема - разбитая втулка заднего колеса. Шарики там квадратные.
Так, как денег на покупку и сборку новых колёс пока нет, логическое решение приходит - заменить подшипники во втулке, и осторожно для пробы поездить на этих древних.

Второй момент: сколько себя помню, у меня была дурная привычка, ради добычи компонентов кромсать действующую технику ради новой.
Я в этом сезоне зарёкся сделать исключение и не кромсать действующий, хорошо настроенный и обжитой лигерад.
Эх, думал на велопарады на нём поездить (ведь на парадах на горбатом нет никакого кайфа, даже на японском :roll: )
И вообще, Rinzler - это больше, чем лигерад: это недвижимость, на которой живёшь, отдыхаешь после работы совершая прогулки, ездишь в магазин. Это вообще лучшее средство психологической разгрузки, столь мне необходимой. Но придётся с ним пока расстаться, ради Авалона. :(

В общем, постараюсь закупить минимум необходимых запчастей (крылья в этот минимум обязательно входят!), часть установить своего, - и скорее совершить первый выезд на макетной версии Авалона!!! :o :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 14:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Подсчитал сам. Оплата всего суммарно=23983 рубля.

Занятно. Это стоимость чего подсчитали? Если Дима пишет:
Modulator писал(а):
Обошёлся комплект: 148 плюс таможня 12
равно 160кР.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Так, как "кР"-непонятно что за величина, данные взял из "Почты России". См. фото здесь.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
Исключительно профессиональная фотогалерея.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 15:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
кР, килоРубли, тысяча рублей. Соответственно 160 тыс рублей. Или 74478 гривен.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пт апр 28 2017 17:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Половина дороги - это подъём в верх. Каждый лишний грамм ухудшают спортивный результат. На сколько эта рама тяжелей вашей старой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
Половина дороги - это подъём в верх. Каждый лишний грамм ухудшают спортивный результат


Многоуважаемый VBN, если я гружёные велосипеды и лигерады с большим весом по тяжёлому профилю вожу...

На неуклюжем, неэргономичном круговом приводе, во все подъёмы уверенно забираюсь.
А тут то, на SDV! :) Да небось режим дам, и к концу подъёма этого красавчика в Космос отправлю!!! :handgestures-thumbup: :auto-layrubber:

Как говорится: "Пристегнитесь. Будет быстро. 8) " (с)
Держитесь крепче, и не о чём не думайте. :wink: :shhh: :hand:

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Готовлюсь к покупке первых, самых необходимых комплектующих. Составил список и выдвигаюсь в направлении велорынка в Сокольники...

Что ж! С целью экономии - первый компромисс:
Авалон будет девятискоростным, а не 10-11. :|
Ладно, зато в этом есть и плюс: ресурс трансмиссии будет больше. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
кР, килоРубли, тысяча рублей. Соответственно 160 тыс рублей. Или 74478 гривен.

Я догадывался, но чтобы рубли не считать, если большая сумма, их начали переводить в кР, взвешивая в кГ.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
В итоге я узнал истинный курс: 1 грн=2.15 рубля. "Маемо тэ, що маемо"-как говорил наш классик.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2017 23:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня грохнул ещё немеренно килорублей. Ради того, чтобы сохранить лигерад.
Закупил первую партию компонентов для Авалона.

Изображение
DSC_1838.JPG

По плану, как максимум, что должен потерять лигерад - это педали (и может быть кассету и велокомпъютер). И то, временно.

Завтра понесу в мастерскую реанимировать раздолбанное заднее шоссейное колесо (перебор ктулху), а также закуплю тормозные колодки и, может быть, КРЫЛЬЯ!!! Я нашёл в рознице недорогие шоссейные крылья!
Да, радует, что в нашей велообщественности стали появляться умные люди, а не одни только бескрылые сектанты: раз крылья в Сокольниках стали продаваться, значит на них есть спрос! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29 2017 01:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Rinzler - это больше, чем лигерад: это недвижимость
Вот оно как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29 2017 01:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Особенно удивило крепление перьев к подседельной трубе: не встык, а внахлёст. Для чего так, и надёжно ли это?

Ничего удивительного и ненадежного в этом нет и именно так паяли задние перья в рамах наших спортивных шоссейниках серии так называемой "Спецзаказ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 00:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Клиренс... :x :| :?

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
В общем, теперь я окончательно понял, почему Авторами из линейки моделей поспешно был убран МТБ кросскантрийный велосипед, и остались только два вида шоссейников ну и лигер :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 06:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Что, езда только по "гаревой дорожке"(С)?
А если на реальной дороге на скорости в ямку попадешь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Что-то новенькое, раньше разочарование наступало после нескольких поездок, а сейчас что? Ещё не собрал, а оно уже начинается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 26 Queries | GZIP : On ]