Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 10:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здесь надо ещё выше! Верхняя мёртвая точка расположена ближе к телу, от того колено сгибается на гораздо более острый угол, нежели на обычном.
От того на подъёмах, да и при обычной езде, ногам работать некомфортно, и хочется встать с седла.

От того, поднял высоко, и не жалуюсь. :)

Сейчас на работе.
По закону подлости, именно сегодня проспал ЖУТКО. Впервые так за несколько лет... :doh:

Велик очень динамичный. День правда снова ветреный: часть пути против него, часть по.
Против Авалон пробивался сквозь метеоритный поток со скоростью 24-27км/ч,
по - 31-36км/ч.
Замечаю, что длительную скорость 32км/ч набирает быстро и держит легко. Но вот со спринтами, как на старом шоссейнике - сложно: привод не располагает к работе на высокой частоте, а грубый шаг передач делает спринтерскую езду некомфортной.

Ветровка оказалась, мать её, резиновой. На солнце взмок. Вот опять, чертей на меня спустили: бес попутал купить...

P.S.: сегодня третье мая. День рождения Тольки. Бывшего нашего коллеги, из отдела 561.
Да, та самая дата, к которой у меня много лет была традиция готовить новую обтекаемую велотехнику. :violin:
И ровно 10 лет назад, я впервые в жизни лихо летел 36,5км из Тушино в Марьино, на шоссейнике в толькины края, часто разгоняясь до 45км/ч.
Этот так пока не может.
Но сегодня не поеду: "Есть на Планете другие пути (с)", да и ветровка мокрая :roll: ...

Добавлено через 2 часа 7 минут 53 секунды:
Сейчас после обеда решил подёргать своего Авалончика за шатуны.

Натяжение опять начало ослабевать!
Почему это происходит? :?: Что-то я наверно делаю не так: ну не может же быть такого, чтобы через каждые 20км пути регулировать натяжение. Да и болт не бесконечен!!! :confusion-helpsign:
Хорошо, что взял полный набор ключей...
Нужно глубоко изучить механику этого узла и принять меры.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
ну не может же быть такого, чтобы через каждые 20км пути регулировать натяжение. Да и болт не бесконечен!!!
Хорошо, что взял полный набор ключей...

Может, пока идет приработка цепи к звездам? Ведь на них натяжения переклюком нет, потому нужна регулировка первое время?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 03 2017 17:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 13:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, очень надеюсь на это! :pray:
Что именно так, а не внутренние повреждения узла натяжения.

Правда цифры пугают! Разве на советских односкоростных велосипедах, в первое время приходилось за 70км пути натягивать цепь целых ТРИ раза? :?:
Ладно. Перед отправлением домой, натяну в четвёртый раз :? ...

Добавлено через 1 час 23 минуты 32 секунды:


Изображение
Узел натяжения цепей привода SDV

Изучая чертежи можно понять, что единственным способом предотвратить ослабление натяжения - остаётся максимально сильная затяжка боковых гаек (hook nuts) крючковым ключом (с собой есть).
Но такой момент: они и так очень сильно затянуты.
Но видимо сила ног способна преодолеть силу трения от стяжки скользящего узла, и в течение 20км он успевает сместиться на значительное расстояния.

Теоретически, выход, после стяжки узла, полностью сжать пружину гайкой до упора, исключив ход узла на ослабление. Но тогда я боюсь, что в этом случае ноги со временем просто вырвут болт из втулки, сорвя резьбу.
Был бы там болт на 12 или больше, можно было бы не опасаться. Но тут-то совсем тоненький :? ...

Если я напишу японцу о проблеме, он точно ответит:
"осваивайте технику педалирования чётко по эллипсу". Тогда и проблем не будет.
Да вот когда "вваливаешь" в гору, крайне сложно столь чётко контролировать траекторию движения своих ног :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
От того, поднял высоко, и не жалуюсь.
куда еще выше? давай фотку того, как твои 2х метровые ноги тянутся к педали в нижнем положении.
Modulator писал(а):
привод не располагает к работе на высокой частоте
а если посмотреть на видео скитайцем, то у него каденс явно больше 90...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 15:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поначалу цепь прирабатывается и вполне может быстро "тянуться". Но парафинить её однозначно надо - т.к. ты ей почти по земле скребёшь, всю пылюку собираешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 16:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
2010 год. :violin:

Изображение
DSC00083.JPG

Наши дни:

Изображение
DSC_1871.JPG


Во время перерыва выбрался и протянул привод.

Изображение
DSC_1867.JPG

Подтяжка боковых гаек крючковым ключом:

Изображение
DSC_1870.JPG

Открытие: сила затяжки боковых гаек ни какой роли особо не играет. Привод всё равно способен вертикально скользить.

Ещё открытие: пружина, похоже, это просто защита от самоотвинчивания. Упор идёт в алюминиевую втулку внутри неё и всю нагрузку на растяжение берёт именно болт.

Пока подтверждается теория приработки звёзд...
Надеюсь, она не будет бесконечной :roll: :roll: :roll: ...

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
-=LT=- писал(а):
а если посмотреть на видео скитайцем, то у него каденс явно больше 90...

Значит, нужно будет отрабатывать технику педалирования...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Изучая чертежи можно понять,

И нужно понять не понятное...
Узел типа кареточного, и параллельное перемещение вала, как правило, производится вращением эксцентриковой втулки, как в велотандемах. Здесь, боюсь, узел натяжения разрабатывал не конструктор.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 18:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
производится вращением эксцентриковой втулки,

Здесь вал неподвижный, поэтому проще натягивать перемещением вала.

Дима, будет винт заканчиваться, уберешь с каждой цепи по паре звеньев.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 19:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Сила затяжки правой гайки не влияет, у нее есть упорный бурт. А вот сила затяжки левой (на чертеже) должна влиять, у нее нет упорного бурта на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: ИДЕЯ НА НОЧЬ. :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

И главное заключение сегодняшнего дня который, кажись, не зря прожил...
Утренние и дневные испытания показали, что, несмотря на лучшую эргономику и большую скорость, чем у двухподвесов и лигерадов Azub и Rinzler,. данному велосипеду катастрофически не хватает скорости, в сравнении с моим бывшим обычным шоссейником.
Крейсерскую до 32 держит, а вот со спринтами под 50, которые обязан уметь делать любой шоссейник - беда.
Я, похоже, разобрался в чём дело. Привод надо изменить! :!:

Привод комплектуется двумя типоразмерами задающих траекторию звёзд:

- 4х39
- 4х42.

И ведь бес попутал ещё до уточнения заказа сделать заведомо неправильный выбор. :evil:
Тогда я, сидя на диване и не имея ни малейшего представления об реальном SDV в движении, счёл, что маленькие звёзды на 39 будут моим ногам лучше. Но это было теоретезирование на диване, а теперь я столкнулся с SDV вживую, и третий уж день эксплуатирую велосипед.

Вывод однозначный:
Надо менять звёзды, иначе большего, чем сейчас имею, я на этом велосипеде никогда не добьюсь.
Поставив звёзды на 42, я смогу получить больший крутящий момент на колесе, а также смогу поднять каденс и перестать агрессивно стучать шатунами, при езде с малой нагрузкой.


Уважаемые велогуру, пожалуйста, помогите:
что за стандарт звёздочек применён в приводе? :?:
С виду, это что-то устаревшее, дорожное...

Могу ли я их приобрести в России, а не заказывать у Нориюки в Японии? :?: :confusion-helpsign: :confusion-helpsos:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 06:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
С виду, это что-то устаревшее, дорожное...

с виду обыкновенная шоссейная 5-ти лапка. измерь BCD звезд и, возможно, если там 130 мм, то можно будет поставить современные шоссейные...
http://www.velobarnaul.ru/glossary/diametr-okrujnosti-boltov.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4_(%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 07:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Опять 25.... Ты всего одну звезду поменяй, ведущую. Ее поставь хотя бы на 44 зуба. Эти 4 звезды тебе ничего не дают, они только определяют размер овала для движения педалей. Важен размер ведущей звезды. Ну и вдогонку - если менять 4 парные звезды, придется менять и цепи, и рычаги? Тут без японца вообще никак.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 08:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:drool: Снова 35! Я ж пишу, что недостатка передач нет!
Скорее слишком высоко.
Я хочу изменить именно траекторию движения ног, для возможности ездить на бОльшем каденсе и бОльшим моментом.

Добавлено через 31 минуту 22 секунды:
LT! Что-то у меня мозг и вправду временно отключился: приеду домой и приложу свои шоссейные звёзды... Если BCD совпадёт, с получки
пулей побегу за четырьмя звёздами на 42! :animals-dogrun:

Чтобы скорей с ветерком прокатиться на преобразившемся Авалоне :violin: ...

Дожить бы!
:romance-ballandchain: :confusion-waiting:

P.S.: надеюсь, что узел натяжения позволит установить бОльшие звёзды с сохранением прежней длины цепей и прежнего клиренса...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 09:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
а не заказывать у Нориюки в Японии?

O-Witte писал(а):
Тут без японца вообще никак.

Отпишись японцам, легче станет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 09:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Клиренс то по любому меньше станет. Ну и я че-то не понимаю - для большего каденса народ укорачивает шатуны - а ты собрался увеличивать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 09:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я не вникаю в эту кинематику механики. Но можно пойти на компромис- повертеть механикой для увеличения клиренса, или использовать её на лигераде. Если бы не "туман", был-бы лучшим вариантом первоначального выбора.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Я не вникаю в эту кинематику механики.


Это стандартная "заградительная" позиция ультраправого консерватора. :?

А зря. Было бы отличной альтернативой Вашему кустарному электровспоможению, для езды по улицам Полтавы.

При правильном соотношении передач, разгон с места в гору просто улётный!
Режим намного эффективнее, чем на овальных звёздах!!! Ну и комфорт с ними вовсе не сравним.

Время хода до работы меньше, чем на двухподвесе Giant и лигерадах Азуб и Ринзлер.
Сегодня с удовольствием снова прилетел. 8)
Но планку надо поднимать! И в этом новый комплект звёзд должен помочь! :!:

P.S.: заметил такую вещь, что педалирование лучше и меньше негативных эффектов, - когда цепи привода имеют небольшую слабину.
И ещё мне начинает казаться, что чем больше я буду подтягивать привод, тем больше будет вырабатываться металл звёзд, с необходимостью повторной регулировки.
От того пока поезжу без повторных натяжений...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#418  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Клиренс то по любому меньше станет.

если длина цепей не изменится, то даже уменьшится :)

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Modulator писал(а):
чем на двухподвесе Giant
а где ЛаПьер ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#419  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Клиренс то по любому меньше станет

Ну почему? При использовании тех же цепей, при увеличении диаметра звёзд на три зуба, увеличится и радиус, но при этом нижняя звезда ещё и приподнимется цепью на эти же три зуба. От того, клиренс должен остаться примерно тем же.

O-Witte писал(а):
для большего каденса народ укорачивает шатуны - а ты собрался увеличивать...

Тут несколько другое: каденс ограничивает излишне "агрессивный" - узкий и высокой эллипс.
С чуть большими звёздами, можно будет получить более оптимальную для педалирования траекторию плюс намного больший момент.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
-=LT=- писал(а):
а где ЛаПьер ?

Он был более медленный, чем Джайнт. Где? Валяется рама в моём велохламе.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#420  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
От того, клиренс должен остаться примерно тем же.

он станет меньше :wink:
жаль нет тут Флюрика....
Modulator писал(а):
С чуть большими звёздами, можно будет получить более оптимальную для педалирования траекторию плюс намного больший момент.
и в перспективе увеличение выльется в одну круглую звездуленцию... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 24 Queries | GZIP : On ]