Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Рунокат



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 11:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Я недавно взглянул на чеканку изображающую Швейка и вспомнил о наших бывших чехословацких союзниках. Я не был в Чехии и не знаком ни с одним чехом и образ этой страны у меня связан с персонажами Гашека и с самыми элегантными мотоциклами Ява – мечтой каждого мальчишки СССР. Ещё меня удивляли грузовики Татра с продольной осью качания задней подвески. Забавно было смотреть, как меняется развал задних колёс в зависимости от нагрузки.
Также интересно, откуда древние чехи узнали фамилию нашего президента и назвали населённый пункт, около которого бродил Швейк в тщетном желании добраться в свой полк в его честь, правда, перепутав последнюю букву, что не мешает им сейчас это поправить.
Вот я в память о Швейке, который пытался подружить кошку с канарейкой, и выяснить, можно ли мирно удалить надоевшую любовницу вызвав её мужа, могут ли люди отличить дворняжку от породистой собаки, если у неё имеются фальшивые медаль и паспорт, попадешь ли в пункт назначения, следуя в обратном направлении, остановится ли поезд, если дёрнуть за стоп-кран, что будет, если в военное время переодеться в мундир противника, какова будет реакция мужа, если ему вручат письмо, предназначенное его соблазняемой жене, решил создать вело-шасси с татровской подвеской.

При реализации затеи просматривается ряд трудностей.
Здесь и постоянно меняющиеся развалы всех колес, и схождение передних, и изменяемые углы осей ведомых звёздочек, и отсутствие заднего хода. При раздельном приводе на задние колеса затруднено движение без помощи пассажира.
Шасси двухместное. Узлы вращения вплоть до колёс выполнены из деталей рулевой колонки. Хорошо просматривается один из приводов – тягловый с оглоблями или дышлом. На платформу можно установить домик, на крыше которого расположится вместилище для топлива – овсом или пивом, в зависимости от привода.
Кривошипный привод, на мой взгляд, тоже приемлем.
Установка первоначального развала предполагается поднятием платформы относительно тележки с помощью прокладок, можно деревянных, что необходимо при применении колёс с другим диаметром, например 28" или 29" вместо 20". Во будет шайтан-арба.
Комментарии и предложения, можно в духе Швейка и его подельников, (лучше с размерами или хотя-бы в масштабе с одним размером и в плоском виде) приветствуются.
Можно рассматривать предлагаемые рисунки как кинематическую схему или техническое задание, так как нет прочностных расчетов и подбора материалов, а можно считать их курьёзом.
Так, пожалуй, сей механизм, и назовём – Курьёз. Как корабль назовёте, так корабль и поплывёт. Надеюсь, плавание не будет грустным.
Постараюсь прорисовывать и свои и предлагаемые варианты, если таковые будут. Ещё надеюсь, хоть малость, помочь Фредди в его исканиях велодома обетованного.


Вложения:
Швейк.jpg
Курьёз 1.jpg
Курьёз 2.jpg
Курьёз 3.jpg
Курьёз 4.jpg
Курьёз 5 Рулевое управлние.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4057
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Рунокат писал(а):
решил создать вело-шасси с татровской подвеской.

Именно создать - или спроектировать?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3668
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
Здесь и постоянно меняющиеся развалы всех колес, и схождение передних, и изменяемые углы осей ведомых звёздочек, и отсутствие заднего хода. При раздельном приводе на задние колеса затруднено движение без помощи пассажира.
Плюс еще изменяющаяся ширина колеи. Что вместе с меняющимися углами развала/схождения даёт значительное увеличение потерь на трение качения. Для грузовика это мелочь, а для веломобиля это очень большой недостаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 14:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
O-Witte
Это же прожект. А от прожекта до проекта, а тем более до изделия расстояние большое и мне одному его, к сожалению не пройти.
dim
При изменении ширины колеи во время движения колесо будет катиться по синусоиде как на переднеприводном лигераде с рулевым колесом между ног. Там сопротивление тоже, наверное, большое и значительное, а каково оно в цифрах?

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11



За это сообщение автора Рунокат поблагодарил: O-Witte (Ср мар 08 2017 14:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3668
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
При изменении ширины колеи во время движения колесо будет катиться по синусоиде как на переднеприводном лигераде с рулевым колесом между ног.
Абсолютно не так, как на лигераде. На лигераде в каждой точке синусоиды колесо направлено по касательной, то есть катится вдоль траектории. Трение тут небольшое.
А в вашем варианте колесо всё время направлено вперёд, а катится по синусоиде, то есть постоянно движется немного боком. Тут трение значительно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 15:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
dim
При обкатывании колесом лигерада синусоиды происходят и вращательные движения как у Бывалого, когда он демонстрировал твист, растирая вращательными движениями окурок. Не факт, что он потратил бы больше энергии, делая это поступательными движениями

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Пока участники форума, надеюсь, думают, как помочь обустроить Курьёз, показываю вариант, пришедший мне в голову. Так сказать для разминки. Мечтать не вредно.


Вложения:
1 Без пола.jpg
2 Без пола.jpg
3 Курёз с полом.jpg
4 Курьёз с кузовом.jpg
5 Кузов поднят.jpg
6 Курьёз спереди.jpg
7 Курёз справа.jpg
8 Курьёз сзади.jpg
9 Курьёз открыт.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 17 2017 21:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Вариант входа и выхода экипажа. Подъёмные боковые и задняя дверцы.


Вложения:
Вид сбоку.jpg
Дверцы закрыты.jpg
Дверцы подняты.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 17 2017 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Рунокат писал(а):
Подъёмные боковые

вы не сможете так сень на веломобильное кресло. попробуйте на своем мобиле - пилоту требуется гораздо больше места спереди в районе головы.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 18 2017 23:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Алексей LT. Проверил проём в кузове по вашему замечанию, даже сравнил с Окой. Вроде все входят и выходят. Может, я что-то не вижу?


Вложения:
Ока и Рут.jpg
Рут без экипажа.jpg
Входят и выходят.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 10:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Рунокат, на картинках то красиво, а в реальности потребуется больше места.
в Оку удобно садиться (да и практически в любую машину)?
а если убрать стойку ведь будет лучше.
выигрыша в обтекаемости от такого большого угла наклона лобового на велосипедных скоростях вряд ли получите.
а вот бонус от уменьшения наклона (от вертикали) переднего стекла: больше места для удобства посадки, больше воздуха (или вашим веломобилистам он не нужен?) при закрытых дверях, лобовое стекло дальше от лица - опять же - комфорт.

еще "пара" замечаний: :roll:

округлости на кузове конечно приятнее, чем прямые рубленые формы, но трудоемкость гораздо выше и повторяемость при отсутствии матриц практически нулевая.
скругление корпуса сзади - обтекаемость не даст выйгрыша, а полезное пространство потеряно.

передние фары низко и смотрят в пол - кому и что они освещают? да и в ненастье загрязнятся быстро, а дождь их омыть не сможет - просто он на них не попадет.

задние фары - то-же самое. имхо, я бы их на уровне плеч/головы седоков размещал - посмотрите как на современных авто - на уровне глаз водителя.

окошечко сзади на корпусе - кому? вы не вывернете так голову чтобы в него посмотреть, зеркала намного удобнее.

двери - красиво, но сложнореализуемо и не функционально: распашные с осью за креслом проще - откинул назад и закрепил на боку. либо составные как на старых уазах.
подумайте, как вы будете ездить на мобиле когда погода то солнце, то дождь... снять двери чтобы не жариться и потом промокнуть или оставить чтобы быть сухим, но помирать от жары? или ездить с откинутыми вверх дверями увеличив габариты мобиля?
зачем такой большой проем дверей внизу впереди?

еще про лобовое - от солнца прятаться как? крыша заканчивается прямо над головой...

ну... не ругайте :roll: примерная прикидка за пять минут:
(спойлер - в подарок!)

12.jpg


вариант двери (поворотный верх):

дверь.jpg

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Пт май 19 2017 11:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Алексей LT. Спасибо за сообщение. Удлинённая корма в моей версии обусловлена возможностью опускания спинки при необходимости ночёвки или просто лежачего отдыха. Кузов выполняется тремя плоскими листами. Лист, выполняющий крышу, капот и корму изогнут по желаемому контуру. Радиус по линиям стыков на любителя, но вполне выполним, особенно, если клеить из стеклопластика. Расположение окон и фонарей можно определить после окончательной компоновки контуров кузова. Я их просто обозначил. Заднее стекло необходимо для видимости по центральному зеркалу.
Над остальными замечаниями я ещё поработаю.

Добавлено через 12 часов 24 минуты 5 секунд:
Так кузова будут выглядеть до выполнения скруглений.

Добавлено через 18 часов 59 минут 32 секунды:
Алексей LT
Насчёт велосипедных скоростей. При скорости велосипеда 20 км/ч и встречном ветре 10 м/сек поток воздуха будет обдувать со скоростью 56 км/час. Так что обтекаемость не лишнее качество.
Вентилировать салон можно лючками, жалюзями, форточками, – у кого какая фантазия. Но это после окончательного определения компоновки кузова.
Насчет дизайна. Первое на что обращают люди-это внешний вид. Большинству понты нужны более чем полезность, чтобы не было мучительно стыдно за внешний вид. Недаром лигерадисты вылизывают свои аппараты. Главное, чтобы костюмчик сидел.


Вложения:
Кузова без радиусов.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 20 2017 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Рунокат писал(а):
Недаром лигерадисты вылизывают свои аппараты.
а мне пофиг, главное - комфорт.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 22 2017 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2322
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Тема веломобиля 4х2 автора Фредди со спальным местом для двоих, была утомительной
Зачем ещё нас грузить подобными картинками про нищо.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 22 2017 19:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak если вам мешает то, что человек выдумывает, может вам не заглядывать в эту тему?
вы же не читаете книги, которые вам не нравятся и не смотрите телепередачи, противные вам и не кушаете невкусную для вас еду, вот вас никто не заставляет сюда заходить и читать.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 flur73 (Пн май 22 2017 20:25), Mazur4ak (Вт май 23 2017 10:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 23 2017 10:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2322
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Рунокат писал(а):
Пока участники форума, надеюсь, думают, как помочь обустроить Курьёз, показываю вариант, пришедший мне в голову. Так сказать для разминки. Мечтать не вредно.

Вячеслав, я не против. Но не в этой теме. До этого было уже две темы, в том числе и моя. У нас сайт очень популярный и серьёзный, а фразы "пришедший мне в голову" (не по голове (?), относятся к литературному стилю изложения, в юмор.

Я догадываюсь, что Вы образмерили раму "Ангары". Вот возьмите две рамы за основу и сделайте проект двухместного четырёхколёсника. А там и я подключусь, а может и почтенный автор "Ангары.

Если что, то колёса 24" и 20" и без амовилки (для снижения высоты по максимому).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 14:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Окончательный, с моей точки зрения, вариант Курьёза с учётом замечаний Алексея LT. Разумеется, могут быть другие варианты
Спускаясь с виртуальных высот к жизненным реальностям, попробуем определить, что будет в натуре.
Масса. Кузов прочерчен с толщиной стенки 4 мм. Масса скорлупки без прорезания проёмов для дверей и окон и с полом, при изготовлении из листа, например, фанеры в пересчёте на берёзу (пл. 0,711 кг/дм3) – 40,5кг, бальсу (пл. 0,16 кг/дм3) – 9,1кг, оргалит (пл. 0,95 кг/дм3 t = 2,5мм) – 34кг, стеклотекстолит (пл. 1,8 кг/дм3 t=1мм) – 25,6кг, алюминий (пл. 2,8 кг/дм3 t = 1мм) - 39,9кг, сталь (пл. 7,8 кг/дм3 t = 0,5мм) - 55,7кг.
Возьмём берёзовую фанеру. С учётом внутренних устройств, рёбер жёсткости, шарниров, ручек, и всяческих панелей прибавим 20кг. Итого кузов грубо 60кг.
Массу приводов приравняем к массе двух лигерадов по 30кг. Итого масса машины 120кг. Тяжеловато для мышечного привода. Конечно, при финансовых возможностях можно применить более лёгкие и прочные материалы и узлы, убрать лишние элементы конструкции и значительно облегчить машину, но увы. Напрашивается дополнительный электропривод по трём причинам. Во первых, как вспомогательный двигатель. Во вторых, как генератор-рекуператор. В третьих, для осуществления заднего хода. На мой взгляд, его нужно ставить на передние колёса. Электродвигатели должны быть обратимыми. Включать генератор можно рычажком, установленным перед тормозным рычажком.
Правда здесь вспоминается история с мопедами – во что они в итоге превратились.
Оптимист Швейк по поводу вышеизложенного сказал–бы. – Аналогичный случай был в Будейовицах. Некий господин тоже изобрёл сарай на колёсах с лежачими местами, назвал Лигакэбом, и таскал его за велосипедом, предлагая прохожим похмелиться и прочие услуги. Так его жандармы посадили в тюрьму за возбуждение у граждан аморальных мыслей и неподчинение властям. Велосипед они пропили, а сарай поставили во дворе жандармского управления и устроили в нём притон. На суде этот господин заявил, что он якобы пёкся о здоровье населения. Но ему это не зачли. А не нарушай!


Вложения:
Курьёз спереди слева.jpg
Курьёз слева сзади.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11

За это сообщение автора Рунокат поблагодарил: -=LT=- (Сб май 27 2017 15:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 15:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
за Швейка плюс! :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
электропривод - снова таскать ногами лишний вес ради рекуперации? не катит!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 15:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
В горку и против ветра с помощью мотора, а под горку и с попутным ветром - рекуперация.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
И не забыть торможение.

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсник по заветам Швейка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 15:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
рекуперация = торможение, в итоге теряем в езде и в горку - вес и под горку - тормозим...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 24 Queries | GZIP : On ]