Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 12:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Компас это уже чертежная прога, не рисовательная, и как следствие - целая куча ограничений.

Компас - это электронный кульман. Именно то, что и надо для черчения.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
brumin писал(а):
Нужно запомнить буквально 10 "кнопок" на моих глазах деды конструкторы через 2-3 дня ковыряний бодро чертили.


Тут фишка в том, что деды умеют чертить. Если ты в принципе чертить не умеешь - программа тебе не поможет.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
O-Witte писал(а):
Я в Кореле даже эскизы ванных делаю


Одно дело нарисовать рисунок, другое - сделать ЧЕРТЁЖ с размерами и углами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
angelkrug писал(а):
, он-же должен быть регулируемым

Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 15:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
brumin писал(а):
Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость.

Не угадаешь. Я делаю упор ягодицами, т.е., нижней частью спины и ногой (чуть согнутой), достаю педали вытянутой подошвой ноги (с обовью).
Можно телескоп не делать, а каретку крепить на клемму, а клемму на бум.
См. "Визит".

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Как скачать уроки, пост №23, в компютер?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
brumin писал(а):
angelkrug писал(а):
, он-же должен быть регулируемым

Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость.

Всецело согласен, можно, как вариант, сделать регулировку передвиганием кресла; оно и так будет в небольшой степени регулируемым, можно просто увеличить глубину регулировки.
Mazur4ak писал(а):
Можно телескоп не делать, а каретку крепить на клемму, а клемму на бум.
См. "Визит".

Визит не нашёл, но как понимаю, предлагается как на flevoracer
Но профиль для выноса уже готов, так и буду делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Brumin | Пн май 29 2017 21:03.
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
brumin писал(а):
У вас же есть лигерад... +/- 50мм что гораздо проще.

:dance: А вдруг я "заболел" лигерадо строительством :whistle: и после будет сделан другой В.М., а этот будет выставлен на продажу... :liar:
Ой, а зачем Вы удалили своё сообщение?!

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Как скачать уроки, пост №23, в компютер?

Попробовал скачать эти уроки, что-то скачивается, но не открывается... Проще наверное сохранять страницу и смотреть уроки через браузер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
angelkrug писал(а):
А вдруг я "заболел" лигерадо строительством

конкурс организуете среди покупателей, и выберите самого достойного и подходящего владельца для вашего изделия!
как говориться: не лигерад красит человека, а человек лигерад, ибо сам он покраситься не может.



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: angelkrug (Пн май 29 2017 21:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 30 2017 10:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
angelkrug писал(а):
Визит не нашёл,

См. тему: "Шасси стримлайнеров, что это".

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
angelkrug писал(а):
Проще наверное сохранять страницу и смотреть уроки через браузер.

Для меня пока тёмный лес.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 30 2017 10:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
brumin писал(а):
angelkrug писал(а):
, он-же должен быть регулируемым

Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость.

Я так и делал. У меня на двух лигерадах регулировки бума нету.
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 30 2017 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
У меня на двух лигерадах регулировки бума нету

Это понятно. А часто так хочется чуть-чуть удлинить-укоротить.

Универсальный способ- телескоп в раме (у меня в "Визите"), что даёт и возможность разделить лигерад на две части для удобной транспортировки

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 01 2017 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
А часто так хочется чуть-чуть удлинить-укоротить.

Вот вот, а платить за это придётся весом, вес подготовленного профиля ~ 350...390 гр. Конечно излишек будет обрезан, но наверное ~ 200гр. будет плюс.
Mazur4ak писал(а):
Универсальный способ- телескоп в раме.., что даёт и возможность разделить лигерад на две части...

Не ну это мне не надо, а вот складываемость мне интересна, а зацепило меня это видео..:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N64Ea9ryvWc[/youtube]

Вот сейчас размышляю на предмет реализации этого в заднеприводном лигераде. Но вроде-бы пока всё просто, добавить под цепью ( в месте преломления ) "ловушки" для цепи.
Проект вырисовывается вот таким
Изображение
База получается меньше метра, что-то меня это смущает.
И ещё вопрос какой угол рулевой поставить : колёса 24", база около метра, высота сиденья ~ 600 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 01 2017 09:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
больше база - больше комфорта на грунтах, но радиус поворота больше.
я пока не научился на Пантере разворачиваться на двухполоске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 03 2017 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
Тем временем сделал кресло, по методике O-Witte
Вот только с обшивкой пока небольшой "затык", фото того, что получилось у частной швеи выкладывать не буду, не на что смотреть. Кажется придётся самому осваивать швейную машинку...
А дерево вот (1,5...1,6 кг.)
ИзображениеИзображение
И всё таки, помогите с определением угла рулевой!!!



За это сообщение автора angelkrug поблагодарили: 4 -=LT=- (Сб июн 03 2017 18:12), Balor (Вс июн 04 2017 12:44), Mazur4ak (Пн июн 05 2017 11:15), O-Witte (Сб июн 03 2017 17:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 03 2017 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Красивое кресло)
Зачем вам наша помощь с этим углом? Задайтесь трейлом, а угол как получиться. Не так давно, в один момент проехал на шести лигерадах разной компоновки, разного привода, разной конструкции руля, разный угол рулевой и треил разный. а особой разницы и нет))) все что понял - чем горизонтальнее лежишь тем сложнее тронуться и двигаться на малой скорости и в повороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 03 2017 23:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
angelkrug писал(а):
Вот только с обшивкой пока небольшой "затык

А зачем там швея? Наклеивается пенка, один-два слоя, далее - ткань AiRMesh натягиваем и крепим просто степлером по краям. Скобки потом тесемкой закрыть...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Balor (Вс июн 04 2017 12:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 04 2017 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
и крепим просто степлером по краям.

Да, что-то не хочется не съёмную обшивку, хотя это и проще, а может даже и лучше (надёжней). Но пока оставлю тот чехол, что мне "состряпали", а там видно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2017 11:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
angelkrug писал(а):
И всё таки, помогите с определением угла рулевой!!!

Никто не поможет. Я уже 5 лет этим занимаюсь. Обходят молчанием. Почему? Если колесо на 26", то берут стандарт. А как руление на лигераде, нужна какая-то теория. Фраза "оно поехало", стала стандартом.
Если угол рулевой 62...60*, то для колеса 24" проверить руление на разных (жёстких) вилках. Это просто. И Вам хвала будет за такой эксперимент.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2017 12:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Угол чем ближе к 90% - и чтоб при этом был положительным трейл и адекватная эргономика в плане "доставания до руля" - тем лучше.

Добавлено через 9 минут 26 секунд:
К слову, небольшой отрицательный угол ещё лучше, но нужна либо удолёнка, либо очень прямосидячий дизайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2017 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Balor писал(а):
Угол чем ближе к 90%

а в чем смысл приближения к 90 градусам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2017 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
brumin писал(а):
а в чем смысл приближения к 90 градусам?


Такие углы по наитию-у чайников. Ещё почти вертикалят у стримлайнеров из-за прокладки вертикальной цепи. См. "Тетиву". А факт-бесовское руление и аварии.

Добавлено через 24 минуты:
[quote="brumin"] Задайтесь трейлом, а угол как получиться. Не так давно, в один момент проехал на шести лигерадах разной компоновки, разного привода, разной конструкции руля, разный угол рулевой и треил разный. а особой разницы и нeт].
Нет, при проектировании проще задать угол и смещение осей вилки, а трейл как получится.
Разница есть всегда. Руление какое- хорошее или никакое? Вот вопрос, а у Вас нет ответа.
Из моей практики. 2014 год, гостим у Ганшина, катаемся перекрёстно на всех лигерадах. С моим ростом 165 см я смог проехаться на лигераде из Винницы конструкции Ганшина, колесо 20" угол 64*, смещение вилки 40 мм. На остальных меня поддерживали (штуки 3), очень трудные руления лично для меня. А я привык к комфортному рулению и к правдивым цифрам.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.218s | 23 Queries | GZIP : On ]