Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#521  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прокатился на версии 3.0 на работу...
ЛИНЕЙНОСТЬ - УУУХХХХ! :o :o :o

Открыл маршрут и его профиль по новому! :o

Скоростемер пока не стоит. На глаз разницу не учуешь. Но часы показывают, что приехал на работу с опережением стандартного для Авалона графика на 2 минуты. (43 минуты вместо графических 45). Несмотря на то, что немного на светофорах потупил.
То есть, можно сделать вывод, что велосипед по крейсерской скорости стал быстрее.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вт июн 27 2017 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#522  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А смартфоном скорость засечь - не? Или боишься, что ФСБ по нему ракетой сразу выстрелит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#523  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С утра времени не было.
Могу запустить программу и кинуть телефон в сумку.
Она и трек отрисует, и на Яндекс карты его наложит.

Расстояние показывает правильно. Скорость тоже более/менее точно. Безбожно брешет только по части высоты.

Добавлено через 18 минут 54 секунды:
Печалят конечно же московские дороги.
БольшУю часть времени приходится ехать накатом:
дороги предпочитаю второстепенные, а на них заплатка на заплатке, трещина на трещине. И почти перед каждой приходится отдавать честь: бросать педалировпние, ставить педали горизонтально и привставать с седла и наруки, для пропуска препятствия под собой. :?

Но крайне выручает мощный линейный привод: потерянную скорость можно быстро наверстать в паузах между трещинами.

P.S.: попал под дождик, но забрызгался чуть меньше: немного изменил геометрию заднего крыла.

Света сзади пока нормального нет, от того привязал к седлу наспех кислотного цвета мешочек от бахил. Но его, мать его, сдуло ветром, блин. :evil:

При проезде через перекопанный двор, ввиду забрызганных очков не заметил продольную бровку и чуть не упал. Но повезло: "отловил баланс".
"Версия прошивки" обновилась: буду чуть осторожнее в подрбных местах на этом велосипеде :)

P.P.S.: в связи с увеличившейся и удлиннившейся траекторией движения ног, нужно будет купить ботинки с более подходящей подошвой. Поскольку часто стал терять положение ног на педалях, особенно при уменьшении нагрузки и поднятии частоты.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#524  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Скорость тоже более/менее точно.
И когда же мы узнаем эту скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#525  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 20:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И когда же мы узнаем эту скорость?

Сегодня думаю установить скорстемер, сняв с лигерада.

Прокатился после работы от Новослободской до Сходненской, преимущественно против сильного ветра.
Что ж: мощности привода хватает, чтобы преодолевать ветер, а эргономика позволяет при этом не утомлять ноги. Тянет велик, тянет. На счёт пиковых спринтов, как на обычном шоссере, на глаз пока не заметил.

А вот крейсерская против ветра и хороший режим в гору, не закисляющий мышцы и не поднимающий сильно пульс - это да. :handgestures-thumbupleft:

Ни один инновационный привод из тех, что я опробовал (велостепперы) так не мог.


Вторым человеком кроме меня, который опробовал у нас SDV, сегодня стал... Шурикен.
Не оценил и не постиг, поскольку проехал всего около 100м, с совершенно не настроенной под себя посадкой.

После дал Денису Дедкову. Ему вроде понравилось, несмотря на контактные тапки, в которых стопу на платформу фиг поставишь. Вот такие дела.

P.S.: спину до шеи с утра всё-же в усмерть забрызгал...
Самая злободневная проблема этого велосипеда - КРЫЛЬЯ. :?

Добавлено через 3 часа 4 минуты 6 секунд:
Поставил скоростемер. Завтра померю.
Чудес по части спринтов - не жду. Причина мне теперь окончательно видна: очень сильно взбалтывает воздух САМ ПРИВОД. :|
С джипиесом из кафе домой прокатился, сделал кружок с небольшим наборчиком. Правда на полный желудок и без особого фанатизма: пока ничего выдающегося, да ещё и ветрюга гуляет...

Screenshot_2017-06-27-22-36-12.png


Screenshot_2017-06-27-22-32-28.png


Пообольщаться пока нет повода, доживём до завтра...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#526  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
очень сильно взбалтывает воздух САМ ПРИВОД

Мда, этот перл уже вошел в аналы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#527  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 05:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
едрить-колотить! не понос, так золотуха...
нобелевскую этому товарищу! как чемпиону по отмазкам!
а на лигераде наверное его тормозили его-же вздернутые ноздри...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#528  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 08:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С ветерком на работу...

Screenshot_2017-06-28-07-34-10.png



Screenshot_2017-06-28-07-32-12.png





Чтобы не утомлять вас тошниловкой по грунтовке, не поехал через Тимирязевский парк.

Жаль, усреднение значений скорости программой не передаёт весь темперамент этого красавчика. 8) :(

Олег, Балор: есть программы, которые умеют адекватно отображать остановку на светофорах до нуля? :?:
Ведь на нескольких светофорах стоял, а программа отрисовывает, как будто ехал.

В общем, фактическая скорость по ровным участкам 30-32...36-39км/ч. Последнее чаще, ветра почти не было.
Крейсерская выросла с новыми звёздами офигенно.
Горные качества тоже. А вот спринты обрезаются явно плохой аэродинамикой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#529  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 11:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ехал на большинстве хороших участков 36-38, с остановками на светофорах на 15-40 секунд.

Но программа остановки не отображает и усредняет значения скорости, рисуя такую вот чушь.

Посоветуйте пронрамму, которая НЕ усредняет и не украшает, а валит всё как есть, без оптимизации и экономии памяти.
И тогда я выложу истинный трек, со значениями почти как на велокомпьютере.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#530  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
strava


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#531  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 20:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Снова в Москве начинаются ливни, от того временно приходится прекратить поездки на Авалоне, по крайней мере на работу. Да, да: крылья. :roll:
Снова укомплектую и выведу на дежурство лигер: ведь скоро... Ночной велопарад! :o :violin:

Чего я вдруг поднял тему про своего горбатика?
А то, что после того, как снова стал ходить пешком, я обнаружил, ЧТО РАЗЛАДА В РАБОТЕ МЫШЦ НОГ НЕТ! :!:
То, что происходит на обычных круговых велоприводах и диктует такое понятие, как потеря формы при перерывах.

А это ещё раз подтверждает, что привод SDV очень и очень эргономичен! :!:

Улучшить хотелось бы только Q-Factor, сделав его уже. Ведь при силовой работе часто хочется смещаться вправо/влево, как на степпере, вывешиваясь над педалью. Но на степпере седла нет и это для него нормально. А когда ёрзаешь вправо/влево по седлу, - это, в теории, не очень хорошо для всего, что между ног.
Да и вообще, когда я иду по настоящей лестнице, ноги мне удобно ставить максимально узко.

Вспомнилось предложение Dim, в которое я сперва до конца не вник.
Как я понял, он предлагал для уменьшения Q-фактора вот такие вот одиночные подшипники в шатунах, вместо парных:

Screenshot_2017-07-01-12-52-42.png


Правда осталось только решить вопрос их грязезащищённости.

Даёшь SDV по-русски!!! :mrgreen: :text-protest:
Переизданный и дополненный.

Что мы только всякие там несуразные зокры копируем, что мелочиться? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#532  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 20:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, это упорный подшипник - держит нагрузку только вдоль оси вращения. тебе надо радиально- упорный - типа как в рулевых на промах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#533  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 21:39 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, спасибо, что уточнил. Собственно, Dim о них и упоминал...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
А кстати, основные нагрузки там как раз по оси: от смещения стоп вбок, при неровном педалировании.
Продольные нагрузки - незначительны: только от инерции и массы шатунов. Возможно, ими можно пренебречь. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#534  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 11:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прокатился немного на этом чЮде. Конечно, с больной рукой что там поймёшь, но - НЕ ВПЕЧАТЛИЛО. Во-первых, типа "парафиненные" цепи выглядят (и работают) как совершенно несмазанные - туго, резко и рывками.
Во-вторых, и это основное, в отличие от кругового педалирования, на ноги в конце линейных участков траектории воздействуют знакопеременные ускорения, на которых, на мой субъективный взгляд, и набираются потери, сводящие на нет весь смысл этой конструёвины. Так же из-за этого имеет место быть эффект необычайно продолжительных мёртвых точек. Хотя надо сказать, что для тех, кто всю жизнь катал на круглых шатунах, ощущения очень непривычны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#535  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 14:31 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен, ты поездил без настройки посадки под свою длину ног, и совсем чуть чуть.
Я, когда впервые сел, тоже ничерта не мог понять, где же все преимущества, пока не настроил посадку.
Даже более того: если почитаешь тему, я сменил аж три комплекта задающих траекторию звёзд, последний из которых пришлось заказывать из Японии, поскольку у нас подходящих звёзд 44т 130BCD просто в продаже нет.

И лишь сейчас я смог грамотно согласовать работу ног с этим приводом, реально слившись с ним. :!:


Мёртвых точек реально НЕТ!
Точнее сказать, они есть, но они не вызывают дискомфорт, как на обычном приводе, а используются, как ФАЗА ОТДЫХА мышц перед следующим шагом. Педали пролетают их с разгона по инерции без нагрузки, - и ты о них не думаешь вообще!
Никакого "кругового педалирования" не нужно:
только естественные шаги! :!:


Конечно, кк гвртся, нет предела совершенству:
велосипед ПРЕВОСХОДНО держит хорошую крейсерскую скорость и отлично преодолевает подъёмы, но по прежнему проигрывает обычному шоссейнику в спринте.
Но стоит на достигнутом результате уже успокоиться, и "потчивать на лаврах". 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#536  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 15:47 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну почему? Спринты, это, в принципе, - развлекуха.
Велосипед при спринтах явно упирается в аэродинамику и массу, а также этому способствует грубый шаг передач под конец кассеты, при таком эквиваленте передней звезды.

А ездить с комфортом по рельефу, и с хорошей средней скоростью - это много стоит! :!:

Плохо, что только без крыльев и багажника.
Вот сгонял сейчас за 3,5км в магазин. Купил себе две упаковки средства от накипи Cillit. В рюкзачок поместились, а вот хлеб бабуле положить уже было некуда, и теперь ругаемся. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#537  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 16:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Про самокаты и всё, что я о них думаю, - уже писал и не немерен больше холиварить.
Тем более в этой теме: сравнивать Божий Дар с яичницей. :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#538  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
и "потчивать на лаврах"

почивать! почивать! почивать!!!!
блэт, упоминаешь выражение, так хоть пиши правильно, олух царя небесного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#539  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 19:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр х2 плюс профиль, плюс нехватка времени. Ну и неэргономично раздалбывать ноги об асфальт - никчему.
Лучше уж пешочком скорым шагом с удовольствием пройтись. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#540  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, когда есть время, я и полтинник за 9 часов могу. :)
Причём здесь мозг? Спортивная ходьба - это кайф и самоподдержка. :handgestures-thumbup:
И езда на легендарном японском SDV, - тоже кайф и самоподдержка. 8)

А на самокатах, да и на обычном приводе без овалов...
Ну нафиг. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 25 Queries | GZIP : On ]