Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 02:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Всем привет! Больше полугода прошло с тех пор, как мы задумали построить велодом для путешествий и быта. И вот, первая его половина готова и осязаема.

1. Подробное описание.

2. Все фото и видео.

3. Текущее состояние:
IMG_0175.JPG
IMG_0174.JPG


4. Избранные фото:
Фото 1.jpg
Фото 10.jpg
Фото 19.jpg
Фото 31.JPG
Фото 35.JPG
Фото 41.JPG
Фото 44.JPG
Фото 48.jpg
Фото 49.jpg


5. Избранные видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Eic9Pt4RPlQ[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K4xVYcKRMVU[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i8UTDwYuUbs[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MS5_Wdc8bn4[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mDoDUTDw_OM[/youtube]

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Вт окт 03 2017 16:50, всего редактировалось 13 раз(а).


За это сообщение автора tttw поблагодарили: 5 alex (Сб июл 01 2017 16:41), Balor (Сб июл 01 2017 11:08), dim (Пн июл 03 2017 18:29), Mazur4ak (Пн июл 10 2017 10:12), Warlus (Пт окт 13 2017 03:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Успехов вам! ждем постов и фотографий)



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: tttw (Сб июл 01 2017 22:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 16:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Решил, Фредди, у водителя звезду слева ставить?
А при правильном расположении и промежуточные валы были бы одной длины и взаимозаменяемые. По 15 см между звездами? (У меня по 18 выходило)
Жаль не получается с инстаграм фотку сохранить-рассмотреть.
А так уже есть представление о фундаментальности конструкции :) . Пробовал садиться?
Пробуй на форум временами основные фотки грузить, чтобы не исчезли потом.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 22:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
alex писал(а):
Решил, Фредди, у водителя звезду слева ставить?
Именно так. Всё для того, чтобы увеличить расстояние между цепями. Ведь между ними будет ценное пространство для скарба.
... Левый промвал 15, правый 22 между звездами.
... Садиться пробовали вдвоем, когда конструкция была ещё на столе. Прочность ещё не определить. Друг другу не мешаем, пока удобно.

Рассмотреть можно, если очень требуется:
-на открытой фотке жмем ctrl+U(для хрома), затем ctrl+F, пишем "jpg" (без кавычек). Эврика! Нам покажет прямую ссылку на фото. Копируем её полный адрес и вставляем в адресную строку. Теперь хоть увеличивайте, хоть сохраняйте на компьютер. Инстаграм побежден :).
alex писал(а):
Пробуй на форум временами основные фотки грузить, чтобы не исчезли потом.
Принято.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 11:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переключатель на левом колесе стоит неправильно, передач только на втулках будет явно недостаточно. Подумай о батарейках и моторах в передних колёсах. Иначе не взлетит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: tttw (Вс июл 02 2017 20:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 13:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Для удобства посадки ось руля там оставить, а сам руль "кочергой" вынести между водителем и пассажиром!? Тогда пассажир может порулить...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вс июл 02 2017 20:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03 2017 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Пробуй на форум временами основные фотки грузить
Да, видимо мало ещё Фредди встречал тем с пропавшими картинками.

07.jpg


01.jpg
02.jpg
03.jpg

04.jpg
05.jpg
06.jpg



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Пн июл 03 2017 22:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 10:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Подумал, решил помочь на самом важном этапе осуществления проекта шасси:
1. Передняя часть шасси имеет законченный вид. Но может потребоваться ещё одна поперечная балка между рулевыми колонками. Но это возможно, если передние колёса на 20", а задние на 24...26" (для горизонта).
2. Заднюю часть нужно стыковать с передней механически. Для будущей модернизации.
3. Задняя часть должна иметь такие же скругления, как и передняя.
4. Базу сократить на 200 мм, переместив шарнир маятника под раму.
5. Заднюю часть дополнить двумя поперечинами (или продолями).
6. Заднюю часть нарастить не силовыми элементами до уровня колёс.

Может автор и сам это уже предвидел, но моё лишним не будет.

Добавлено через 50 минут 28 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Передняя часть шасси имеет законченный вид. Но может потребоваться ещё одна поперечная балка между рулевыми колонками. Но это возможно, если передние колёса на 20", а задние на 24...26" (для горизонта).

Или поперечную балку, которая есть, переместить назад на 150...200 мм, а за ней и привод. Это нужно для улучшения комфортности и загрузки задних колёс.

Добавлено через 9 минут 47 секунд:
Колею задних колёс расширить до передних, для этого нижнюю балку удлинить в обе стороны (для навески маятников) и упрощения установки амортов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт июл 04 2017 14:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 11:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?
Всё-таки подобная техника должна быть максимально высокотехнологична, иначе -
Shuriken писал(а):
не взлетит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 11:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?
Всё-таки подобная техника должна быть максимально высокотехнологична, иначе -

Шурикен прав. Но аварии, как таковой, не будет. Всю конструкцию делать на прихватах, тем более, легче распиливать, а после отдавать сварщику-профессионалу, у которого современное технол. оборудование.
Я так делаю всегда.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?

Скорее всего будет что-то вроде этого:
Shuriken писал(а):
В таком виде доехал до Кестеньги - небольшого посёлка без мобильной связи. Надо как-то вариться. В общем-то дело плёвое, полуавтомат решит все проблемы за полчаса. Проблема достать его в воскресенье вечером. Нашёл местную пожарную часть - у них выходной. Также выходной и на лесопилке через дорогу, но там подсказали мужика с руками в частном секторе. еду искать. Нахожу У того сварка есть, но... правильно, на работе. А сейчас вечер воскресенья. Слава богу, хоть дождь наконец перестал. "а съезди к Васе Ефимову!" - и он говорит, как этого Васю найти. Нахожу. О чудо, Вася дома и трезвый и сварка в сарае. Когда он вытащил штучные электроды мне, честно говоря, поплохело, но какие ещё могут быть варианты? Но варит он неплохо. Сделали пару подкосов, прожёг он только одну дырку и на второстепенной трубе, и заварил её обратно. В общем, я оказался спасён.
Или твоя конструкция тоже оказалась из "не взлетевших"?

Кстати, откуда такое негативное отношение к электродам? Ты в курсе, что качество сварки зависит от сварщика, а не от аппарата?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вт июл 04 2017 14:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 14:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Shuriken писал(а):
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?
Это временные валы из того, что было под рукой. Путешествовать в этом году аппарат не будет.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Путешествовать в этом году аппарат не будет.

Аппарата не будет, но чтобы поехало шасси, достаточно левого привода и июля 2017 г., а так же поперечной доски для сиденья.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт июл 07 2017 04:06.
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 11:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Что писал Шурикен?
tttw писал(а):
Это временные валы из того, что было под рукой.

К посту №9.
Расчёт трансмиссии при 60 об/мин педального привода со звездой 28 зубьев:
1. V=11.3xdxi. V=15...17 км/час (крейсерская).
2. i= V:11.3xd=15:11.3х0.6=2.2 (0.6 м диаметр колеса).
3. Редукция привода:- выбираем на блоке звёздочек звезду на 17 зубьев, а на промвале-звезда на 14 зубьев (от привода), и звезда на 17 зубьев к приводу колеса.
4. Результат:звезда 28:14=2-это передаточное число (расчётное 2.2), что не критично.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт июл 07 2017 04:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт июл 07 2017 04:08.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт июл 07 2017 04:08.
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 11:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
К посту №1. Я догадался, что колёса на 20" все. Тогда передаточное число трансмиссии должно быть 3. Этот расчёт до одноместных веломобилей. В Вашем варианте можно оставить передаточное число 2.
По правому промвалу Ваше решение выложите сюда отдельно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 12:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
колёса на 20" все
Это плохо. Точнее, плохо, что не предусмотрена возможность установки колёс большего диаметра и ширины. Для такого тяжелого аппарата лёгкость хода крайне важна. А как известно, простейший способ увеличить накат - это увеличение диаметра колес.
Кроме того, на легкость хода очень сильно влияют углы схождения колес, возможность регулировки которых тоже не предусмотрена.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 10 2017 10:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 12:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
зря вы напали на автора за 20" колеса. да с ростом диаметра накат лучше и допустимая нагрузка на колесо возрастет, но вырастут вместе с ними и массы колес и подвесок, и высота центра тяжести (над колесами спальное место ниже не опустишь), и и габарит машины и сопротивление ветровым нагрузкам и т.д. и т.п.
а схождение задних он в пазах дропаутов настроит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 28 Queries | GZIP : On ]