Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Для удобства посадки ось руля там оставить, а сам руль "кочергой" вынести между водителем и пассажиром!? Тогда пассажир может порулить...

Для удобства руления сделать две осевых посадки руля с клеммовыми зажимами.Расстояние между гнездами может быть 500 мм макс. Тогда руль можно перемещать. А вообще для пассажира нужны какие-то поручни.

Добавлено через 12 минут 22 секунды:
flur73 писал(а):
обода будут здорово стираться от вибряков.

Преувеличиваешь. Чем ниже скорость, тем реже торможение.
Мои наблюдения: обода стирают плохие резиновые колодки. В лупу-половина наполнителя, а по твёрдости-пластмасса. Лучшие колодки-советские.
Про тормоза: передние- у водителя, задние-у пассажира. Это для упрощения привода на случай "оно поехало". А там видно будет. Я так делал на спортивном веломобиле "Риск-87".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 14:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
обода будут здорово стираться от вибряков.

Это точно - при такой массе - достаточно быстро.
Mazur4ak писал(а):
Про тормоза: передние- у водителя, задние-у пассажира.

Это очень плохо - несогласованность действий при критической ситуации на дороге может плохо кончится.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
дисковые не поздно поставить даже когда все будет готово. гидравлические. с АБС)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 15:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Это очень плохо - несогласованность действий при критической ситуации на дороге может плохо кончится.


Практика такова: рядом сидят, крейсерская скорость 10...15 км/час, торможение всегда начинает водитель и оптимально это достаточно и эффективно. В критической ситуации можно подать команду, или иным способом подключить пассажира. И ещё я писал, чтобы задние тормоза были стояночными, и их сдублировать с пассажирскими, а водитель сможет их привести в действие любым способом, например, ногой.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 21:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ребята, да успокойтесь вы с тормозами... Они должны быть надежными( для меня только Вибряки!) и находиться под рукой у водителя.
Фредди использует втулки, по всей видимости, с роллерными тормозами.
Глядим на свежие скрины!


Вложения:
Комментарий к файлу: на колесах
Untitled 2.jpg
Комментарий к файлу: водитель с грузом
Untitled 1.jpg+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 23:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
flur73 писал(а):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Eic9Pt4RPlQ[/youtube]

я тоже подумал было что это роллер, но это пластиковая защита спиц

Ошибаешься, Флюр. У Фредди похоже даже барабанные тормоза сзади. :cry:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 23:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Всё верно, задние тормоза барабанные.
Через несколько часов будет доступно видео с конструкцией правого промвала и пояснениями по поводу тормозов.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 08 2017 23:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Сегодня первый раз прокатились по двору, пока без тормозов, но уже с подвеской. Работу свою выполняет. Катались все. Папа даже прокатил меня с Лейлой одновременно. Интересные и очень приятные ощущения, будто первый поцелуй :)

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 10 2017 09:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 09 2017 18:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
tttw писал(а):
Сегодня первый раз прокатились... Интересные и очень приятные ощущения, будто первый поцелуй :)

Действительно это самый "сладкий" момент в строительстве! :clap: Мои поздравления!
Теперь еще полежать нужно! Палатку на платформу поставить!
А вот как ты трапецию сделал-не понял. Тяга разрезная? Шарниры из чего? Все интересно, на видео не понятно.
Фредди, у рулевого вала снизу будет опора?
Хочу предостеречь. Не должно быть никаких! люфтов в рулевом. Меня на Головастике колбасило...
А на такой конструкции должно быть Ооочень надежно.
(так фоточки для истории постройки где? грузи постоянно. не надо первый пост обновлять)
Да, какие размеры подшипников в промежуточных валах?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10 2017 04:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Уже лежали! Двоим просторно и лежать и крутить педали.
Да, трапеция из двух частей, короткой левой и длинной правой. Всё идет к рычагу на рулевой колонке. Шарниры из болтов и гаек немного разных диаметров, что позволяет допустить небольшие люфты. Опора у рулевого вала уже есть, благодарю за предостережения. Также есть ограничители поворотов колес с возможностью регулировки, чтобы педали не цепляли за колеса.

Сегодня установил второй промвал: хорошо пошло. Подшипники в промвале 6000 (100): D=26, d=10.
Поставил тормоза через два ролика. Тормозит, но ролик туго крутится на своей оси, поэтому усилие на колеса плохо распределяется. Поправлю.
Отрегулировал схождение передних и задних колес. На удивление, конструкция получилась симметрична и регулировки не представляли труда.


Вложения:
Фото 33.JPG
Фото 34.JPG
Фото 35.JPG
Фото 36.JPG

_________________
YouTube канал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10 2017 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Да, трапеция из двух частей, короткой левой и длинной правой. Всё идет к рычагу на рулевой колонке. Шарниры из болтов и гаек немного разных диаметров, что позволяет допустить

Трапеция может быть симметричной, если будет гнездо для руля ещё и у пассажира.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Дайте размеры платформы.

Добавлено через 7 минут 43 секунды:
tttw писал(а):
Интересные и очень приятные ощущения, будто первый поцелуй

...первый полёт над землёй. Это традиционные ощущения. Крик восторга...особенно у девчат.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10 2017 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Теперь покупаю только фирменные.

Туманная информация. Практически и не в ущерб новинкам, мои обода на всех моих конструкциях-советские, алюминиевые. На 20"-от "Десны", "Аиста", на 24" от "Таира". Отполированы до блеска, имеют вид, но стык не спрячешь. Много есть всяких ободов и колёс про запас, как и у всех. Но задние колёса, которые у Фредди, на зависть.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 10 2017 12:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Дайте размеры платформы.
1100x2200, база 1340, высота до уровня спальных мест 585 ( с покрышками 57-406).

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 10 2017 18:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 09:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
1100x2200, база 1340, высота до уровня спальных мест 585 ( с покрышками 57-406).

Станрдатно, диван имеет те же 1100, но длина 1900. Заднюю часть (под головы)наклонить вверх и под пуховик (и для видового дизайна).
И спереди, и сзади платформу укоротить. Какого бы роста Вы небыли бы, есть же какое-то видовое соотношение размеров.
Про базу, стандарты, и другие размеры-то в практике для двухместного четырёх колёсника формула выглядит так: 1000 колея х 1000 база.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 10:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, это пластилин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 12:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Если Вы хотите успешно добавлять видео с.Ютуба на форум, то необходимо в требуемый тег вписывать адрес видео в виде http..., но не https...Сам обнаружил недавно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Установлен второй промвал и задние тормоза.
IMG_0055-1280x960.JPG
Комментарий к файлу: Блоки для тормозов. Диаметр колеса по желобку 39мм.
IMG_20170711_105625-1280x960.jpg

_________________
YouTube канал

За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Вт июл 11 2017 22:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
В сомнении трапеция:-нужно прорисовать в М1:1 (в повороте), или при переделке рычаги выстроить в одну линию. Но поедет и так.

Не понятна схема тормозов (каких). А блоки я люблю.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Имеются ввиду сами ролики.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 15:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Не понятна схема тормозов (каких). А блоки я люблю.
На фото (снизу справа) просто засветка: из-за солнца не виден тросик ко второму колесу. Схема не нова, на сайте есть.

По трапеции: есть неточность на одном из максимальных поворотов. Решаемо.

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Ср июл 12 2017 09:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 22:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Мерси за фоточки!
Можно "поворчать" немного?
Первый ролик у сделан грамотно. При удвоении усилия с него на каждый тормоз придется по "единице". Однако для такой массы усилия руки может и не хватить. А второй конец первого троса можно под стояночный тормоз вывести.
Я делал просто на винте из полоски металла рычаг (на синенькой рикше). Подбирал плечи рычага перестановкой в насверленные дырки, чтобы еще увеличить усилие на тормозах. Концы тросов были вставлены в коромысло. Так используются обычные компоненты и регулировка точнее получается, чем через ролик.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вт июл 11 2017 23:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Александр, даже нужно "поворчать", мне ведь ещё вторую пару тормозов синхронизировать.
Про стояночный тормоз помню и держу в уме (читал о нем и блоке из текстов Вашего опыта). Пока думаю, что можно сделать приспособление, чтобы тормозные ручки оставались сжатыми (как спица у "Байконура-3), это будет стояночный тормоз на все колеса, а дальше опыт покажет.
Если не хватит усилия, тогда сделаю с коромыслом по Вашему совету.
Усилие для барабанных тормозов требуется большее, чем для вибрейков, но ход у них меньший, поэтому буду искать баланс между силой торможения и требуемым усилием на ручке, всё в процессе эксплуатации.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 25 Queries | GZIP : On ]