Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#701  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1442
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
на обтекателе сразу за ногами я расположу небольшие выступы, для реверсирования воздуха, проходящего в щели между ногами и обтекателем - в область пониженного давления за икрами. Такой взаимоввгодный искусственно созданный вихрь должен привести к снижению сопротивления, как мне кажется.


Вихрегенераторы - это, кнешно, хорошо, и Балор одобряет - при условии, ты чётко знаешь, что делать. Это достаточно продвинутая аэродинамика, и сделать только хуже тут просто, а получить бонус - сложно!

Если у тебя нет профильного образования и навыков по работе CFD (а лучше - аэротрубы), то пытаться "на глазок" управлять турбулентностью (модели которой, между прочим, до сих пор считаются неполными и феноменально сложными) - это с 99% вероятностью не получить ничего или сделать хуже. Более того, как я уже говорил, это может работать на авто или самолёте, а на велосипеде, где совсем другие скорости и постоянно меняющаяся "геометрия"... тебе вообще такое понятие, как "число рейнольдса" знакомо? :)

Уменьшать мидель сменой позы и стратегически ставить ветровые щитки для убирания "ловушки для воздуха" в паху - норм. Остальное... ну, пробуй, чё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#702  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 21:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Это достаточно продвинутая аэродинамика, и сделать только хуже тут просто, а получить бонус - сложно!

Если у тебя нет профильного образования и навыков по работе CFD (а лучше - аэротрубы), то пытаться


На практике всё иногда оказывается ПРОЩЕ. :)
Про "Посадку Модулятора" на лигераде чуть выше - читал?

Balor писал(а):
Уменьшать мидель сменой позы и стратегически ставить ветровые щитки для убирания "ловушки для воздуха" в паху - норм. Остальное... ну, пробуй, чё.


Ага, но только не парусные щитки, взбалтывающие воздух, а объёмные тела заданной формы и размера.
Да вот чтобы сразу их угадать, - без проги и советов профи - не обойтись :? ...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
И наверно без 3D принтера...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#703  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 21:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3741
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Эксперименты с применением 3D принтера о-оочень дорого обойдутся...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#704  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 01 2017 21:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как любит говорить Палыч:
"Губит людей - отсутствие идей."...

Вчера после работы готовился скорей замертво плюхнуться спать, и как водится глянул с тоской на Авалон.
Через десяток минут меня осенило: я вспомнил, что вынос руля можно поставить ВЕРТИКАЛЬНО, и он достаточно длинный!!! :o
А что, если я на Авалоне попробую реализовать посадку Мозера?

Но руль то далеко...
А что, если я переверну подседельный штырь наоборот, тем самым приблизившись к нему.
Затем традиционно поставлю рожки вверх, - и лягу в сверхскоростную посадку! Ну, вот в эту:
:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=ObesARqNY6c&

Пришёл домой пораньше, дабы вплотную заняться.
По пути, представлял, как Авалон перестанет упираться в стенку на отметке 32 с новым передним обтекателем из канализационной трубы и уменьшенным тейлбоксом от AV57 сзади. :o

Начал работу.
Что это? Агония или спасение проекта? :?:
Чуть позже отблагодарю себя, что не начал возиться с восстановлением привода сначала, а первым делом примерил саму посадку. :pray:

Поднял максимально вынос, перевернул на 180 подседельный штырь. Поставил рожки под задуманную посадку (ладонями вверх).
Стал примерять...

Руль всё равно очень далеко и очень низко.
Утомился от одной только примерки этой посадки. Про педалирование не модет быть и речи, особенно учитывая высоко задирающиеся колени.

Всё. К чёрту.
Уже набирая этот пост, вдруг вспомнил, что сам вынос ещё забыл выше поднять. Хотя слишком высоко поднимать нельзя: дюймовый шток начнёт "играть", как с первым выносом.
Ну что, пОднял чуть-чуть, ни на что даже и не надеясь. Не спасло. Далеко очень, и всё равно низко.

Какой бы я сейчас был бы счастливый, если бы купил этой ПРОКЛЯТОЙ весной Bionic Runner или легендарный ElliptiGO. :|


Добавлено через 20 минут:
Фотки забыл...

DSC_2025.JPG

DSC_2026.JPG


Добавлено через 21 час 38 минут 40 секунд:
Дежурить у окна пока рано. :hand:
Как немного остыну и отдохну от этого табурета-костотряса (глаза не глядят :angry-cussing: ), я научу его Родину любить ездить нормально!!!

Ограничусь переднем обтекателем из ПВХ трубы спереди на раме, тейлбоксом на консольном багажнике сзади, может быть дисковым колесом, ну и руль будет просто широкая палка, вкупе с костюмом с "плавниками" для рук.
Сколько я не думал, пришёл я к выводу, что это единственно эффективный комплекс решений для этого велосипеда, для улучшения его аэродинамики.
Другие решения на Авалоне себя не проявят, увы. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#705  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 02 2017 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 171
Откуда: Воронежская обл. г. Воронеж
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Ограничусь переднем обтекателем из ПВХ трубы спереди на раме, тейлбоксом на консольном багажнике сзади, может быть дисковым колесом, ну и руль будет просто широкая палка, вкупе с костюмом с "плавниками" для рук.


А может сперва руль баран на своё законное место и колёса нормальные шоссейные, с резиной 700х25 и давлением в 8 бар, думаю, что поедешь 35 км/ч сразу в нижнем хвате, а если проедешь пару бреветов двухсоток, то станешь сильнее и вообще взлетишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#706  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 02 2017 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1889
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
как водится глянул с тоской на Авалон.
Modulator писал(а):
По пути, представлял, как Авалон перестанет упираться в стенку на отметке 32
Modulator писал(а):
Начал работу.
Что это? Агония или спасение проекта?

Хе, хе и такое мы здесь уже слышали от Димы и уже не раз :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#707  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 02 2017 22:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Впереди вообще 700х23х8bar :)
Планирую поставить 700х25, а лучше 700х28, если обтекатель позволит.

Алексей, предложение UCIевских способов "снижения" сопротивления, кроме чувства обиды у меня ничего не вызывает. Эта ловля блох мной пройдена ещё в далёком 2007м.
Да и вообще: мы на ВЕЛОМОБИЛЬНОМ форуме. Не надо нам этого мракобесия 1938-го года выпуска. :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#708  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 02 2017 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 505
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):

Алексей, предложение UCIевских способов "снижения" сопротивления, кроме чувства обиды у меня ничего не вызывает. Эта ловля блох мной пройдена ещё в далёком 2007м.
Да и вообще: мы на ВЕЛОМОБИЛЬНОМ форуме. Не надо нам этого мракобесия 1938-го года выпуска. :naughty:

Так защем горбатого взял?! Если можно было взять только бум для лигерада?!

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#709  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 03 2017 00:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
Так защем горбатого взял?! Если можно было взять только бум для лигерада?!


Так теория Балора (работа весом, включение большего числа групп мышц). Да и моя практика: всё-же классический шоссер был быстрее всей моей вместе взятой "лежачки".
Да и спорный вопрос: на что проще поставить эффективно работающие обтекатели, и грамотно развести потоки? (Не надо сейчас про мидель. :hand: :shhh: )
Ладно. Стоит пока прекратить дискуссию: как возобновлю работы по Авалону и проведу испытания в новой конфигурации и комплектации - отпишусь. :|

Эх, сидит такой Модулятор сейчас в ресторанном дворике Метрополиса, ждёт заветного письма, и СЧАСТЛИВЫЙ ещё такой. :violin:
Три недели уже почти прошло, блин! :x Небось это последний вечер в ещё хорошем настроении. :|
Наслаждается каждой секундой зная, что может уже совсем скоро возвращаться в это время с ТАКОЙ НОСТАЛЬГИЕЙ и грустью. Даже сам с собой разговаривает. Пришедшим из... Будущего. :|
Да, раздвоение личности, - привет, Балор...



1. D0.
2. D0,5.
3. 3G.
4. NP.
5. EC.
6. Последнее забыл.

Вот бы хоть напротив чего галочку поставили, а не пришёл пустой файл.
:eusa-pray: :bow-blue: :handgestures-fingerscrossed: :confusion-waiting:

Пункты 3 и 1 - самые крутые. Пункт 2 - до определённой степени.
По 4 и 5, я так и не нашёл информацию в Сети: дают ли они преимущества ДО взлома?
Шестой вообще не понял и не запомнил.


В общем: Авалон! Окажись настоящим: крутым, "прокаченнным" Авалоном! :pray:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 23 Queries | GZIP : On ]